Лучшие игры, от которых захватывает дух.

Исключительные видеоигры, которые испытывают ум, обычно не славятся своими трогательными сюжетами, однако когда они создаются с тщательной заботой и захватывающими игровыми механиками, то становятся незабываемыми моментами в мире гейминга. Часто такой стиль проявляется в жанрах ужасов и головоломок.

🌟 Мечтаешь о звёздах? CryptoMoon покажет, как с криптой можно взлететь до небес!

Присоединиться в Телеграм

Как фанату мне не сдержать восторга перед играми, которые переносят меня в странные и психоделические миры, заставляя задуматься о границах реальности. Их уникальные механики предлагают новые впечатления, выводя гейминг на неизведанные территории. Сюжетные линии захватывающие, сочетают волнение с холодком, что держит меня в напряжении. Эти игры точно удовлетворяют мою жажду умопомрачительных и заставляющих думать приключений.

Карма: Тёмный Мир

Как игроман, я настоятельно рекомендую окунуться в игру «Karma: The Dark World», захватывающий психологический хоррор, который заставит вас сомневаться в реальности.

В этой игре атмосфера и обстановка напоминают Observer, но действие происходит в альтернативной истории Восточной Германии 1984 года. Вы играете за Роум Агента компании Leviathan Corporation’s Thought Bureau. Эта должность позволяет вам проникать в сознание подозреваемых с помощью специализированного устройства. По мере продвижения вы раскрываете глубоко тревожные тайны.

Парабель Стэнли

Как увлеченный геймер, одна из самых интеллектуально сложных и заставляющих задуматься серий игр — это «Severance» от Apple TV+, захватывающая офисная драма, напоминающая о Black Mirror. Игра The Stanley Parable, вышедшая в 2013 году, смело разрушала стереотипы (и иногда четвертую стену) для превращения в остроумную сатиру на работу с метанарративными основами, что неожиданно послужило источником вдохновения для «Severance», по словам ее создателя.

Как преданный игрок, должен сказать, что ‘The Stanley Parable’ не похожа ни на одну игру из тех, в которые я играл прежде. Это путешествие от первого лица, но совсем иного рода: захватывающий рассказчик вовлекает вас в необычные диалоги, зачастую ставя нас перед противоречиями. Офис с коридорами и комнатами служит ареной для целей и головоломок, столь же уникальных, сколь сюрреалистичных, предлагая по-настоящему погружающий и мечтательный опыт.

Дарк: Полное издание

Если вам нравятся ‘Little Nightmares’, ‘Limbo’, работы Тима Бёртона и особенно фильм ‘Голова-ластик’ Дэвида Линча, тогда Darq — это интересный головоломный платформер в жанре ужасов, объединяющий элементы из этих источников. Он создает жуткую атмосферу, которая заставит вас поёжиться, особенно когда голова главного героя открепляется на определенном моменте и становится частью уникальной механики головоломок игры.

Как фанат, я могу сказать следующее: В Дарк я вступаю в сновидческий пейзаж Ллойда, который проходит необычайное путешествие, отделившись сознанием от своего тела. Этот спокойный мир снов был захвачен зловещими врагами. Что выделяет игру Darq – это её изворотливые механики разума, так как Ллойд может перемещаться по потолку и стенам, а сами комнаты можно вращать или перемещать. Такой дезориентирующий взгляд становится критически важным при попытке уйти от преследующих врагов.

При создании звуковых эффектов в игре Darq ответственным был датский звуковой дизайнер Бьёрн Якобсен. Он известен своей работой над аудио Cyberpunk 2077 и сериями игр IO’s Hitman, в частности над Hitman (2016) и Hitman 2.

7. Viewfinder

В этом захватывающем приключении с головоломками от первого лица я использую моментальную камеру как свой мощный инструмент. Перемещаясь по живым 3D ландшафтам, я применяю свою надежную камеру для преодоления препятствий путем манипуляции окружением так, чтобы оно соответствовало моему снимку, создавая впечатляющие и потрясающие трансформации.

Виденье исследует новые, творческие измерения в жанре головоломок, погружая игроков в живой и загадочный мир, напоминающий ‘The Witness’, но предлагающий более сюрреалистический опыт с включением фотографических элементов.

Возвращение

Проще говоря, ‘Returnal’ — это видеоигра с временными петлями и элементами rogue-like, со сложной сюжетной линией в космическом пространстве. Главный герой, астронавт Селена Вассос, следует за странным сигналом, известным как ‘Белая Тень’. После крушения на загадочный планете Атропос она обнаруживает, что умирает и снова появляется там же в начале каждого цикла в погоне за этим загадочным сигналом.

В игре ‘Returnal’, главными особенностями являются экшен и планетарное строительство. Однако сюжет принимает сложный, лабиринтовый оборот, оставляя вас в недоумении относительно положения Селены (Selene). Вы можете задаваться вопросами о том, почему её дом материализуется на чужой планете или как автомобильная авария могла привести к этому странному сценарию.

