Лучшие игры от Bethesda (не Fallut или The Elders Scrolls)

Краткое изложение

  • Нефоллоутские и нескрольные изданными Bethesda книги являются разнообразными и выделяются своим высоким качеством.
  • Бой в игре ‘Rage 2’ и его необычная эстетика делают её обязательной игрой среди экшн-шутеров.
  • Wolfenstein 2 и DOOM переопределяют жанр шутеров от первого лица с помощью захватывающего повествования и беспощадного геймплея.

В плане издательской деятельности предложения Bethesda за пределами ее популярных серий RPG, таких как Fallout и The Elder Scrolls, весьма разнообразны, включая динамичные шутеры и заставляющие задуматься игры в жанре ужаса и стелс. Эти тайтлы демонстрируют способность Bethesda оказывать влияние на индустрию без опоры исключительно на драконов, ядерные ландшафты или другие элементы, обычно ассоциируемые с этими франшизами.

🌊 Поймай волну успеха с CryptoWave – прогнозы подаются просто и с огоньком!

Присоединиться в Телеграм

Вот некоторые уникальные игровые названия, опубликованные этой студией вне ее основных франшиз, которые предлагают особый вкус разнообразного контента, который они внесли в индустрию. Некоторые из этих игр входят в топ-списки своего жанра.

8. Безумие 2

Пустошь шумная, розовая и очень злая

Если представить гипотетическое потомство, возникшее в результате высокоэнергичного слияния Mad Max и Borderlands, оно будет очень похоже на Rage 2. Разработанный совместно Avalanche Studios и id Software, этот шутер с открытым миром не занимается интроспективным размышлением над темами выживания. Напротив, он предлагает разносить толпы мутантов из дробовика одной рукой и совершать гравитационные разрушительные удары другой.

В мире, окутанном живыми, нескрытыми красками, игра «Rage 2» делает упор на интенсивные и хаотичные сражения и преувеличенные способности. Опыт вождения кажется заимствованным напрямую из игры Avalanche «Just Cause», однако именно стрельба, опирающаяся на знаменитое наследие id Software в жанре шутеров от первого лица, привлекает особое внимание. Оружие производит эффект удара грузовика, а гипертрофированные способности придают бою динамичный ритм, больше похожий на «Doom», чем на «Far Cry».

Вместо того чтобы исчезнуть бесследно и окружение реагировать менее оживленно, чем ожидалось, нет ничего более захватывающего, чем поднять противника на пятьдесят футов в небо с помощью мощного толчка, а затем уничтожить его, пока он все еще находится в воздухе.

Вольфенштейн 2: Новый колосс

Иногда нужно ударить нациста топором с огнём.

В игре «Wolfenstein 2: Новый Колосс», Б.Ж. Бласкович превращается из умелого убийцы нацистов в меланхоличного персонажа, борющегося с остатками своей человечности. Этот динамичный тайтл разворачивается в альтернативной реальности, где нацисты после Второй мировой войны триумфально захватили власть в Америке, бесстрашно исследуя мрачные и тревожные темы, сохраняя при этом свою непредсказуемость.

Игра превосходно сочетает сильные эмоциональные сцены с непредсказуемыми сюжетными поворотами в жанре экшена. В один момент игроки могут погружаться в запутанную историю BJ, а затем управлять подводной лодкой или проникать на территорию Area 51, надевая маску и лицо другого персонажа. Это впечатляющий баланс, который эффективно передает суть игры.

С механической точки зрения это довольно впечатляюще. Удерживать два дробовика и двигаться быстро под огнем захватывающе, и игра кажется пропагандирующей агрессивные наступательные боевые стили. Благодаря потрясающей графике, очаровательным персонажам вроде Грейс и Сигрун, а также некоторым смелым поворотам сюжета, выделяющимся среди современных шутеров, трудно забыть этот опыт.

Wolfenstein: Новый порядок

Перезапуск классики с храбростью, сердцем и множеством пуль.

