Основные моменты
- Пустыни — недооцененная стратегия для Commander.
- Cataclysmic Prospecting предлагает уникальную очистку игрового поля при производстве сокровищ.
- Земли Мусорщиков и другие пустыни обеспечивают необходимую кладбищенскую ненависть для стратегического игрового процесса.
Как страстный поклонник Magic: The Gathering, я не могу не заметить, что пустыни заняли центральное место только в двух ее выпусках. К ним относятся вдохновленный Диким Западом «Преступники Громового перекрестка» и «Амонхет» на египетскую тематику, в котором также присутствует «Час опустошения». Если вы хотите собрать колоду «Командира», ориентированную на пустыню, я настоятельно рекомендую углубиться в эти увлекательные наборы.
В колоде «Командира» из 100 карт территории составляют лишь небольшую часть, а в Magic изначально не так уж много типов пустынь. Следовательно, именно карты, не относящиеся к землям, которые вы выбираете, в первую очередь усиливают тему Пустыни в вашей колоде. К счастью, стратегии земельных вопросов уже давно популярны в формате «Командир», обеспечивая достаточное общее усиление и для пустынь.
10. Катастрофические разведки
Сокровище стирания доски
Заклинания Рэда по очистке доски «Red-Red-X», которым требуется шесть маны, чтобы уничтожить рой существ 4/4, часто менее эффективны, чем кажутся. Вы можете выполнить ту же задачу с такими картами, как «Томота» или «Гнев бури», всего за четыре маны. Эта закономерность наблюдалась и в других заклинаниях стирания красной доски, таких как «Удалить» и «Злобный бандитизм».
К счастью, создание сокровищ Catalystic Prospecting является значительным преимуществом при борьбе с дорогостоящими очистками игрового поля. Имея достаточно маны Пустыни, вы можете вернуть большую часть своей маны после применения этого заклинания. Это дает вам отличную возможность стать первым игроком, который восстановит игру после уничтожения доски.
9. Колоссальный гремучий червь
Действительно колоссально
Как геймер, я бы сказал это так: в формате «Командир» большие характеристики не всегда позволяют выиграть игру, но существо со статистической линией 6/5, выпадающее на 4-м ходу, имеет только положительные аспекты и способность внезапно атаковать. в бою определенно стоит задуматься. Кроме того, способность «Пробивной удар» делает его еще более грозным, давая ему преимущество как при атаке, так и при защите.
Как фанат игры, я бы сказал так: Colossal Rattlewurm — не лучший выбор для ожесточенной конкуренции, но колоды в пустыне часто с трудом могут не отставать от игроков высшего уровня. Однако в менее серьезных игровых группах это неповоротливое существо может доминировать на сцене.
8. Земли мусорщиков
Кладбищенская ненависть на земле
Как заядлый геймер, я бы описал это так: среди всех пустынь в играх, не относящихся к специализированным колодам, Scavenger Grounds безраздельно властвует. Его преимущество — мгновенная кладбищенская ненависть — значительно перевешивает недостаток производства одной только бесцветной маны. Интеграция такой универсальности в вашу земельную базу бесценна, если вы можете включить в свою стратегию пару бесцветных земель.
Как преданный поклонник мультивселенной Magic: The Gathering, я рад сообщить, что Scavenger Grounds действительно сияет в колодах, сосредоточенных вокруг пустынь. Хотя обычно он жертвует собой, чтобы активировать свою способность, настоящее волшебство происходит, когда в вашей колоде есть другие карты пустыни. Пожертвовав ими в первую очередь, вы сможете изгнать кладбища и сохранить Земли Мусорщиков живыми для многократного использования! Это не только сделает вашу стратегию в пустыне более надежной, но и добавит дополнительный уровень стратегической глубины в ваш игровой процесс.
7. Час обещания
Обещания земель и зомби
На начальных этапах игры было бы полезно, чтобы ваши заклинания рампы применялись с меньшими затратами. Альтернативно, если эти заклинания имеют более высокую стоимость, они должны предлагать дополнительные преимущества. Иллюстрацией этой концепции является «Час обещания», который дает вам несколько блокировщиков и позволяет выводить на поле битвы любые необходимые земли, а не только базовые.
Поскольку заклинание рампы стоит пять маны, это может быть пугающей инвестицией. Вам нужно будет либо накопить эту сумму маны, либо иметь под рукой значительные земли, которые принесут существенные преимущества, как только вы достигнете этого порога. Помните, что обеспечение пустынь, необходимых для вызова жетонов зомби, должно быть вашим главным приоритетом.
6. Певец дюн
Мастер пустынь
С Dune Chanter на поле битвы вы освобождаетесь от дилеммы выбора между Пустынями и другими неосновными полезными землями или базовыми землями. Любая земля, даже та, что находится на вашем кладбище, становится пустыней, что упрощает настройку вашей маны. Кроме того, Dune Chanter позволяет Пустыням предоставлять ману любого цвета при нажатии.
Как игрок, я заметил, что наземные колоды имеют уникальное преимущество, когда дело доходит до использования кладбищ. С такими картами, как «Экскаватор Рамунап» и «Горнило миров», мы можем вернуть земли с нашего кладбища, чтобы разыграть их еще раз. Dune Chanter также является ценным активом в этом отношении, поскольку он не только помогает нам перемещаться по землям, но и дает нам дополнительные очки жизни во время процесса.