Суперлиминальный

Как преданный геймер, я не могу не восхвалять Superliminal — завораживающую головоломку, которая искривляет разум подобно Portal. Однако она заменяет портальный пистолет оптическими иллюзиями и хитроумными головоломками, которые поистине гениальны. Каждый уровень является свидетельством креативности, предлагая волнующее игровое впечатление, которое вы не найдете в других играх этого жанра.

Проще говоря, вы исследуете окружение от первого лица, меняя положение объектов для обнаружения следующей задачи или зоны головоломки. Сюжет предполагает участие в эксперименте по терапии снов, что объясняет сюрреалистичность окружения, и теперь ваша задача — безопасно проводить своего персонажа через эти пространства.

Серия игр Oxenfree

Oxenfree исходит от Night School Studio, независимой студии разработки, основанной бывшим сотрудником Telltale Games. Эта серия предлагает уникальный взгляд на темы времени петель, сверхъестественных событий и параллельных реальностей. Первая часть повествует о персонаже Алекс, её сводном брате Джонасе и их друзьях, борющихся с горем из-за смерти биологического брата Алекс. Во время ночного пребывания на острове Эдвардс происходят различные загадочные события.

Во втором эпизоде под названием «Lost Signals», Райли и её коллега Джейкоб сталкиваются с странными, искажающими реальность происшествиями и временными петлями. Эти события органично связаны с оригинальной игрой, предоставляя новые окружения, персонажей и элементы геймплея. Ключевой особенностью Oxenfree является использование радио для создания межпространственных трещин и общения с духами за пределами нашего мира.

Ремейк Silent Hill 2

Хорошо известно, что серия Silent Hill от Konami получила значительное вдохновение от ‘Твин Пикс’ и психологического триллера ‘Лестница Иакова’. Среди этих игр выделяется Silent Hill 2 благодаря своему незабываемому сюжету, который был мастерски обновлен в ремейке студией Bloober Team, известной по играм Layers of Fear и The Medium. Этот обновленный вариант значительно улучшил повествование оригинала, дизайн уровней, а также создание врагов и боссов.

В Silent Hill 2 Джеймс Сандерленд отправляется в туманный город после таинственного письма от своей покойной жены, приглашающей его туда. По мере развития событий он сталкивается с ужасающими существами различных видов, исследует страшный мир Другой реальности (Otherworld), проходит через лабиринт-подобные участки и встречает загадочную фигуру по имени Мария, которая кажется ему странно знакомой.

Биошок Инфинити

В игре BioShock Infinite вместо того чтобы взять роль анонимного героя как в оригинальной игре, вы управляете частным детективом Буккером ДеВиттом. Ваше приключение разворачивается в парящем городе Колумбия начала 1900-х годов, где ваша цель — спасти молодую женщину по имени Элизабет, которая заперта внутри башни. По ходу сюжета Элизабет становится вашим союзником, и на вас ложится ответственность защищать ее от сил Отца Комстока.

Проще говоря, Элизабет обладает уникальной способностью создавать порталы в другое измерение, и повествование в основном вращается вокруг множества реальностей, становясь все более сложным по мере развития сюжета, особенно с учетом неожиданных поворотов. Вы все еще найдете свое оружие, теперь называемое Вигорами, многочисленных новых врагов и способ перемещения с помощью крюков.

Вселенная Remedy — Контроль и Алан Уэйк 2

Творческий ум за спиной Сэма Лейка из Remedy можно сравнить с сочетанием сложных нарративов Кристофера Нолана и сюрреалистического повествования Дэвида Линча. Связаная вселенная Remedy, охватывающая Alan Wake, Control и предстоящий Alan Wake 2, представляет впечатляющий объем работы, который гармонично сочетает захватывающие сюжеты со увлекательным геймплеем. В то время как Alan Wake 2 сам по себе является шедевром выживания в жанре ужасов с множеством измерений, особенными механиками и уникальным музыкальным сегментом, критически важно полностью осознать его тонкости, особенно DLC, пройдя через Control сначала.

Стиль игры ‘Control’ отличается от хоррор-игр, больше склоняясь к экшену и включающему в себя глубокий, замысловатый бэкстори. В этой игре вы играете за Джесси Фаден, которая исследует Федеральное бюро контроля (FBС) в поисках своего пропавшего брата Дилана. Здание наполнено странностями: объекты силы, совет директоров ‘The Board’, Ахти – уборщик и другие встречи как последовательность лабиринта Аштарай. По сравнению с хоррор-играми, ‘Control’ ориентирован на действия с более богатой историей. Вы управляете персонажем Джесси Фаден, которая ищет своего брата Дилана в Федеральном бюро контроля (FBС). Внутри вы встретите странные артефакты, организации вроде совета директоров ‘The Board’, персонажей как Ахти – уборщик, и головоломки вроде лабиринта Аштарай.

Смотрите также

2025-05-18 21:35