Описание
- Зивилэн отлично подходит для опытных игроков-паладинов, желающих создать классический билд персонажа.
- Небожитель хорошо сочетается с клятвой паладина Стражей для уникального геймплея.
- Выбор Эльдаф предлагает сложные возможности ролевой игры для паладинов.
При создании персонажа паладина в Dungeon & Dragons может быть сложно выбрать бога, за которым следовать, особенно если вы опытный игрок и уже неоднократно встречали популярных богов. Этот дилемма может обостриться желанием найти что-то новое и менее распространенное для вашего стола игроков.
🔥 Врывайся в тусовку! Криптоклуб – место, где обсуждают крипту с драйвом и весельем.
Присоединиться в ТелеграмМы собрали эту коллекцию специально для опытных игроков в настольные ролевые игры Dungeons & Dragons. Этот список представляет впечатляющих божеств, которые идеально подходят как для отыгрыша роли, так и для оптимизации вашей игры, без сомнений улучшая характеристики вашего паладина.
Цивилин

Пантеон | Кринн, Драгонленд |
---|---|
Выравнивание | Нейтральный |
Присяга паладина | Преданность древних |
В вселенной кампании ‘Dragonlanse’, Зивилин происходит из сеттинга кампаний Кринн. Он символизирует мудрость и спокойствие в их чистейших формах. Согласно мифологии Dragonlance, Зивилин присутствует повсюду во всех эпохах и местах, обладая знанием, почерпнутым из различных планов существования.
Если вы опытный игрок в Dungeons & Dragons и хотите вновь ощутить оригинальный дух игры, Zivilyn может стать отличным выбором для традиционного паладина, приверженного строгому кодексу или древней клятве. Это может внести приятное разнообразие, если как игроку вам надоело постоянно выходить из роли персонажа и хочется вместо этого исследовать более классическую роль.
Небесное Странствие

Пантеон | Грейхок |
---|---|
Выравнивание (Alignment) | Нейтрально |
Клятва паладина | Стражи |
Целестиан, также известный как Далёкий Странник, является божеством, признанным за раскрытие загадок межпространственных путешествий. Он загадочен и часто уклончив, что делает его интересным выбором для Dungeon Masters. Однако настоящее преимущество заключается в том, насколько хорошо он дополнит определённый обет паладинов.
Как преданный поклонник своего дела, я не могу удержаться от того, чтобы восхвалять клятву паладина Стражей Наблюдателей — драгоценность, которую часто упускают из виду, но которая приносит значительный эффект в высокоуровневых играх D&D, особенно за столами, где путешествия по разным измерениям являются частью сюжета. В сочетании с Клятвой небесных стражей это становится похожим на божественный танец над Астральным морем!
Дол Аррах

Пантеон | Эберрон |
---|---|
Выравнивание | Законно-хороший |
Клятва Паладина | Искупление, Преданность |
В Эберроне боги часто загадочны и не вмешиваются в мир так сильно, как их аналоги в Забытых Королевствах. Тем не менее, для тех, кто умеет общаться с ними, они могут открыться как одни из самых могущественных и интересных божеств среди всех пантеонов D&D.
Богиня Дол Араа, символизирующая и солнце, и жертву, идеально подходит под образ классического паладинского бога. Она воплощает свет, праведность и солнечные лучи, что делает её отличным выбором для персонажа-паладина с акцентом на искупление или преданность. Если вы играете на продвинутом уровне и заинтересованы в исследовании мира Эберрона, она будет великолепным вариантом.
Кутберт Деревянный

Пантеон | Серый Хоук (Грейхок) |
---|---|
выравнивание | Законно Добрый |
Обет Паладина | Искупление, Преданность |
В фэнтезийном мире Грейхоук существует божественная фигура по имени Катберт Молотобоец, который занимает промежуточное положение среди дитеев. Ранее известный как святой Катберт, он выступает против таких существ, как Иуз и Вечна. Этот бог характеризуется своей непосредственностью и воплощает непорочную доброту.
Уникальность этой деиты (или божественного существа), которая привлекает опытных геймеров, заключается в её непредсказуемости. В то время как многие игроки стремятся к мощным деитам вроде Пелора, Кутберт выделяется благодаря своему недооценённому поведению. Это делает его великолепным выбором для игроков и Мастеров подземелий, стремящихся к интригующим ролевым сценариям и возможностям для развития сюжета.
Саргонассы

Пантеон | Кринн, Драконова земля |
---|---|
Выравнивание | Законное зло |
Паладинский обет | Месть, Клятвенник |
Опытные любители Dungeons & Dragons должны попробовать хотя бы раз в своей игровой карьере персонажей-паладинов с подклассами Vengeance или Oathbreaker. Если вы ещё не пробовали эти подклассы, начните со Саргона из сеттинга кампании Krynn.
Саргонас известен своей хитростью и непредсказуемостью, являясь божеством возмездия. Это делает его идеальным выбором для данной клятвы, учитывая его грозную натуру. Его облик часто принимает ужасающую форму минотавра, что добавляет глубины игровому опыту. Кроме того, Саргонас тайно замышляет против своего повелителя Такхисиса, демонстрируя коварство и макиавеллизм, которые открывают захватывающие возможности для ролевой игры.
Торм

