Основные моменты
- Красный Халк — это карта грубой силы, сила которой возрастает, когда у вашего противника есть нерастраченная энергия, что делает его сильным дополнением к большим колодам.
- Волна может помочь сбросить большие карты раньше, сокращая затраты энергии, но будьте осторожны, поскольку она влияет и на вашего противника, потенциально давая ему преимущество.
- Броня предпочтительнее Кайеры для защиты от популярных контр-ударов, таких как Шанг-Чи, и хорошо вписывается в колоды с картами рампы, такими как Электро, для больших игр.
В Marvel Snap некоторые карты содержат сложные элементы игрового процесса, которые требуют стратегического планирования, чтобы максимизировать их потенциал. И наоборот, другие карты могут похвастаться впечатляющими характеристиками, полагаясь на грубую силу для обеспечения побед. Безошибочно Красный Халк принадлежит ко второй группе.
При стоимости 11 Красный Халк может не показаться большим рядом с другими картами стоимостью 6. Однако его истинный потенциал раскрывается, когда Красный Халк находится на поле битвы или в вашей руке. Каждый раз, когда у вашего противника остается неиспользованная энергия, Красный Халк получает дополнительные 4 очка. Учитывая, что такая ситуация возникает часто, Красный Халк становится ценным активом для колод, стремящихся использовать самые мощные карты.
7. Волна
Отбрасывайте большие дела заранее
При наличии Волны любая карта стоимостью шесть очков работает оптимально, снижая ее потребность в энергии максимум до 4 на следующий ход. Однако имейте в виду, что это преимущество распространяется и на вашего противника, потенциально позволяя ему развязать значительную игру в ответ.
Когда на поле находится Красный Халк, Волна не только инициирует раннюю атаку, но и прерывает ход вашего противника. Это потому, что игра предупреждает их о том, что ваш Красный Халк получает подкрепление. В ответ они могут попытаться потратить энергию, чтобы помешать этому усилению, но если стоимость увеличится до 4, у них обычно останется избыток энергии.
6. Броня
Защита больших парней
Включение Брони в вашу колоду на самом деле не является предметом споров, учитывая, что она защищает ваши мощные карты от угрозы Шанг-Чи. Имея на столе Красного Халка, вы можете быть уверены, что определили местонахождение. Хотя и с другими контркартами можно справиться, именно на Шанг-Чи вам следует сосредоточиться в первую очередь, учитывая его широкое использование.
Почему в большинстве ситуаций стоит выбирать Armor вместо Caiera? Потому что, как правило, у вас недостаточно места в слотах за три стоимости для Кайеры из-за преобладания карт рампы, таких как Электро и Хоуп Саммерс. Более ранняя играбельность Armor в таких случаях более удобна.
5. Электро
Вам не нужно больше одной карты за ход
Электро обычно используется в колодах на рампах, поскольку он обеспечивает дополнительную единицу энергии, не принося никакой пользы вашему противнику. Более того, из-за ограничения на разыгрывание только одной карты с его эффектом за ход, он в первую очередь включается в колоды с рампой, предназначенные для розыгрыша больших карт, подобно Красному Халку.
Следите за шансами устранить постоянное влияние Электро перед вашим последним ходом, поскольку это может открыть возможность добавить вместо него Небулу. С увеличением количества локаций, которые модифицируют карты — либо уничтожая их, либо преобразуя в новые формы — вы получите значительные преимущества в таких ситуациях.
4. Песочный человек
Отказ от большинства планов игры
Песочный человек обычно добивается победы в одиночку, но его можно победить, если вы столкнетесь с ним на пятом ходу. Если вы успешно развернете его на четвертом ходу с помощью Электро или Волны, обязательно действуйте быстро, чтобы не дать противникам отступить, особенно тем, кто использует Китти Прайд или подобных персонажей, поскольку они, скорее всего, отреагируют, отступив при встрече с Песочным человеком.
Когда влияние Песочного человека влияет на обоих противников, ваш план игры остается неизменным, поскольку в предстоящих ходах вы будете постоянно разыгрывать большие карты. Включение Джеффа в вашу колоду выгодно, если вы хотите иметь возможность положить несколько карт.
3. Надсмотрщик
Скопируйте эту силу
Колоды Ramp сосредоточены на последовательном разыгрывании больших карт, особенно во время пятого и шестого ходов. Однако таких карт без существенных ограничений доступно не так много. Такие карты, как Инфинавт и Гиганто, действительно большие, но их использование в игре может вызвать проблемы.
Когда вы разыгрываете карту в свой ход, сила Надсмотрщика дублирует способности этой карты. Например, если вы сыграли Красного Халка во время своего пятого хода, Надсмотрщик получит силы Красного Халка. Любые бонусы или штрафы от локаций также включены в скопированные способности.
2. Доктор Дум
Добраться куда угодно одним движением
Доктора Дума часто считают одним из шести лучших карт в Marvel Snap из-за его несложных, но эффективных способностей. Добавляя Рока-бота в каждую другую локацию, он становится грозной игрой с 15 силами. Это преимущество не только позволяет ему добраться до труднодоступных мест, но и расширяет универсальность колоды, которая преимущественно ориентирована на атаку с одной высокой точки.
Он становится исключительно грозным в команде с Песочным человеком, поскольку эта стратегия не позволяет вашему противнику использовать множество карт, одновременно расширяя свою мощь в различных зонах. Ваш противник также может обладать Доктором Думом, но, разместив Красного Халка в наиболее спорной зоне, вы сможете обеспечить победу в противостояниях между похожими установками.
1. Блоб
Использование Красного Халка, даже если он не нарисован
С тех пор, как Блоба выпустили, его несколько раз ослабили, но он остается мощным игроком в колодах, которые знают, как его использовать. Блоб съедает вашу колоду, пока его сила не достигнет 15, но если, например, он съест Магнето, а затем Красного Халка, его сила остановится на 23.
Использование надстройки для отслеживания колод в сочетании с Blob — оптимальный метод, обеспечивающий в режиме реального времени представление о потенциале роста Blob.
Учитывая, что математика является важным фактором, сотрудничество между Красным Халком и Блобом становится эффективным, поскольку вы не будете постоянно сталкиваться с красной угрозой. Когда возникают такие случаи, вы можете максимизировать базовую силу Красного Халка, играя вместо этого в Blob, гарантируя, что каждая карта в вашей колоде вносит свой вклад в игру.
Смотрите также
- В 6-м сезоне «Кобры Кай» в ролях появится мастер боевых искусств-убийц: 13-кратная чемпионка мира Рейна Валландингем — страшный боец в реальной жизни
- Как найти загадочное яйцо на острове Лума
- Лучшие советы и подсказки для Legend Of Mushroom
- Fallout London: все побочные квесты
- Кто такой Билли Клэппер? Объяснение реальной легенды в премьере 5B сезона Йеллоустона
- Вещи, которые мы хотели бы знать перед игрой в «Сталкер 2: Сердце Чернобыля»
- Как устранить код ошибки 30005 в War Thunder
- Кобра Кай, 6 сезон: Кто победит в Секай Тайкай, смерть главного героя — это не то, чего любой из нас ожидал
- Игроки «Сталкера 2» исправляют проблемы с производительностью
- Где взять сталь в династии Сэнгоку
2024-04-10 03:47