Краткое содержание
- «Silent Hill» оказывает художественное воздействие, формируя жанр ужасов посредством психологических элементов.
- Разнообразные игры Тоямы, созданные после Sony, такие как Siren, предлагают уникальную игровую механику и жуткую атмосферу.
- «Slitterhead», вдохновленный гонконгским кинематографом, демонстрирует уникальных персонажей и необычный художественный стиль.
Silent Hill служит краеугольным камнем для жанра ужасов, демонстрируя, как переплетаются креативность и технологии. Первоначально под руководством Кейитиро Тоямы, именно после его перехода в Sony он и его команда создали множество других игр, некоторые из которых относились к жанру ужасов, а некоторые — и к другим, не относящимся к нему.
🚀 Присоединяйся к CryptoMoon 🌙 – каналу с самыми свежими новостями крипторынка, трендами и инсайтами! Будь в курсе событий, получай советы и стратегии для увеличения дохода. 🌐💰
Не упусти свой шанс на взлет! 👇
Подписаться в Telegram
После ухода из Sony Тояма основал собственную творческую студию, пригласив нескольких своих бывших коллег присоединиться к нему в этом новом начинании. Хотя не все его игры достигли того же уровня известности, что и его первоначальный шедевр, они обладают замечательным диапазоном, который также заслуживает признания.
7.
Запретная сирена
Сразу после Silent Hill Тояма разработал совершенно новую серию игр ужасов, которая в конечном итоге стала самостоятельной. Этим новаторским названием стала Siren, по-настоящему леденящая душу игра ужасов, не похожая ни на одну другую в этом жанре. Дизайн врагов был одним из самых тревожных, что когда-либо видела эта область, а жуткий вид перекрывающихся лиц добавлял общей жуткости.
Одной из отличительных особенностей Siren был механизм Sight-Jacking, который позволял игрокам смотреть на мир через разные точки зрения персонажей, включая врагов. По сути, это был единственный способ найти всех, поскольку навигационные инструменты были редки. Игра порой могла быть безжалостно сложной, а успех иногда зависел от толики удачи. Однако уровень художественного творчества, продемонстрированный в Siren, несомненно, впечатляет.
В регионе PAL игра также была известна как Forbidden Siren.
6.
Запретная сирена 2
Прошло около двух лет с момента первоначального выпуска Siren, и теперь у нас есть Siren 2: Forbidden Return. Подобно своей предшественнице, эта версия имеет многочисленные улучшения, направленные на решение некоторых проблем, поставленных оригинальной игрой. Как и оригинал, она следует уровневой структуре, но предлагает нелинейные возможности исследования. Действия, выполненные одним персонажем, могут влиять на состояние другого, создавая взаимосвязанный игровой процесс.
В Forbidden Siren 2 система Sight-Jacking претерпела значительные улучшения. Раньше эта функция позволяла игрокам просто наблюдать с точки зрения других, но теперь у персонажей есть отдельные роли, такие как управление врагами, которые находятся под Sight-Jacking. Были добавлены новые типы врагов, а также дополнительные возможности скрытности. В целом игровой процесс ощущался более отполированным, хотя часть первоначального напряжения несколько снизилась.
5.
Сирена: Кровавое проклятие
Спустя 2 года у нас появилась Siren: Blood Curse — увлекательная смесь ремейка и сиквела к оригинальной игре Siren. На этот раз повествование разворачивается в обстановке кинопроизводства, переосмысливая оригинальные события. По сути, это свежий взгляд, вдохновленный исходным материалом, предлагающий захватывающий поворот сюжетной линии, который играет с нелинейной структурой игр.
В этой новой части Blood Curse сохраняет несколько улучшений от своего предшественника, но значительно усиливает аспект скрытности. Инновационная функция Sight-Jacking позволяет одновременно играть в режиме разделенного экрана, предоставляя уникальную перспективу, позволяя вам видеть глазами ваших врагов. Этот поворот делает врагов более неумолимыми в их преследовании, усиливая вызов. Стилистически он отличается от более ранних версий, но несет в себе неоспоримую атмосферу уверенности.
4.
