Лучшие игры с механикой романтики между персонажами

Лучшие игры с механикой романтики между персонажами

Ключевые выводы

  • Lakeburg Legacies фокусируется на сватовстве в градостроительном симуляторе, создавая счастливые семьи на протяжении ста лет.
  • С любовью, Ghostie ставит перед игроками задачу объединить жителей посредством призрачных взаимодействий, создавая случайные встречи и уютные моменты.
  • В расширении XCom 2 особое внимание уделяется связям солдат для повышения боевой эффективности с последствиями, если связанный партнер умирает.

Как опытный геймер с более чем двадцатилетним стажем в играх, я должен сказать, что мир видеоигр прошел долгий путь с момента своего скромного зарождения. Одной из областей, в которой наблюдается особый рост, является механика создания пар персонажей, которая когда-то была простой функцией, но теперь превратилась в неотъемлемую часть сюжетных линий и игровой механики многих игр.


Любовь, будь то страстная любовь или глубокая дружба, приносит в наши сердца ощущение тепла и уюта. Эта истина не ускользнула от внимания и создателей видеоигр. Фактически, романтические элементы стали почти стандартом в ролевых играх, внося существенный вклад в их сюжетную линию. Точно так же они играют важную роль и в играх-симуляторах.

Вместо того, чтобы сосредотачиваться на играх, в которых персонажи ухаживают за вами индивидуально, предположим, что вы предпочитаете наблюдать за счастливыми парами. Если вас интересуют названия, которые позволяют персонажам развивать связи между собой, выбор становится более ограниченным. Не волнуйтесь, однако! У нас есть предложения по играм, которые предлагают возможность объединять в пары персонажей, отличных от главного героя.

8.

Наследие Лейкберга

Во многих симуляциях городского строительства упор делается в первую очередь на управление ресурсами, а не на воспитание чувства общности. Однако в Lakeburg Legacies используется другой подход: вместо того, чтобы быть всемогущим божеством, вы выступаете в роли свахи. Хотя это правда, что ресурсы необходимы для выживания вашего сообщества, они не являются основной целью игры.

Цель Лейкбергского наследия — помочь холостяку или невесте, стремящимся к социальным связям, создать процветающее сообщество. Вы получите рекомендации по подходящим романтическим отношениям и примете участие в таких мероприятиях, как первые встречи и расставания. У вас есть возможность воспроизвести процветающие отношения на протяжении столетия.

7.

С любовью, Призрак

В игровой интерпретации любовь в «Призраке» можно сравнить с тем, что происходит, если призрачные сущности из «Повелителя призраков» преследуют романтические стремления, а не преследующие действия. Игра начинается с того, что вы получаете поместье, освобожденное от арендной платы (привилегия, которая материализуется после смерти), и ваша цель — организовать романтические встречи среди его жителей.

Вместо того, чтобы пугать жителей своими призрачными способностями, вы предпочитаете способствовать дружеским встречам между ними. Возможно, вы перенесете чьи-то вещи в комнату другого жильца или предложите персонажам вместе выполнять работу по дому, тем самым способствуя взаимодействию. Несмотря на свою сладость, очарование Призрака, несомненно, мило и утешает.

6.

XCom 2: Война избранных

Оставляя в стороне романтические темы, XCom 2: War of the Chosen подчеркивает дух товарищества, разделяемый солдатами, которые плечом к плечу преодолевают опасность. Этой функции нет в оригинальной игре, но она значительно улучшает впечатления. Со временем, если два солдата часто работают вместе на миссиях, между ними образуется крепкая связь. Их понимание друг друга приводит к более гладкому сотрудничеству и повышению боевой эффективности.

Если солдат, входящий в состав подразделения, теряет свою вторую половинку, это может привести к тому, что он впадет в ярость и станет неуправляемым на поле боя. Это эмоциональное состояние заставляет их полностью игнорировать команды и может даже побудить их выйти из боя. Чтобы этого избежать, следите за тем, чтобы пришельцы не причинили им никакой душевной боли, и бой должен протекать гладко.

5.

