Как человек, переживший американские горки 2020 года, я могу честно сказать, что видеоигры помогли мне пережить эти трудные времена. И боже, были ли там драгоценные камни! Позвольте мне совершить ностальгическое путешествие по воспоминаниям и поделиться лучшими моментами этого странного, но захватывающего года.
🚀 Присоединяйся к CryptoMoon 🌙 – каналу с самыми свежими новостями крипторынка, трендами и инсайтами! Будь в курсе событий, получай советы и стратегии для увеличения дохода. 🌐💰
Не упусти свой шанс на взлет! 👇
Подписаться в Telegram
Прежде всего, у нас есть Bugsnax — игра, которая заставила меня усомниться во всем, что я знал о перекусах. Благодаря своей восхитительно причудливой идее, она не была похожа ни на что, во что я когда-либо играл раньше! Если бы я только мог вернуться в прошлое и убедить своих друзей присоединиться ко мне в этом кулинарном приключении по миру гибридов закусок и насекомых.
Далее у нас есть Phasmophobia — игра, от которой каждый мерцающий свет и жуткий звук вызывали у меня мурашки по спине. Игра с друзьями была идеальным способом сблизиться, крича в микрофон от ужаса (или смеха). Это по-прежнему популярная игра, чтобы напугать себя до глупости, и, честно говоря, просто приятно знать, что призраки не так страшны, как арендная плата, которую я платил в 2020 году.
Moving Out была еще одной моей любимой игрой — совместной игрой, которая заставила меня кричать на друзей (а потом смеяться над этим). Физика была настолько нелепой, а уровни, призванные проверить наше терпение, довели нас до предела. Если бы я только мог вернуться в прошлое и снова сыграть в нее со своими друзьями, которые слишком серьезно относились к играм… (говорю о себе).
Calico была игрой, в которой задавался вопрос: «Что, если бы жизнь заключалась в том, чтобы просто управлять волшебным кошачьим кафе и кататься на гигантском коте по полям пастельных тонов?» И ответ был: чистое, здоровое блаженство. Прошло пять лет, а Калико до сих пор чувствует себя теплым объятием в игровой форме. Давай, сыграй еще раз. Ваш внутренний ребенок скажет вам спасибо.
Spelunky 2, о боже, с чего мне вообще начать? Если Spelunky был трудным, Spelunky 2 говорил: «Держи мою кирку». В этом жестоком продолжении рогалика хаос удвоился, введя новые ловушки, биомы и способы умереть в веселом разочаровании. Кто-нибудь когда-нибудь передвигал диван правильно? Нет, но в этом и прелесть. Некоторые вещи никогда не меняются.
Наконец, у нас есть Moving Out — игра, которая заставила меня кричать на друзей (а потом смеяться над ней). Перевозка мебели превратилась в олимпийский вид спорта с нелепой физикой и уровнями, предназначенными для испытания нашего терпения. Кто-нибудь когда-нибудь передвигал диван правильно? Нет, но в этом и прелесть.
И давайте не будем забывать Calico – волшебных котов и прохладной атмосферы! Кто не хочет открыть волшебное кошачье кафе и покататься на гигантском коте по полям пастельных тонов? Прошло пять лет, а в игровой форме до сих пор ощущается теплое объятие. Давай, сыграй еще раз. Ваш внутренний ребенок скажет вам спасибо.
И последнее, но не менее важное: у нас есть Phasmophobia — игра, которая заставила меня усомниться во всем, что я знал об охоте на привидений. Благодаря своей атмосфере ужасов и совместному веселью, это был идеальный способ сблизиться с друзьями, крича в микрофон от ужаса (или смеха). Это по-прежнему популярная игра, чтобы напугать себя до глупости, и, честно говоря, просто приятно знать, что призраки не так страшны, как арендная плата, которую я платил в 2020 году.
Итак, вот и все — мои лучшие выборы 2020 года! Эти игры помогли мне пережить один из самых тяжелых лет за последнее время, и они продолжают приносить радость в мою игровую жизнь сегодня. Просто помните: если вы не можете их победить, поймайте их (или перекусите ими)!
