Хорошо, ребята! Как человек, который провел бесчисленные часы, тасуя, тасуя и разрабатывая стратегии в мистическом мире Magic: The Gathering, я должен сказать, что эти карты просто изумительны!
🚀 Присоединяйся к CryptoMoon 🌙 – каналу с самыми свежими новостями крипторынка, трендами и инсайтами! Будь в курсе событий, получай советы и стратегии для увеличения дохода. 🌐💰
Не упусти свой шанс на взлет! 👇
Подписаться в Telegram
Прежде всего, у нас есть Первобытный Титан. Этот неповоротливый зверь — сила, с которой нужно считаться, способный потрясти самые основы игры своими потрясающими способностями. С этим Титаном на вашей стороне вы будете копать земли, как никто другой!
Далее у нас есть Оракул Мул Дайи — универсальное существо, которое так же удобно, как швейцарский армейский нож в колоде. Благодаря ее способности разыгрывать дополнительные земли каждый ход и уменьшать количество игроков, она является идеальным партнером для любого командира, любящего зеленый цвет. Только не забывайте за ней присматривать — как только она уйдет, заменить ее будет сложно!
Сельвала, Сердце дикой природы — еще одна карта, которая наверняка заставит ваших оппонентов позеленеть от зависти (каламбур). Она великолепное существо, которое обеспечивает ману и тянет карты, что делает ее незаменимой частью любой зеленой колоды. Только будьте осторожны: как только она выйдет на поле битвы, ваши противники будут искать способы победить ее!
Nyxbloom Ancient — это что-то вроде дикой карты (также предполагалась игра слов), но не позволяйте ее стоимости в семь маны обмануть вас — это зачарованное существо обладает мощным потенциалом. Утроив производство маны всеми вашими производящими ману перманентами, вы получите в свое распоряжение армию дополнительных земель!
Наконец, у нас есть Азуса, Сердце дикой природы. Этот маленький эльф-разведчик может быть небольшого роста, но не позволяйте этому обмануть вас — она является мощным двигателем, когда дело доходит до увеличения производства маны. Благодаря ее способности использовать и генерировать ману, основанную на величайшей силе среди существ, которыми вы управляете, она заставит вас смеяться на протяжении всего пути к победе!
И, наконец, небольшая шутка на всякий случай: почему Древний Никсблум был таким могущественным? Потому что он утроил количество генерируемой маны — как и его силу в бою! Так что держите эти карты под рукой и наблюдайте, как ваши противники дрожат от страха перед могучей зеленой армией, которую вы на них обрушите!
В версии Magic: The Gathering для Commander заклинания рампы чрезвычайно сильны. Поскольку это многопользовательская игра, очень важно обеспечить надежность производства вашей земли. Вам также будет полезно, если вы сможете собирать ману быстрее, чем другие игроки.
Неудивительно, что этот домен является сильной стороной Командира, когда дело касается зеленого цвета. Зеленый цвет ориентирован на максимально быстрое приобретение как можно большего количества земель, что позволяет вам призывать больших и дорогостоящих существ из вашей колоды. В терминах Magic эту стратегию часто называют «нарастанием», производным от карты «Буйный рост», которая находит базовую карту земли и вводит ее в игру повернутой.
13.
Разведка и рост
Взрывные чары
Один из способов перефразирования для облегчения понимания: И «Исследование», и «Развитие» — это зеленые чары за 1 ману, которые позволяют разыгрывать дополнительные земли за ход, превышающий обычный. Исследование дает дополнительную возможность вытянуть землю во время вашего хода, а «Развитие» позволяет вам разыгрывать землю каждый раз, когда один из ваших оппонентов выкладывает землю на поле битвы.
Между «Расцветом» и «Исследованием» «Разрастание» может быть более выгодной картой в многопользовательской игре, поскольку она может увеличить производство маны в четыре раза. Однако Исследование более надежно, поскольку оно зависит исключительно от того, есть ли у вас еще одна земля для игры, а не от действий ваших оппонентов по разыгрыванию земель.
12.
Знания природы и три визита
Некоторые из самых универсальных заклинаний рампы
Проще говоря, «Знания природы» и «Три посещения» в игре выполняют идентичные функции. Оба эти волшебства являются зелеными, для разыгрывания которых требуется две маны, и каждое из них позволяет вам найти в своей колоде карту Леса, чтобы немедленно положить ее на поле битвы, повернутую или нет. Это уникально, потому что большинство заклинаний, генерирующих землю, не создают уже неиспользованные земли. Более того, эти неосновные Леса также можно найти с помощью этих карт.
Эти два заклинания помогут вам найти и использовать шоковые земли, боевые земли, двойные снежные земли и оригинальные двойные земли в вашей колоде. Хотя эта функция может и не иметь решающего значения для однозеленых колод Командира, она, безусловно, является дополнительным преимуществом.
11.
Старейшина племени Сакура
Невозможно удержать хорошую змею
С момента своего появления в Champions of Kamigawa популярным существом в игре Magic: The Gathering является Змея 1/1, стоимость которой составляет две маны. Это существо может похвастаться мощной и дополняющей способностью жертвовать, что делает его универсальным дополнением к многочисленным стратегиям и построениям колод.