Как преданный поклонник, позвольте мне поделиться своим взглядом: до того как «Новый колосс» расширил границы, именно «Wolfenstein: The New Order» в 2014 году проложил дорогу назад. Эта игра вдохнула новую жизнь во франшизу неожиданными слоями повествования и намеком на ретрофутуристический стиль. BJ Бласкович превратился из типичного героя боевика в сложную, обремененную фигуру, несущую ответственность за сопротивление.

По своей сути, эта игра является традиционным шутером от первого лица с огромными роботами-собаками, лазерными оружием и скрытыми нацистскими лунными базами. Однако именно спокойные моменты вызывают глубокий отклик — как например, когда случайно подслушаешь музыку союзников в святилище Kreisaus Circle или интроспективные монологи Блажковского о войне и раскаянии. Игра не стесняется делать паузу, чтобы дать возможность своим персонажам немного расслабиться.

С точки зрения геймплея, сочетание скрытных тактик и хаотичного действия предоставляет игрокам множество возможностей для инноваций. Кроме того, это предлагает одно из самых интересных решений на ранних этапах игры среди современных шутеров, тонко влияя на сюжетную линию и коллекцию оружия игрока со временем. Что касается перезагрузки проекта, то она не просто воскресила Wolfenstein; она кардинально изменила его идентичность.

5. Зло внутри (The Evil Within)

Добро пожаловать в Дом с Привидениями внутри Дома с Привидениями, который находится у вас в голове.

Под руководством Синдзи Миками, известного своими работами над оригинальной серией Resident Evil, The Evil Within предлагает захватывающую смесь традиционных элементов survival horror и усиленного психологического ужаса. В этой игре игроки берут на себя роль детектива Себастьяна Кастелланоса, который сначала расследует отвратительную сцену убийства. Однако по мере развития событий он оказывается запертым в искаженном, постоянно меняющемся ночном кошмаре, где реальность разматывается как лента.

Окружающая среда кажется невыносимо угнетающей. Длинные коридоры с пятнами крови кажутся бесконечными, вокруг каждого угла скрываются отвратительные существа, и даже мелодичное звучание музыки в безопасных зонах добавляет неспокойное чувство. Несмотря на противоречивые мнения о его управлении и производительности при первом выпуске, сложная сюжетная линия игры и её мечтательная атмосфера обеспечили ей хорошую репутацию среди поклонников ужасов.

Эта игра также славится своими уникальными и незабываемыми концепциями врагов. Такие персонажи как Хранитель — массивный мясник с сейфом вместо головы, таскающий за собой окровавленный молот, сложно забыть. Более того, в последующих этапах игры пространство искажается вокруг Себастьяна, создавая зловещий эффект. Хотя она может быть не безупречной, безусловно оставляет незабываемое впечатление.

Dishonored 2

История королевского возмездия, где крысы и стиль управляют улицами.

Студия Arkane значительно улучшила те аспекты первой игры «Dishonored», которые сделали её исключительной, превратив в почти безупречный шедевр под названием «Dishonored 2». Этот синтез стелс-экшена разворачивается в ярком городе Карнаке с южным колоритом, залитым солнечным светом. Игроки могут взять на себя роль либо Эмили Калдуин, императрицы, либо Корво Аттано, возвращающегося телохранителя, каждый из которых обладает уникальными сверхъестественными способностями.

В данной обстановке фундаментальная идея проста: предоставить игрокам инструменты и стимулировать их инновационно использовать игру нестандартными способами. Например, перемещаться между балконами для обхода охраны или применять Domino для создания цепных реакций среди врагов, каждое сочетание сил ощущается как увлекательное решение головоломки, демонстрируя стиль в процессе.

Дизайн уровней этой игры исключительно уникален и трудно найти параллели в других проектах. Часовня Механизма, часто восхваляемая игровыми кругами, может быть сравнима со сложным архитектурным кубиком-головоломкой (как кубик Рубика), где стены и полы перемещаются при касании рычага. Более того, существует уровень ‘Щель в Слабе’, который позволяет игрокам прыгать между различными временными периодами реальности, изменяя будущее каждым своим выбором.

Жертва

Что, если бы Биошок оказался в ловушке кошмаров Лавкрафта в космосе?