Слиттерхед
Как преданный фанат, я был взволнован, когда Тояма отошел от жанра ужасов с Gravity Rush, но затем с удовольствием вернулся к нему с Slitterhead — по крайней мере, частично. Эта экшн-игра облачена в ужас, но это любовное послание визионерам из Гонконга, таким как Вонг Кар-Вай. Примечательно, что здесь снова появляется механика Sight-Jacking, отсылающая к Siren.
Slitterhead фокусируется в первую очередь на разнообразных персонажах, каждый из которых может похвастаться уникальными способностями в борьбе с титулованными Slitterheads. Примечательно, что вам предоставляется свобода вжиться в любого персонажа, будь то человек или животное. Несмотря на случайные технические сбои и несколько ограниченное разнообразие врагов, отличительный стиль и развязность игры не имеют себе равных.
3.
Гравитационный рывок
После завершения трилогии Siren Тояма решил заняться идеей, которую он вынашивал с самого начала своей карьеры. Изначально задуманная как игра, основанная на гравитации, она в конечном итоге превратилась в Gravity Rush. Изначально разработанная для PS3, позже разработка переместилась на PS Vita, чтобы использовать ее передовые возможности гироскопа.
Gravity Rush значительно отличается от работы Тоямы до этого момента, двигаясь к более яркой, более игривой обстановке. Персонаж Кэт мил, а опыт управления гравитацией, будь то для боя или исследования, восхитителен и визуально ошеломителен.
2.
Гравити Раш 2
Изначально разработанная с четкой концепцией, но столкнувшаяся с трудностями из-за смены платформы и неясных деталей, Gravity Rush прошла сложный производственный процесс. Однако в последующие годы Gravity Rush 2 была специально разработана для PS4 и расширила почти каждый аспект первой игры. По сути, это улучшенная версия Gravity Rush, которая может похвастаться более обширными средами, более яркими визуальными эффектами и еще большим причудливым очарованием.
В этой переосмысленной версии гравитационные способности Кэт усилены, что позволяет ей регулировать свой вес, становясь легче для маневренного боя или тяжелее для стратегического преимущества во время навигации. Этот обширный мир не только больше, но и содержит множество разрушаемых элементов, которые добавляют дополнительный уровень волнения. Теперь возможно взаимодействие с неигровыми персонажами (NPC), и Кэт также может отвечать взаимностью. Общая атмосфера излучает ощущение живости и жизненной силы, делая мир более живым и радостным.
1.
Сайлент Хилл
С точки зрения страстного геймера, определение «лучшей игры» — неуловимая цель из-за субъективной природы художественной оценки. Однако одна из перспектив, которую стоит рассмотреть, — это глубокое влияние, которое может оказать произведение искусства. По моему мнению, Silent Hill выделяется как игра, которая, если бы она не была создана, значительно изменила бы всю игровую индустрию.
Silent Hill имеет некоторые сходства с Resident Evil, но отличается тем, что делает акцент на психологическом ужасе и обширных открытых сеттингах. Игра дарит нервирующий опыт благодаря уникальному повествованию. Это название, которое побуждает к многократному прохождению, чтобы по-настоящему понять его вселенную. Даже сегодня из нее еще многое предстоит почерпнуть.
Смотрите также
- Лучшая техника, чтобы занять первое место в FS25
- Объяснение шокирующей концовки «Йеллоустоуна»
- 10 неизвестных фактов об актрисе «Эмилии Перес» Карле Софии Гаскон
- Трагическая реальная история актера Таноса из второго сезона «Игры в кальмара» заставит вас радоваться, что он жив и здоров в 2025 году
- Где найти все приключенческие книги в Гизе, Индиана Джонс и Большой круг
- История любви Коди Брауна с Робин, закончившаяся катастрофой, принесет много радости одному человеку из «Сестер-жен», который ненавидит четвертую жену Коди
- Лучшие советы и подсказки для Legend Of Mushroom
- Как получить больше магов в Synduality: Echo Of Ada
- За кого выходит замуж Крессида Каупер в Бриджертоне?
- Где найти все тайники в Малой зоне Сталкера 2: Сердце Чернобыля
2025-01-30 05:04