Лучшие дебюты Наруто

Лучшие дебюты Наруто

Как давний поклонник Наруто Шиппудена, я должен сказать, что каждая вступительная тема занимает особое место в моем сердце по разным причинам. Однако, если бы мне пришлось выбрать тот, который действительно резонировал со мной на эмоциональном уровне, это был бы не кто иной, как «Знак за потоком» из шестого открытия серии.


Вступительные эпизоды в аниме часто недооцениваются, поскольку они служат не только превью сериала, но и вносят значительный вклад в его общее влияние и запоминаемость. Студии пользуются достаточной творческой свободой, когда дело доходит до создания таких дебютов, что может привести как к захватывающим, так и к незабываемым результатам. Тем не менее, вступительные сцены Наруто неизменно производят сильное впечатление.

Дебюты Наруто не только чрезвычайно знаковые, но и одни из лучших во всей серии. Среди множества удивительных дебютов на выбор, вот 9 лучших дебютов Наруто!

9. Дайвер

Великолепное визуальное повествование о динамике Наруто и Саске

  • Автор песни: NICO Touches The Walls
  • Вступительный номер: Наруто Шиппуден, вступительная восьмерка

Как преданный фанат Наруто, я должен признать, что по сравнению с некоторыми другими дебютами внешняя привлекательность Дайвера может быть не такой поразительной. Однако, где он действительно превосходен, так это в повествовательном повествовании. В отличие от других вступлений, в которых основное внимание уделяется анимированным боевым сценам, «Дайвер» начинается с мощной метафоры — Наруто и Саске тонут под водой среди своих врагов. Эта сцена изображает глубокое чувство беспомощности, символизируя, что оба персонажа изначально были изгоями и изо всех сил пытались найти свое место в мире. Вода в этом открытии служит острым напоминанием об их прошлой борьбе и проблемах, с которыми они столкнулись, пытаясь приспособиться.

В конце сцены мы видим, как Наруто поднимают из воды его товарищи и жители Конохи, демонстрируя, как он был спасен, приблизившись к окружающим. Тем временем Саске остается погруженным в воду, глядя на Наруто, показывая свою склонность отказаться от помощи и вместо этого выбрать одиночество.

8. Кровообращение

Свет и тьма как надежда и отчаяние

  • Автор песни: Asian Kung-Fu Generation
  • Вступительный номер: Наруто Шиппуден, вступительный номер 19.

В мире Наруто Шиппуден заставки и повествование переплетают элементы яркости и теней, символизируя оптимизм и меланхолию. Наруто часто воплощает свет, а Саске служит его аналогом во тьме. Этот мотив распространяется на их характеры, эмоциональные пейзажи и даже визуальную эстетику, такую ​​как цветовые схемы и дизайн. Борьба между светом и тьмой — повторяющаяся тема в 19-м открытии Наруто Шиппудена, олицетворяющая поиск надежды среди отчаяния.

История начинается с того, что Наруто и его товарищи погружаются во тьму, когда Десятихвостый расцветает, а Кагура возрождается. Постепенно они выходят из темноты, каждый выкрикивает имя Наруто, но он продолжает погружаться глубже. В конце концов, Саске зовет его, и в ответ Наруто вырывается на свободу. Превратившись в Джиншуурики Шести Путей, он вместе с Саске готовится к битве против Кагуи.

7. Харука Каната

Создает ажиотаж при представлении персонажей

  • Автор песни: Asian Kung-Fu Generation
  • Вступительный номер: Наруто, вступительный номер два

«Харука Каната послужила второй музыкальной темой Наруто и сыграла значительную роль в быстром росте популярности шоу. Всего за короткий период она стала чрезвычайно популярной, и многие фанаты до сих пор с любовью помнят ее. Несмотря на ее повествование или анимацию возможно, он не был таким сложным, как более поздние вступления, но оказал неизгладимое влияние на серию.

В начале представлены Наруто и Команда Седьмая, а также другие ключевые персонажи, предшествующие сюжетной линии Экзамена на Чунина. Таким образом, на данный момент он мало что предлагает с точки зрения развития повествования. Тем не менее, в нем представлены персонажи, которые появляются позже, предлагая захватывающий взгляд на мир Наруто, прежде чем мы углубимся в историю.

6. Герой возвращается

Возрождение Наруто

  • Автор песни: никто не знает+
  • Вступительный номер: Наруто Шиппуден, вступительный номер.

Одним из подходящих терминов для этого вступления может быть «захватывающий». Возвращение Наруто после таймскипа вызвало огромный энтузиазм среди зрителей, и это начало мастерски передало предвкушение, дав представление о предложениях предстоящего сериала.

Начальная сцена демонстрирует обновленный внешний вид персонажей нашего любимого ансамбля, а также совершенно новые фигуры. Мелодия «Hero’s Come Back» невероятно затягивает и безупречно гармонирует с образами, вызывая чувство предвкушения.

5. Вперёд!!!

