Как опытный геймер с десятилетиями игрового опыта за плечами, я должен сказать, что перечисленные здесь игры — не что иное, как чудо. Каждый из них оставил неизгладимый след в игровом мире, раздвигая границы и устанавливая новые стандарты возможностей в сфере разработки видеоигр.
Разработка видеоигр, как известно, является дорогостоящей и сложной задачей, поскольку культура сверхурочной работы (крач) становится все более доминирующей в игровой индустрии. Следовательно, неудивительно, что многие разработчики Triple-A переходят в разные компании. Хотя рассказы о поспешной разработке и корректировках в последнюю минуту могут показаться сегодня обычным явлением, они не являются недавним явлением.
Удивительно подумать о том, сколько времени требуется на создание современных видеоигр (до десяти лет) и сколько они стоят (около 300 миллионов долларов), учитывая, что в прошлом некоторые игры разрабатывались всего за несколько месяцев. Тем не менее, от вневременных JRPG до культовых платформеров, существует множество примеров игр, которые были созданы в удивительно короткие сроки разработки.
10. Final Doom: Эксперимент с Плутонией – 4 месяца
На создание лучшей на тот момент официальной игры Doom ушло всего 4 месяца
В девяностые годы, после Doom 2, последней официальной версией Doom для ПК была Final Doom. В эту игру вошли две обширные мегавады от сообщества Doom, причем первой была выпущена TNT Evilution. Интересно, что Дарио и Майло Казали, разработчики TNT, стремились создать собственное расширение из 32 карт. После демонстрации id Software нескольких впечатляющих карт им была предоставлена такая возможность.
Когда приблизилась окончательная дата выпуска Final Doom, у них осталось всего четыре месяца на разработку The Plutonia Experiment. Несмотря на нехватку времени, «Эксперимент Плутония» стал любимым выбором фанатов среди официальных расширений Doom благодаря сложному, но приятному игровому процессу и исключительному расположению карты.
9. Left 4 Dead 2–12 месяцев
Valve в последний раз сделает что-то настолько быстрое
Было весьма удивительно, когда Left 4 Dead 2 была представлена на E3 2009, учитывая, что она последовала за оригиналом всего на год. Интересно, что на разработку игры Valve понадобился ровно год. Valve, известная тем, что выпуск своих игр занимает необычно много времени, внезапная быстрота завершения этого проекта была неожиданной.
Несмотря на бойкот, когда игра вышла, вы поняли, что это не вымогательство денег. Left 4 Dead 2 представляет собой комплексную эволюцию своего предшественника и может похвастаться впечатляющим набором новых функций и улучшений. Кооперативный игровой процесс был тщательно отточен, и непреходящая популярность Left 4 Dead 2 красноречиво говорит о том, насколько хорошо Valve добилась цели с этой игрой.
8. Super Smash Bros. Ближний бой – 13 месяцев
Всего чуть больше года на создание одного из величайших файтингов всех времен
Несмотря на то, что с момента ее выпуска прошло два десятилетия, Super Smash Bros. Melee остается любимой игрой среди геймеров и сегодня, а многочисленные энтузиасты продолжают участвовать в турнирах. Ее влияние на жанр и игровую индустрию в целом неописуемо, прокладывая путь к одной из лучших игр для Nintendo Switch. Однако многие поклонники могут удивиться, узнав, что этот шедевр был создан всего за 13 месяцев.
Как геймер, я не могу не поделиться своими мыслями о создании Super Smash Bros.». продолжение. Nintendo вместе с разработчиком Масахиро Сакураи стремилась создать нечто еще более грандиозное и увлекательное, чем ее предшественница. И они сделали именно это, но дорогой ценой — своим личным временем. Праздниками и выходными часто жертвовали ради того, чтобы конечный продукт был готов к выпуску.
7. Crash Bandicoot 3: Warped — 10,5 месяцев
Очень подходящее название
Crash Bandicoot, один из самых известных платформеров, продолжает существенно влиять на идентичность PlayStation. После высоко оцененной игры Crash Bandicoot 2: Cortex Strikes Back третья часть этой знаменитой серии должна была соответствовать ожиданиям или даже превзойти их. Несмотря на ограниченный бюджет и примерно за десять с половиной месяцев, Naughty Dog чудесным образом справилась с этой задачей.
Примечательно, что Crash Bandicoot 3: Warped часто называют выдающейся игрой серии и входит в число самых продаваемых игр для консоли PlayStation. Значительные объемы продаж и положительные отзывы позволили сериалу выжить, с тех пор неизменно радуя поклонников.
6. Uncharted: Утерянное наследие — 15 месяцев
Расширение тройного уровня за рекордное время
Неудивительно, что Naughty Dog создали не одну игру, а две за удивительно короткий период. Среди них Uncharted: The Lost Legacy, отдельное расширение после Uncharted 4: A Thief’s End. В этой игре игроки управляют Хлоей Фрейзер вместо обычного героя сериала Натана Дрейка.
