Лучшие графические настройки для перерождения Final Fantasy VII на PS5 и ПК

Первоначально, что перерождение Final Fantasy 7 было исключительно воспроизводимым на консолях PlayStation 5, а модель PlayStation 5 Pro не была доступна в то время. Игра предлагала две визуальные настройки: режим графика и производительности. Несмотря на менее сложную эпоху, игроки часто считали, что мне сложно решить, какой вариант лучше всего подходит для их предпочтений.


🚀 Присоединяйся к CryptoMoon 🌙 – каналу с самыми свежими новостями крипторынка, трендами и инсайтами! Будь в курсе событий, получай советы и стратегии для увеличения дохода. 🌐💰
Не упусти свой шанс на взлет! 👇

Подписаться в Telegram


В настоящее время возрождение Final Fantasy VII доступно на ПК -платформах, включая палубу Steam. С доступным PS5 Pro, у Sony Gamers есть дополнительный вариант для рассмотрения. Square Enix также внесла изменения в режимы производительности во всех версиях игры. Итак, что это значит для вас и какую версию вы должны выбрать?

Понимание каждой графики

Для стандартных пользователей PlayStation 5 вы можете выбрать среди трех графических режимов. Однако, если у вас есть PlayStation 5 Pro, вы получите четыре варианта, и трудно оспорить, что дополнительный режим предлагает лучший опыт. Вот подробности для каждой настройки:

1. Режим производительности: расставляют приоритеты в плавном игровом процессе с более высокой частотой кадров.
2. Режим качества: фокусируется на предоставлении потрясающих визуальных эффектов с более высоким разрешением.
3. (Стандартные пользователи PS5 Pro имеют дополнительный режим) Сбалансированный режим: предлагает хороший баланс между производительностью и качеством.
4. Производительность+ режим (для PS5 Pro): улучшенная версия режима производительности, оптимизированная для высокоскоростного игрового процесса.
5. Quality+ Mode (для PS5 Pro): уточненная версия режима качества, приоритетная еще более подробная графика.

Графика

Аппаратное обеспечение PlayStation 5 стремится предоставление разрешения 4K Всякий раз, когда подходит, хотя это может привести к слегка Менее плавный игровой процесс иногда.

В этой игре целевая частота кадров 30 кадров в секунду остается довольно стабильным, поэтому в этом отношении не так много причин для беспокойства. Тем не менее, вы можете заметить более выраженную вертолетность во время боевых последовательностей. Если вы пережили переход от игры Final Fantasy VII на PS4 к PS5, где частота кадров подскочила до 60 кадров в секунду, вы поймете значимость этого изменения. По сути, такая же проблема присутствует здесь.

Между прочим, даже если у вас нет PS5 Pro, было бы не целесообразно полностью отклонить режим графики, так как обе настройки производительности, как правило, производят изображения, которые могут быть довольно размытыми. Расстояние рисования страдает в этих режимах, и модели персонажей не особенно впечатляют.

Испытать перерождение во всех его, ну, ну, ну, ну, ну, ну, графическое великолепие, Рассмотрим графический режим.

Производительность (Sharp)

Уровень важности, который вы придаете на него, решат, продолжите ли вы или нет, но после запуска мы представили новую функцию под названием «Performance (Sharp)», чтобы решить некоторые проблемы размытия. Хотя он управляет этой задачей, это делает это с достаточной эффективностью, едва ли встречает знак.

Потенциальным недостатком является то, что вы можете заметить больше «пиксельных краев» или «jaggies» в игре из -за псевдонима, что может показаться грязным в различных настройках. Если вы играете на стандартном PS5, не любите ограничение 30 FPS и хотите минимизировать некоторый эффект размытия, это ваш лучший выбор.

Производительность (плавная)

Из того, что мы понимаем, плавная производительность — это, по сути, переименованная версия начального режима производительности. Это расширенный вариант 60 кадров в секунду для перерождения Final Fantasy 7, но он показывает заметные графические ограничения для достижения этого сложного подвига.

Само собой разумеется, предпочитает ли кто -то острый или гладкий, в значительной степени вопрос личных предпочтений. Однако, если вы настаиваете на том, чтобы поддерживать производительность 60 кадров в секунду, возможно, стоит попробовать оба варианта. На нашем конце мы слегка склоняемся к резкой обстановке.

Как геймер, я заметил, что модели персонажей не совсем наравне, больше склоняясь к версии римейка PS4, и в определенных средах они даже терпят неудачу. Тем не менее, Sharp удается смягчить удар немного.

