Основные моменты
- Способности к содержанию сильно недооценены.
- Такие карты, как «Доминус Верности» и «Шеолдред», привносят в игру революционные способности, связанные с содержанием и изменяющие игровой процесс.
- Мощные карты, такие как Dark Confidant, Bitterblossom и другие, предлагают мощные триггеры поддержки для игр Commander.
В ранней истории Magic: The Gathering игроки обычно использовали этап поддержки, чтобы оплатить стоимость самых сильных карт игры, включая Стазис и Джузама Джинна. Позже введение способности кумулятивной поддержки привело к появлению новых карт, ориентированных на эту ранее игнорируемую часть хода.
Поиск Scryfall показывает, что фраза «в начале вашего шага поддержки» встречается более чем в 850 картах Magic: The Gathering. Такое изобилие возможностей делает создание колоды «Командир», ориентированной на содержание, захватывающей перспективой. Хотя эффекты поддержки обладают внутренней силой, они могут стать еще более грозными с такими множителями, как «Обека», «Расщепитель секунд» и «Парадоксальная дымка». Собираете ли вы колоду, ориентированную на воспроизведение способностей поддержки, или просто хотите добавить немного интриги в начале своего хода, вот несколько исключительных карт, на которые стоит обратить внимание.
10. Доминус Верности
Воровать перманенты всегда весело
С 2008 года, когда появилось расширение Eventide, эта карта существа стоит 5 маны и имеет размер 4/4 с учетом полета. Его уникальная способность на этапе поддержки особенно впечатляет — она позволяет вам на один ход взять под контроль существ ваших противников.
Это летающее существо 4/4, которое можно приобрести по разумной цене, на момент первого появления было значительно сильнее, и оно продолжает оказывать сильное влияние на игру сегодня. Добавление встроенной возможности пожертвовать его и отказаться от проблемных существ или артефактов делает его влияние еще более разрушительным.
9. Шеолдред, Шепчущий
Первые наборы для печати Sheoldred развалились во время ремонта
Раннее издание Шеолдред, возможно, не демонстрирует приводящих в бешенство черт современных версий Стандарта, особенно Шеолдред, Апокалипсис, но оно может похвастаться впечатляющей парой мощных способностей во время обслуживания.
Один из вариантов: с помощью первой карты вы можете напрямую перенести существо со своего кладбища на поле битвы. Наличие бесплатного Возвращения Ужаса каждый ход является впечатляющим преимуществом, которое еще больше усиливается дополнительной способностью Шепчущегося, которая активируется во время каждого шага поддержки противника: «они должны пожертвовать существо».
Это означает, что за каждые пять маны, которые вы потратите изначально, вы получите одно дополнительное преимущество. Однако этот эффект не активируется до тех пор, пока снова не придет ваш ход, что в общей сложности стоит семь маны.
8. Темный наперсник
Карта, которой стоит доверять
Dark Confidant, грозная фигура в истории Magic, дебютировала в Ravnica: City of Guilds и быстро нашла место во многих колодах. Хотя игры Commander начинаются с большим количеством жизней, чем обычные матчи, игрокам следует быть осторожными, чтобы не получить чрезмерный урон из-за истощающих жизнь способностей Dark Confidant.
Поскольку количество жизней уменьшается лишь незначительно, получение дополнительной карты каждый ход, как правило, является выгодной сделкой. Поскольку персонаж-доверенное лицо обычно выступает в качестве цели для уничтожения врагов в начале игры, в результате вы можете ожидать, что столкнетесь с меньшим количеством угроз.
7. Костяной дракозавр
Бесплатный Reckless Impulse и множество жетонов за каждое содержание
Во время сезона спойлеров «Иксалана», когда эта карта была впервые представлена, реакция сообщества была шоковой. Благодаря полету и первому удару стоимостью всего пять маны это существо 5/5 может эффективно уничтожить Шеолдред, Апокалипсис в боях один на один, что делает его выгодным торговым предложением для этой карты при использовании в качестве блокирующего.
Эта карта уникальна благодаря своим преимуществам в обслуживании. Во время вашего шага поддержки вы можете импульсивно вытягивать карты, изгоняя карты из своей колоды, и немедленно разыгрывать их. Кроме того, для каждой изгнанной карты земли создается жетон динозавра 3/1, а для каждой изгнанной карты, не являющейся землей, вместо этого создается жетон сокровища. Эта нетрадиционная функция содержания становится еще более захватывающей в сочетании с существом за пять маны, которое может похвастаться телом 5/5 и способностью летать.
6. Экстравагантное копирование
Это экстравагантно, только если вы не можете себе это позволить
Мне было трудно выбрать разные карты для этого слота из-за их сопоставимых эффектов во время вашего хода (например, «Следование по стопам», «Бесконечное зло», «Имитатор прародителя»). Однако окончательное решение было принято в пользу Extravagant Replication, поскольку ее дополнительная гибкость была слишком привлекательной, чтобы ей можно было сопротивляться.
