Лучшие изменения бойцов в Справочнике игрока DnD 2024

Лучшие изменения бойцов в Справочнике игрока DnD 2024

Основные моменты

  • Бойцы отличаются универсальностью в бою, предлагая разнообразные конструкции оружия, подходящие для разных стилей игры и боевых ситуаций.
  • Новая механика владения оружием добавляет каждому оружию глубину и уникальность, позволяя бойцам специализироваться и выделяться в бою.
  • Оптимизированные подклассы содержат небольшие изменения и улучшения, делающие класс бойца более разнообразным и привлекательным для игроков.

Как опытный игрок в Dungeons & Dragons с более чем двадцатилетним стажем, я должен сказать, что недавние обновления класса Fighter, безусловно, привлекли мое внимание. Особого внимания заслуживают изменения, внесенные в броски второго дыхания, неукротимости и безошибочной атаки.

В мире Dungeons & Dragons персонаж Боец является идеальной отправной точкой для начинающих игроков благодаря своей универсальности в использовании разнообразного оружия. С технической точки зрения класс «Боец» удобен для пользователя и может быть быстро освоен даже теми, кто не имеет предварительных знаний или опыта в игровом процессе D&D.

Проще говоря, многие давние игроки в Dungeons & Dragons отдают предпочтение этому классу из-за его исключительной стойкости и широкого спектра вариантов оружия. Хотя некоторые варианты оружия сильнее других (особенно «Мастер древкового оружия», «Мастер великого оружия» и «Снайпер»), новейшая функция «Мастерство оружия» может сбалансировать ситуацию, предоставляя уникальный игровой процесс для каждого оружия. Итак, отправляйтесь в арсенал и выберите предпочитаемое оружие: готовьтесь к бою!

6. Больше боевых стилей и использование второго дыхания

«Лучшие варианты» — постоянная тема этого издания

Лучшие изменения бойцов в Справочнике игрока DnD 2024

Изначально, выбрав класс «Боец», вы приобретаете способности «Боевой стиль» и «Второе дыхание». Примечательно, что боевые стили были переопределены как умения. Следовательно, когда вы выбираете класс «Боец», вы также получаете умение «Стиль боя». Кроме того, важной особенностью является то, что теперь вы можете менять свой боевой стиль каждый раз, когда повышаете уровень, что позволяет вам экспериментировать с различными стилями игры для вашего персонажа-бойца.

Как опытный искатель приключений, имеющий за плечами годы боевых действий, я нахожу изменения в способности «Второе дыхание» особенно интригующими. Имея бесчисленное множество случаев, когда второе дыхание могло переломить ход битвы в мою пользу, приятно видеть, что эта функция улучшается. Знание того, что теперь я могу использовать его дважды, а не только один раз, и восстановить его после короткого отдыха, несомненно, повысит мои шансы на выживание в те напряженные моменты, когда каждый ресурс имеет значение.

На пятом уровне способность «Тактическая смена» позволяет вам скорректировать свою позицию на поле боя, когда вы или ваш союзник окажетесь в сложной ситуации. Когда вы активируете «Второе дыхание», вы теперь можете двигаться до половины своей скорости, не вызывая провоцированных атак, что дает бойцам большую гибкость, поскольку защита вашей команды часто напоминает загон беспорядочных кошек. Функция «Тактический разум» более подробно описана ниже.

5. Владение оружием придает индивидуальность оружию

Оружие отличается своими свойствами

Лучшие изменения бойцов в Справочнике игрока DnD 2024

Одним из существенных изменений правил, представленных в «Руководстве игрока» 2014 года, является акцент на мастерстве владения оружием. Бойцам будет предоставлено больше навыков владения оружием, чем любому другому классу, что подчеркивает их опыт как специалистов по оружию. Однако варвары, паладины, рейнджеры и разбойники не остаются позади: каждый из них получает хотя бы одно мастерство владения оружием.

Помните, что некоторые специализированные группы предоставляют вам дополнительных экспертов по оружию сверх обычного лимита, как подробно описано в следующей таблице, в которой перечислены все навыки владения оружием вместе с иллюстрацией оружия, связанного с каждым из них.