Xenoblade Chronicles (сериал)

В Xenoblade Chronicles система «От сердца к сердцу» служит в первую очередь для улучшения развития персонажа. Он также предлагает бонус близости для ваших персонажей. Вы можете посмотреть эти дополнительные сцены при определенных обстоятельствах, чтобы лучше понять сюжетную линию и мир игры.

В этих роликах разговоры между персонажами напоминают типичные сценарии симуляторов свиданий, но не только Шалк занимается отношениями, как это часто бывает во многих ролевых играх. Любые члены группы с совместимыми характерами могут вместе разделить восхитительные моменты. Эта функция была сохранена в Xenoblade Chronicles 2 и X, но была опущена в третьей основной игре.

4.

Запись Агарестской войны (сериал)

Как преданный фанат, я хотел бы выделить увлекательную серию, известную как Record of Agarest War, интригующую тактическую RPG, которая выделяется тем, что фокусируется на детских персонажах, что является уникальным поворотом по сравнению с Fire Emblem. Вместо одного персонажа, ведущего повествование, в центре внимания находится целая линия.

Начиная со второго раунда, аспект симуляции свиданий фактически наказывает вас, если вы пренебрегаете своими романтическими партнерами. Если брак вашего персонажа несчастлив, его потомство может по статистике пострадать. Как мудро выразился Элис Купер, поддержание счастливого брака предполагает регулярное проведение времени вместе или, проще говоря, частые свидания.

3.

Крестоносцы Короли 3

В моем игровом мире вступить в шкуру средневекового правителя в Crusader Kings 3 — это не значит найти настоящую любовь; вместо этого все дело в стратегическом маневрировании. Брак в этой игре в первую очередь используется как инструмент расширения нашей династии и закрепления претензий на многочисленные троны. Когда мой персонаж встречает свой конец (что неизбежно), я продолжаю семейное наследие, играя роль их ближайшего наследника.

По сути, связывание персонажей в Crusader Kings 3 служит для того, чтобы вы не проиграли игру. Производя потомство, женив его на других королевствах, устраняя тех, у кого больше претензий на трон, и предохраняя свой род от сползания в бедность, вы сохраняете власть. На самом деле это может показаться мрачным; однако, с точки зрения стратегического аспекта игрового процесса, это очень интересно.

2.

Симс (сериал)

Франшиза The Sims, являющаяся серией симуляторов жизни, с самого дебюта включала в себя механику создания пар персонажей. Однако в то время эти взаимодействия были весьма фундаментальными: основное внимание уделялось тому, чтобы два персонажа разговаривали и флиртовали, пока они не захотели ребенка (а затем ребенка удаляли, когда беспорядок в игре достигал неконтролируемого уровня).

По мере того, как я углублялся в The Sims 4, игра становилась все более сложной, переплетая динамику отношений и уникальные черты личности, которые существенно влияли на то, с кем общались мои симы. Поскольку в 2022 году базовая игра станет бесплатной, это идеальный момент для новичков, таких как я, чтобы начать создавать романтические пары в этом увлекательном цифровом мире.

1.

Эмблема Огня (Серия)

Сегодня фанаты с юмором называют серию Fire Emblem стратегической ролевой игрой, в которой также присутствуют элементы симулятора свиданий. Начиная с «Пробуждения», в игре появилась система романтического объединения персонажей и развития отношений, что в конечном итоге приводит к созданию персонажей-потомков. Эта же функция присутствовала в Fates and Three Houses, но ее происхождение можно проследить еще глубже в игровой механике.

Еще в 1996 году я наткнулся на Fire Emblem: Genealogy of the Holy War — игру, предлагающую уникальный взгляд на взаимоотношения персонажей. В этой игре солдаты укрепляли связи друг с другом посредством совместных сражений, что приводило к сближению, которое могло даже привести к появлению потомства, чьи характеристики повторяли характеристики их родителей. Если ваши братья и сестры или пары сражаются вместе, они получат бонус к урону. К сожалению, не многие геймеры сталкивались с Genealogy, поскольку она была выпущена исключительно в Японии и была такой же прочной, как старые ботинки. Но если вы готовы к испытаниям, система создания пар персонажей в этой игре более сложна, чем в более поздних играх серии.

Смотрите также

2024-11-09 01:08