Лучшие экзотические средства передвижения в DND

Краткое содержание

  • Dungeons & Dragons предлагает широкий выбор средств передвижения, включая верблюдов, гигантских ящериц, слонов и других.
  • Некоторые средства передвижения обладают уникальными способностями, такими как плавание, лазание или полет, что делает их идеальными для различных типов местности и ситуаций.
  • Приобретение и обучение этих скакунов может занять много времени и средств, поэтому игроки должны быть готовы инвестировать в своих верных скакунов.

В мире Dungeons & Dragons бродит множество внушающих трепет существ. Зачем останавливаться на обычных верховых лошадях, если можно выбрать из такого разнообразия необычных альтернатив? Оставим верховую езду реальности; здесь, в этой игре, мы погружаемся в классический опыт настольных игр, не пытаясь точно воспроизвести средневековую обстановку.


🚀 Присоединяйся к CryptoMoon 🌙 – каналу с самыми свежими новостями крипторынка, трендами и инсайтами! Будь в курсе событий, получай советы и стратегии для увеличения дохода. 🌐💰
Не упусти свой шанс на взлет! 👇

Подписаться в Telegram


Для вашего персонажа есть множество фантастических вариантов скакунов, независимо от того, склоняются ли они к добру, злу или нейтральности. Однако важно отметить, что наиболее привлекательные варианты часто требуют значительных финансовых вложений и значительного времени для их приобретения. Поэтому будьте готовы потратить и деньги, и силы при работе со своим гейм-мастером.

21.

Гигантский муравей

РедкостьРекомендуемая местность
НеобычныйПодземелье

Ехать на огромном муравье функционально эквивалентно использованию любого другого крупного нелетающего насекомого в качестве средства передвижения, учитывая его впечатляющие способности к лазанию, которые позволяют ему без особых усилий добраться практически до любого места. Эта ловкость делает навигацию по подземельям легкой задачей, позволяя вам пересекать пещерные структуры, используя потолки, чтобы обойти множество ловушек.

Интересно, что муравьи служат не только обычными существами, но и привносят элемент творческого таланта. Муравей, на котором вы ездите, если он является родным для вашей среды, предполагает наличие поблизости колоссальной колонии муравьев, потенциально простирающейся по всей подземной сети, с туннелями, соединяющими больше городов, чем можно себе представить.

20.

Перитон

РедкостьРекомендуемая местность
РедкийНебо, но только для злых персонажей.

Как геймер, я столкнулся с этим очаровательным существом по имени Перитон, которое может послужить интригующим скакуном в некоторых зловещих творческих кампаниях — конечно, если мой Мастер подземелий даст зеленый свет. На первый взгляд очевидное преимущество заключается в его способности летать. Но копните глубже, и вы обнаружите, что некоторые издания наделяют его уникальными способностями, связанными с тенями, позволяя ему имитировать форму последнего пожранного им существа. Это жуткая поездка!

Это может быть идеально для того, чтобы обманом заставить других попасть в ловушки, поскольку это может заставить их поверить, что они преследуют потерявшегося гуманоида. Однако не забудьте соответствующим образом отрегулировать размер Перитона, учитывая, что вариант существа более низкого уровня средний, а не большой.

19.

Аппарат Квалиша

РедкостьРекомендуемая местность
ЛегендарныйЛюбой

Хотя Аппарат Квалиша не ведет себя как обычное средство передвижения, он, тем не менее, может служить транспортным средством для вашей группы, чтобы путешествовать куда угодно, будь то по суше или исследование подводных миров. Он также может похвастаться наступательными способностями, позволяющими наносить урон когтями или захватывать противников для нейтрализации угроз.

Аппарат также можно было спрятать под обычный большой барабан. Это позволяет вам припарковать его рядом с темницей, хранить там ценные предметы и быть уверенным, что никто не попытается их украсть из-за его скромного внешнего вида. Однако тем, у кого острый интеллект, возможно, удастся найти потайной вход, открывающий контейнер.

18.

Верблюд

РедкостьРекомендуемая местность
ОбщийПустыня

Эту гору часто выбирают жители пустыни, которыми бывают верблюды. Хотя эти животные, возможно, не выделяются как самый гламурный выбор, они обладают неоспоримым собственным очарованием. Более того, они вполне доступны и обычно стоят 50 золотых. Интересно, что скорость верблюда всего на десять футов медленнее, чем у верховой лошади, и он может нести эквивалентный вес.

Независимо от того, путешествуете ли вы медленно или путешествуете по суровым пустынным территориям, верблюды оказываются наиболее разумным выбором среди экзотических вариантов катания. Более того, зачем соглашаться на лошадь, если вместо этого можно выбрать поездку на верблюде по более низкой цене?

