Лучшие карты из Modern Horizons 1 — MTG

Основные моменты

  • «Горизонты Модерна» произвели революцию в Magic: новые карты стали легальны в «Модерне», изменив формат и укрепив стратегии.
  • Такие карты, как Астролябия Аркума и Эфемерат, изменили игру благодаря эффективному исправлению маны и мощным эффектам мерцания.
  • Бесплатные заклинания, такие как Force of Negation и Force of Vigor, изменили мету, а новые могущественные существа, такие как Хогаак и Урза, оказали большое влияние.

Это десять карт из наборов Modern Horizons, которые оказали значительное влияние на сообщество Magic: The Gathering. От могущественных существ, таких как Хогаак, Воскресший Некрополь и Ренн и Шесть, до универсальных заклинаний, таких как Эфемерат и Сила отрицания, эти карты по-разному сформировали метаигру. Некоторые, такие как Ягмот, Транский врач и Урза, лорд-высший мастер-ремесленник, даже впервые ввели в игру знаковых персонажей. В целом эти карты демонстрируют инновации и азарт, которые Modern Horizons привнесла в Magic: The Gathering.

🔥 Врывайся в тусовку! Криптоклуб – место, где обсуждают крипту с драйвом и весельем.

Присоединиться в Телеграм

В 2019 году выпуск Magic: The Gathering’s Modern Horizons стал революционным моментом. Wizards of the Coast представила этот продукт с новаторской точки зрения: карты в нем были разрешены для игры в современном формате без предварительного прохождения через стандартный формат. Этот шаг был направлен на то, чтобы вдохнуть новую жизнь в Модерн, представив как современные, так и классические карты, что в конечном итоге улучшит различные стратегии в игре.

Modern Horizons внесла значительный вклад в усиление власти в Magic: The Gathering и ее преемнике Modern Horizons 2, что еще больше усугубило проблему. В результате многие форматы были нарушены и в результате продолжают работать в перевернутом состоянии.

10. Астролябия Аркума

Легкое восстановление маны

Казалось бы, незначительная Астролябия Аркума может носить титул самого недооцененного поврежденного артефакта Magic: The Gathering. Его единственная функция — получение маны — может показаться ничем не примечательной, однако требование использования снежной маны добавляет интригующий уровень сложности, который может усложнить игровой процесс.

Астролябия имеет три явных преимущества. Изначально снежная мана не является препятствием; при необходимости вы можете просто поиграть в снежные земли. Во-вторых, разыгрывание Астролябии уже на первом ходу дает почти идеальную ману на всю игру, что упрощает использование разноцветных колод. Наконец, при выходе на поле битвы Астролябия действует как колдовство без значительных затрат.

9. Морофон, Безграничный

Безграничный типовой потенциал

В дополнении Modern Horizons для Командира были представлены три новые пятицветные легенды: «Первая Щепка» и «Сисай, Капитан Везерлайта», обладающие заметными уровнями силы и могут считаться эквивалентами других пятицветных легенд в рамках их конкретных архетипов. Тем не менее, Морофон Безграничный выделяется своей универсальностью и, по-видимому, подходит для различных ролей и стратегий благодаря своим способностям подменыша.

Морфон служит универсальным командиром для различных типов существ, которым не хватает явной легендарной поддержки. У вас есть возможность использовать Морофона в качестве главы колоды Дракона или в качестве платформы для объединения всех лучших Аватаров, Богов или Старейшин в одной группе.

8. Громкие шаги

Далекий звук носорогов

В Magic: The Gathering заклинания отсрочки с нулевой маной имеют сомнительную репутацию, поскольку не приносят никаких положительных результатов. Тем не менее, несмотря на это, Wizards of the Coast представила кое-что в первых двух выпусках Modern Horizons. Mox Tantivive показал себя превосходно, но Crashing Footfalls оказался более проблематичным, что привело к появлению колод «Носорогов» в формате Modern.

Один из способов перефразировать это ясным и естественным языком:

7. Эфемерат

Здесь и прошло, дважды

Эфемерат представляет собой идеальный эффект мерцания, что удивительно, учитывая, что изначально он был представлен как обычная карта в Modern Horizons. Раньше игроки полагались на такие карты, как Cloudshift и Acrobatic Maneuver, но они бледнели по сравнению с чистой эффективностью Ephemerate.

Как геймер, я могу сказать вам, что эффект «моргания», который обычно стоит дороже, чем мана, затраченная на его применение, часто приносит огромную пользу, спасая существо от удаления или повторного запуска способности при выходе на поле битвы. Дополнительная выгода Rebound, позволяющая мне сделать это снова без дополнительных затрат маны, просто захватывает дух! Весь пакет — фантастическая сделка, требующая лишь небольшого вложения в одну белую ману.