«Prey» можно считать одной из недооценённых иммерсивных симуляций за последние десять лет. В этой игре игроки берут на себя роль Моргана Ю, учёного-амнезика, оказавшегося в центре катастрофического инопланетного вторжения на космическую станцию Талос I. Тифон, универсальный вид пришельцев, способный имитировать повседневные предметы, являются одними из самых жутких противников в жанре, наполненном страшными существами.

«Prey» выделяется благодаря своему инновационному системно-ориентированному дизайну. Все объекты в игре интерактивны, и их можно творчески использовать как оружие. Каждое препятствие предлагает несколько способов его преодоления. Например, вы можете взломать запертый офис, найти ключ-карту, прокрасться через воздуховоды или превратиться в кофейную кружку, чтобы протиснуться через узкое пространство. Игра мягко поощряет исследование и эксперименты, предоставляя игрокам свободу находить собственные решения вместо диктовки действий.

На Талосе I персонаж стоит — замысловатый арт-деко лабиринт, украшенный логами, тонко вплетенными повествованиями и секретами, скрытыми в каждом уголке. По мере того как Морган углубляется внутрь, истинная природа исследований, в которые они вовлечены, становится все более устрашающей. Это интеллектуально, стильно и глубоко нервирует.

Doom

Порви и рвани, пока не закончишь… А потом порви ещё немного

Возвращаясь к 2016 году, когда id Software вдохнула новую жизнь в культовую игру _Doom_, они не просто возродили легенду; они стали мощным напоминанием игровой индустрии о том, что значит захватывающий шутерный опыт — такой, который отходит от кинематографичности и позволяет оружию вести повествование. В роли Doom Slayer я ощутил себя неутомимым гигантом с четкой миссией: уничтожить всех оставшихся демонов в аду, причем, если возможно, использовал свой верный дробовик для этого более эффективно.

Как геймер я нахожу бой в этой игре ритмичным хаосом. Не двигаться — это не вариант, а необходимость для выживания. Если вы остановитесь, то умрете. Враги по сути являются мобильными аптечками, и единственный способ остаться живым — оставаться неустанно агрессивным. Глюри-убийства — это не просто красивые движения; они являются важными тактиками, вынуждающими нас идти на риск ради продолжения жизни.

За кровавой оболочкой ‘Doom’ кроется исключительный дизайн карт, который стоит исследовать. Карты просторны и имеют форму кругового поля боя, что побуждает к исследованию и изобилуют скрытыми сокровищами, как классические чит-коды в старых играх. Тяжелый метал саундтрек Мика Гордона не просто сопровождает насилие; он его усиливает. Каждая конфронтация ощущается как хаотичная мош-пит, полная демонов.

Doom Eternal

Рай, Ад, Земля… Никого не спасет от Убийцы (Slayer)

В продолжении Doom 2016, Doom Eternal значительно повысил интенсивность в различных аспектах — темпе, сложности, передвижении, тактике и сюжете. Это не просто масштабнее, но и умнее. У врагов теперь есть уязвимые места, ресурсы ограничены, а битвы требуют точного сочетания стрельбы из оружия, пополнения боеприпасов для бензопилы, получения брони огнемета и кровавых убийств с жестокостью.

Каждый конфликт — это загадка конца жизни, для его освоения требуется точность. Игра ставит игрока не в роль солдата, а виртуоза пианиста, исполняющего произведение на 200 ударов в минуту среди воющих пылающих черепов. Это удивительно быстро, невероятно сложно и вместе с тем поразительно справедливо.

В дополнение к впечатляющему геймплею, Doom Eternal может похвастаться захватывающим бэкстори. Он изображает Doom Slayer как бывшего чемпиона, ныне обречённого сразиться с богами. Эта история глубоко проникает в мифологию Ада, упадок Небес и древние конфликты между мирами, представляя все эти темы с неожиданной искренностью. Каким-то образом всё это гармонично сочетается, делая Doom Eternal не просто выдающимся проектом Bethesda, но ярким примером современного дизайна шутеров от первого лица.

Смотрите также

2025-05-08 07:31