Борьба с мечтателями

  • Автор песни: Flow
  • Вступительный номер: Наруто, вступительный номер четыре

Если вторая музыкальная тема Наруто вызвала первоначальный всплеск популярности, то четвертая усилила эту искру и превратила ее во всепоглощающее пламя. Эта вступительная тема, известная как «Fighting Dreamers» или просто Go!!, выделяется в анналах аниме-опенингов благодаря своей мгновенной узнаваемости для любого энтузиаста аниме благодаря своей простой и вневременной привлекательности.

Идти!!! разделяет ту же концепцию, что и Харука Каната, поскольку знакомит персонажей с помощью запоминающейся мелодии на заднем плане. Однако что устанавливает Go!!! Помимо своего предшественника, он предоставляет зрителям сюжетную линию, сосредоточенную вокруг сюжетной линии Экзамена на Чунина.

4. Не поддаваться даже внезапному дождю

Визуально потрясающая битва между пятью Каге и Мадарой

  • Автор песни: NICO Touches The Walls
  • Начальный номер: Наруто Шиппуден, открытие 13

Просмотр вступительной 13-й части Наруто Шиппудена — это визуальное удовольствие с художественной точки зрения. Он входит в число лучших, если не лучших, по качеству анимации и хореографии в сериале. Его музыка, одновременно захватывающая и запоминающаяся, только способствует его дальнейшему возвышению.

Первоначально повествование знакомит с ключевыми персонажами арки Войны Шиноби, а в качестве фона переплетаются батальные сцены. Впоследствии он перерастает в высокоскоростную анимацию, изображающую пятерых Каге, одновременно участвующих в зрелищном противостоянии с Мадарой. Ближе к завершению темп замедляется: Наруто врезается головой в Обито и завершается трогательным ударом кулака, который разделяют Наруто и Курама.

3. Синяя птица

Песня застряла у каждого в голове

  • Автор песни: Икимоногакари
  • Вступительный номер: Наруто Шиппуден, вступительный номер три

Как заядлый геймер, позвольте мне поделиться личным мнением: начало аниме должно вызывать отклик не в одном, а в двух чувствах — зрении и звуке. Большинству опенингов Наруто удается очаровать своим гармоничным сочетанием визуально ошеломляющих сцен и мелодичных мелодий. Однако редко когда такой дебют, как Blue Bird, выделяется почти исключительно своей очаровательной мелодией, любезно предоставленной талантливым Икимоногакари.

Анимация и визуальные эффекты весьма впечатляют, особенно во время сцен боя Шикамару и Асумы против Хидана. Эти сцены умело поставлены с упором на интересные перспективные кадры. Кроме того, частое использование изображений синих птиц существенно повышает общую эстетическую привлекательность. Тем не менее, несмотря на визуальную привлекательность в определенных аспектах, вступительная часть не представляет особой новизны с визуальной точки зрения и приобретает популярность в первую очередь благодаря запоминающейся мелодии.

2. Силуэт

Сравнение Наруто и Саске с Хаширамой и Мадарой

  • Автор песни: Кана-Бун
  • Вступительный номер: Наруто Шиппуден, вступительный номер шесть

Если бы мы ранжировали вакансии по популярности и влиянию, Silhouette, несомненно, занял бы позицию номер один, не оставив позади себя конкурентов. Эта музыкальная тема приобрела культовый статус не только в аниме-сообществе, но и за его пределами, вдохновив на создание множества мемов и анимаций, которые часто ссылаются на нее.

Даже если бы дебют не был таким популярным, он все равно был бы одним из лучших дебютов Наруто. С точки зрения повествования, начало показывает разрешение арок Наруто и Саске и сравнивает их с арками Хаширамы и Мадары.

Повествование начинается с представления столкновения между Хаширамой и Мадарой, которое резко контрастирует с партнерством Наруто и Саске. Это сопоставление последовательно сохраняется на протяжении всей вступительной части, где мы видим, как Наруто и Саске часто объединяются, в то время как Мадара и Хаширама участвуют в беспощадной борьбе, пока один из них не упадет. Вступительная часть также может похвастаться потрясающими визуальными эффектами, позволяющими увидеть многочисленные захватывающие боевые сцены.

1. Подпишите

Конец Джирайи, правда Итачи

  • Автор песни: Flow
  • Вступительный номер: Наруто Шиппуден, вступительный номер шесть

Проще говоря, шестое начало «Наруто Шиппуден» выделяется как самое эмоционально насыщенное во всей серии. Он не только наполнен мощной анимацией, но и глубоко углубляется в битвы между Джирайей и Итачи. Сцена начинается с изображения беззаботного детства Наруто и Саске под бдительным оком Джирайи и Итачи соответственно. Однако повествование принимает мрачный оборот, когда смерть Джирайи повергает Наруто в печаль, а вера Саске в то, что Итачи стоит за страданиями клана Учиха, заставляет его лишить Итачи жизни.

Сюжетная линия также включает в себя более скрытые отсылки к разворачивающимся событиям, например, раскрытие Пейна как одного из бывших учеников Джирайи, что усиливает печаль вокруг битвы Джирайи с ним. Также есть момент, когда Наруто показан окутанным тьмой, отражающим его форму Хвостатого Зверя, служащий одновременно символом отчаяния и намеком на то, что Наруто в конечном итоге позволяет Кураме взять под свой контроль во время его противостояния с Пейном.

Смотрите также

2024-09-22 03:04