2020 год – год, отмеченный пребыванием дома, паническими покупками туалетной бумаги и фальшивым интересом к выпечке на закваске; Год Animal Crossing: New Horizons занимал многих, в то время как независимые игры предлагали уйти от бесконечной прокрутки событий. Перенесемся в 2025 год, через пять лет с тех пор, как эти игры впервые пленили нас на экранах.
Вы в последнее время чувствуете себя ветераном? Будьте уверены, можно похвастаться тем, что вы стали одним из первых пользователей, поскольку эти классические игры дебютировали. Давайте вернемся к волнению, душевной боли и странно утешительной атмосфере, которые помогли нам пережить те трудные дни изоляции.
9.
Духовник
Смерть, но сделай это уютно
Кто бы мог подумать, что игра, посвященная транспортировке умерших людей, может быть настолько… утешительной? Чарующее очарование Spiritfarer оставило вас со слезами на глазах, наполненными радостью и беспокойством о том, чтобы обеспечить идеальный дом для нуждающегося меланхоличного ежа.
Эта очаровательная игра с захватывающим оформлением и эмоциональным повествованием приглашает вас задуматься о тайнах жизни, улучшая свой сосуд и обнимая восхитительных духовных животных. По сути, это уникальная форма самоанализа, похожая на терапию. Пять лет спустя она остается исключительным выбором для тех, кто хочет продемонстрировать свои геймерские способности, не вникая в сложности Dark Souls.
8.
Осенние парни
Королевская битва неуклюжих шутов
Вы помните то время, когда Fall Guys взяли верх со своими персонажами в форме бобов, и все не могли перестать говорить о фигурках, похожих на мармеладки? Некоторое время он господствовал безраздельно, пока «Среди нас» не оказались в центре внимания.
Тем не менее, давайте не будем упускать из виду бесчисленные часы, которые вы потратили на разочарование, выплескивая свои эмоции на экран после того, как вас сбили с платформы, или короны, которые выскользнули из ваших пальцев. Тем не менее, пять лет спустя это остается настоящей радостью и служит дружеским напоминанием о том, что, даже будучи ярким бобом, мы можем найти юмор в наших неудачах.
7.
Аид
Горячие боги, жаркий геймплей
В 2020 году я, как и бесчисленное множество других игроков, с энтузиазмом восхвалял выдающуюся игру Hades. В динамичных боях, несомненно, было приятно участвовать, а визуальная эстетика просто захватывала дух. Тем не менее, что действительно отличало эту игру, так это ее диалоги — настолько остроумные и острые, что казалось, они способны разрезать стекло.
Более того, давайте не будем упускать из виду общее желание каждого персонажа. Спустя пять лет она продолжает оставаться шедевром жанра рогаликов, а Загреус остается одним из самых харизматичных персонажей в играх, сочетая в себе мужское обаяние и отцовские проблемы. Если вы еще не сбежали из Подземного мира, на что же вы тратите свое время?
6.
Облеты
Танцевальные сражения, а не думсвитки
В 2020 году, в период раннего доступа, Ooblets подарила большую дозу позитива. В игре присутствовали очаровательные существа, которых можно было выращивать в своем саду, участвовали в танцевальных сражениях для разрешения конфликтов, а также оптимистичная графика, передавшая ощущение спокойствия и умиротворения — идеальный способ уйти от постоянной прокрутки негативных новостей.
Привет! Когда мне исполняется пятый день рождения, Ooblets заставляет меня напомнить всем, что сытная порция сельского хозяйства, всплеск стиля и несколько запоминающихся танцевальных па — это всего лишь билет для поддержания хорошего настроения (и не только тела).
5.
Спеланки 2
Смерть – это главное
Как страстный фанат, я бы сказал, что если Spelunky заставил меня попотеть, то Spelunky 2 засмеялся и сказал: «Позвольте мне показать вам, что такое настоящий вызов!» Этот экстремальный сиквел в стиле roguelike поднял ставку, представив множество новых ловушек, ландшафтов и юмористических способов встретить безвременную кончину.
Вы победили? Нет, вы этого не сделали, и это нормально — почти никто этого не сделал. Но пять лет спустя это все еще та игра, которую вы запускаете, когда вам нужно почувствовать себя живым… и тут же сожалеете об этом. Некоторые вещи никогда не меняются. Эй, по крайней мере, на Spelunky есть эпизод «Секретного уровня», с которым ты можешь эмоционально соединиться.
4.
