Как опытный искатель приключений и стратег, путешествовавший по предательским ландшафтам бесчисленных королевств, я начал ценить сложный танец формирования персонажа, который составляет основу любой успешной вечеринки. Каждый класс персонажей обладает своим уникальным очарованием и потенциалом, и Герой, будучи самым универсальным, является моим абсолютным фаворитом.
В ремейке Dragon Quest 3 по мере продвижения персонажей по уровням их способности незначительно улучшаются. Однако это улучшение не одинаково для всех персонажей или даже для персонажей одной профессии. Это становится особенно заметно, когда они достигают определенного уровня и вы начинаете собирать семена.
Каждая профессия требует уникальных навыков, и они преуспевают в различных областях в зависимости от своей конкретной направленности. Чем более развиты определенные способности, тем лучше профессия будет выполнять свои задачи. Однако из-за их различных направлений деятельности они будут уделять первоочередное внимание совершенствованию различных наборов навыков.
Каждый атрибут и их эффекты
В этом конкретном разделе DQ3 мы рассмотрим в общей сложности десять различных атрибутов. Однако обратите внимание, что не все эти атрибуты можно улучшить независимо. Некоторые атрибуты можно повысить только при повышении уровня, и степень улучшения частично зависит от уровней связанных атрибутов.
Атрибут | Описание |
---|---|
HP | HP — это именно то, на что это похоже. Если у тебя есть HP, ты жив. Если у тебя нет HP, ты мертв. HP восстанавливается при отдыхе в таверне, при использовании определенных предметов, при использовании определенных заклинаний и при повышении уровня. |
член парламента | MP — это ресурс, который вы используете, когда произносите заклинания или используете способности. Некоторые профессии будут использовать большее количество MP, чем другие, но все они будут использовать определенное его количество. MP восстанавливается при отдыхе в гостинице, с определенными предметами, с помощью определенных заклинаний и при повышении уровня. |
Атака | Атака увеличивает урон, наносимый вашими физическими атаками. Она не увеличивает урон, наносимый заклинаниями. Урон основан не только на атаке; он также учитывает снаряжение, силу и защиту противника. |
Оборона | Чем выше ваша защита, тем меньше урона вы получите от физических атак. Это не уменьшает урон, получаемый от заклинаний. |
Сила | Сила увеличивает урон, наносимый персонажем при физических атаках. Она сочетается с атакой и вашим снаряжением, если учитывать урон от физической атаки. |
Устойчивость | Устойчивость работает вместе с защитой и вашим снаряжением, чтобы уменьшить урон, который вы получаете от физических атак. |
Ловкость | Чем выше ловкость персонажа, тем раньше он начнёт свой ход в порядке хода. |
Выносливость | Чем больше выносливости у персонажа, тем больше увеличится его HP при повышении уровня. Создание персонажа с высокой выносливостью не даст немедленного эффекта, но эффект будет усиливаться по мере повышения уровня. |
Мудрость | Мудрость определяет, сколько урона наносит заклинание. Кроме того, мудрость также действует аналогично выносливости, но расходует MP, а не HP. Чем выше ваша мудрость, тем больше увеличится ваше MP при повышении уровня. |
Удача | Удача – самый многогранный атрибут. Удача играет важную роль как в нападении, так и в защите: она определяет ваши шансы на критический удар и насколько вероятно, что вы избежите получения удара с отрицательным статусным эффектом. |
Увеличение атрибутов с помощью семян
В ремейке Dragon Quest III вы найдете шесть различных типов семян, и есть два уникальных способа получения каждого из них.
- Вы получите пять семян при создании персонажа и сможете выбрать любые семена по своему усмотрению.
- Вы будете находить семена случайным образом по всему миру, в сундуках, горшках, сумках и в качестве наград.
Виды семян
Здесь вы найдете шесть уникальных типов семян, каждый из которых слегка, но случайным образом усиливает определенную характеристику.
