Лучшие карты комнат — Magic: The Gathering

Лучшие карты комнат — Magic: The Gathering

Ключевые выводы

  • Зачарования комнат в Duskmorn раскрывают мощные эффекты карт.
  • Различные двери предлагают уникальные способности, такие как фиксация маны или воскрешение существ.
  • Альтернативные условия победы, такие как «Обещающая лестница», добавляют увлекательности в игровой процесс.

Как опытный энтузиаст Magic: The Gathering с более чем двадцатилетним опытом работы, я должен сказать, что эти карты комнат просто гениальны! Им удалось вдохнуть новую жизнь в красные и бесцветные колоды, предложив уникальные стратегии, которые могут склонить в вашу пользу даже самые, казалось бы, безвыигрышные игры.


В леденящем царстве Сумеречной Скорби искатели приключений Magic: The Gathering переносятся на огромный план, где доминирует злобное поместье с бесчисленным количеством комнат. За каждой зловещей дверью скрывается грозное существо.

Зачарования комнат на картах Magic символизируют просторы лабиринта, господствующие над миром. Эти уникальные чары состоят из двух частей, каждая из которых называется «дверью». Когда вы разыгрываете одно из этих чар, вы решаете, какую дверь активировать, открывая доступ, как только она окажется на поле битвы. Если вас заинтриговали эти чары, мы изучили каждую дверь, чтобы дать вам лучшие рекомендации от Duskmourn.

10. Теплица/Покосившаяся беседка.

Исправьте свою ману

Лучшие карты комнат — Magic: The Gathering

«Оранжерея» работает по назначению, обеспечивая гибкость для получения маны любого цвета, который вам нужен. В отличие от других ресурсов, он не предлагает дополнительную ману, но гарантирует, что у вас всегда будет доступ ко всем цветам, когда это необходимо.

После того, как вы войдете в Покосившуюся беседку и откроете ее дверь, вы вытянете четыре карты, выберите две из них, являющиеся перманентами, со своего кладбища и вернете их в руку. Поскольку в вашей колоде большое количество существ, земель и других перманентов, вы почти наверняка найдете среди своего выбора именно эти два конкретных типа.

9. Экспериментальная лаборатория/Комната для персонала

Время для уроков

Лучшие карты комнат — Magic: The Gathering

При стоимости в четыре маны вы можете подумать, что Экспериментальная лаборатория не предлагает многого, но это не совсем так. Вытянув карту из своей колоды и поместив на нее два жетона +1/+1 вместе с жетоном Пробивного удара, вы, по сути, создаете существо 4/4 за ту же стоимость. Этот компромисс относительно сбалансирован, учитывая получаемые вами выгоды.

Истинный источник силы находится в Лекционном зале, месте стоимостью три маны, которое дает преимущества, когда вы наносите урон своему противнику. Размещая жетон +1/+1 на одном из ваших существ, когда оно наносит боевые повреждения любому игроку, вы усиливаете его. Если эта карта проявлена, вы можете перевернуть ее, что особенно выгодно, особенно если для призыва проявленного существа требуется значительное количество маны.

8. Центральный лифт/многообещающая лестница

Победа любыми способами

Лучшие карты комнат — Magic: The Gathering

Смена целей игрового процесса добавляет азарта игрокам, ищущим новых впечатлений или более сложных задач. Центральный лифт и многообещающая лестница забавно предлагают такое разнообразие.

Многообещающая лестница позволяет вам проверить одну карту в начале вашего хода. Вы можете заявить о победе, если у вас есть восемь или более разных названий среди дверей управляемых вами Комнат, которые находятся в незапертом состоянии. По сути, вам нужно иметь только четыре активных чар комнаты с разблокированными обеими сторонами, чтобы гарантировать победу.

Вы можете разблокировать другую сторону каждой карты комнаты, заплатив мана-стоимость этой стороны.

7. Офис с ограниченным доступом/лекционный зал

Убедитесь, что вы внимательны

Лучшие карты комнат — Magic: The Gathering

С одной стороны — чистящее доску, а с другой — массивное защитное заклинание; это делает Закрытый кабинет и Лекционный зал мощными чарами для комнаты, хотя один аспект значительно более важен, чем другой. Запретный офис при активации уничтожает любых существ с силой три или выше, что не так эффективно, как полная очистка игрового поля, но обычно решает любые проблемы, которые могут возникнуть.

Чтобы открыть Лекционный зал, вам потребуется значительное количество маны, а именно семь единиц. Это означает, что вы, вероятно, не сможете сделать это позже в игре. После активации все ваши действующие артефакты и существа станут невосприимчивы к нацеливанию заклинаний и способностей благодаря порчеустойчивости, что затруднит прямое воздействие на них вашим противникам.