В некоторых пустынях, например в оазисе Хашеп, производство маны обходится вам ценой жизни. Однако у этих пустынь есть альтернативная способность, дарованная Запевателем Дюн, позволяющая вам использовать их, не жертвуя своей жизнью.
5. Песчаный разведчик
Белая рампа и генерация токенов
Белых «макияжных» карт много, но обычно они приводят к получению простых карт, в то время как Sand Scout имеет возможность получить любую карту земли, особенно карты типа «Пустыня». Обычно это позволяет ускорить разработку и цветокоррекцию уже на втором ходу.
Дополнительная возможность также является приятным преимуществом. Это не ограничивается исключительно пустынями; Если какая-либо земля попадает на ваше кладбище из любого источника, вы получаете жетон 1/1. Это относится даже к землям, которые вы жертвуете, обрабатываете или обрабатываете. Вы можете активировать это один раз за ход, и у вас есть возможность делать это во время ходов других игроков, чтобы генерировать дополнительные жетоны Песочного Воина.
4. Севооборот
«Попался!» Эффект для колод земель
Один из эффективных способов перефразировать это: севооборот является незаменимым инструментом для стратегий, ориентированных на землю. Независимо от того, какая земля имеет решающее значение для вашего плана игры, Севооборот может найти ее для вас. Более того, земля, которую он отправляет на кладбище, часто имеет значение сама по себе.
Как энтузиаст Magic: The Gathering, я не могу переоценить важность наличия разнообразной коллекции полезных земель для вашей стратегии севооборота. Эти земли предлагают мгновенный доступ к бесценным взаимодействиям, позволяя вам мгновенно адаптироваться к различным игровым сценариям. Возьмем в качестве примера болото Боджука и ледниковую пропасть; их внезапное появление на поле битвы может нарушить тщательно продуманные планы противников, обеспечивая неожиданный поворот событий, которого они, возможно, не ожидали.
3. Юма, гордый защитник
Заместитель Хазезона
Я очень рад отдать должное Wizards за их широкое представительство в Magic: The Gathering. Идем дальше: это фантастическая новость: благодаря этому новому дополнению в колодах Пустыни появился второй вариант сильного командира. Хотя, очень жаль, что Синяя и Черная Пустыни до сих пор лишены подходящего командира.
Юма более универсален, чем Хазезон, когда дело доходит до командования землями, но ваша стратегия становится более склонной к пустынным территориям из-за определенных преимуществ. Батальон из 4/2 отрядов со способностью «Досягаемость» обеспечивает сильную мотивацию для сосредоточения внимания на пустынях. Кроме того, эти войска часто спонтанно оказываются на кладбище, что упрощает вызов Юмы.
2. Хазезон, Создатель Песка
Лучший командир пустыни
Хотя Юма, Почитаемый Страж, присутствует, Хазезон, Повелитель песков, остается предпочтительным выбором для командиров пустыни. Обновленная версия Хазезон Тамар из серии Magic: The Gathering’s Legend стала для игроков первым знакомством с настоящим командиром пустыни, а Хазезон 2.0 играет эпизодическую роль в заранее созданной колоде Юмы.
Как геймер, я бы описал это так: эта пустыня меньше Юмы, поэтому играть в нее более доступно. Он прекрасно гармонирует с другими пустынями на доске и добавляет присутствия во время моего хода при размещении пустыни. Ее уникальные характеристики помещают ее в особую категорию и обычно не получают такого же уровня признания, как другие популярные колоды, но она предлагает интересный альтернативный стиль игры.
1. Поле мертвых
Винкон земель высшего уровня
В формате Magic: The Gathering’s Commander есть исключительные земли, которые делятся на две категории. Некоторые из них, такие как Толарианская Академия и Каракас, запрещены из-за их подавляющего эффекта. Другие, такие как «Скиния в долине Пендрелл» и «Колыбель Геи», настолько дороги, что почти не используются. Ниже находится уровень земель, которые остаются легальными, но все же могут существенно влиять на игровой процесс.
Среди вариантов, занявших второе место, блистает «Поле мертвых». После размещения на поле битвы семи земель с разными названиями каждая последующая земля представляет новый жетон Зомби 2/2. Эта стратегия представляет собой полный план игры и часто является вашим лучшим выбором с такими способностями, как «Севооборот» и «Час обещания».
Смотрите также
- Как найти загадочное яйцо на острове Лума
- В 6-м сезоне «Кобры Кай» в ролях появится мастер боевых искусств-убийц: 13-кратная чемпионка мира Рейна Валландингем — страшный боец в реальной жизни
- Лучшие советы и подсказки для Legend Of Mushroom
- Fallout London: все побочные квесты
- Вещи, которые мы хотели бы знать перед игрой в «Сталкер 2: Сердце Чернобыля»
- Кто такой Билли Клэппер? Объяснение реальной легенды в премьере 5B сезона Йеллоустона
- Как устранить код ошибки 30005 в War Thunder
- Игроки «Сталкера 2» исправляют проблемы с производительностью
- Где взять сталь в династии Сэнгоку
- Как решить ошибку нехватки памяти в Сталкер 2: Сердце Чернобыля
2024-05-03 02:47