Тип семян | Эффект |
---|---|
Семя силы | Незначительно увеличивает силу персонажа. |
Семя устойчивости | Незначительно увеличивает устойчивость персонажа. |
Семя выносливости | Незначительно увеличивает выносливость персонажа. |
Семя мудрости | Незначительно увеличивает мудрость персонажа. |
Семя удачи | Немного увеличивает удачу персонажа. |
Лучшие качества воина
В игре только персонаж-Воин может брать на себя защитную или защитную роль внутри группы, что часто называют танкованием. Поэтому крайне важно повысить их способность противостоять повреждениям и оставаться в живых.
Воин также может нанести значительный урон отдельным целям, а это значит, что он эффективно наносит значительный урон вашей команде, особенно на ранних и средних этапах игры.
Атрибут | Роль | Объяснение |
---|---|---|
Устойчивость | Танк | Чтобы пережить большие удары, необходима устойчивость; это может не иметь значения при более легких атаках, но когда ваш Воин получит сильный удар, устойчивость станет гораздо более полезной. |
Выносливость | Танк | Выносливость будет иметь большое значение для количества HP, с которым работает ваш Воин, а быстрое накопление выносливости принесет плоды быстрее, потому что это будет означать, что вы получили большие улучшения вашего HP гораздо раньше. |
Удача | Танк/Урон | Удача — это атрибут, который хорошо улучшать в любом случае. Что касается танка, вы не хотите, чтобы он не мог управлять своим персонажем или чтобы он вообще не мог действовать. В таком случае они не смогут защитить свою команду. Что касается нанесения урона, чем выше удача Воина, тем чаще он наносит критический урон. |
Сила | Повреждать | Сила вступает в игру только тогда, когда вы наносите урон в роли Воина. Но, учитывая, насколько высоки возможности нанесения урона по одной цели для Воина, сила может сыграть большую роль. |
Лучшие качества для священника
Жрецы в основном действуют как персонажи со вспомогательными ролями, а это означает, что их развитие способностей весьма специализировано при рассмотрении улучшений атрибутов. Им требуется значительный запас очков магии (MP), и им следует избегать потери сознания, оглушения или иной обездвиженности, поскольку они не могут себе позволить такие состояния.
Атрибут | Роль | Объяснение |
---|---|---|
Мудрость | Поддерживать | Мудрость будет важна не для дополнительного урона от заклинаний, а для дополнительного MP, которое она принесет вам с течением времени. Этот дополнительный MP будет означать больше исцеления и возрождения союзников, а также больше заклинаний с дебаффами, которые вы можете использовать. |
Удача | Поддерживать | Удача будет решающим фактором против врагов с негативными статусными эффектами, которые они могут применить к вашим персонажам. Например, если Жрец парализован на пару ходов, это может отправить всю вашу группу в яму, из которой они не смогут выбраться. |
Лучшие качества для мага
Маги обладают разнообразными способностями, но все задачи они выполняют одним и тем же методом: читают заклинания. Следовательно, подобно Жрецу, они могут специализироваться в весьма специфической области, которая потенциально может быть менее сложной по сравнению с областью Жреца.
Атрибут | Роль | Объяснение |
---|---|---|
Мудрость | Повреждать | Маги – один из классов, наиболее ориентированных на заклинания; в ходы, когда поддержка не нужна, Жрец может просто защищаться и не использовать MP. Но от Мага полагаются, что он нанесет урон, и почти полностью они делают это с помощью заклинаний. |
Ловкость | Повреждать | Гибкость станет второстепенным приоритетом практически для любой профессии, которая сфокусирована на ней. Но если персонажи, наносящие урон, смогут победить врага до того, как тот сможет действовать, то персонажам поддержки не придется действовать так часто. |
Лучшие качества для мастера боевых искусств
В этой игре мастеров боевых искусств можно рассматривать как исключительных персонажей, способных наносить мощные одиночные удары. Они обладают впечатляющими возможностями критического урона и могут существенно изменить исход сражения одним своевременным мощным ударом.