В первоначальной обширной области игры, известной как пастбища, она, по -видимому, страдает от чрезмерного размывания и размытия. Из -за всей этой зелени вы можете ясно видеть, что текстуры стали более нечеткими и мутными. Иногда это может быть довольно неприглядным. Тем не менее, после того, как на лугах визуальные эффекты легче на глазах.

Универсальность

Эта уникальная функция является эксклюзивной для PS5 Pro. Многие утверждают, что ожидаемый выпуск возрождения Final Fantasy 7 делает его стоимостью в инвестиции в профессиональную консоли. Режим универсальности, безусловно, укрепляет этот аргумент, что дает понять, почему можно выбрать обновление.

Возрождение на Pro будет иметь улучшенный внешний вид независимо от выбранного вами маршрута, а его режим универсальности использует спектральное спектральное разрешение Spectral PlayStation (часто сокращается как PSSR), что значительно повышая качество изображения.

С помощью PSSR игра по существу преодолевает проблему сохранения 30 кадров в секунду в графическом режиме путем приоритетов максимально возможного качества изображения, что обычно достижимо только для высококлассных ПК. Примечательно, что ему удается сделать это, в то же время поддерживая постоянные 60 кадров в секунду.

В более простых терминах включение режима универсальности по существу исключает производительность (SHARP), производительность (плавные) и графические режимы для будущего использования. Если вы не готовы принять потенциальные падения частоты кадров, кажется ненужным рассмотреть эти три варианта.

ПК-специфический набор

На ПК вы найдете гораздо более широкий спектр графических настроек по сравнению с тремя пресетами, доступными на PlayStation 5. Если вы привыкли к тонкой настройке, вы найдете это довольно простым.

Если нет, то наше основное руководство состоит в том, чтобы тщательно ознакомиться с информацией о вашей системе, включая спецификации вашей видеокарты и процессора. Final Fantasy 7 Rebirth намеревается адаптировать свои настройки на основе вашего GPU, но вы будете сохранять полный контроль над каждым аспектом визуальной презентации игры.

Как минимум, ясно, что эти факторы следует уделять значительное рассмотрение при рассмотрении каких -либо потенциальных изменений.

  • Океанская деталь и Качество тени Кажется, не меняются достаточно, чтобы оправдать расходы на власть относительно все остальные настройки (На самом деле, качество тени едва ли меняет ни одной вещи)
  • В более низких настройках графики возрождение может выглядеть довольно размытым на ПК, как и с PS5; Мы рекомендуем набрать другие визуальные эффекты и анти-алиации как можно лучше, пока вы не жертвуете как минимум 60 кадров в секунду
  • На Паровая палуба, ничего из этого не будет иметь большого значения, как Руководство только в сфере возрождения Final Fantasy 7 удаленно в своих нижних настройках и у него есть 30 кадров в секунду
  • Несмотря на это, С его гораздо меньшим экраном игра не будет выглядеть слишком плохо для большинства глаз на палубе Steam

Другие настройки для вашего рассмотрения

Помимо основного направления, важно учитывать и другие корректировки звука. Лично у нас не было прямого опыта с версией для ПК, но в нашем обширном игровом времени Final Fantasy 7 Rebirth на PS5 мы обнаружили, что Ясность диалога Иногда может представлять серьезную проблему.

Во многих случаях звук игры теряется среди музыки. Хотя некоторые звуковые системы могут быть более способными решить эту проблему, мы протестировали игру в трех разных системах, и ни один из них не работал особенно хорошо.

Вместо того, чтобы поддерживать музыку и объемы песни высокой, попробуйте слегка уменьшить их. В то же время увеличить объем речи. Что касается громкости звуковых эффектов, не стесняйтесь корректировать его в соответствии с вашими предпочтениями, но также подумайте о том, чтобы немного снизить его. Если вы обеспокоены тем, что невероятный саундтрек Rebirth не будет ясен, не беспокойтесь — честно говоря, это все равно будет довольно громким.

Остальная часть ваших действий будет в основном сосредоточена на вопросах, касающихся HUD (дисплей Heads-Up). Первоначально убедитесь, что эти функции активны; Лучше всего рассмотреть возможность отключения СПИДа боя и движения позже, поскольку они, как правило, занимают много места для экрана, когда вы привыкли к игре.

В чате ящик выглядит довольно равнодушным; Если музыка из римейка Final Fantasy VII продолжает создавать путаницу, может потребоваться оставить ее включенным (если вы не полностью не заинтересованы в разговорах между не игровыми персонажами в среде).

Если вы предпочитаете более захватывающий опыт, вы можете отключить функции, аналогичные трекеру, поскольку они исключают дополнительные детали, создавая более открытую среду для разведки без дополнительных отвлекающих факторов.

Смотрите также

2025-02-16 21:05