Лучшие игры серии The King of Fighters по рейтингу

Краткое содержание

  • Историческое значение SNK’s ‘The King of Fighters’ неоспоримо в жанре файтинга, несмотря на препятствия, он продолжает оставаться важным элементом.
  • Определение лучшей записи субъективно и зависит от личных предпочтений, таких как скорость игры, стиль игры и системы метрики.
  • Король бойцов 15 представляет откат сетевого кода для лучшей конкурентоспособности, с большим составом персонажей, но ограниченным разнообразием игровых механик.

В 90-х и 2000-х годах Capcom и SNK яростно конкурировали за лидерство в индустрии файтинговых игр, каждая со своими культовыми сериями — Street Fighter от Capcom и The King of Fighters от SNK. Из-за финансовых трудностей SNK у серии The King of Fighters были нерегулярные паттерны выпуска и различное качество. Тем не менее, она сумела сильно вернуться на рынок, оставаясь значимым элементом в жанре файтинговых игр.

🔥 Врывайся в тусовку! Криптоклуб – место, где обсуждают крипту с драйвом и весельем.

Присоединиться в Телеграм

Выбор лучшей игры серии ‘King of Fighters’ не прост из-за разнообразия игровых стилей, персонажей и визуальных тем. В конечном счете, это зависит от личного вкуса — желаемого уровня интенсивности, предпочитаемой скорости и системы управления, которая лучше всего подходит вашему стилю игры. Тем не менее, поклонники файтингов обычно могут оценить большинство игр серии ‘King of Fighters’.

Король бойцов 97

Как преданный поклонник серии игр ‘King of Fighters’, я не могу избавиться от воспоминаний об эпопее Orochi Saga – истории, которая знакома многим в сообществе. И позвольте сказать вам, что ‘The King of Fighters ’97’ действительно впечатляюще завершил эту эпическую сюжетную линию! 🔥

Эта игра предлагала не один, а два уникальных режима игры: Advanced и Extra. В режиме Advanced ощущается современный подход к боевым играм – игроки зарабатывают очки силы во время сражений, которые можно использовать для мощных атак. Однако режим Extra заслуживает особого внимания, возвращая нас к классическим SNK-играм, на которых мы выросли. В этом режиме игроки могут уклоняться от врагов с помощью боковых прыжков и вручную заряжать свою энергию, удерживая определенные кнопки.

B общем, ‘The King of Fighters ’97’ был игрой, которая удовлетворила как новичков, так и давних фанатов, предлагая лучшее из обоих миров!

Несмотря на несбалансированных секретных персонажей и печально известные бесконечные комбинации в игре Король бойцов 97-го года, такие как бесконечное комбо Терри с зарядом силы, играть в неё по-прежнему весело во время аркадной сессии.

Король бойцов — 2001

В игре King of Fighters 2001, последней в серии с использованием системы Striker, игрокам предоставлялась удивительная степень свободы при составлении команд. В состав команды могли входить до трёх четвертей стрикер-персонажей (Strikers), пожертвовав одним мощным основным персонажем.

В игре ‘King of Fighters 2001’, освоение момента использования стоков и создание эффективной команды были важнее, чем в других версиях. К сожалению, геймплей на экране не имел такой же ясности, а многочисленные неоттестированные функции делали игру захватывающей, но значительно несбалансированной.

Король бойцов 2006 года

Спинуоффы в жанре 3D часто получают негативные отзывы, но на самом деле они являются одними из самых качественных 3D файтинг игр. Например, ‘The King of Fighters 2006’, также известная как ‘The King of Fighters: Maximum Impact 2’, больше напоминает традиционный 2D файтинг по сравнению с такими известными 3D играми, как Virtua Fighter и Tekken, в плане геймплея.

В сравнении с другими играми серии King of Fighters того же периода времени эта предлагает значительно более живописную обстановку, включая огромные взрывы и роскошные супер-приёмы. Система парирования добавляет азарта в игровой процесс, позволяя захватывающие взаимодействия между игроками, но на высоких уровнях мастерства она не даёт существенного преимущества при блокировании атак, делая её менее эффективным стратегическим инструментом.

Король бойцов 2000

Проще говоря, ‘The King of Fighters 2000’ выделяется как наиболее сбалансированная игра в серии NESTS Saga. Она сохранила классический формат команды из трех членов, но добавила персонажа-страйкера. Этот дополнительный персонаж мог вступать в битвы на середине игры, работая подобно ассисту в играх серии Marvel vs. Capcom. В отличие от своего преемника ‘The King of Fighters 2001’, фиксированная структура команд привела к более равному игровому опыту.

Напротив, ‘The King of Fighters 2000’ не совсем соответствовал скорости и роскоши других частей серии вроде ‘The King of Fighters 98’ или ‘The King of Fighters 13’. Тем не менее, он продемонстрировал исключительное производство и презентацию с одним из лучших интро в серии.

