Лучшие карты в колоде Desert Bloom Commander Outlaws Of Thunder Junction — MTG

Лучшие карты в колоде Desert Bloom Commander Outlaws Of Thunder Junction — MTG

После запрета руин Рамунапа в стандартном формате Magic: The Gathering тип пустынной земли отошёл на второй план. Но с появлением Outlaws of Thunder Junction ситуация скоро изменится. Это расширение не только представляет несколько новых жгучих пустынь, но также предлагает полную колоду командира специально для пустынь в Desert Bloom.

Эта колода в первую очередь фокусируется на землях, особенно пустынных, и быстро помещает их на ваше кладбище, чтобы вызвать мощную синергию и комбинации. Бесспорно, это запоминающаяся тема, но колода может похвастаться некоторыми исключительно сильными картами как для «Командира», так и для дополнительного игрового процесса. Для нас это самые яркие цветы, которые может предложить пустыня.

10. Песчаный разведчик

Два возврата к телу 2/2

Читая текстовое поле Sand Scout, чувствуешь себя так, будто тебя неоднократно бьют лицом к лицу с прошлым. Первая способность, хотя и более пыльная, похожа на способность Рыцаря Белой Орхидеи. Более того, вторая способность генерирует трехцветные жетоны Песочного Воина, напоминающие нам Хазезон Тамар, легендарную фигуру из легенд Legends.

Ностальгия – не единственное удовольствие, которое может предложить эта пустыня. Заядлые игроки, использующие колоды Пустыни, могут обнаружить, что им не хватает земель из-за того, что они пожертвовали ими, что делает первый навык почти автоматическим способом получения ресурсов. Вторая способность, хотя и обременена ограничивающим условием «один раз за ход», является ценным методом создания более сильной позиции на доске, когда вы совершаете вред в другом месте.

9. Юма, гордый защитник

Выжженная земля, ставшая плотью

Если вы серьезно обдумываете стратегию «земли на кладбище» в Desert Bloom, Юма — идеальный командир для ее реализации. Он не только имеет более низкую стоимость за каждую землю, которую вы кладете на свое кладбище, что снижает его налог на командира, но также генерирует жетоны каждый раз, когда вы добавляете в кучу еще одну землю.

Последняя способность, конечно, работает только с пустынями, но есть из чего выбирать, а синергия с Dune Chanter (подробнее об этом позже) столь же мощна, сколь и очевидна. Он дешев, он тянет вам карты, он зарабатывает 4/2: что не нравится?

8. Катастрофические разведки

Получите кэшбэк на своей доске Wipe

Лучшие карты в колоде Desert Bloom Commander Outlaws Of Thunder Junction — MTG

В играх Commander для Magic: The Gathering Red предлагает множество отличных вариантов очистки игрового поля. Среди них — Cataclysmic Prospecting, которая может похвастаться явным преимуществом, которое может обеспечить ей место в любой колоде. Хотя это не самый экономичный выбор с точки зрения нанесенного урона по сравнению с затраченными затратами, использование маны Пустыни для этой карты приводит к возврату повернутых Сокровищ в качестве компенсации.

Имея в своем распоряжении эти жетоны, вы сможете сделать значительный ход в свой предстоящий ход, а учитывая, что доска теперь свободна, у вас должны быть хорошие шансы на выживание. Это разумное преимущество, поскольку жетоны начинают разыгрываться, но «Разведка» остается отличным выбором для любой колоды, ориентированной на пустыни.

7. Певец дюн

Превратите свою колоду в песочницу

Лучшие карты в колоде Desert Bloom Commander Outlaws Of Thunder Junction — MTG

Хотя «Певчая дюн» не входит в число лицевых карт колоды «Цветение пустыни», она имеет важное значение в игре. Эта карта превращает все ваши земли в пустыни, расширяя возможности пустынной местности. Более того, это позволяет вам перемалывать карты, открывая различные синергии, которые колода обеспечивает через «земли на кладбище».

Две интригующие и мощные способности Chanter делают его ценным дополнением к многочисленным зеленым колодам, а его способность фиксировать ману — неожиданный, но приятный бонус. Попробовав использовать Chanter, вы вскоре обнаружите, что превозносите его достоинства.

6. Примите неизвестное

Что это такое? Это Неизвестное!

Лучшие карты в колоде Desert Bloom Commander Outlaws Of Thunder Junction — MTG

Вытягивание двух карт за три маны долгое время не было захватывающим событием за пределами ограниченных игр. Но с включением обратного пути Embrace the Unknown превращается из обычного заклинания рисования в ценный механизм для игр в поздней игре и даже поддерживает стратегию Desert Bloom.