17.

Гигантская ящерица

РедкостьРекомендуемая местность
НеобычныйЛюбой

Это яркое и привлекательное существо, способное плавать, лазать и выживать как в воде, так и в воздухе, делает его отличным компаньоном для исследователей, путешествующих по разнообразным ландшафтам. Учитывая его уникальные способности, он идеально подходит искателям приключений. Более того, классы, которые уделяют особое внимание производительности, такие как барды или чернокнижники, могут найти это ездовое животное интригующим не только из-за его полезности, но и из-за того влияния, которое оно окажет на аудиторию.

Ящерицы обладают способностью видеть в темноте на расстоянии до 30 футов. Более того, они могут помочь вам в бою, нанеся острый укус со значительным преимуществом в атаке (бонус +4), нанеся при этом значительный урон (1d8 плюс 2 очка).

16.

Слон

РедкостьРекомендуемая местность
НеобычныйОбычный на открытом воздухе

Это существо — отличный выбор для боя, если вам нужно победить своих противников. Слон — один из самых доступных экзотических вариантов, когда дело доходит до поиска чего-то мощного. Однако в «Справочнике игрока» указана цена в 200 золотых. Важно отметить, что из-за своих огромных размеров слон не сможет поместиться в узких проходах подземелий.

Несмотря на свои недостатки, слон может похвастаться 76 очками здоровья и мощной рукопашной атакой с впечатляющей точностью +8, наносящей 3d10 плюс 6 единиц дробящего урона. По сути, вы можете быть уверены, что хулиганы на шоссе не будут представлять для него особой угрозы.

15.

Ворг

РедкостьРекомендуемая местность
РедкийЛюбой, но только для злых персонажей.

Если вам нужен кто-то, с кем можно пообщаться, ворг может подойти, но имейте в виду, что они в основном говорят на гоблинском языке и могут легко стать агрессивными, если почувствуют какое-либо плохое обращение.

Поскольку они злобные существа, даже отказ им в возможности питаться павшими врагами можно считать жестоким обращением. Однако, несмотря на этот аспект, ворг оказывается полезным в качестве средства передвижения. Его атака укусом способна заставить существ упасть на землю, и она имеет преимущество при проведении проверок восприятия, связанных со слухом или обонянием.

Хотя им приходится поедать трупы врагов (что можно рассматривать как жестокое обращение), воргов по-прежнему хорошо использовать в качестве ездовых животных, поскольку их укусы могут сбить врагов с ног, и они действительно хорошо обнаруживают предметы по звуку или запаху.

14.

Гиппогриф

РедкостьРекомендуемая местность
НеобычныйНебо

На мой взгляд, загадочная привлекательность гиппогрифа на протяжении веков пленяла бесчисленное множество умов. Это необыкновенное существо, сочетающее в себе лошадиную грацию и птичью мощь, известно как надежный скакун и верный компаньон. Гиппогриф с его лошадиными ногами, мощными крыльями и передними конечностями орла — это поистине впечатляющее зрелище. И если вам повезет встретить одного из них в этой игре, дрессировать его, поскольку ваше летающее животное станет проще простого по сравнению с другими.

Как ярый поклонник, я должен сказать, что эти загадочные звери чрезвычайно редки и являются желанным лакомством для драконов, виверн и грифонов. Удивительно неуловимый, гиппогриф не является идеальным выбором для боя из-за ограниченного запаса здоровья и класса брони. Тем не менее, его исключительные летные способности и преимущество в проверках восприятия при использовании зрения делают его исключительным средством передвижения для разведки впереди нашей группы, предоставляя нам систему раннего предупреждения.

13.

Закаленный в бою скакун

РедкостьРекомендуемая местность
Очень редкоЛюбой, настройка Эбберона

Введение Warforged в кампании Эберрона открывает множество возможностей, выходящих за рамки просто игровых рас. В частности, Warforged Charger, созданный для боя, может похвастаться определенными боевыми возможностями.

Эти существа больше напоминают быков, чем лошадей, с короткими крепкими шеями и широкими лбами, которые помогают отталкивать или затаптывать приближающихся врагов. Они ходят как на руках, так и на ногах и иногда могут стоять прямо, хотя в первую очередь предназначены для бега на четвереньках. Такое существо могло бы присоединиться к вашей группе и даже служить в качестве ездового животного, но оно присутствует только в определенных модулях приключений.

12.

Фазовый паук

РедкостьРекомендуемая местность
Очень редкоПодземье

Как геймер, я должен сказать, что поездка с этим пауком будет интригующей! Раз за ход он может ступить на Эфирный План, и все это благодаря его магическому мастерству. По сути, это похоже на постоянное применение заклинания «Размытие», заставляющее его исчезать и снова появляться во время сражений, как по волшебству.

