Как опытный искатель приключений, который путешествовал по бесчисленным землям и сражался с бесчисленными зверями, я должен сказать, что цитаты из этой игры оставили неизгладимый след в моем сердце. Среди всех этих запоминающихся строк мне по-настоящему резонирует заявление Штроля: «Я действительно верю, что у тебя есть сила изменить саму судьбу.
Подобно многим ролевым играм от Atlus, Metaphor: ReFantazio содержит повторяющиеся фразы, которые могут застрять в вашей памяти, как запоминающиеся мелодии. Кроме того, она наполнена хорошо продуманными диалогами и повествовательными разделами, как и следовало ожидать от такой игры.
Энтузиасты серии Persona могут включить в свою повседневную речь некоторые известные фразы из игры («Выглядишь круто, Джокер!»), и достаточно скоро они откроют для себя множество свежих цитат в этой части, которые естественно переходят к их обычным разговорам.
8.
«Итак, как далеко мне ее загнать?» — Нейрас
В этой свежевыпущенной ролевой игре от Atlus я ценю новую функцию — систему путешествий. Хотя я могу мгновенно перемещаться между ключевыми городами игры (при условии, что я уже посещал их раньше), посещение соседних городов и подземелий требует другого подхода. В игру вступает «Бегущий по перчаткам», и чтобы добраться до места назначения, может потребоваться что угодно: от неторопливой дневной прогулки до нескольких дней пути.
Когда вы нажмете на карту маршрута в комнате стратегии на «Бегущем по перчаткам», Нейрас — мой инженер и пилот — спросит: «Хорошо, как далеко мне следует вести ее на этот раз?» Учитывая частые путешествия в разные подземелья, близлежащие поселения и мои путешествия по континенту, вы будете слышать этот вопрос довольно часто.
7.
«Это книга?»
В сфере аллегорий: вселенная ReFantazio полна племенных предубеждений и социального расслоения. Несмотря на эти препятствия, главный герой носит с собой книгу, подаренную принцем, в которой описывается воображаемый рай, где все сосуществуют гармонично, без предрассудков и в справедливом обществе. Эта книга также исключительно редка и запрещена Санктистской церковью.
Каждый раз, когда у вас появляется новый подписчик или вы впервые оказываетесь с кем-то наедине, они неизменно интересуются вашей книгой и просят ее прочитать. Обычно это запускает последовательность, в которой подписчик просматривает главу и делится своими мыслями. Хотя эти моменты очаровательны, они могут быть забавными, потому что начинаешь предвкушать эти сцены всякий раз, когда остаешься наедине с новым знакомым.
6.
«Какой финал! Так держать!» — Галлика
Как преданный поклонник серии Persona, вы, вероятно, не новичок в отчетах после битвы. Как и в предыдущих частях, Галлика предлагает свое мнение о вашей производительности. Одна фраза, которую она часто произносит, которая находит отклик у меня: «Какой эпический вывод! Так держать, все!
Со временем вы, скорее всего, окажетесь в темнице, с легкостью расправляясь с противниками. Этот сценарий может привести к тому, что цитата Галлики будет часто звучать в вашей голове, подобно тому, как Моргана и Тедди оставались с игроками на протяжении всей серии Persona.
5.
«О достойное сердце, превращающее тревогу в силу»
В этой игре архетипы служат альтернативной формой знакомых персонажей из серии Persona. Когда вы осваиваете новый архетип, появляется ролик, в котором ваш персонаж приобретает силу, соединяясь с механическим сердцем. Каждый архетип имеет уникальный диалог, отражающий его природу, но все они начинаются с одной и той же вступительной цитаты.
По мере прохождения игры и изучения многочисленных архетипов цитата «О благородное сердце, превращающее беспокойство в силу духа», вероятно, со временем глубоко укоренится в вашем сознании.
4.