Благодаря Embrace у вас есть возможность обменивать временные карты, чтобы получить больше карт в долгосрочной перспективе. Хотя приобретаемые вами карты не являются постоянными, стоит учитывать преимущество карт, которое дает это действие. Вы когда-нибудь оказывались в затруднительном положении в конце игры, желая вместо этого обменять землю на две ценные карты? Embrace делает это возможным, давая вам свободу совершать такие обмены так часто, как это необходимо.

5. Заповедник кактусов

Остроконечный по форме и функциям

Лучшие карты в колоде Desert Bloom Commander Outlaws Of Thunder Junction — MTG

Вместо «Двигайтесь по темным глубинам, в городе новое мощное существо» можно сказать:

Имея правильную колоду, вы можете использовать эту карту и начать размахивать существом 12/12 уже на четвертом ходу, потенциально нанося 25% очков жизни противника еще до того, как он закончит настройку своей базы маны. Эта карта может похвастаться замечательной совместимостью с Гхальтой, Первобытным Голодом, но одинаково эффективно работает и с Титанами Эльдрази для тех, кто предпочитает этот стиль игры.

4. Рамблполе

Ужасающая сила природы

Лучшие карты в колоде Desert Bloom Commander Outlaws Of Thunder Junction — MTG

После неожиданной популярности «Неуклюжего мегаленивца» из колод Fallout Commander игроки стали уделять больше внимания таким картам, как Rumbleweed. Хотя она, возможно, и не обладает такой же непреходящей ценностью, как ее аналог Мутанта, Rumbleweed остается универсальной картой, подходящей для использования в Commander и других форматах.

Имея в руках правильную карту, вы можете разыграть ее всего за одну ману и превратить ее в грозное существо 8/8, эффективно имитирующее воздействие Кратеркопытного Чудовища на поле битвы. Это может привести к решающему повороту в стратегиях самостоятельного фрезерования или Дреджа, а возможно, даже в улучшенных колодах Эльфов.

3. Ангел искупления

Верните себе лучшее и получите больше

Лучшие карты в колоде Desert Bloom Commander Outlaws Of Thunder Junction — MTG

Проще говоря, «Ангел искупления» — эффективная карта с разумной стоимостью. Не каждый день летающее существо размером 5/5 и Цепью жизни стоит шесть маны, но возможность оживить любую карту стоимостью четыре или меньше маны открывает множество возможностей для творческих игр. И давайте не будем забывать, что этот ангел тоже приходит на бис!

Всего за восемь маны вы получаете как минимум три мощных летающих существа размером 5/5 и способностью «Цепь жизни», а также возможность использовать три перманента с вашего кладбища. Это невероятно высокая прибыль. Такая карта может переломить ход проигрышной игры, позволить восстановиться после очистки игрового поля или даже обеспечить полную комбо с использованием карт из вашего кладбища за один ход. Лишь немногие белые колоды могут позволить себе игнорировать этого грозного зверя.

2. Кирри, Талантливый Росток

Как растет ваш сад?

Лучшие карты в колоде Desert Bloom Commander Outlaws Of Thunder Junction — MTG

Благодаря своему нетрадиционному художественному стилю Кирри выделяется среди нас как необычный Лорд. Он увеличивает силу ваших растений и лесников, открывая путь к агрессивной тактике и позволяя вам каждый ход забирать одно растение с кладбища, чтобы заменить тех, кто погиб в бою.

У этого командира, Кирри, есть две примечательные способности, которые делают его отличным выбором для агро-колоды, несмотря на его некачественные характеристики. Его основным вкладом является его способность возвращать земли, что значительно повышает его ценность. Кроме того, при необходимости Кирри может действовать аналогично Crucible of Worlds, перерабатывая земли, что делает его особенно привлекательным для любителей земель выхода на берег и каналов.

1. Мстительное возрождение

Сейте семена войны

В стандартной колоде способность «Мстительного возрождения» возродить три земли не особо примечательна. Однако в «Цветении пустыни» и других колодах для самостоятельного измельчения он служит сильным благом в середине игры, восстанавливая земли на вашем поле по ходу игры.

Карты рампы, представленные жетонами растений 4/2, часто ставят вас в невыгодное положение, вынуждая пропускать ход при игре. Тем не менее, эти жетоны дают преимущество при Восстановлении через воспоминания. Эта функция работает двумя способами: она улучшает самоизмельчающиеся колоды и дает дополнительную ценность, если их вытягивают, а не фрезеруют.

Смотрите также

2024-04-10 17:34