6. Сила отрицания

Исправлено, но все еще сломано

В современной Magic: The Gathering Force of Negation служила попыткой создать бесплатное контрзаклинание, адаптированное для этого формата. Эта инициатива привела к появлению второго бесплатного контрзаклинания, получившего известность в таких вечных форматах, как Legacy и Commander. По сути, Force of Negation играет важную роль в Modern, но ее можно считать второй итерацией Force of Will в других форматах.

Как заядлый геймер, я заметил, что в наборах Modern Horizons есть неутолимая жажда настройки бесплатных заклинаний. Каждый раз, когда они это делают, они создают карты, которые существенно меняют различные мета, не будучи идентичными Force of Will или не слишком отличаясь от нее.

5. Сила энергии

Бесплатное удаление артефактов и чар

Согласно оригинальному замыслу Гарфилда, игроки Magic должны были использовать земли для генерации маны, которую затем можно было использовать для произнесения заклинаний. Однако игра пошла по другому пути, когда начали выпускать карты со встроенными эффектами, не требующими затрат маны. Этот сдвиг существенно изменил динамику Magic.

Как геймер, я могу вам сказать, что Force of Vigor не требует мана-стоимости, но есть небольшая загвоздка. Чтобы использовать ее, вам нужно пожертвовать карту из руки. Несмотря на это незначительное требование, Force of Vigor функционирует как заклинание, которое можно использовать бесплатно. Элемент неожиданности является его самым сильным преимуществом: как только противники считают, что имеют преимущество и могут действовать без перерыва, Force of Vigor нарушает состояние доски, поворачивая игру в вашу пользу.

4. Хогаак, Воскресший Некрополь

Получить Гаак

Как энтузиаст Magic: The Gathering, я могу сказать вам, что использование терминов «Лето» и «Зима» для описания карты Magic не идеально. Эти ярлыки часто указывают на то время, когда конкретная карта или стратегия широко присутствовала в форматах Constructed, оставляя мало места для конкуренции. Возьмем, к примеру, Лето Хогаака – период, когда эта конкретная карта доминировала на сцене с непревзойденной силой.

Hogaak, Arisen Necropolis — впечатляющая карта с точки зрения дизайна: это дорогостоящее существо, требующее использования различных механик для разыгрывания. С точки зрения игрового процесса эту карту легко вызвать, она имеет большие размеры на поле битвы и устойчива к удалению, поскольку ее можно вернуть с кладбища.

3. Ренн и Шесть

Справедливо, но метаопределяюще

Как энтузиаст Magic: The Gathering, я могу сказать вам, что planeswalker за две маны может быть довольно устрашающей перспективой. Всегда есть риск получить в руки карту, меняющую правила игры, например, Тефери, Героя Доминарии или Джейса, Скульптора разума. Однако это также может привести к серьезному разочарованию, например, к Тибальту, Бескровному. Ренн и Шесть демонстрируют хороший баланс, но здесь есть свои проблемы, с которыми нужно эффективно справляться на поле боя.

Как поклонника Magic: The Gathering, меня всегда интересовали карты, которые, несмотря на скромный дизайн, оказывают значительное влияние. W&6, или Ренн и Шесть, как его официально называют, — одна из таких карт. Хотя его внешний вид не кажется особенно примечательным, потенциальные последствия его использования в различных форматах снискали ему хорошую репутацию.

2. Урза, Верховный Лорд-Ремесленник

Феноменальный дебют Урзы

Несмотря на упоминание в «Альфе» и наличие блока наборов, названных в его честь, Урза дебютировал в одиночку на карте Magic: The Gathering в Modern Horizons. Примечательно, что Урза, Верховный Лорд-Ремесленник, оправдал ожидания, продемонстрировав впечатляющие способности, присущие этой знаменитой фигуре.

Урза известен своей уникальной способностью поворачивать артефакты для получения обильного запаса маны. Эту лишнюю ману затем можно использовать для случайного использования бесплатных заклинаний из вашей библиотеки, что делает Урзу грозным персонажем в Commander, Legacy и Cube с момента его появления.

1. Ягмот, транский врач

Отец жертвоприношения

Как заядлый геймер, я всегда замечал, что Урза был не единственным знаковым персонажем, у которого не было собственной карты в истории Magic: The Gathering. Эта пустота наконец заполнилась с появлением Ягмота в Modern Horizons. Я был очень рад, увидев выпуск Yawgmoth, Thran Physician, который быстро завоевал популярность среди игроков и мгновенно стал классикой.

Сила Ягмота заключается в его универсальности, охватывающей различные аспекты игрового процесса. Он служит отличной целью для жертвоприношений, может похвастаться синергией с механикой сброса, может размножать жетоны по своему желанию, распределяет жетоны -1/-1, выступая в качестве грозного инструмента удаления, и оснащен защитой от людей в качестве защитной функции от наиболее распространенных существ. введите Магию.

Смотрите также

2024-05-28 12:32