Лучшие карты в колоде Duskmourn Miracle Worker Commander — MTG

Лучшие карты в колоде Duskmourn Miracle Worker Commander - MTG

Как опытный энтузиаст Magic: The Gathering с более чем двадцатилетним опытом игры, я должен сказать, что эти карты действительно выделяются из толпы!


Нет большего удовольствия в Magic: The Gathering, чем вытягивание именно той карты, которую вы ждали, с верха колоды в начале хода. С колодой Duskmourn’s Miracle Worker Commander это волнение умножается, поскольку многие из этих важнейших заклинаний требуют меньших затрат маны.

В отличие от некоторых карт, которые считаются чудесными или исключительными, любая карта в колоде Чудотворца достойна игры, учитывая ее упор на чары. Здесь мы выделим десять мощных карт из этой колоды.

10. Парящий Светоносный

Лети как мерцание

Лучшие карты в колоде Duskmourn Miracle Worker Commander - MTG

Это волшебное существо парит в небе, предлагая впечатляющую ценность. В обмен на вызов вы получаете летающего зверя 4 из 5, который дает возможность летать другим зачарованным существам. Когда вы вступаете в бой, также материализуется фишка мерцающего зачарованного существа 1/1, также оснащенного способностью полета.

Здесь важно отметить, что Парящему Светоносному не нужно атаковать, чтобы получить этот жетон. Вам просто нужно «атаковать игрока», чтобы появился жетон Мерцания 1/1. Это делает эту светящуюся птицу отличным генератором токенов.

9. Страх сонного паралича

Честно говоря, совершенно рациональный страх

Лучшие карты в колоде Duskmourn Miracle Worker Commander - MTG

Для тех, кто не знаком, сонный паралич возникает, когда вы просыпаетесь, но не можете пошевелиться, поскольку ваше тело считает, что вы все еще находитесь в глубокой стадии быстрого сна. Это состояние, несомненно, жуткое и совершенно тревожное, что делает его подходящим описанием для этой карты.

Первоначально для полета этой карте требуется шесть маны, а после этого любое сыгранное заклинание или открытая комната вызывает постоянное оглушение существа (если не снят страх перед снным параличом). Это делает его отличным инструментом для постепенного взятия под контроль поля битвы и, в конечном итоге, обеспечения победы.

8. Тесные вентиляционные отверстия/лабиринт доступа

Как в моей квартире: клаустрофобия и дезориентация

Лучшие карты в колоде Duskmourn Miracle Worker Commander - MTG

В начале нашего списка у нас есть комната под названием «Узкие воздушные пути», которая предлагает быстрые заклинания для уничтожения целей и может даже увеличить ваши очки здоровья в качестве дополнительного бонуса. Платить четыре маны за шесть урона довольно экономично, а прирост жизней служит приятным дополнением.

Access Maze может показаться немного дорогостоящим, учитывая его ценность. Поскольку для входа в комнату требуется семь маны, скорее всего, у вас уже достаточно маны, чтобы использовать заклинания в вашей руке. Однако, если в вашей колоде много карт, возможность произносить заклинания, жертвуя жизнью вместо маны, может оказаться чрезвычайно полезной.

7. Секретная аркада/Пыльная гостиная

Два моих любимых места

Лучшие карты в колоде Duskmourn Miracle Worker Commander - MTG

При полной активации загадочный дуэт, известный как Секретный зал/Пыльная гостиная, может быстро генерировать множество жетонов +1/+1 за короткий промежуток времени. Если вы можете заранее вложить восемь маны и разблокировать обе области одновременно, каждое произнесенное заклинание будет генерировать жетоны +1/+1, эквивалентные его собственной стоимости произнесения. Более того, каждое существо или чары, которые вы призываете, немедленно трансформируются в чары того же типа.

По сути, эта карта подразумевает, что каждый раз, когда вы разыгрываете постоянное заклинание, одно из ваших существ увеличивается в размерах, создавая растущую опасность. Он оптимально работает в колоде с многочисленными чарами, но одинаково эффективен и при самостоятельном использовании.

6. Арвинокс, Цеп разума

Как разрушить чертоги разума за три простых шага

Лучшие карты в колоде Duskmourn Miracle Worker Commander - MTG

Изначально Арвинокс был введен в игру как карта, выпавшая из Тайного логова. Позже он был переиздан в журнале Universes Within. Теперь мы впервые можем оценить Арвинокса не просто как карту или переиздание, а как подлинное легендарное волшебное существо в Duskmourn.

