Лучшие игроки Dragon Ball: Sparking Zero уходят из рейтинга в пользу казуальных игр

Лучшие игроки Dragon Ball: Sparking Zero уходят из рейтинга в пользу казуальных игр

Ключевые выводы

  • Dragon Ball: Sparking Zero сталкивается с жалобами игроков на отсутствие капель, невозможные бои и читеров.
  • По мере развития мета игры растет разочарование из-за сломанной механики и несбалансированных персонажей.
  • Bandai Namco должна решить основные проблемы игроков, чтобы сохранить здоровую базу игроков.

Как опытный геймер с многолетним опытом за плечами, я видел взлеты и падения игр, инновации и стагнацию. Но Dragon Ball: Sparking Zero заставил меня почесать затылок. После первоначальной эйфории, вызванной его выпуском, я все больше расстраиваюсь. Дело не только в отсутствии «капель» или невозможных боях, которые больше похожи на испытание терпения, чем на мастерство. Нет, это постоянные проблемы с неблокируемыми ультами, сильными персонажами и, казалось бы, бесконечным спамом доспехов и захватов.


Изначально получившая положительные отзывы как критиков, так и зрителей, Dragon Ball: Sparking Zero столкнулась с волной критики со стороны игроков. Обвинения в адрес персонажей включают отсутствие стиля или чутья, а некоторые ранние сражения считались чрезмерно сложными, граничащими с невозможными. Кроме того, зафиксированы случаи мошенничества.

Со временем, по мере того, как игра продолжается и ее основная структура становится все более очевидной, недовольство среди игроков становится все больше. Сообщество критикуют за использование ошибочной игровой механики.

«Я начинаю чувствовать, что никто даже не тестировал это»

Недавно пост в сабреддите r/SparkingZero набрал обороты, набрав более 500 голосов «за» и вызвав более 750 комментариев.

В теме перечислено множество жалоб на игру, в том числе:

  • Неблокируемые ультимейты (Тин Гохан, Джижен Берус)
  • Окна тайм-аута остановки Senzu Jacobi
  • Android 19 и Gero спамят броней и захватами
  • Исчезающие битвы «засиделись»
  • Остаточное изображение

По моему игровому опыту, бесчисленное количество других игроков разделяли в комментариях те же чувства. Игрок А-ранга воскликнул: «Это однообразная игра против одних и тех же персонажей и повторяющихся стилей игры. Я участвую в случайных матчах только для удовольствия с игроками, которые не просто придерживаются Гогеты и Вегито». Основная проблема заключается в сюжетном режиме игры, который, похоже, не учит нас ничему, кроме «искрящегося-отбрасывающего-ультимейта».

Цифровые версии игровых режимов Zero подверглись критике как неорганизованные, скучные и наполненные множеством очевидных недостатков. Один из игроков выразил свою обеспокоенность, заявив: «Похоже, что ситуация будет только ухудшаться. Честно говоря, стратегии настолько эффективны, что глупо не использовать их исключительно.

Прочитав эту ветку, становится понятно, что Bandai Namco сталкивается с серьезной проблемой в поддержании активного сообщества игроков для Dragon Ball: Sparking Zero в долгосрочной перспективе, как это ясно указано внутри.

Смотрите также

2024-10-18 11:04