Лучшие карты из набора MTG Duskmourn: House Of Horror

Лучшие карты из набора MTG Duskmourn: House Of Horror

Как бывалый поклонник Magic: The Gathering с более чем двадцатилетним стажем в играх, я должен сказать, что эти новые карты — действительно глоток свежего воздуха!


В 2024 году Duskmourn станет предпоследним грандиозным введением Magic: The Gathering, которое перенесет игроков в мир, вдохновленный темами ужасов 80-х. На этом плане разнообразные персонажи отправляются в спасательную операцию под властью Валгавота.

Duskmourn представляет около 280 новых карт для Magic: The Gathering. Сила этих карт весьма широка, но есть множество исключительных, которые, вероятно, станут важными компонентами разнообразных стилей игрового процесса Magic. Ожидается, что эти карты, от формата Standard до Commander, вызовут фурор и найдут свое место в колодах различных форматов.

10. Демонический совет

Демонический наставник

Лучшие карты из набора MTG Duskmourn: House Of Horror

Наставники, такие как Демонический совет в Magic: The Gathering, являются очень ценными картами. В своей базовой форме «Демонический совет» может находить только карты демонов. Но когда Делириум активирован, он позволяет вам выбрать любую карту из вашей колоды и вместо этого добавить ее в руку.

При правильном проектировании механика бреда становится чрезвычайно удобной для пользователя. Фактически, даже без бреда, если ваша колода в основном заполнена демонами, она сама по себе действует как эффективный инструмент поиска, позволяя вам извлечь из вашей колоды любых важных существ.

9. Обряд Мотылька

Реанимировать с помощью воспоминаний

Лучшие карты из набора MTG Duskmourn: House Of Horror

Среди многих карт, оживляющих существ с кладбища, «Обряд Мотылька» выделяется как одна из немногих карт с воспоминаниями и без ограничений на призываемое ею существо. В отличие от других подобных карт, она не имеет каких-либо ограничений. Кроме того, хотя призванное существо имеет жетон окончательности, часто все, что вам нужно, — это его способность выйти на поле битвы.

Говоря проще, потратить четыре маны на реанимацию вполне доступно, особенно в таких форматах, как «Стандарт» и «Пионер», где темп медленнее. И белый, и черный цвета отлично подходят для разработки стратегий реаниматора, что делает «Обряд мотылька» идеально подходящим для колод такого типа.

8. Лей-линия мутации

Сделать все

Лучшие карты из набора MTG Duskmourn: House Of Horror

В этом игровом формате Duskmourn добавил множество карт Leyline, и среди них Leyline of Mutation выделяется как один из лучших вариантов. Хотя его нельзя разыграть бесплатно в начале игры, вложение четырех маны для его ввода в игру — разумные затраты.

Лейлайн мутации позволяет вам избежать высоких затрат маны, заплатив вместо этого по одной единице каждого цвета. Однако имейте в виду, что вам необходимо выделить место в колоде для ее активации. В таких форматах, как Commander, где можно быстро активировать несколько цветов, это становится особенно эффективным.

7. Расстаться

Модальное стирание доски

Лучшие карты из набора MTG Duskmourn: House Of Horror

Как геймер, я бы сказал: «Разделение — потрясающий ход, потому что он часто работает в мою пользу, выступая в качестве одностороннего уничтожения игрового поля. Обычно, когда я разыгрываю «Разделение», все мои существа остаются неразвернутыми. Это дает Я имею преимущество выбрать режим, который уничтожает всех повернутых существ противника, гарантируя, что мое поле битвы останется нетронутым.

Цена в три маны довольно высока для заклинания, очищающего игровое поле, но, несмотря на его ограничения по объему уничтожения, оно по-прежнему достаточно ценно, чтобы гарантировать включение в сайдборд, особенно при столкновении с агрессивными колодами, такими как Convoke или Mono Red, при наличии права обстоятельства.

6. Лей-линия резонанса

Удвоение заклинаний

Лучшие карты из набора MTG Duskmourn: House Of Horror

Проще говоря, лей-линия резонанса — это новая лей-линия, представленная в «Сумеречная скорбь», которая значительно улучшает колоды, усиливающие своих существ с помощью заклинаний за одну ману. Если вы не развернете его в начале игры, он может быть не идеальным, но для колод, которые могут играть в него быстро, его позднее развертывание обычно не является проблемой.