Эта карта может служить одноразовым усилителем маны, если пожертвовать старейшиной племени Сакура ради получения базовой земли, но у нее больший потенциал. В сочетании с любым инструментом реанимации Старейшину Племени Сакуры можно многократно вызывать с кладбища, предоставляя все больше и больше земель, что в конечном итоге дает вам преимущество над противниками.
10.
Ллановарские эльфы
Если ты не можешь их победить
Трудно не заметить значительное влияние, которое это маленькое эльфийское существо оказывает на игру в магию. Разыгрывая эльфа Ллановара в качестве карты первого хода, вы можете получить три источника зеленой маны на второй ход, если правильно вытянете и разыграете свои земли.
Имея в своем распоряжении три цвета маны, вы можете выбирать из множества отличных командиров, множества артефактов, генерирующих ману, и множества других заклинаний для быстрого увеличения вашей маны. На начальном этапе игры эта карта дает значительные преимущества благодаря своей способности обеспечить мощную раннюю игру. Однако по мере прохождения игры после пятнадцатого хода влияние немного уменьшается, поскольку одна дополнительная мана может не иметь существенного эффекта. Тем не менее, потенциал ранней игры, который он представляет, несомненно, впечатляет.
9.
Культивация и досягаемость Кодамы
Хлеб с маслом Рэмпа
Каждый из них просматривает вашу колоду в поисках двух карт базовых земель, помещая одну на поле битвы как повернутую землю, а другую оставляя в вашей руке. Однако важно отметить, что «Досягаемость Кодамы» — это тайное заклинание, которое может быть не так часто полезно в игре «Командир», как «Культивирование».
Как заядлый игрок в «Командир», я бы с уверенностью сказал, что эти волшебные рампы представляют собой непревзойденный выбор. Имея всего три маны на их разыгрывание, вы можете использовать эти заклинания в начале игры. Что делает их по-настоящему особенными, так это их синергия с любыми эффектами выхода на берег, гарантирующая гарантированный срабатывание на следующем ходу.
8.
Взрывоопасная растительность и извилистый маршрут
Уменьшите эту колоду
Как энтузиаст, я хотел бы поделиться интригующей картой, с которой я недавно столкнулся — Взрывоопасная растительность! Это зеленое волшебство стоит четыре маны, и при его использовании оно очищает мою библиотеку в поисках двух базовых земель, а затем вводит их в игру повернутыми. Это не единственное заклинание с такой способностью, есть и другие, но это определенно выделяется в моей коллекции.
- Окольный маршрут
- Ваствудский всплеск
- Путь рейнджера
- Миграционный путь.
Каждое из этих заклинаний предлагает уникальные преимущества по сравнению с «Взрывной растительностью». «Окольный маршрут» одновременно служит поиском карт «Врата», «Путь рейнджера» находит небазовые леса, «Путь миграции» можно использовать для вытягивания карты и возврата назад, а «Волна Vastwood Surge» добавляет жетоны +1/+1 к вашим существам, когда вы платите дополнительные четыре маны.
7.
Заявление Небесного Покрова
Отвоевать территорию у фирексийцев
«Притязание Небесного покрова», как и «Взрывная растительность», имеет схожие способности, но может похвастаться существенными отличиями, которые повышают его ценность. Skyshroud Claim — это зеленое волшебство стоимостью четыре маны, которое позволяет вам искать и мгновенно помещать в игру две карты Леса из вашей колоды, не поворачивая их предварительно.
Проще говоря, когда активирована «Заявка на небесный покров», она позволяет вам находить небазовые карты типа «Лес», такие как двойные или тройные земли, которые выходят на поле битвы без поворотов (неразвернутые), что позволяет вам правильно использовать их ману. прочь.
6.
Культиватор Колосс
Обязательно возьмите с собой много земель
Существо стоимостью семь маны, известное как Колосс-культиватор, является растительным зверем, что делает его потенциально дорогостоящим для использования в качестве заклинания рампы. Однако его преимущества сложно не заметить. При выходе на поле битвы вы можете положить карту земли из вашей руки на поле битвы, повернув ее. Если вы продолжаете генерировать выпадения земель, эта способность позволяет получить дополнительные выпадения земель.
В конечном итоге вы исчерпаете свои ресурсы, но магическая сила Изобилие может объединиться с Колоссом Культиватором, чтобы гарантировать, что вы истощите все свои земли из вашей колоды. Примечательно, что «Культиватор Колосс» исключительно хорошо сочетается с эффектами выхода на берег, например, с эффектами Татьевой, Бентосского друида и Эзи, Тирана пролива круговорота, позволяя вам брать карту всякий раз, когда новая земля выходит на поле битвы.
5.
Азуса, Потерянный, но ищущий
Всегда ищу новые земли
Азуса, Искатель, — легендарный человек-монах с силой 1 и выносливостью 2, стоящий три маны. Каждый раз, когда вы играете на Азузе, вы можете добавить на поле битвы две дополнительные земли из своей колоды в каждом последующем ходу. Это означает, что после ее игры пройдет еще всего один или два хода, прежде чем вы сможете быстро заполнить поле битвы своими картами земель.