Пантеон | Забытые миры |
---|---|
Выравнивание | Законное Добро |
Клятва паладина | Преданность Древним |
Для тех, кто играет во вселенной Forgotten Realms, Торм — отличный выбор как для новичков, так и опытных игроков. Будучи богом долга, верности и паладинов, если вы стремитесь играть настоящим персонажем-паладином, Торм станет идеальным выбором.
Одним из захватывающих аспектов персонажа Торма является его образ как меньшего бога по сравнению с другими божествами пантеона, что может привести к интересным повествовательным решениям при разработке вашего паладина. Возможно, ваш паладин выбрал следовать за Торма, потому что он находит отклик в идее воспринимаемой слабости? Размышление над подобными вопросами поможет вам создать неповторимую и многослойную бэксторни для своего паладина. Например, рассматривает ли персонаж свою предполагаемую слабость как возможность для роста или бремя, которое они стремятся преодолеть, выбирая сторону Торма?
Кровь Вола

Пантеон | Эберрон |
---|---|
Выравнивание (alignment) | Законно Нейтральный |
Обет Паладина | Остриё, Мстительность, Завоевание |
В сеттинге Эберрона одной из увлекательных религий является Кровь Вола, которая в значительной степени окутана тайной, поскольку не сосредоточена на почитании единственного божества, а скорее видит божественную силу пребывающей внутри каждого человека. Для высокоуровневых паладинов, ищущих нетрадиционный путь без поклонения конкретной сущности, Кровь Вола предлагает захватывающий и уникальный вариант.
Одним из захватывающих аспектов Крови Вола является то, что последователи, называемые Искателями, часто включают неживых в свои ритуалы. Это может предложить интересное развитие сюжета при игре паладином, погружаясь в некромантию, и это особенно выгодно для партий со злым мировоззрением.
Время

Пантеон | Забытые королевства |
---|---|
Выравнивание | Нейтрально |
Клятва Паладина | Завоевание, Слава |
В мире, известном как Забытое, Темпус — могущественный бог, символизирующий войну. Хотя теоретически можно связать этого бога с разнообразными клятвами паладинов, наиболее подходящим является сочетание Темпуса с клятвой завоевания или славы для паладина.
Как опытный геймер, я всегда находил эти два подкласса интригующими, поскольку они редко выбираются в играх из-за сложностей ролевого отыгрыша в группе или просто потому что отклоняются от типичных стереотипов паладинов. Это восхитительный поворот, дающий возможность для чего-то нестандартного и позволяющий мне проявить свои боевые навыки в эпических сражениях.
Паладина

Пантеон | Кринн, Драконовланце |
---|---|
Выравнивание | Законный добрый |
Обет Паладина | Древние, Преданность, Корона, Искупление |
Во вселенной Кринн, Паладин является идеальным божеством для паладинов. Часто его называют Отцом Добра и Властелином Правосудия, он выполняет роль схожую с Бахамутом, Платиновым Драконом, в мире Дренланда.
Среди множества привлекательных факторов выбора паладина, особенно для тех, кто погружен во вселенную Кринн, стоит отметить его способность проявляться в образе человеческого волшебника по имени Физбан. Эта особенность предлагает захватывающие возможности ролевого отыгрыша как вам, так и вашему мастеру подземелий, предоставляя значительную свободу при принятии решения о клятве паладина.
Эльдаф

Пантеон | Забытые миры |
---|---|
Выравнивание (Alignement) | Нейтрально хорошо |
Обет Паладина | Искупление |
В мире Забытых Царств Элдат является второстепенным божеством, которое действует как вестник гармонии и доброжелательности на Материальном Плане. И друиды, и паладины часто приносят ей дань уважения, почитая её миролюбивый характер.
Одним из весомых причин выбора Эльдаф является то, что она занимает статус менее могущественного божества. В то время как многие новые игроки могут предпочесть сильных и старших богов пантеона, часто интереснее играть за менее заметного персонажа. Учитывая её связь с природой, она становится отличным выбором для мультикласса друид-паладина, предлагая уникальное сочетание характеристик.
Смотрите также
- Все предпочтения подарков в Chrono Ark
- Лучшая сборка винтовки K437 для операций в Delta Force
- Как Создать Заклинания В Обливион Ремейкд
- Все игрушки Minecraft в обедах McDonald’s, ранжированные
- Какая раса лучше всего подходит в Обливион Ремейстед?
- Рабочий человек: новый фильм Джейсона Стэтхэма сочетает в себе «Взятое», «Джона Уика» и «Уравнитель»: вдвойне веселее, втройне действии
- Сильвестр Сталлоне и Сандра Буллок виновны в самой странной сексуальной сцене Голливуда: она до сих пор вызывает у нас смущение 31 год спустя
- Где найти все головоломки с конусами в Once Human
- Предсказание о добавлении игр в PS Plus на май 2025 года: возможно присоединятся лучшие игры
- Лучшая сборка дальнего боя в Oblivion Remastered
2025-04-29 12:36