Лучшие карты Китхин – Магия: Поединок

Краткое содержание

  • Способность Mistmeadow Witch изгонять существ помогает контролировать доску и нарушать стратегии соперников.
  • Способность Barrenton Medic может сделать вас бессмертным в игре за командира, если она комбинируется с картами -1/-1.
  • Предсказатель дает карты и прирост жизни, делая его мощным выбором в подходящих условиях.

Несмотря на то что существа Киткин не так распространены среди различных типов существ в Magic: The Gathering, они могут похвастаться впечатляющим количеством уникальных карт, способных значительно усилить вашу колоду во многих аспектах. Хотя у них есть естественные связи с определенными типами существ, некоторые карты Киткина выделяются своей исключительностью даже при использовании по отдельности.

🎁 Бесплатные токены ждут тебя! Airdrop раздает халяву, которую нельзя пропустить.

Присоединиться в Телеграм

Как геймер, если вы ищете новую расу существ для укрепления вашей колоды или просто хотите креативных улучшений для существующих колод, этот тип полон потенциала и поможет вам продолжать одерживать победы. Вот топ-карты Киткина, которые могут повысить ваш уровень игры!

Мистмедоу Вич

Есть свободная Мана?

Важно иметь несколько полезных стратегий на руках при игре в Magic: The Gathering, независимо от формата игры. Ведьма из Туманного Луга (Mistmeadow Witch) — небольшой китхинский волшебник с выгодным навыком. Если у вас есть немного свободной маны, эта способность предоставляет отличную возможность для её использования.

За четыре маны вы можете убрать любое существо из игры и защитить его от любых повреждений до следующего конца хода. В течение этого времени любые повреждения или эффекты, влияющие на него, будут нейтрализованы. Это умение можно использовать для оборонительной цели, отражая атаки, наступательной цели — временно устраняя существ противников, либо стратегически — чтобы сбросить все эффекты входа в бой.

Баррентон Медикс

Используй эти счеты

В колоде на тему Киткина способность Баррентона Медикуса предлагает уникальный трюк, который может сделать вас практически неуязвимым в игре Командира. Этот медик позволяет блокировать следующий урон, который вы или одно из ваших существ получили бы, и при этом не принимать этот урон. Чтобы снова использовать его способность, достаточно поместить счетчик -1/-1 на него, что даст вам еще один шанс нейтрализовать до четырех единиц урона.

Имея карту типа «Быстрое переконфигурирование», вы можете превратить Медика в артефакт-транспортное средство. Это означает, что размещение на нем счетчиков -1/-1 не имеет эффекта, если только вы не пытаетесь его экипировать экипажем.

Авгури Адепт

Разрушение карт и получение жизни

Иногда наличие очень эффективного персонажа может способствовать быстрому прогрессу в игре. В частности, Адепт Пророчеств особенно силен при определенных обстоятельствах. Каждый раз, когда Адепт Пророчеств наносит боевой урон игроку, вы можете открыть верхнюю карту своей колоды, получить количество жизней, равное ее стоимости маны, и затем добавить эту карту себе на руку.

Несмотря на то что взаимодействие с противником необходимо для активации эффекта, существует множество стратегий, гарантирующих его непрерывное действие, позволяя обойти препятствия. Хотя всего лишь 2 единицы урона кажутся незначительными, восстановление здоровья и стратегическое преимущество несомненно ценны.

Судьба решает судьбу

Начинаем прокачку уровня

Среди захватывающих карт Киткин из Magic: Gathering, Фигура Судьбы сначала представляется скромным существом 1/1 за всего одну ману, но вскоре превращается в неукротимое существо. За дополнительную ману вы можете поднять Фигуру Судьбы до уровня духовного существа среди Киткинов, делая её грозной двухдробью 2/2.

За три маны Фигура Судьбы превращается в существо с характеристиками 4/4. Позднее, за шесть ман, оно метаморфизируется в 8/8, обладающее способностью летать и первым ударом, что делает его грозной угрозой к концу игры. Такое вложение гарантирует мощный актив на долгий срок.

Пророк судьбы послужил основой создания механизма прокачки уровней, который был введен гораздо позже.

Галепоудер Маг

Начать мигать

Маг Галеподора обладает бесплатной способностью, которая вызывает изгнание всякий раз, когда он атакует, аналогично Ведьме Туманного Луга, но требует только одного мана-единицы в начале. Эта способность приводит к изгнанию любого существа, находящегося на поле битвы, а затем возвращает его во время следующего шага конца хода.

