Ключевые выводы
- Dragon Ball: Sparking Zero сталкивается с жалобами игроков на отсутствие капель, невозможные бои и читеров.
- По мере развития мета игры растет разочарование из-за сломанной механики и несбалансированных персонажей.
- Bandai Namco должна решить основные проблемы игроков, чтобы сохранить здоровую базу игроков.
Как опытный геймер с многолетним опытом за плечами, я видел взлеты и падения игр, инновации и стагнацию. Но Dragon Ball: Sparking Zero заставил меня почесать затылок. После первоначальной эйфории, вызванной его выпуском, я все больше расстраиваюсь. Дело не только в отсутствии «капель» или невозможных боях, которые больше похожи на испытание терпения, чем на мастерство. Нет, это постоянные проблемы с неблокируемыми ультами, сильными персонажами и, казалось бы, бесконечным спамом доспехов и захватов.
Изначально получившая положительные отзывы как критиков, так и зрителей, Dragon Ball: Sparking Zero столкнулась с волной критики со стороны игроков. Обвинения в адрес персонажей включают отсутствие стиля или чутья, а некоторые ранние сражения считались чрезмерно сложными, граничащими с невозможными. Кроме того, зафиксированы случаи мошенничества.
Со временем, по мере того, как игра продолжается и ее основная структура становится все более очевидной, недовольство среди игроков становится все больше. Сообщество критикуют за использование ошибочной игровой механики.
«Я начинаю чувствовать, что никто даже не тестировал это»
Недавно пост в сабреддите r/SparkingZero набрал обороты, набрав более 500 голосов «за» и вызвав более 750 комментариев.
В теме перечислено множество жалоб на игру, в том числе:
- Неблокируемые ультимейты (Тин Гохан, Джижен Берус)
- Окна тайм-аута остановки Senzu Jacobi
- Android 19 и Gero спамят броней и захватами
- Исчезающие битвы «засиделись»
- Остаточное изображение
По моему игровому опыту, бесчисленное количество других игроков разделяли в комментариях те же чувства. Игрок А-ранга воскликнул: «Это однообразная игра против одних и тех же персонажей и повторяющихся стилей игры. Я участвую в случайных матчах только для удовольствия с игроками, которые не просто придерживаются Гогеты и Вегито». Основная проблема заключается в сюжетном режиме игры, который, похоже, не учит нас ничему, кроме «искрящегося-отбрасывающего-ультимейта».
Цифровые версии игровых режимов Zero подверглись критике как неорганизованные, скучные и наполненные множеством очевидных недостатков. Один из игроков выразил свою обеспокоенность, заявив: «Похоже, что ситуация будет только ухудшаться. Честно говоря, стратегии настолько эффективны, что глупо не использовать их исключительно.
Прочитав эту ветку, становится понятно, что Bandai Namco сталкивается с серьезной проблемой в поддержании активного сообщества игроков для Dragon Ball: Sparking Zero в долгосрочной перспективе, как это ясно указано внутри.
Смотрите также
- Как найти загадочное яйцо на острове Лума
- В 6-м сезоне «Кобры Кай» в ролях появится мастер боевых искусств-убийц: 13-кратная чемпионка мира Рейна Валландингем — страшный боец в реальной жизни
- Лучшие советы и подсказки для Legend Of Mushroom
- Fallout London: все побочные квесты
- Вещи, которые мы хотели бы знать перед игрой в «Сталкер 2: Сердце Чернобыля»
- Кто такой Билли Клэппер? Объяснение реальной легенды в премьере 5B сезона Йеллоустона
- Как устранить код ошибки 30005 в War Thunder
- Игроки «Сталкера 2» исправляют проблемы с производительностью
- Кобра Кай, 6 сезон: Кто победит в Секай Тайкай, смерть главного героя — это не то, чего любой из нас ожидал
- Где взять сталь в династии Сэнгоку
2024-10-18 11:04