Невероятно быстрый период разработки Uncharted: The Lost Legacy действительно заслуживает внимания, учитывая его обширный сеттинг и запутанную сюжетную линию. Это не просто длинная игра, она предлагает обширные локации и увлекательный сюжет, который глубоко погружает вас. Поразительно, как им удалось создать этот шедевр всего за 15 месяцев, даже несмотря на амбициозные цели автономного расширения.
5. Grand Theft Auto: Vice City – 9 месяцев
Вы бы хотели, чтобы у вас были такие времена разработки сегодня
Среди многих увлекательных аспектов создания Grand Theft Auto: Vice City действительно выделяется то, что она была разработана всего за девять месяцев. Хотя некоторая предварительная работа над некоторыми 3D-моделями для игры была проведена ранее, основная разработка началась только в 2002 году, и именно за эти девять месяцев игра была фактически создана.
Учитывая масштабы и сложность такой игры, удивительно, что на ее разработку ушло всего девять месяцев. Примечательно, что после выпуска Grand Theft Auto: Vice City была встречена как признанием критиков, так и финансовым успехом, и остается одной из самых новаторских игр в серии. Неудивительно, что фанаты и по сей день продолжают исследовать улицы Вайс-Сити.
4. Fallout: New Vegas — 18 месяцев
Невероятно впечатляющий подвиг Obsidian
Fallout: New Vegas часто называют высшим достижением серии Fallout, заслужив признание за новаторский вклад в жанр ролевых игр и увлекательное повествование. Тем не менее, несмотря на многочисленные похвалы, называющие его шедевром, он был разработан всего за 18 коротких месяцев.
Действительно, Obsidian Entertainment черпала вдохновение из прошлых игр Fallout для Fallout: New Vegas. К сожалению, из-за нехватки времени некоторые элементы, такие как дополнительные компаньоны и поселения, пришлось исключить из окончательной версии. Тем не менее, несмотря на эти отсутствия, мир игры, персонажи, сюжетная линия и квесты получили признание критиков и по-прежнему ценятся фанатами даже сегодня.
3. Легенда о Зельде: Маска Маджоры – 12 месяцев
Да, это скорее пакет расширения, но отличный
Знаменитая игра «The Legend of Zelda: Majora’s Mask» известна своей исключительной и инновационной особенностью путешествий во времени, но, что интересно, эта новаторская игра была разработана в сжатые сроки, что потребовало ее особого повествовательного стиля.
Судя по многочисленным интервью, The Legend of Zelda: Majora’s Mask была создана так, чтобы предложить компактный, но универсальный игровой процесс, которым можно было наслаждаться различными способами в различных ситуациях. Некоторые интервью предполагают, что эта инновационная концепция была вдохновлена немецким фильмом Тома Тыквера 1998 года «Беги, Лола, беги». Тем не менее, просто удивительно, как такая оригинальная и всеми любимая игра была разработана за относительно короткий период.
2. Последняя фантазия 6–12 месяцев
Одна из величайших 16-битных ролевых игр, созданная в рекордно короткие сроки
Несмотря на широкую популярность и культурное влияние Final Fantasy 7, многие фанаты по-прежнему считают Final Fantasy 6 одной из лучших игр серии. Исключительная музыка, захватывающее повествование и яркие моменты выделяют ее среди мира японских ролевых игр (JRPG). Примечательно, что, несмотря на многочисленные достижения, он был разработан всего за год.
Говорят, что в отличие от некоторых быстрых сроков проекта, разработка Final Fantasy 6 носила более совместный и смешанный подход. Примечательно, что создание за год такой масштабной и грандиозной игры, как Final Fantasy 6, действительно впечатляет.
1. Мегамен 7–3 месяца
Capcom собирается установить мировой рекорд скорости
Mega Man 7, возможно, не является лучшим выбором для всех в серии, но он остается важным дополнением из-за быстрых сроков производства. Менее чем за три месяца им удалось ее создать, что весьма впечатляет даже на фоне других громких игр с точки зрения скорости разработки.
За короткий промежуток времени Mega Man 7 сумел неплохо зарекомендовать себя в игровом мире. В нем было представлено несколько инновационных механик, получивших как похвалу, так и критику со стороны фанатов, а также потрясающая графика и музыка. Несмотря на то, что некоторые считают ее одной из менее сильных игр Mega Man, Mega Man 7 остается замечательной демонстрацией навыков разработки видеоигр.
Смотрите также
- В 6-м сезоне «Кобры Кай» в ролях появится мастер боевых искусств-убийц: 13-кратная чемпионка мира Рейна Валландингем — страшный боец в реальной жизни
- Как найти загадочное яйцо на острове Лума
- Лучшие советы и подсказки для Legend Of Mushroom
- Fallout London: все побочные квесты
- Кто такой Билли Клэппер? Объяснение реальной легенды в премьере 5B сезона Йеллоустона
- Вещи, которые мы хотели бы знать перед игрой в «Сталкер 2: Сердце Чернобыля»
- Как устранить код ошибки 30005 в War Thunder
- Кобра Кай, 6 сезон: Кто победит в Секай Тайкай, смерть главного героя — это не то, чего любой из нас ожидал
- Игроки «Сталкера 2» исправляют проблемы с производительностью
- Где взять сталь в династии Сэнгоку
2024-09-17 01:34