При стоимости семи маны Арвинокс (по прозвищу «Арви») несколько задерживается в активизации, поскольку вы также должны учитывать мана-стоимость трех других перманентов. Этот процесс может занять некоторое время, если у вас ограничена мана или если на кладбищах ваших противников мало постоянных заклинаний. Однако, как только вам удастся развернуть эти карты, насладитесь последовавшим за этим Ужасом 9/9.

5. Исправить судьбу

Чудеса случаются

Лучшие карты в колоде Duskmourn Miracle Worker Commander - MTG

Если вы используете колоду, наполненную чарами и артефактами, которые могут быть активированы другой картой из этого списка, представьте, что вы вытягиваете Redress Fate из своей колоды. Всего за 4 маны вы можете вернуть в игру все те артефакты и чары, которые оказались на вашем кладбище из-за фрезерования.

Независимо от того, соответствуете ли вы магической стоимости этой карты, вернуть все ваши чары и артефакты всего за восемь маны — это беспроигрышная сделка! Просто переместите их на свое кладбище, что можно сделать разными способами.

4. Древний подвал

Некоторые из лучших вечеринок проходят в подвалах

Лучшие карты в колоде Duskmourn Miracle Worker Commander - MTG

В Magic: The Gathering очень легко сделать так, чтобы стоимость карт была меньше, чем их мана-стоимость. Реактивный медальон, Знак грозового пейзажа и Памятник Бонту — вот лишь несколько примеров. Вдобавок ко всему, Ancient Cellarspawn сам по себе заставляет Демонов, Ужасов и Кошмаров стоить на один меньше.

Это было бы здорово само по себе, но Ancient Cellarspawn также заставляет противника терять жизни, равные разнице между потраченной вами маной и маной, которую вы должны были потратить без всех скидок. Это может привести к потере огромного количества жизней, если вы примените хотя бы несколько заклинаний.

3. Фанатик метаморфоз

Лучшие чудеса — те, которые мы создаем сами

Лучшие карты в колоде Duskmourn Miracle Worker Commander - MTG

Независимо от того, встречали ли вы когда-либо цену чуда Metamorphosis Fanatic, она остается выдающейся картой. За шесть маны вы получаете существо 4/4 с Цепью жизни, которое может воскресить ваше самое грозное существо, а также наделить его Цепью жизни – эффект, меняющий правила игры!

Эта карта дает возможность выполнять различные действия всего за две маны, а если ее взять из вашей колоды, она значительно повышает ее привлекательность для черных колод. Независимо от их направленности на реанимацию, эта карта скорее всего, будет включена во многие черные стратегии.

2. Мастер ключей

Это откроет двери, о существовании которых вы даже не подозревали

Лучшие карты в колоде Duskmourn Miracle Worker Commander - MTG

Независимо от того, сколько маны вы вкладываете, Мастер ключей сохраняет неизменную силу и выносливость. В частности, оно соответствует общему количеству затраченной на него маны, а также имеет дополнительный бонус в виде летающих способностей.

Как преданный энтузиаст, я должен сказать, что очарование этой карты заключается в ее способности позволить вам сбрасывать карты из вашей колоды, а затем вызывать чары с вашего кладбища. По сути, это все равно, что иметь ключ, который открывает двери как для самостоятельного измельчения, так и для наложения кладбищных чар!

1. Аминату, Пронзитель вуали

Настоящий чудотворец

Лучшие карты в колоде Duskmourn Miracle Worker Commander - MTG

В колоде, переполненной многочисленными зачарованиями, Аминату обеспечивает значительное сокращение маны. За каждое вытянутое вами зачарование стоимость его чуда уменьшается на четыре бесцветных маны по сравнению с обычной стоимостью его применения. Это означает, что вы можете сыграть «Арви» всего за три маны или «Страх сонного паралича» всего за две.

«Выдающейся особенностью Аминату является ее встроенная способность управлять колодами, что означает, что вы можете организовать все так, что зачарование — это карта, которую вы берете в начале каждого хода. Этот персонаж предлагает исключительную универсальность для любой колоды, основанной на зачарованиях. .

Смотрите также

2024-09-27 17:34