Стампеде четверти века в игре коллекционных карт Yu-Gi-Oh! является грандиозным финалом раритетов за четверть века. В честь двадцатипятилетия Yu-Gi-Oh! ограничения сняты, и эта коллекция собирает исключительно редкие карты, исследуя любимые периоды игры и затрагивая нашу общую ностальгию.
🌟 Мечтаешь о звёздах? CryptoMoon покажет, как с криптой можно взлететь до небес!
Присоединиться в ТелеграмРазмышляя о ностальгическом запасе, очевидно, что игра стала памятной множеством способов. Иконные карты стали основными элементами колод героев и злодеев в аниме. Между тем, некоторые карты оставили несмываемый след на прошлых метаиграх. В любом случае, эти карты несомненно способны вызвать теплые воспоминания.
Макс C
Оригинальный мульчарми
Среди карт в колоде ностальгии Макс ‘C’ выделяется как один из лучших вариантов высокого уровня. Однако его доминирование связано с тем, что он слишком мощный и сложно убрать его из списка запрещенных. Эта ловушка позволяет вам вытянуть карту каждый раз, когда ваш оппонент призывает монстра методом особого призыва.
В своем пике эффективности эта карта по сути сообщает вашему оппоненту, что он должен играть с условиями, сильно благоприятствующими вам. У него есть два варианта: попытаться сыграть несмотря на ваши постоянные преимущества в розыгрыше карт или разработать стратегию и отойти.
Пыль от ловушки
Эффективная ручная работа

Одно из преимуществ бассейна ностальгии заключается в потенциальной стоимости некоторых карт для нестандартных игровых форматов. Например, Ловушка Дропшот может быть не так распространена в формате Эдисона, однако активирование её эффекта способно дать немедленное преимущество при умелом использовании.
Если противник держит четыре или более карт, использование ловушки Dustshoot позволяет вам взглянуть на его руку и перетасовать карту монстра обратно в его колоду. Этот тактический ход дает ценную информацию о противнике, одновременно мешая ему отправить имя этого конкретного монстра в кладбище.
Некровейлин
Защищая Гравэярд

Со временем Некроаллея часто использовалась в играх как полевое заклинание, обеспечивая отсутствие вмешательства с кладбищем, что нарушает множество стратегий, полагающихся на кладбище как ценный ресурс.
С этой картой на столе ни одна карта не может покинуть кладбище; также они не могут быть перемещены в другое место. Это означает, что они не будут смешаны обратно в вашу колоду, помещены вам в руку или воскрешены. Также это влияет на редкие способности XYZ-монстров, которые используют карты из кладбища как материал.
Блок Дракона
Монстр LEGO из ‘Юги-О!’

Во время своего легального периода Блок-дракон вызывал хаос в игре Yu-Gi-Oh. Вы могли призвать его без затрат путем жертвования карт земных монстров из руки или кладбища. После призыва эти монстры могли использоваться как материалы для перемещения Блока-дракона на кладбище, что активировало бы его эффект.
В данном сценарии игровое правило позволяло пользователю вытаскивать трех Каменных Зверей из колоды только если их уровни были установлены на 8. Однако это сделало слишком простым процесс поиска в колоде, что привело к ее окончательному запрету.
Гид из Подземного мира
Посади себя на автобус ностальгии

Гид из мира под землей в период 5Ds является весьма популярной картой. В игре Четверть века гонки с почтовыми марками она претерпевает новый облик, показывая свою роль руководителя экскурсии вместо простого указания группы к автобусу.
Эта карта пользуется большой популярностью, так как напрямую вызывает Беса из уровня три прямо из колоды игрока. Хотя этого монстра нельзя использовать для синхронного призыва и его способности аннулируются, наличие другого юнита на поле битвы все равно приносит пользу благодаря сотрудничеству. Кроме того, она оказывается полезной в размещении необходимого персонажа на игровом поле.
Рунический источник
Снова эта карта?

