Лучшие карты для Башни Судьи в MTG

Краткое содержание

  • Следите за игрой противника в Судейской башне, вызывая пропущенные триггеры и набирая очки.
  • Сложные карты, такие как «Некротическая слизь» и «Озадачивающая химера», создают правила взаимодействия, которые могут сбить с толку противников.
  • Принудительное плодотворение и Сотворенная валюта вынуждают противников брать много карт или менять контроль, добавляя в игру элемент хаоса.

Как давний энтузиаст Magic: The Gathering, умеющий находить самые абсурдные взаимодействия карт, я могу с уверенностью сказать, что эти карты — абсолютное золото, когда дело касается Башни Судьи. Каждый из них предлагает уникальные и сложные сценарии для противников, требуя от них отслеживать множество элементов, придерживаясь при этом определенных правил этого игрового режима.


🚀 Присоединяйся к CryptoMoon 🌙 – каналу с самыми свежими новостями крипторынка, трендами и инсайтами! Будь в курсе событий, получай советы и стратегии для увеличения дохода. 🌐💰
Не упусти свой шанс на взлет! 👇

Подписаться в Telegram


В мире Magic: The Gathering вы встретите несколько нетрадиционных стилей игры, которые могут оказаться весьма сложными. Один из таких форматов известен как Судейская башня, который выделяется своей умственной, а не физической природой. Цель в Judge Tower — набирать очки против своих противников, оценивая их понимание правил игры.

Если вы видите, что кто-то забывает шаг, триггер, способность или ход, который он должен был сделать, вы вызываете его и получаете очко. Поскольку в распоряжении Magic тысячи карт, существует множество сложных карт, которые создают всевозможные запутанные взаимодействия правил. Если вам нужны самые сложные карты для запуска, мы вам поможем.

5.

Некротическая слизь

Все сразу

Это существо приобретает активные способности каждого существа, найденного на всех кладбищах, при условии, что оно остается на поле битвы. Следовательно, управление такой ситуацией может быстро превратиться в сложный кошмар для оппонентов, учитывая многочисленные потенциальные комбинации, которые им приходится отслеживать.

В игровом процессе Judge Tower каждый игрок коллективно пользуется общим кладбищем. Это означает, что все детали видны всем, но управлять многочисленными способностями может быть довольно сложно. Обилие информации может легко сбить с толку противника, если у него в игре эта карта. Однако учтите, что эффективность этой карты во многом зависит от наличия существ на кладбище. Итак, убедитесь, что у вас есть способ измельчать противников или способ уничтожать с его помощью существ на поле.

Necrotic Ooze приобретает исключительно активируемые способности, то есть любую карту, в текстовой области которой есть символ «:». Иногда это может привести к недоумению, поскольку определенные ключевые слова также являются активируемыми способностями и включают в текст напоминания двоеточия, что может легко ввести противников в заблуждение.

4.

Загадочная химера

Это отличный вопрос

Как любитель обмена заклинаниями, я полностью отношусь к Недоумевающей Химере! Этот причудливый обладатель чар обладает исключительным талантом: всякий раз, когда противник запускает заклинание, я получаю возможность или даже вынужден, когда дело доходит до Башни Судьи, тут же поменять контроль над Химерой и наложенным заклинанием. Это как жить в волшебной карточной игре!

Если вы выполните это действие, вам будет разрешено выбрать новые цели для любого заклинания. Вот причудливый аспект Озадачивающей Химеры: она перемещается по полю битвы, переходя из рук в руки при каждом произнесенном заклинании. Сложная часть возникает из-за потенциальных сложностей, связанных с передачей права собственности на карту во время произнесения заклинания. Когда вы меняете цель заклинания, вы должны выбрать действительную. Но если подходящих вариантов нет, вы вынуждены сохранить первоначальную цель, даже если это не разрешено законом.