Этот спусковой крючок предлагает два варианта: во-первых, вы можете использовать его для устранения препятствий и нанесения урона, либо альтернативно — чтобы усилить ваши триггеры вступления в бой. В любом случае, Galepowder Mage будет полезен, так как он также обладает возможностями уклонения.

Тизлдаун Лидж

Синий и белый лорд

Как преданный игрок в Magic: The Gathering, я не могу не ценить Лордов, особенно Этотлдуунского Лигеа. Этот персонаж — настоящий переломный момент, оказывая поддержку моим меньшим существам путём увеличения их мощи на протяжении всей игры. Что отличает Thistledown Liege от других существ — это его двойная роль: он даёт плюс один к силе и защите всем белым созданиям в моём колоде и аналогичным образом предоставляет такой же бонус синим созданиям. Эта двойная функция делает его бесценным союзником для меня.

Этот предмет сам по себе не влияет на игру, но усиливает ваших сине-белых многоцветных существ небольшим преимуществом: он дает им +2/+2, если они обладают обоими цветами. Включите этого элегантного лорда в сине-белую колоду, ориентированную на существа, и вы получите мощное дополнение к игровому полю.

Баллуйруш Баннере

Все немного проще

Общий мотив многих карт Киткина заключается в том, что они могут служить как для Киткинов, так и для Солдат. Баннер Баллируша облегчает более плавное разыгрывание карт вашего Киткина или карты Солдата.

Без Баллирушского Знамени в игре стоимость использования заклинаний всех типов снижается на одну единицу универсального ресурса при касте, предоставляя Киткин дополнительную гибкость и делая его популярным выбором для игры. Даже если у вас всего несколько карт Солдата или ваш командир является Солдатом, Баллирушский Знаменосец может помочь вывести четырехманного командира уже к третьему ходу, давая вам преимущество перед другими игроками.

Выдающийся Капитан

Внимание, Солдат!

Как заядлый поклонник, я не могу не оценить хитроумную стратегию другого солдата Киткина – Выдающегося Капитана. Эта карта предоставляет скрытный способ обходить моих противников, незаметно добавляя существо Солдат на поле битвы и подготавливая его для будущих крупных атак! Каждый раз, когда Выдающийся Капитан вступает в бой, я мгновенно вызываю Солдата из руки и ставлю его на поле боя под ударом и готовым немедленно атаковать.

Используя этот метод, размещение существа на поле битвы не активирует никаких его атакующих способностей. Например, добавление другого Выдающегося Капитана (Preeminant Captain) на поле не запустит его собственную способность к атаке.

Как преданный игрок, я обнаружил стратегию, которая может ввести в заблуждение могучих солдат: играя оборонительно, можно обманом заставить их недооценивать нашу силу. Однако будьте осторожны, поскольку эта тактика сделает нашего капитана заметной целью для врагов. Предоставление капитану первого удара в бою критически важно для его выживания, но не забывайте о необходимости не полагаться на частые атаки этой небольшой, однако стратегически важной единицы.

Гаддок Тиг

Остановить Оппонентов

Гаддок Тиг, могущественный легендарный зверь и сложный лидер, переполнен характерными способностями противодействия, которые могут нарушить стратегию противника одним своим присутствием на поле боя.

Гаддок Тиг имеет два основных эффекта:

  • Никто не может накладывать заклинания без существ с мановой стоимостью четыре или выше.
  • Никто не может использовать заклинания с X в стоимости маны.

Да, это тоже влияет на вас, но ограничение использования важнейших заклинаний, чар, способностей и даже планов-путешественников противниками является ценной компенсацией.

Кинсбейл Кавалер

Бей их, потом бей снова

Поистине выдающийся Киткинский Рыцарь, Кинсбейлский Кавалерист — это грозный противник, способный при правильных обстоятельствах кардинально изменить ход игры в вашу пользу. Несмотря на то что он всего лишь существо 2/2 и требует четырех маны для призыва, этот рыцарь наделяет всех ваших рыцарей способностью наносить урон дважды во время боя.

Каждое нападение усиливает мощь Кинсбайлского кавалериста в четыре раза при условии, что оба удара попадают по цели. На поле битвы, полном таких рыцарей, возможность причинить значительный урон становится поистине внушительной.

Смотрите также

2025-03-09 05:05