Название мастерства владения оружиемСвойство и пример оружия
Раскалывать
  • Когда вы поражаете существо рукопашной атакой оружием, вы можете совершить еще одну атаку по существу в пределах пяти футов от вашей цели, которое также находится в пределах вашей досягаемости. Бросок урона второй атаки не добавляет модификатор вашей способности.
  • Пример оружия: большой топор
пастись
  • Когда вы промахиваетесь по существу при атаке оружием, вы все равно наносите урон, равный вашему модификатору атаки.
  • Пример оружия: большой меч
Ник
  • Теперь, владея двумя видами оружия со свойством «Свет», вы можете совершать атаку левой рукой как часть атакующего действия.
  • Примечание: Это не позволяет вам совершить три атаки оружием. В функции «Двойное оружие» особо упоминается, что вы можете совершить только одну дополнительную атаку, владея двумя видами оружия со свойством «Свет». Другими словами, использование этой функции не позволяет вам использовать бонусное действие для совершения третьей атаки легким оружием.
  • Пример оружия: кинжал
Толкать
  • Существо, пораженное атакой этим оружием, может быть оттолкнуто от вас на 10 футов без спасброска.
  • Пример оружия: Большая дубина
сок
  • Накладывает помеху на следующий бросок атаки существа, пораженного этим оружием.
  • Пример оружия: булава
Медленный
  • Снижает скорость передвижения цели на 10 футов.
  • Примечание: Это уменьшение движения не суммируется само по себе. Используя это свойство, вы можете уменьшить скорость движения существа только на 10 футов за ход, независимо от того, сколько атак вы успешно нанесете.
  • Пример оружия: легкий арбалет
Свалить
  • Существа, пораженные оружием с этим свойством, могут быть вынуждены совершить спасбросок Телосложения или упасть ничком. DC равен 8 + модификатор вашей атакующей способности + ваше мастерство.
  • Пример оружия: Молот
Векс
  • Успешная атака оружием с этим свойством дает вам преимущество при следующем броске атаки против того же существа до конца вашего следующего хода.
  • Пример оружия: короткий меч

Достигнув 9-го уровня, бойцы получают доступ к способности «Мастер тактики», позволяющей им менять текущую характеристику своего оружия с помощью толчка, ослабления или замедления по своему усмотрению. Эта дополнительная гибкость подчеркивает, что боевики являются непревзойденными авторитетами в сфере вооружений.

4. Тактический ум способствует лучшей проверке навыков

Бойцы теперь могут добиться успеха не только в легкой атлетике

Лучшие изменения бойцов в Справочнике игрока DnD 2024

С помощью «Тактического разума», когда вы пропускаете проверку способностей, у вас есть возможность вместо этого использовать «Второе дыхание» и бросить d10, чтобы повторить попытку. Преимущество этой черты в том, что даже если вы провалите проверку способности после броска, вы не потеряете использование «Второго дыхания». По сути, бойцы теперь могут более уверенно совершать решающие проверки способностей, пока они сохраняют заряд «Второго дыхания».

Использование «Второго дыхания» всего два раза может привести к тому, что оно не будет использоваться так часто, как задумано создателями. Тем не менее, существует вероятность того, что вы сможете получить доступ к дополнительным возможностям использования «Второго дыхания» по мере повышения вашего уровня – деталь, которая станет ясна со временем.

3. Indomitable оправдывает свое название

Нам все равно хотелось бы увидеть легендарную особенность типа сопротивления.

Лучшие изменения бойцов в Справочнике игрока DnD 2024

Более ранние версии Indomitable часто не особо помогали вам при попытке добиться успеха в перебрасываемом спасброске. Это произошло потому, что у бойцов обычно были низкие спасброски по различным способностям, таким как Ловкость, Мудрость, Интеллект и Харизма. К счастью, эта функция была переработана, и теперь она дает дополнительный бонус к вашему перебрасываемому спасброску, равный вашему уровню бойца.

Как опытный игрок в Dungeons and Dragons с более чем двадцатилетним опытом работы за плечами, я должен признать, что несколько разочарован реализацией этой функции. Хотя он, безусловно, мощный и обеспечивает хороший бонус на 10-м уровне, я считаю, что он мог бы быть еще более эффективным, если бы у бойцов была возможность автоматически преуспевать в спасброске.