Одним из существенных преимуществ является то, что вам не нужно очаровывать перманент, а это значит, что ваш оппонент не сможет отобрать его в ответ. Кроме того, способность копировать любой имеющийся у вас перманент, не являющийся землей, а не просто существ или артефакты, чрезвычайно мощна.
5. Горькоцвет
Этот цветок более горький для ваших врагов
Благодаря восхитительному дизайну Ребекки Гуэй, известного художника Magic: The Gathering, а также надежной способности к содержанию при разумных затратах маны, Горькоцветок продолжает оставаться невероятно мощным чаром с момента его появления в дополнении «Утренний прилив».
Как и в случае с Dark Confidant, потери жизней, накопленные этими жетонами, значительны и требуют постоянного контроля. Летающие существа 1/1 на первый взгляд могут показаться незначительными, но благодаря способности Горькоцвета генерировать множество жетонов на протяжении всей игры в режиме «Командир» они могут быстро стать грозной силой, которую нельзя недооценивать.
4. Суд амбиций
Лучшие карты «Придворного» командира
Среди карт «Суд», которые сосредоточены на теме монарха, эта конкретная карта выделяется как потенциально самая разрушительная в играх формата «Командир».
Будучи монархом, Суд Амбиций превосходит как способность Суда Гнева наносить семь повреждений цели за каждый шаг поддержки, так и способность Суда Хитрости перемалывать десять карт за шаг поддержки. Более того, «Суд амбиций» превосходит функцию «Суд Локтвейна», заключающуюся в краже и бесплатной разыгрывании верхней карты из библиотеки оппонента во время вашего шага поддержки.
Этим ходом вы поставите всех противников перед трудным решением: потерять шесть очков жизни или сбросить карту. Если ни у кого в вашей группе нет карты, бросающей вызов вашему статусу монарха, ожидайте, что вы уничтожите его руку или нанесете каждому из них урон в шесть очков жизни каждый ход.
3. Спуск в Авернус
Скоро увидимся, Карлах
Хотя эта карта предлагает равные преимущества всем игрокам из-за своей симметрии, если вы используете колоду Обеки, у вас больше шансов получить вознаграждение при активации ее способности. Имейте в виду, что раздача жетонов сокровищ вашим противникам может показаться непривлекательной, но будьте уверены, вы получите такое же количество для себя во время своего хода и сможете использовать их раньше, чем любой другой игрок.
Кроме того, повторение этого триггера несколько раз может помешать противнику с самой сильной позицией, не позволяя ему реализовать свою стратегию, тем самым уменьшая количество грозных противников.
2. Земельный налог
Одна белая мана может нанести удар
Концепция «нехватки маны» по-прежнему беспокоит энтузиастов Magic: The Gathering. Однако игра «Земельный налог» может навсегда решить эту проблему. Эта способность поддержки, представленная примерно три десятилетия назад в дополнении Legends, остается чрезвычайно эффективной.
Удаление трех фундаментальных земель из вашей руки одновременно — впечатляющий подвиг, особенно если вы начинаете первым, гарантируя, что вы сможете использовать эту способность во время вашего шага поддержки в течение первых нескольких ходов. Кроме того, всякий раз, когда вашему оппоненту не удается разместить землю во время своего хода, эта способность активируется на вашем, приближая вас к развертыванию вашего дорогостоящего арсенала карт.
1. Фирексийская арена
Еще один день на арене
Фирексийская арена, карта, дебютировавшая в серии «Апокалипсис» еще в 2001 году, произвела фурор в различных форматах Magic: The Gathering благодаря своему простому, но чрезвычайно эффективному дизайну. Первоначально рассматриваемая как менее мощная альтернатива таким картам, как «Некропотенциал» или «Сделка Ягмота», Фирексийская арена отличается своими постоянными способностями и сохраняет грозную силу в игре даже сегодня.
Как и в случае с Dark Confidant и Bitterblossom, помните о своих очках жизни, но, учитывая значительное преимущество в картах, которое вы получаете против своих оппонентов, это всего лишь вопрос времени, когда ваша рука превзойдет их руку благодаря простому количеству карт.
Смотрите также
- Как найти загадочное яйцо на острове Лума
- Лучшие советы и подсказки для Legend Of Mushroom
- Fallout 76: локации всех чайников
- Вещи, которые мы хотели бы знать перед игрой в «Сталкер 2: Сердце Чернобыля»
- Кто такой Билли Клэппер? Объяснение реальной легенды в премьере 5B сезона Йеллоустона
- В 6-м сезоне «Кобры Кай» в ролях появится мастер боевых искусств-убийц: 13-кратная чемпионка мира Рейна Валландингем — страшный боец в реальной жизни
- Fallout London: все побочные квесты
- Игроки «Сталкера 2» исправляют проблемы с производительностью
- Кобра Кай, 6 сезон: Кто победит в Секай Тайкай, смерть главного героя — это не то, чего любой из нас ожидал
- Как решить ошибку нехватки памяти в Сталкер 2: Сердце Чернобыля
2024-04-20 03:47