Атрибут | Роль | Объяснение |
---|---|---|
Сила | Повреждать | Сила улучшит базовый урон ваших атак. Это поможет не только вашим обычным атакам, но и вашему критическому урону, потому что критический урон учитывает ваш базовый урон. |
Удача | Повреждать | Удача увеличит вероятность критического удара, и она должна быть в центре вашего внимания при работе с мастером боевых искусств наряду с силой. |
Ловкость | Повреждать | Помимо двух других атрибутов, Ловкость поможет вашему мастеру боевых искусств атаковать раньше, чем это сделает враг, в идеале победив одного из них до того, как у него появится такая возможность. |
Лучшие качества мудреца
Персонажа Мудреца можно рассматривать как смесь Мага и Жреца, что означает, что их навыки несколько разделены. Следовательно, настраивая их атрибуты, вы обнаружите, что есть варианты, подходящие для тех, кто предпочитает более магический или жреческий подход, а также для тех, кто хочет сбалансированную сборку.
Атрибут | Роль | Объяснение |
---|---|---|
Мудрость | Поддержка/Урон | Мудрость имеет первостепенное значение независимо от того, что вы хотите делать со своим Мудрецом, потому что в любом случае он будет читать заклинания. |
Удача | Поддерживать | Удача принесет гораздо больше пользы при использовании Мудреца в качестве персонажа поддержки, но это не значит, что в противном случае от него нет никакой ценности. |
Ловкость | Повреждать | На самом деле ловкость — это что-то вроде подбрасывания монеты. Мы обсудили, почему это полезно для разрушительного персонажа. Что касается поддержки, то на некоторых ходах было бы лучше сделать ход после того, как противник нанесет урон, чтобы ваше лечение было использовано в полной мере, но иногда вам нужно исцелить персонажа, прежде чем он получит новый удар. Дополнительная ловкость не помешает, хотя она должна быть приоритетнее Мудрости и Удачи. |
Лучшие качества для бездельника
Основная роль Бездельника — оставаться активным до тех пор, пока он не достигнет 20-го уровня, после чего он сможет свободно трансформироваться в Мудреца. А до тех пор остается только надеяться, что это внесет положительный вклад (в лучшем случае) и не вызовет никаких неудобств (в худшем случае).
Как геймер, я бы сказал это так: когда они превращаются в Мудреца, их характеристики уменьшаются вдвое. Однако со стратегической точки зрения это дает мне возможность накопить преимущества для дальнейшего игрового процесса.
Как геймер, я обнаружил, что достижение 20-го уровня таким персонажем, как Гадабут, не всегда проходит гладко. Определенно есть взлеты и падения. Но если вы больше склоняетесь к пассивным способностям, а не к агрессивным, вы можете смягчить некоторые недостатки.
Атрибут | Роль | Объяснение |
---|---|---|
Удача | Не мешайте | У Гадабутов по умолчанию большая удача, поэтому использование этого фактора подчеркивает одну из их сильных сторон. Этот показатель удачи не будет иметь решающего значения, если вы превратите его в Мудреца, но он поможет ему избежать негативных эффектов статуса. |
Мудрость | Мудрец, в конце концов | Получение хорошего старта с хорошим количеством Мудрости не повредит Бездельнику. Хотя ваши характеристики уменьшаются вдвое при переходе в Мудреца, это все равно дает вам лучшую основу для старта. |
Устойчивость | Не убивайся | Учитывая, что бездельники часто делают все, что хотят, они могут в конечном итоге попасть в неприятности. Если у них высокая устойчивость, они, по крайней мере, получат меньше урона. |
Выносливость | Не убивайся | По той же причине, что и устойчивость, более высокая выносливость означает более высокий уровень здоровья, что означает, что умирать будет реже. |
Лучшие качества для торговца
Торговцы, возможно, не преуспели в бою, но они полезны, поскольку могут дать вам дополнительное золото после боя.
Это означает, что они будут в основном использоваться в процессе измельчения, однако, если они сконструированы продуманно, они не обязательно будут представлять собой недостаток.