Бывают случаи, когда вы:

  • Иметь в стеке триггер «Озадачивающей химеры».
  • Оппонент разыгрывает другое заклинание, помещая в стек еще один триггер своей способности.
  • Второй триггер разрешается, меняя контроль над Химерой.
  • Первый триггер разрешается, хотя вы больше не контролируете Химеру.

Вам нужно помнить, что вы все равно можете поменять контроль над заклинанием и Озадачивающей Химерой. Если вы это сделаете, вы можете изменить цели заклинания вместо нового контроллера заклинания.

3.

Принудительное осуществление

Рисовать больно

Понять «Принудительное плодоношение» несложно: всякий раз, когда противник разыгрывает заклинание, он должен немедленно взять семь карт. Тем не менее, вытягивание нескольких карт в Башне Судьи может быть сложной задачей, особенно когда вам нужно управлять всеми семью картами и следить за тем, чтобы каждая из них была сыграна в нужный момент, чтобы гарантировать правильное разрешение их эффектов.

Одно из правил Судейской Башни гласит:

Игроки должны разыграть каждую карту в своей руке, если это разрешено законом, в Башне Судьи.

Вполне вероятно, что ваш противник разыграет карту с мгновенным эффектом, возможно, с мигающим эффектом или даже с эффектом сброса, например циклическим движением, который ему нужно будет использовать или разыграть сразу.

Если они вытянут карту с надписью «мгновенный» или «мгновенный», им нужно будет вытянуть еще 7 карт подряд.

2.

Сотворенная валюта

Кто что контролирует сейчас?

Обычно ее считают слабой картой «Сотворенная валюта» из набора «Возвращение в Равнику», поскольку она не дает особой пользы. За шесть маны вы получаете чары, которые позволяют вам поменять контроль над Сотворенной валютой с перманентом, который ни вы, ни вы не контролируете.

В игре Judge Tower совершенно бессмысленно отмечать нарушение правил оппонентом, выбирая карты, которыми он не владеет или не управляет. Поначалу это может показаться простым, но по мере развития игры и частой смены владельцев это становится значительно сложнее реализовать.

Еще один момент, который следует учитывать: если ни одна карта не может быть заменена, вам все равно следует стремиться к тем, которые вы намеревались поменять, но во время разрешения замена не произойдет.

Помимо простого отслеживания изменений, ваш конкурент должен понимать, как эти изменения влияют друг на друга в соответствии с правилами игры. Это дополнительное требование сочетается с любой закулисной тактикой, которая могла вывести право владения картой за рамки Сотворенной валюты.

1.

Лазав, Многоликий

Так много лиц

Эта карта исключительно полезна для использования в Башне Судьи, поскольку может стать камнем преткновения для вашего противника. Для начала, при выходе на поле битвы, Лазав позволяет своему владельцу просмотреть свою библиотеку на наличие одной карты. Хотя это может показаться простым, на самом деле это дает возможность заманить ничего не подозревающего игрока в ловушку пропущенным триггером.

Более примечательно то, что Лазав Многоликий обладает уникальным талантом, который позволяет ему копировать другое существо с кладбища, сохраняя свою первоначальную личность и легендарную природу, а также снова предоставляя себе возможность дублирования.

Как преданный поклонник, я хотел бы поделиться своим мнением о Judge Tower. Этот интригующий артефакт требует, чтобы вы вложили пять маны в любые затраты X, что позволяет вам копировать карты, стоимость которых равна пяти манам. Однако, если противник попытается дублировать что-либо еще, он может столкнуться с нарушением правил, что даст вам шанс претендовать на очко. Важно отметить, что при копировании существа они должны соблюдать все правила, указанные на исходной карте.

В отличие от Башни Судьи, которая ограничивает вас выполнением одного действия во время вашего хода, Лазав предлагает преимущество, позволяя вам выполнить это действие мгновенно. Это означает, что ваш оппонент должен помнить о том, что он должен выполнить это в начале своего хода, как только сможет.

Смотрите также

2024-12-26 13:34