Есть ли у вас способ предотвратить развертывание вашего противника Рунического Фонтана? Если нет, возможно, многие заклинания из категории Быстрая Игра станут ловушками для руки во время вашего хода. Использование Рунического Фонтана может быть очень интересным при игре за себя, но оно также способно вызвать сильное раздражение у противоположной стороны.
Среди лучших кандидатов в ‘пуле ностальгии’, эта карта выделяется благодаря своей ключевой роли в ваших стратегиях Runick. Каждая её карта препятствует действиям противника, уничтожает часть его колоды и позволяет вам брать больше карт. Разрушительная сила оглушения Runick может привести к тому, что противник вынужден будет покинуть игру.
Юрский Метеор
Приближение Вымирания

Как преданный энтузиаст динозавровых карт, я рад объявить, что Jurrac Meteor возвращается благодаря своему заслуженному включению в Quarter Century Stampede. Ранее он был доступен только через машины Duel Terminal, но теперь получит ещё один шанс с репринтом в скрытом арсенале. Эта динозавровая карта действительно прошла испытание временем, и мне не терпится снова её заполучить!
Эту карту трудно вызвать обычным образом из-за её функции самоуничтожения при выходе на поле битвы. Однако заклинание поля вулкана Джюрасса облегчает использование карты как нарушителя порядка, превращая метеорит Джюрассы в Нибиру специально для стратегий колоды динозавров.
Навык прорыва
Одна ловушка, две отрицания

По сути, навык прорыва работает подобно устойчивому исчезновению до его введения. Он может аннулировать эффект монстра на оставшуюся часть хода, даже если активируется во время хода противника. Кроме того, вы можете повторно активировать этот эффект карты в свой ход, удалив ее из кладбища.
Использовать карту ловушки из кладбища во время игры является отличной стратегией для нарушения планов противника и изменения игровых досок, особенно в формате Эдисона, где ее можно применить, когда обычные карты ловушек недоступны на том же ходу.
Двумерная тюрьма
В дыру ты проваливаешься.

Если вы встретите существо, причиняющее неприятности, или захотите держать его подальше от своего кладбища, размерная тюрьма является эффективным решением. Это карта — ещё одно забавное дополнение к нашей коллекции, подходящее для использования в формате Эдисона и вызывающее приятные воспоминания о прошлом.
Даже в более спокойном темпе игры боевые ловушки могут неожиданно активироваться. Наблюдение за тем, как противник атакует своим сильнейшим созданием только для того, чтобы оно исчезло, может изменить ход сражения. Более того, эти ловушки срабатывают до того, как атака достигает цели, защищая ваши собственные существа и предохраняя вас от прямых атак.
Черная Птица Зефирос Элит
Карты можно переиспользовать один раз за поединок

Среди существ Blackwing особенно выделяется элитный Зэфирос своей особой стилизацией, обладая уникальной способностью. Если эта карта находится в вашей зоне кладбища, вы можете отправить одну из ваших карт поля обратно себе на руку и вновь призвать ее. Однако за это придется пожертвовать 400 очками жизни.
Замечательно! Этот прыжок производит впечатление! Он не только размещает фигуру на доске, но и если вы возвращаете что-то, что можно сыграть снова в течение того же хода, то можете повторно активировать эффект от только что возвращённой карты. Эта особенность настолько мощная, что её можно использовать лишь один раз за дуэль.
Смотрите также
- Лило и Ститч показали сцену после титров!
- Все предпочтения подарков в Chrono Ark
- Путешествие Эми Слэйтон: от верблюжьих укусов до шокирующей помолвки!
- Лучшие средневековые моды для The Sims 4
- Трагическая судьба звезды TikTok Валерии Маркес, застреленной во время прямого эфира в своем салоне
- Хейли Стейнфелд и Майкл Б. Джордан шокирующая сцена из фильма «Грешники»
- Лучшие места для вашей базы в Once Human
- История любви Коди Брауна с Робин, закончившаяся катастрофой, принесет много радости одному человеку из «Сестер-жен», который ненавидит четвертую жену Коди
- Лучшие моды для Репо
- Балерина Обзор: Достойное, но Неоригинальное Продолжение Джона Уика
2025-04-10 22:41