Атрибут | Роль | Объяснение |
---|---|---|
Сила | Повреждать | Поскольку торговцы изначально не обладают особенно высокими атрибутами, вам нужно будет начать с основы, чтобы сделать их полезными в бою. Увеличение их силы увеличит их урон и сделает их немного более мощными на каждом ходу. |
Удача | Повреждать | Целью увеличения удачи Торговца является увеличение частоты нанесения критического урона. Если они смогут делать это хотя бы частично, это серьезно повлияет на их ценность в бою. |
Лучшие качества вора
Воры, возможно, не преуспели в бою, но, как и Торговцы, они предлагают дополнительные преимущества помимо боя. Фактически, воры иногда могут выхватывать предметы у побежденных врагов, которые со временем накапливаются в значительную коллекцию дополнительных предметов для вас.
Сила атаки вора зависит от его умелого обращения с оружием, способным одновременно поразить нескольких противников, например бумерангом и кнутом.
Атрибут | Роль | Объяснение |
---|---|---|
Удача | Повреждать | Поскольку Вор, скорее всего, поразит нескольких врагов за одну атаку, его критические шансы будут выпадать несколько раз за один ход. Это экспоненциально увеличит количество критических атак, которыми вы управляете, а более высокая удача обеспечит дополнительную ценность. |
Сила | Повреждать | Для Вора сила будет второстепенной по сравнению с удачей, но дополнительная сила по-прежнему увеличит общий урон и по-прежнему имеет хорошее значение. |
Лучшие качества героя
На предпоследней позиции, напротив, Герой выделяется как персонаж с самым широким набором навыков в игре. Они обладают множеством заклинаний для различных ролей и могут похвастаться уникальной коллекцией навыков, не имеющей себе равных ни у одного другого персонажа.
Создание героя предлагает высокую степень настройки, причем многие из этих опций зависят от того, как структурирована остальная часть вашей команды.
Атрибут | Роль | Объяснение |
---|---|---|
Сила | Повреждать | Начиная с урона, сила будет иметь большое значение для героя, который не ориентирован в первую очередь на поддержку. Если у Героя есть сильное оружие и он обычно атакует этим оружием, а не заклинаниями/способностями, то сила – это путь, по которому следует идти. |
Удача | Урон/Поддержка | В сочетании с силой удача будет большой для Героя, ориентированного на физический урон, особенно если Герой использует бумеранг. Удача также будет полезна, если у Героя есть какие-либо обязанности по поддержке, потому что он не может их выполнить, пока не может действовать. |
Мудрость | Урон/Поддержка | Герои, сосредоточенные на нанесении урона от способностей или заклинаний, захотят накопить мудрость как можно больше. Это позволит вам использовать эти способности и заклинания гораздо чаще и сделает их более мощными. Также увеличится частота оказания Героем поддержки. |
Выносливость | Любой | Выносливость очень полезна для Героя в любом отношении. Герой, как правило, будет самым могущественным персонажем из присутствующих, поэтому обеспечение того, чтобы он оставался на ногах , значительно увеличит ваши шансы. |
Устойчивость | Любой | Как и в случае с выносливостью, более высокая устойчивость позволит герою жить дольше. И чем дольше жив Герой, тем выше ваши шансы на то, что все останутся живыми. |
Смотрите также
- В 6-м сезоне «Кобры Кай» в ролях появится мастер боевых искусств-убийц: 13-кратная чемпионка мира Рейна Валландингем — страшный боец в реальной жизни
- Кто такой Билли Клэппер? Объяснение реальной легенды в премьере 5B сезона Йеллоустона
- Лучшие советы и подсказки для Legend Of Mushroom
- Fallout London: все побочные квесты
- Как устранить код ошибки 30005 в War Thunder
- Душераздирающая правдивая история татуировки Майка Тайсона на груди: что случилось с Исходом дочери «Железного Майка»?
- Видео с вечеринок P Diddy’s Freak Off: была ли предполагаемая секретная запись общедоступной?
- Обзор 2-го акта 2-го сезона League of Legends Arcane — обзор 2-го акта — однажды отец, всегда отец
- Все предпочтения подарков в Chrono Ark
- Vermis — фальшивая видеоигра с реальным руководством по стратегии
2024-11-19 06:36