Разыгрывая подходящий набор карт, если Лейлайн Резонанса немедленно выходит на поле битвы, вы потенциально можете обеспечить победу к концу второго хода. Хотя он кажется специализированным, он служит цели, аналогичной силовой линии Договора гильдий, которая уже продемонстрировала свою эффективность.

5. Ненавидеть Окулус

Проявление страха противника

Лучшие карты из набора MTG Duskmourn: House Of Horror

Как геймер, я обожаю существо Окулус — зверя, который часто не видит действий во время игры из-за высокой стоимости маны. Однако с помощью некоторых экономичных карт реанимации, таких как «Рука помощи», я могу вернуть его из мертвых. Что делает это еще более привлекательным, так это то, что эффект активируется во время хода моего противника, а это означает, что если у него нет под рукой решения для быстрого удаления, я гарантированно получу хотя бы один триггер Манифестного ужаса!

В колодах, которые обычно используют Abhorrent Oculus, изгнание шести карт может быть вполне достижимым, даже не прибегая к заклинаниям реанимации. Бюджетное существо 5/5 с летными способностями и впечатляющим эффектом предлагает достойную ценность, что делает его подходящим дополнением к темповым колодам, таким как Азориус Ментор в стандартном формате.

4. Кона, зверюшка-спасательница

Использование любых перманентов в игре

Лучшие карты из набора MTG Duskmourn: House Of Horror

Кона, Зверь-спасатель, может похвастаться замечательной способностью: во время второй основной фазы вы можете разместить на поле битвы любую постоянную карту, если она изначально повернута. Это действие можно выполнить в тот ход, когда оно вступает в игру, либо присоединив к нему ману или существ, либо даже использовав его в придуманном заклинании.

Одним из потенциальных недостатков использования Kona является то, что он требует тщательной стратегии построения колоды. Однако преимущество заключается в обилии доступных надежных средств передвижения и транспортных средств, что позволяет включать более крупные перманенты с помощью обманной тактики.

3. Нежелательный ремейк

Обменяйте существо на страх

Лучшие карты из набора MTG Duskmourn: House Of Horror

Проще говоря, «Нежелательный ремейк» становится частью коллекции заклинаний за одну ману, которые белые колоды могут использовать для уничтожения существ. Однако вместо того, чтобы просто уничтожить существо, это дает вашему противнику шанс вернуть существо со своего кладбища. Хотя это может показаться пугающим, спрятать существо 2/2 (лицом вниз) обычно более выгодно, чем позволить подавляющей угрозе потенциально повернуть игру в их пользу.

Карта «Нежелательный ремейк» позволяет вам за одну затрату маны исключить из игры дорогостоящее существо противника, оставив вам дополнительную ману для стратегических взаимодействий или произнесения заклинаний, тем самым улучшая вашу позицию на поле боя.

2. Неопознанный ховершип

Удаление на перманент

Лучшие карты из набора MTG Duskmourn: House Of Horror

«Неопознанное парение» — фантастический эффект, доказавший свою эффективность на аналогичных картах. Он может изгнать существо с выносливостью пять или ниже, что поражает большинство основных существ во многих форматах. Изгнанное существо никогда не возвращается, проявляя ужас только в том случае, если Неопознанный Ховершип покидает поле битвы.

Как геймер, я считаю, что, поскольку мой Неопознанный Ховершип — это скорее механическое чудо, чем традиционное существо, разумно оставить его неуправляемым, чтобы избежать потенциального удаления существ или артефактов. Его летные характеристики 2/2, возможно, не самые впечатляющие среди существ, но с менее частыми угрозами артефактов, оставить его без экипажа кажется более разумным ходом.

1. Граничные земли

Новые двойные земли

Эти земли Верджа представляют собой один из лучших новых земельных циклов Magic. В худшем случае они служат заменой базовых земель, но в лучшем — функционируют как неиспользованная двойная земля. Главный недостаток заключается в том, что у них нет конкретных типов земель; однако их способность производить два разных типа маны действительно делает их исключительными.

В колодах, в которых используется всего два или три цвета, они особенно эффективны, потому что у вас больше шансов иметь подходящий тип земли для производства маны из обоих источников. Многие двойные земли также имеют несколько типов земель, что делает их универсальными дополнениями к различным колодам, часто заменяя земли, которые в противном случае могли бы оказаться повернутыми.

Смотрите также

2024-09-15 22:34