Хотя этот паук, возможно, и не идеальный выбор для скакуна из-за его склонности часто покидать поле боя, он обеспечивает исключительный уровень прочности, которого не хватает большинству экзотических скакунов. Кроме того, фазовый паук может похвастаться всеми стандартными преимуществами паука, такими как хождение по паутине, скорость лазания, ядовитый укус и превосходный модификатор скрытности.

11.

Акула

РедкостьРекомендуемая местность
НеобычныйВода

Езда на акуле — захватывающая концепция, и именно поэтому она является уникальной способностью в играх Dungeons & Dragons (D&D). В D&D только водные существа могут использовать функцию катания на акулах в морских условиях. Если ваше приключение приведет вас в подводные миры, такие как океан, или в определенные места, такие как Соленые болота, это может стать подходящим дополнением к вашему путешествию.

Акулы могут значительно различаться по размеру: от особей среднего размера до огромных чудовищ, в зависимости от масштаба вашего персонажа и снисходительности вашего Мастера подземелий. Они обладают такими способностями, как острое чутье и бдительность, а также мощной атакой укусом, которая зависит от их размеров.

10.

Гигантский скорпион

РедкостьРекомендуемая местность
РедкийПустыня

Большого скорпиона можно считать наземной акулой с точки зрения его ездовых животных. Его мощные когти действуют аналогично захвату, захватывая противников при контакте, а благодаря двум когтям он может поймать в ловушку несколько существ одновременно. Более того, свойство слепого зрения скорпиона делает его невосприимчивым к типичным условиям, влияющим на зрение, таким как ослепление или нахождение под воздействием заклинаний, таких как темнота.

В конечном счете, хвост скорпиона несет в себе ядовитое жало, наносящее урон 4d10, если спасбросок Телосложения (DC 12) провален, и даже в случае успеха цель все равно получает половину урона. Интересно, что это существо может атаковать всеми тремя видами оружия за один ход, что значительно увеличивает вероятность того, что оно нанесет вред вашим противникам каждый раз, когда вступает в бой.

9.

Грифон

РедкостьРекомендуемая местность
РедкийНебо

Гиппогрифы — существа, на которых охотятся в небе, а грифоны — те, кто охотятся. Оба похожи спереди, напоминая орлов, но у грифонов мощная нижняя часть тела льва. Если вам нужен скакун для сражений, грифон — ваш идеальный выбор. У них около 60 очков здоровья, они могут летать со скоростью до 80 футов, отлично обнаруживают предметы и злобно атакуют своими многочисленными атаками.

Таким образом, информация остается ясной и простой для понимания, при этом используется более простой язык, более доступный для более широкой аудитории.

По личному опыту, приручить грифона не так просто, как запрыгнуть на гиппогрифа. Видите ли, если грифон будет служить ездовым животным, его нужно дрессировать с первых дней. Дикие грифоны обладают довольно дикими инстинктами, поэтому ими трудно управлять. Итак, приобретение грифона — это не просто выписка чека; это также вопрос терпения и времени. Но поверьте мне, ожидание того стоит.

8.

Единорог

РедкостьРекомендуемая местность
Очень редкоФейуайлд

Проще говоря, величественный единорог, известный своим уникальным рогом из слоновой кости, населяет различные миры, включая волшебные леса, пустынные руины и мирные пруды. Боги наделили этих существ ролью защитников своих тайн, воинов против противников и содействующих чудесам в нашем мире. Следовательно, у любого единорога, с которым вы столкнетесь, скорее всего, уже есть определенная миссия.

Оседлать единорога почти так же невероятно, как победить дракона, используя только свою грубую силу. Более того, только людям женского пола или эльфам разрешено садиться на этих волшебных существ.

7.

Катоблепас

РедкостьРекомендуемая местность
Очень редкоБолото, но только для злых персонажей.

В «Путеводителе монстров Воло» вы встретите грозного Катоблепаса. Это чудовищное существо представляет собой ужасающее сочетание характеристик бородавочников, гиппопотамов, буйволов и динозавров. Любой водоем, где обитает это существо, становится источником гниения, разложения и заражения. Его неприятный запах может вызвать тошноту у многих, а один взгляд его злобных глаз может уничтожить жизнь так же легко, как погасить пламя свечи.

Помимо медленного темпа, достигающего всего 30 футов в секунду, этот чудовищный Катоблепас обладает уникальным оружием: мощным взмахом хвоста, который может нокаутировать даже самых храбрых противников. Однако не стоит недооценивать его способность вселять страх: бег кажется единственным вариантом для тех, кто с ним сталкивается. Секрет управления таким злым существом, как ездовое животное, кроется в извращенных умах тех, кто обладает подобной темной природой.