Как геймер, я всегда стремлюсь обеспечить постоянный запас карт земель в моей руке, чтобы стимулировать мой игровой процесс и дополнять другие эффекты рампы для достижения оптимальных результатов. Даже без такой поддержки наличие Азусы в моей колоде может помочь мне обойти противников всего одним быстрым движением.
4.
Никсблум Древний
Троекратная выгода
Как и в случае с Культиватором Колоссом, для игры с Древним Никсблума требуется в общей сложности семь маны. Это не просто мана, а мана, генерируемая всей вашей землей и другими источниками маны, утроенная в количестве. Это зачарованное существо со стихийными чертами, имеющее 5/5 с Пробивным ударом. По сути, он в три раза увеличивает производство маны на ваших землях и других постоянных источниках, прежде чем потребовать ее игровую стоимость.
Во многих случаях выход Nyxbloom Ancient на поле битвы часто сигнализирует о скором конце игры. Это грозное существо обеспечивает зеленую колоду более чем достаточным количеством ресурсов маны, которые ей могут когда-либо понадобиться. Это также отличный выбор для игры перед применением Genesis Wave.
3.
Сельвала, Сердце дикой природы
Рампа в командной зоне
Сельвала, посланник диких земель — легендарный эльфийский разведчик, который стоит 3 маны, имеет силу 2 и долговечность 3. Повернув ее и потратив одну зеленую ману, вы можете создать любую комбинацию маны, равную самой высокой силе среди существ, которых вы используете. настоящий контроль. Это делает Сельвалу отличным источником разноцветной маны, поскольку она становится более эффективной, когда на поле битвы есть могущественные существа.
Более того, Сельвала позволяет игроку вытягивать карту всякий раз, когда он выводит на поле битвы существо, обладающее наибольшей силой. Правильное использование Сельвалы обычно означает, что игрок с преимуществом — это вы.
2.
Оракул Мул Дайи
Универсальное существо
Оракул Мул Дайи — могущественное существо, напоминающее эльфийского шамана, для призыва которого требуется четыре маны. Имея его на поле, вы можете каждый ход добавлять дополнительную землю к своей местности, при этом верхняя карта вашей колоды будет открытой. Более того, в этой ситуации вы также можете разыгрывать земли прямо из самых верхних слоев вашей колоды.
Эта функция дает множество преимуществ. Во-первых, это позволяет вам разыграть большее количество земель за один ход, тем самым повышая вероятность того, что земли будут готовы к игре. Кроме того, это помогает упростить процесс отбора земель, обеспечивая более высокую вероятность извлечения могущественных существ и заклинаний из вашей колоды. Хотя Оракул Мул Дайи может показаться слабым и уязвимым для разрушения, цель состоит в том, чтобы полностью использовать его потенциал до того, как такое событие произойдет.
1.
Первобытный Титан
Это прайм-тайм
Среди самых могущественных существ, изображенных в Magic, колоссальный Первобытный Титан — неоспоримая сила, которая существенно меняет ход игры. При его выходе на поле битвы или при атаке с помощью Первобытного Титана вам предоставляется возможность просканировать вашу колоду на наличие двух карт земель любого типа и немедленно разместить их на поле битвы, повернутыми и готовыми.
Со временем он использовался в различных формах, и в формате «Командир» вы можете получить доступ практически к каждой земле, когда-либо напечатанной в игре, что позволяет Титану найти их. Это означает, что вам доступна практически любая комбинация земель, а возможность поиска конкретных карт, которые вам нужны, хотя бы один раз за ход, открывает невероятно мощные игровые возможности.
Смотрите также
- Трагическая реальная история актера Таноса из второго сезона «Игры в кальмара» заставит вас радоваться, что он жив и здоров в 2025 году
- Ужасные концовки Таноса и Игрока 380 раскрывают самый большой недостаток второго сезона игры «Кальмары»
- VIP-персоны играли в игру, предательство старухи, известной как Игрок 149, будет больше, чем Предательство Игрока 001 в игре «Кальмар 3»: Теории игры «Кальмар 2», которые могут сбыться
- 1 момент из игры в кальмара, произошедший и в реальной жизни – неловкий момент в рэп-карьере Таноса
- Игра «Кальмары», 2-й сезон: «Возмутительная причина, по которой игрока 120 Хён Чжу не играет актер-трансгендер»
- Лучшее оружие в Ghost Recon Breakpoint
- Как получить ядра Хищника в Palworld
- «Было стыдно даже признавать это»: самая большая обеспокоенность Майки Мэдисон по поводу сексуальных сцен в «Аноре» исчезла после трогательного ответа ее брата-близнеца
- «Ему потребовалось много мужества»: реальная история актера «Таноса» во втором сезоне игры «Кальмар» разобьет вам сердце после того, как Корея годами обращалась с ним
- Кто такой Билли Клэппер? Объяснение реальной легенды в премьере 5B сезона Йеллоустона
2025-01-01 09:35