Калико
Волшебные кошки и холодная атмосфера
Проще говоря, когда Калико задавался вопросом: «А что, если бы жизнь состояла из управления мистическим кошачьим кафе и путешествий на большой кошачьей по лугам, расписанным пастелью?», реакцию можно было охарактеризовать как состояние полного, душевного удовлетворения.
Первоначально, когда он впервые появился, у него были некоторые неровности, но это не имело значения, учитывая цель создания кексов для наших кошачьих завсегдатаев кафе. Прошло пять лет, и Calico сохранил свое успокаивающее, знакомое очарование, похожее на теплые объятия в цифровой форме. Не стесняйтесь сыграть в нее еще раз; ваш внутренний ребенок с нетерпением ждет этого восхитительного опыта.
3.
Переезд
Совместное развлечение с переноской дивана
Как геймер, я бы сказал: «Переезд заставил меня в один момент кричать на своих приятелей, а в следующий посмеяться над этим. безумная физика и уровни, которые подвергли мое терпение окончательному испытанию.
Кому-нибудь удавалось в игре правильно пронести диван через дверь? Нет, но это часть его очаровательной привлекательности! Спустя пять лет он остается отличным инструментом для укрепления дружеских отношений, вызывая при этом бурный смех. Однако будьте осторожны, играя с кем-то, кто слишком серьезно относится к играм (предупреждение для себя).
2.
Багснакс
Закуска на странном
Действительно, как только я увидел название, эта запоминающаяся мелодия эхом отозвалась в моей голове. Честно говоря, Bugsnax не был такой невинной детской игрой, какой казался; вместо этого это было своеобразное, захватывающее приключение, которое заставило меня заинтриговаться и подвергнуть сомнению реальность. Причудливые гибриды насекомоядных закусок, которые я поймал, вызвали у меня странное чувство удовлетворения, но их мрачное повествование заставило меня пересмотреть все, что, как мне казалось, я знал.
По сей день, спустя пять лет после выхода, она остается одной из самых очаровательно своеобразных игр. Если у вас еще не было возможности сыграть в нее, считайте, что вам повезло, что вы пропустили совершенно странное кулинарное путешествие, которое оставит вас в недоумении. Это тот тип игры, в котором, когда вы рассказываете о ней своим друзьям, они могут только смотреть на вас с озадаченным изумлением.
1.
Фазмофобия
Кричать с друзьями
В более непринужденной и разговорной манере можно было бы сказать: что пугает больше: исследовать призраков или слушать испуганные крики своих приятелей в микрофоны? Игра Phasmophobia добавила дополнительный уровень жуткости (в увлекательной игровой форме) в 2020 год. Она заставляла вас бояться каждого мерцающего света и желать, чтобы вы не говорили вслух: «Есть ли здесь кто-нибудь?
Даже спустя пять лет она остается предпочтительным выбором от душераздирающей паники, и, честно говоря, приятно осознавать, что призраки игры не так устрашающи, как заоблачная арендная плата с 2020 года.
Смотрите также
- Трагическая реальная история актера Таноса из второго сезона «Игры в кальмара» заставит вас радоваться, что он жив и здоров в 2025 году
- Ужасные концовки Таноса и Игрока 380 раскрывают самый большой недостаток второго сезона игры «Кальмары»
- VIP-персоны играли в игру, предательство старухи, известной как Игрок 149, будет больше, чем Предательство Игрока 001 в игре «Кальмар 3»: Теории игры «Кальмар 2», которые могут сбыться
- 1 момент из игры в кальмара, произошедший и в реальной жизни – неловкий момент в рэп-карьере Таноса
- Игра «Кальмары», 2-й сезон: «Возмутительная причина, по которой игрока 120 Хён Чжу не играет актер-трансгендер»
- Лучшее оружие в Ghost Recon Breakpoint
- Как получить ядра Хищника в Palworld
- «Ему потребовалось много мужества»: реальная история актера «Таноса» во втором сезоне игры «Кальмар» разобьет вам сердце после того, как Корея годами обращалась с ним
- Кто такой Билли Клэппер? Объяснение реальной легенды в премьере 5B сезона Йеллоустона
- 5 вещей, которые вы не знали о втором сезоне игры «Кальмары», «Игрок 120», Пак Сон Хун
2025-01-02 01:05