2. Безошибочные броски атаки

Истребители теперь лучшие в нанесении ударов

Лучшие изменения бойцов в Справочнике игрока DnD 2024

Будучи игроком 13-го уровня, я разблокировал перк «Изученные атаки»! Теперь, когда я проваливаю бросок атаки, я получаю второй шанс против того же противника, поскольку моя следующая попытка будет иметь преимущество. Это означает, что мои атаки с большей вероятностью попадут!

В этом сценарии основная проблема, по-видимому, заключается в том, что существует множество стратегий получения преимущества в бою, и бойцы высшего уровня, вероятно, уже обладают надежной техникой для повышения успеха своих атак. Таким образом, в этих случаях функция «Изученные атаки» кажется избыточной или ненужной.

В идеальном мире эта способность могла бы быть более полезной, если бы она предлагала дополнительный бонус, если у вас уже есть преимущество в броске атаки, учитывая, что вы приобретаете его довольно поздно в игре, на уровне 13.

1. Оптимизированные подклассы

Небольшие изменения имеют большое значение

Лучшие изменения бойцов в Справочнике игрока DnD 2024

За исключением часто недооцененного подкласса Чемпионов, существенных обновлений для подклассов Истребителей не произошло. Изначально Champion предназначался для новых игроков. Однако это, похоже, предполагает, что игроки не особенно умны. К счастью, Чемпион был обновлен, и теперь он может быть конкурентоспособным выбором по сравнению с другими подклассами Истребителей. Вот что мы понимаем на данный момент.

ПодклассИзменения
Боевой мастер
  • Сохраняет идентичность самого сложного подкласса бойцов.
  • «Ученик войны» теперь дает дополнительные навыки, а также владение инструментами.
  • «Знай своего врага» был переработан и теперь имеет ограниченное количество применений. Новая функция предоставляет вам информацию о сопротивлениях, иммунитетах и ​​уязвимостях цели.
Чемпион
  • «Выдающийся спортсмен» был переработан и теперь разблокируется на третьем уровне. Когда вы наносите критический удар, вы получаете дополнительное движение, которое не провоцирует провоцированные атаки.
  • Что еще более важно, «Выдающийся спортсмен» также дает вам преимущество при бросках на инициативу и проверках силовой атлетики.
  • Теперь вы получаете дополнительный стиль боя на седьмом уровне вместо десятого.
  • На десятом уровне вы открываете Героического Воина. Эта функция дает вам героическое вдохновение в начале вашего хода, если у вас его еще нет.
  • На восемнадцатом уровне функция «Выживший» дает вам преимущество в спасбросках от смерти и превращает ваши спасброски от смерти 18 и 19 в критические броски. Другими словами, ваш Чемпион возвращается с одним хитом и немедленно получает свой полный ход при результате спасброска от смерти 18, 19 или 20.
Жуткий рыцарь
  • Ограничения Школы магии сняты. Жуткие рыцари могут получить доступ к заклинаниям независимо от своей школы.
  • Военная магия была переработана, и теперь вы можете использовать заговор вместо одной из своих атак во время атакующего действия. Это освобождает ваше бонусное действие для других целей.
  • На восемнадцатом уровне Улучшенная боевая магия теперь позволяет вам использовать заклинание первого или второго уровня вместо одной из ваших атак из атакующего действия.
Пси-воин
  • Почти полностью такой же, как версия, напечатанная в «Путеводителе Таши по всему».
  • Предположительно, есть небольшие доработки. Однако на данный момент у нас нет дополнительной информации.

Среди первых трех классов персонажей, представленных в первом издании Dungeons & Dragons, Боец стал одним из ключевых. Однако из-за своей репутации удобного для новых игроков у него не было возможности по-настоящему затмить другие классы той же эпохи.

Для «Руководства игрока» 2024 года это утверждение остается в силе, но такие инновации, как «Мастерство владения оружием», значительно расширяют возможности настройки класса бойца, гарантируя, что каждый персонаж будет чувствовать себя особенным. Кроме того, стоит отметить, что вы можете адаптировать некоторые из этих функций с помощью домашнего пивоварения, чтобы улучшить способности своих бойцов.

Смотрите также

2024-08-03 13:04