6.

Тираннозавр Рекс

РедкостьРекомендуемая местность
Очень редкоДжунгли

Как энтузиаст фэнтези, я не могу не поделиться своим волнением по поводу грозного Короля-Ящерицы-Тирана, существа, которое обычно встречается не в каждом сценарии ролевой игры. Тем не менее, в условиях, где бродят динозавры, это дает персонажам игроков исключительный шанс заполучить одного из самых впечатляющих средств передвижения в играх Dungeons & Dragons.

Когда я шагаю по виртуальным джунглям на своем высоком компаньоне-тиранерексе, его скорость 50 футов в секунду делает поездку захватывающей. Этот зверь может похвастаться впечатляющим запасом очков жизни, что делает его достаточно выносливым, чтобы выдержать побои в бою. Его грозный укус может нанести колющий урон 4d12 + 7 и не только сбить с ног, но и удержать врагов, которым не повезло попасть в его челюсти. Этот динозавр является лучшим выбором для боя, но его гигантские размеры и отсутствие возможностей полета ограничивают его универсальность в определенных ситуациях.

5.

Щит-защитник

РедкостьРекомендуемая местность
РедкийПодземелье

Если у вас есть подходящий талисман и страж не привязан к другому хозяину, его потенциально можно использовать как средство передвижения. Однако он не считается автоматически ездовым животным, поэтому его использование как таковое может зависеть от ситуации и, в конечном итоге, от решения Мастера Подземелий (DM).

Shield Guardian выполняет множество функций, помимо простого передвижения. Он может открывать двери, перевозить или перемещать тяжелые предметы и выполнять простые домашние дела. Более того, этот страж может сохранить заклинание до четвертого уровня, которое активируется либо когда вы дадите команду, либо в зависимости от ранее определенных вами условий, аналогично тому, как действует заклинание «Непредвиденные обстоятельства».

Стражи щита демонстрируют замечательную устойчивость благодаря своему высокому классу брони (AC), значительным очкам здоровья, иммунитету к очарованию, испугу, параличу и отравлению, а также регенеративной способности, которая восстанавливает десять очков жизни каждый раунд. Более того, они обладают реактивной способностью усиливать ваш КД на два, когда находятся в радиусе пяти футов от вас.

4.

Пегас

РедкостьРекомендуемая местность
Очень редкоНебо

С другой стороны, Пегас — рожденное божественное существо. Примечательно, что они обладают гуманоидным интеллектом и сознанием, что делает их неподдающимися обучению обычным способом. Вместо этого Пегас выбирает себе владельца, хотя на него могут повлиять те, чьи сердца и действия чисты.

Если вы справитесь с этой задачей, браво! Величественный Пегас завязывает вечную дружбу с любым рыцарем, которого считает достойным. Пегас, известный как самый быстрый конь в игре, может скакать с поразительной скоростью — 90 футов за шаг.

3.

Кошмар

РедкостьРекомендуемая местность
Очень редкоНебо, но только для злых персонажей.

В ходе жестокой церемонии, пропитанной зловещим колдовством, величественному пегасу жестоко оторвали крылья, и он превратился в грозного Кошмара. Это чудовищное существо сохраняет невероятную скорость полета в 90 футов и может похвастаться огнестойкостью — чертой, которую оно может передать любому, кто достаточно смел, чтобы оседлать его.

Кроме того, атаки этого ужасающего существа наносят дополнительные 2d6 единиц огненного урона, и оно может быстро перемещаться между планами в эфирное царство. На таком чудовищном звере обычно ездят самые презренные люди. Неудивительно, если один из них принадлежит к группе D&D в вашем районе.

2.

Виверна

РедкостьРекомендуемая местность
Очень редкоНебо

Если вы когда-нибудь мечтали о поездке на драконе, то виверна станет для вас самым близким опытом. В отличие от драконов с их человеческим интеллектом, именно отсутствие интеллекта делает виверн отличным выбором для обучения использованию в качестве ездовых животных. Для получения оптимальных результатов рекомендуется дрессировать виверну из яйца, но приручить можно даже взрослых виверн.

Примечательным аспектом виверны является ее смертоносный хвостовой шип, несущий в себе мощный яд, наносящий 7d6 урона ядом при неудачном спасброске Телосложения. Учитывая его впечатляющие возможности полета на высоту 80 футов, он является исключительным выбором как для боя, так и для путешествий. Однако имейте в виду, что они являются родственниками высокомерных драконов, поэтому будьте готовы к возможности предательства в какой-то момент.

Смотрите также

2025-01-07 09:36