6. Ослепительный театр/реквизитная комната

время устроить шоу

Лучшие карты комнат — Magic: The Gathering

Поначалу «Сияющий театр» может показаться ничем не примечательным, но по ходу игры он дает значительные преимущества. Активируя это пространство, любые заклинания существ, которые вы разыгрываете, приобретут Созыв, что позволит вам повернуть существующие существа, чтобы помочь в разыгрывании дополнительных заклинаний.

В комнате реквизита ваши существа можно сделать развернутыми во время фазы разворота каждого противника, гарантируя, что они не оставят вас незащищенными после поворота. Это правило также обеспечивает своего рода «бдительность», позволяя вам атаковать этими существами в свой ход, сохраняя при этом их готовность к блокированию.

5. Похоронный зал/Зал пробуждения

Он не останется мертвым надолго

Если вы предпочитаете стратегический и продолжительный подход, карта «Похоронная комната» может стать вашим выбором. Когда каждый из ваших персонажей встречает свой конец, Похоронная комната приводит к тому, что все противостоящие игроки теряют жизнь, а вы возвращаете одну себе. Этот эффект может возникать несколько раз за ход и для каждого существа, позволяя вам уничтожать жетоны, дополнительных существ и постепенно истощать жизненную силу ваших противников.

За впечатляющую цену в восемь маны вы получаете доступ к Залу Пробуждения, локации, которая позволяет вам один раз оживить все ваши карты существ с вашего кладбища обратно на поле битвы. Это массовое воскрешение может помочь восстановиться после уничтожения игрового поля на более поздних этапах игры или послужить мощным комбо-инструментом после накопления могущественных существ на вашем кладбище.

4. Магазин кукол / Галерея фарфора

Хотите сыграть в игру?

Лучшие карты комнат — Magic: The Gathering

Карта «Магазин кукольного мастера» стоимостью две маны позволяет вам генерировать жетон игрушки 1/1 каждый раз, когда вы атакуете существом, не являющимся игрушкой. Достаточно просто гарантировать, что одно из ваших существ, не являющихся игрушками, атакует, и с каждой атакой оно будет постепенно расширять ваше поле битвы.

Как преданный поклонник, позвольте мне поделиться захватывающим открытием: когда вы накопите могучие шесть маны, вам станет доступна очаровательная Галерея Фарфора! Это волшебное царство наделяет каждое из ваших существ фундаментальной силой и устойчивостью, эквивалентными количеству существ, которыми вы командуете.

3. Обгоревшее фойе/искривленное пространство

Бесплатные заклинания каждый ход

Лучшие карты комнат — Magic: The Gathering

Красный может найти несколько способов получить дополнительные карты во время каждого хода, хотя часто это краткосрочные розыгрыши. Обугленное фойе предоставляет повторяющуюся возможность за четыре маны. Каждый ход он удаляет верхнюю карту из вашей колоды и позволяет вам разыграть ее.

Если вам удастся открыть врата в Искаженное пространство, вы получите исключительно важное преимущество — возможность произнести одно заклинание из изгнания, не тратя ману каждый ход. Это прекрасно сочетается с «Обугленным фойе» и может значительно склонить чашу весов в вашу пользу, позволяя вам сохранить всю свою ману свободной для дополнительных заклинаний.

2. Гардеробная/Забытый подвал

Он больше внутри

Лучшие карты комнат — Magic: The Gathering

Гардеробная отличается одной функцией: позволяет вам использовать земли с вашего кладбища во время ваших ходов. Подобно другим картам с аналогичными способностями, этот амулет комнаты предлагает множество стратегий для эффективного применения.

Войдя через дверь, вы получите доступ к убежищу, похожему на склеп, под названием «Забытый подвал», для открытия которого требуется пять маны. По сути, это пространство за пять маны функционирует как Воля Ягмота, позволяя вам разыгрывать заклинания из вашего кладбища в течение одного хода. Несмотря на ограниченную продолжительность, он может вызвать хаос среди ваших противников, предоставив вам множество карт для развертывания.

1. Зеркальная комната / Расколотое царство

Два лучше, чем один

Лучшие карты комнат — Magic: The Gathering

Среди исключительных карт Magic есть те, которые выполняют необычные действия, а с помощью Зеркальной комнаты и Расколотого мира вы можете участвовать в некоторых интригующих маневрах, используя любую из способностей этой Комнаты. Зеркальная комната позволяет вам создать фишку другого существа под вашим контролем, превратив его в существо-отражение, сохранив при этом другие его типы. Это позволяет вам дважды активировать эффекты «Выход на поле битвы» (ETB) или просто вызвать двух могущественных существ для двойного удара.

В мире Fracture вам предоставляется возможность воспроизводить любые триггерные способности, которыми обладают ваши карты. Сюда входят эффекты, которые активируются, когда они выходят на поле битвы, случаи, происходящие после их смерти, а также любые события, вызванные фразами «когда», «каждый раз» и «в», найденными на карте.

Смотрите также

2024-09-16 22:04