«ГАЛЛИКА, ЗВУК ВАШИХ КРЫЛЬЕВ НЕ дает мне спать по ночам!» — Хюлкенберг
Среди всех забавных случаев в игре этот выделяется особенно веселым. Ваша команда пытается выманить Хейсмая, пресловутого бандита, обладающего исключительным слухом. Чтобы привлечь его, вы и ваши товарищи направляетесь к траншее и начинаете громко звенеть горшками и громко кричать, надеясь переманить его.
В игровой форме Штроль дразнит Хюлкенберга по поводу его своеобразного вкуса в еде, а Хюлькенберг отвечает юмористическим восклицанием: «ГАЛЛИКА, твои хлопающие крылья не дают мне спать по ночам!». Этот разговор сам по себе забавен, но он также вызывает любопытство – спит ли Галлика во время полета или ее крылья продолжают трепетать даже во время сна? Этот момент, несомненно, останется заветным воспоминанием из игры на долгие годы, что еще больше укрепит связь между группой друзей.
3.
«Я расслабился со своими друзьями, и все мы разделили краткий момент покоя…»
После утомительного дня, наполненного исследованиями и победами над зверями, Галлика советует вам отправиться в город, чтобы спокойно пообедать с группой. Со временем это занятие станет регулярным по мере вашего продвижения в игре, при этом одни и те же фразы будут обозначать конец каждого сеанса.
Каждый ужин вызывает отдельные разговоры между различными участниками, когда они вспоминают события дня или обсуждают свои текущие планы и сроки. Однако каждый прием пищи заканчивается тем, что Галлика всегда напоминает всем, что они заслуживают отдыха. Это красиво завершается черным экраном, на котором отображается: «Я расслабляюсь со своими товарищами, наслаждаясь мимолетным моментом спокойствия…». Это трогательное завершение дня особенно значимо, учитывая насыщенное повествование игры и цитату, которая навсегда останется в вашей памяти.
2.
«Я действительно верю, что у тебя есть сила изменить саму судьбу». — Штроль
В решающий момент игры цитата Штроля находит глубокий отклик. До сих пор вы сталкивались с испытаниями и невзгодами вместе со своими товарищами, образуя нерушимые узы. Теперь успех уже в пределах досягаемости, иначе провал может быть неизбежен.
Слова Штрола, несмотря на то, что они повторялись неоднократно, продолжают вызывать глубокий отклик. Они служат свидетельством значительного прогресса, достигнутого каждым, и глубокого влияния, которое каждый из них оказывает не только в игровом мире, но и на тех, кто считает вас своим капитаном.
1.
«Время идет, и эпоха нового короля приближается…» — Подробнее
В этой популярной игре эта линия повторяется чаще, чем любая другая. Завершив один день и начав другой, вы станете свидетелем кат-сцены со спящим принцем, сменой календаря и еще рассказом: «Время продолжает свой неустанный марш, а эра нового монарха приближается все ближе…
Эта цитата уже превратилась в популярную интернет-шутку среди сообщества, и даже те, кто не играл в игру, вероятно, скоро узнают эту фразу. Лежа в своих кроватях и засыпая после завершения игры, мы навсегда вспоминаем, что время никогда не стоит на месте.
Смотрите также
- В 6-м сезоне «Кобры Кай» в ролях появится мастер боевых искусств-убийц: 13-кратная чемпионка мира Рейна Валландингем — страшный боец в реальной жизни
- Как найти загадочное яйцо на острове Лума
- Лучшие советы и подсказки для Legend Of Mushroom
- Fallout London: все побочные квесты
- Кто такой Билли Клэппер? Объяснение реальной легенды в премьере 5B сезона Йеллоустона
- Вещи, которые мы хотели бы знать перед игрой в «Сталкер 2: Сердце Чернобыля»
- Как устранить код ошибки 30005 в War Thunder
- Кобра Кай, 6 сезон: Кто победит в Секай Тайкай, смерть главного героя — это не то, чего любой из нас ожидал
- Игроки «Сталкера 2» исправляют проблемы с производительностью
- Как решить ошибку нехватки памяти в Сталкер 2: Сердце Чернобыля
2024-10-27 18:34