Король Бойцов 14

Известный тем, что возродил популярные серии таких игр как Samurai Shodown и Fatal Fury, King of Fighters 14 отличался от своего предшественника, The King of Fighters 13, меньшей динамичностью и впечатляющей визуализацией, однако был более интересным для игры. Он также способствовал развитию мощного конкурентного сообщества на Западе в течение длительного времени, предлагая высокий порог мастерства, но при этом оставаясь доступным для новичков.

Как фанат, я бы сказал, что по сравнению с The King of Fighters 13 в игре The King of Fighters 14 более сбалансированный состав для казуальной игры. Однако когда речь заходит о высокоуровневой соревновательной игре, кажется, что она не обладает той глубиной и разнообразием, которые мне понравились в предыдущей версии. В плане эстетики должен признать, что они менее привлекательны в этой версии. И давайте признаем: наш главный герой Шунеи с его уникальным чувством стиля может быть одним из наименее симпатичных персонажей серии для некоторых фанатов.

Король бойцов XV

При создании ‘The King of Fighters XV’ было решено использовать технологию rollback netcode, что стало первым опытом для этой серии игр. Хотя реализация может быть не идеальной, это изменение заметно улучшило конкурентность и доступность игры.

В игре ‘Король бойцов 15’, где представлен обширный список персонажей, большинство фаворитов среди фанатов доступны, включая дополнения из DLC, такие как Омега Ругал, Ямадзаки и Гиз. Хотя этот большой ростер впечатляет, некоторые игроки могут считать его менее разнообразным с точки зрения геймплея из-за схожести в структурах комбинаций ударов. Кроме того, ситуации пробуждения (wake-up situations) бывают сложными из-за однокадровых бросков (one-frame throws), что может ограничить применение близкого давления.

King of Fighters XIII

Среди своих сверстников лишь возможно сравнить с ‘Kingdom Come: Deliverance’, но ‘The King of Fighters 13’ выделяется исключительно высоким уровнем мастерства. Однако именно эта игра, вероятно, имеет самый высокий порог входа среди всех серий франшизы. По сравнению с ‘The King of Fighters 12’, она представляет значительное продвижение, ощущаясь скорее как витрина эры PlayStation 3 для данной серии игр, нежели как технологическая демонстрация.

Что касается плавных анимаций и ярких, привлекающих взгляд цветов, не похожих ни на одну другую игру в серии, The King of Fighters 13 выделяется как сильный претендент на звание самой визуально привлекательной игры.

Король боя 2002 Неограниченное сражение

В качестве подходящего прощания с серией NESTS, был анонсирован ‘Король бойцов 2002: Неограниченный матч’, рассказывающий истории любимых персонажей, таких как К’ и Кула Даймонд. Эта игра демонстрирует полный состав героев из аркадной версии, помимо персонажей, вернувшихся из серии Orochi.

Если вы поклонник сложных и мощных последовательностей комбо, то The King of Fighters 2002 Unlimited Match выделяется как самая сложная часть серии из-за высоких требований к навыкам. Режим Max Mode улучшает возможность плавного соединения комбинаций, а умение использовать многочисленные опции отмены защиты становится критичным при встрече с опытными противниками.

Король бойцов 11

Часто недооцениваемый среди файтингов, The King of Fighters 11 значительно улучшил систему тегов команд по сравнению с представленным в The King of Fighters 2003. В этой игре присутствуют быстрые короткие прыжки, менее сложная система комбо и функция горячей замены, которая позволяет игрокам продлевать комбинации, безопасно вводя другого персонажа.

После релиза ‘The King of Fighters 11’ серия сделала перерыв до выхода ‘The King of Fighters 12’, который вернул нас к стилю прошлых частей. Некоторые традиционные фанаты могут счесть ‘The King of Fighters 11’ менее привлекательной, так как в ней была введена система тегов вместо традиционного стиля гантлета. Тем не менее, эта игра по-прежнему исключительная и заслуживает как минимум еще двух сиквелов для продолжения своего сюжета.

Король бойцов 98: Великая схватка

Обновленное издание «King of Fighters 98 Ultimate Match» выделяется среди других частей серии как особенно любимая фанатами, благодаря живому пиксельному искусству, которое воплощает уникальный визуальный стиль Neo Geo из ’90-х — редкость в современных файтинг играх. Однако любая адаптация «King of Fighters 98» заслуживает внимания.

Несмотря на изменения персонажей, состав бойцов The King of Fighters ’98 Ultimate Match до сих пор не сбалансирован, однако каждый боец выделяется уникально. Это может объясняться концепцией игры как «матча мечты», поскольку она представляет разнообразие стилей. Так, например, Горо Даймон использует массивные броски сумо, в то время как Лаки Глаубер способен бросить баскетбольный мяч прямо на лица своих противников.

Смотрите также

2025-03-27 12:36