Лучшие главы Black Myth: Wukong

Лучшие главы Black Myth: Wukong

Ключевые выводы

  • Глава 1 «Черного мифа»: Вуконг хорошо развит, имеет пышные леса и не имеет грандиозных декораций.
  • Глава 2 выделяется детализированной пустынной местностью и увлекательными побочными квестами.
  • Глава 3 — самая длинная, предлагающая путешествие по детализированным заснеженным территориям с разнообразными ландшафтами.

Пятая глава Black Myth: Wukong совершенно безобидна, но она считается худшей из-за чувства некоторой спешки и немного недоразвитости. По сравнению с тремя предыдущими главами, здесь очень мало исследований, поскольку в этой главе вы будете путешествовать по коридорам с некоторыми случайными ответвлениями, но в основном просто по прямой линии между боссами и скоплениями врагов.


Черный миф: Вуконг предлагает бесспорно обширные приключения. По сравнению с другими играми, продолжительность которых превышает примерно 40 часов, огромное количество сложных деталей в течение этих часов игрового процесса предполагает вложенный большой творческий потенциал и усердие.

В интригующем мире Black Myth: Wukong есть возможности обнаружить скрытые сокровища и загадки, но важно отметить, что эта игра не является открытой игрой для свободного перемещения. Вместо этого он разделен на отдельные главы с шестью уникальными областями. Несмотря на свое индивидуальное очарование, эти главы не совсем одинаково привлекательны. Итак, какая глава «Черного мифа: Вуконг» вам кажется наиболее захватывающей и к какой из них вы, возможно, не захотите вернуться?

6. Глава 5

«` машинописный текст

В этой главе вы будете путешествовать по скалистым пейзажам и руинам:

5. Глава 6

Кажется, вы предоставили набор уравнений для «Черного мифа»: Вуконг решил пойти по интересному маршруту, полностью изменив формулу последней главы «Облако Сальто», которая позволяет ему свободно летать по карте (только в этой главе он пытается облететь любые предыдущие области) и летит туда, куда пожелает его сердце. Ниже приведены уравнения для данного сценария:

По сути, этот метод навигации в игре отлично подходит для поиска новых боссов и секретной добычи, но он противоречит тому, что делало первые главы такими интересными. Карта огромна, но из-за того, что основное внимание уделяется полетам над ней, на ней мало содержания, а интригующие аспекты, которые когда-то делали эти области захватывающими, отсутствуют. Как и в предыдущей главе, эта часть игры также короткая, поскольку в основном она включает в себя полеты в поисках следующего босса, а не исследование.

4. Глава 1

Первоначальная карта превосходно превосходит две последние главы игры и богато детализирована. Хотя на этом этапе пышный лес в качестве стартовой зоны может показаться почти стереотипным, он выполнен эффективно и предлагает множество деталей и секретных локаций, которые способствуют стилю исследования, который вы будете использовать в следующих нескольких главах.

Глава: «Прекрасная игра открытий»

3. Глава 2

В отличие от пустынь в некоторых других играх, которые могут показаться монотонными и обширными, пустыня в главе 2 Black Myth: Wukong предлагает богатую палитру интригующих элементов, отличительных особенностей и множества скрытых мест, ожидающих, чтобы их раскопали.

Этот раздел больше отклоняется от простых путей, найденных в первой главе, что облегчает дезориентацию (и вы, возможно, даже захотите карту). Тем не менее, нахождение скрытых элементов является основным моментом этой главы, и именно здесь вы впервые столкнетесь с побочными квестами и миссиями, охватывающими большие расстояния. Кроме того, в этой области представлены менее линейные способы усиления силы Избранного.

2. Глава 3

Без сомнения, глава 3 «Черного мифа: Вуконг» выделяется как самая длинная глава, но она не вызывает неприятных ощущений благодаря богатству деталей и захватывающей дух красоте. Обширная карта главы 3 напоминает путешествие по разным местам. Маловероятно, что вы обнаружите все во время первого прохождения.

Похоже, вы просите перефразировать на естественном и легко читаемом языке:

1. Глава 4

Изначально четвертая глава Black Myth: Wukong имеет намеренно мрачную атмосферу. Когда вы отправитесь в логово паука, вы почувствуете чувство угнетения, но вертикальная планировка области интригует. Хотя некоторые детали могут быть довольно гротескными, они остаются визуально привлекательной частью игры для навигации.

Достигнув конца системы пещер, вы поднимаетесь в потрясающий храм на его вершине и получаете в награду впечатляющую кульминацию главы. Этот регион напоминает леса из первой главы, однако здесь повсюду разбросаны храмовые здания, что делает путешествие по нему еще более увлекательным. Контраст между двумя основными областями этой главы — вот что делает игру такой увлекательной.

Использование дополнительного контента в этой главе особенно полезно, поскольку оно также включает в себя лучшие скрытые места.

Смотрите также

2024-09-04 22:14