Краткое содержание
- Sub-Zero Tundra — в этом ледяном биоме главное — выживание, идеально подходящее для кампании на выживание.
- Мегаполис — управляйте автократическим правлением и густонаселенным миром, подходящим для футуристических или научно-фантастических кампаний.
- Бескрайний океан — исследуйте моря, используя корабли в качестве городов, идеально подходящих для исследовательских кампаний.
В обширном мире Dungeons & Dragons есть множество возможностей для исследования вашей группой искателей приключений. Речь идет не только о спокойной сельской местности и средневековых городах — справочники переполнены разнообразными локациями, готовыми к открытию. Более того, у вас есть свобода изобретать совершенно уникальные ландшафты или среды, специально предназначенные для вашей игровой группы.
🚀 Присоединяйся к CryptoMoon 🌙 – каналу с самыми свежими новостями крипторынка, трендами и инсайтами! Будь в курсе событий, получай советы и стратегии для увеличения дохода. 🌐💰
Не упусти свой шанс на взлет! 👇
Подписаться в Telegram
Если вы хотите выйти за пределы своей привычной территории в качестве Мастера Подземелий и погрузиться в неизведанные уголки мультивселенной, вот коллекция, которая может вас заинтриговать. Эти среды могут добавить необычайный поворот в вашу текущую кампанию.
10.
Тундра Саб-Зиро

Стиль игры кампании | Типы существ |
---|---|
Выживание |
|
Представьте себе этот биом как вечно замерзшую тундру. Этот мир покрыт инеем, льдом и снегом, и в нем очень мало крупных поселений людей. В этой суровой среде выживание становится вопросом поиска пищи и источников воды, что превращает жизнь в постоянную борьбу.
Размещая кампанию или последовательность кампаний в ледяной тундре, мастера игры могут без труда включать суровые климатические элементы, такие как отрицательные температуры, метели и другие суровые погодные условия. Для игроков, которым нравятся кампании на тему выживания, эти сложные среды являются идеальным выбором для создания такого опыта.
9.
Мегаполис

Стиль игры кампании | Типы существ |
---|---|
Разрастание городов |
|
Представьте себя в мире, где бесконечные городские пейзажи заменяют пышные ландшафты ферм и лесов. Этот мегаполис простирается далеко и широко, киша бесчисленными жителями. В составе группы искателей приключений мы оказываемся в этом бурлящем мире под железным кулаком автократического правления. Напряжение среди беспокойного населения добавляет уникальный вызов нашему путешествию.
Мегаполисы представляют собой интригующую дилемму для Dungeon Masters, когда дело доходит до создания пользовательских миров, поскольку они требуют тщательного планирования и картирования. Однако их универсальность является одним из их ключевых преимуществ — вы можете создать кампанию на основе мегаполиса в различных сеттингах, таких как футуристические научно-фантастические вселенные или даже погрузиться в концепцию гигантского города в средневековых фэнтезийных мирах.
8.
Бесконечный океан

Стиль игры кампании | Типы существ |
---|---|
Исследование |
|
В древние времена беспощадные наводнения покрывали все основные континенты, оставляя океаны единственными пригодными для жизни пространствами для человечества. В наши дни корабли стали нашими постоянными домами, и отплытие из одного из этих безопасных поселений означает плавание по штормовым и коварным морям, полагаясь исключительно на поддержку своей команды.
В этой обстановке у вас есть множество вариантов персонализировать обширный морской пейзаж в соответствии с вашими предпочтениями. Иногда могут появляться небольшие островные группы, предлагая освежающее изменение от непрерывного океана для вашей группы. Если ваш стол ищет всеобъемлющее приключение на пиратскую тематику, этот фон может быть как раз подходящим.
7.
Постапокалиптическая пустошь

Стиль игры кампании | Типы существ |
---|---|
Выживание |
|
Опустошение, вызванное бесконечными войнами, оставило мир в состоянии, не подлежащем восстановлению. Мощное магическое оружие уничтожило фермы, скот и целые городские районы. К сожалению, выжившие в этой мрачной войне теперь вынуждены рыться в тех скудных остатках, которые остались. Трагично, что почти ничего не осталось, что стоило бы собирать.
Для кампаний, ориентированных на выживание, или любителей постапокалиптических сеттингов рассмотрите сценарий, в котором игроки объединяют усилия, чтобы выжить, путешествуя из одной опустошенной области в другую, питаясь остатками, оставленными их предками.
6.
Земля Заклинаний Чумы

Стиль игры кампании | Типы существ |
---|---|
Сверхъестественный ужас |
|
Включая уникальный поворот в свою игру, вы можете попробовать сценарий, в котором действуют таинственные, зачарованные недуги. Одним из таких вариантов является Spellplague, ситуация, когда магия становится нестабильной, либо теряя свою силу, либо представляя смертельные риски для граждан. Это может служить триггером и фоном для вашей кампании, предлагая захватывающий поворот, напоминающий Tomb of Annihilation, но с достаточным пространством для настройки в соответствии с вашими предпочтениями.
1. Возможно, группе необходимо расследовать источник этой таинственной магической чумы и устранить ее.
2. С другой стороны, похоже, что население решило жить без магии, и тайная группа сопротивления активно работает за кулисами, чтобы гарантировать сохранение магической чумы.
5.
Сфера дикой магии

Стиль игры кампании | Типы существ |
---|---|
Меч и колдовство |
|
В некоторых сценариях кампании могут проходить в местах, где магия кишит, где она так же распространена, как воздух, которым мы дышим. Например, средневековый фон может быть наполнен Сферой дикой магии или заклинанием, которое заставляет магию извергаться и запутываться непредсказуемо, создавая хаотичную, непредсказуемую паутину чар.
В этом типе игры важно, чтобы заклинатели знали, что их заклинания не всегда могут работать так, как задумано. Это может быть даже выгодно для не использующих заклинания членов партии в ситуациях, когда традиционные навыки или стратегии оказываются эффективнее магии.
4.
Выжженная пустыня

Стиль игры кампании | Типы существ |
---|---|
Выживание |
|
Испытать пустыню — это одно, но отправиться в пустыню, лишенную оазисов? Это совсем другая история. Проверьте навыки выживания своей группы, застряв в бесконечной, обширной пустыне без видимых источников воды. Это потребует от них поиска инновационных способов сбора и хранения воды из растений, животных или других форм жизни пустыни.
В духе пустынной планеты Арракис из «Дюны», где вода ценится больше, чем золото или магические артефакты, я предлагаю вам представить мир, где вода служит уникальной формой валюты. Вместо того, чтобы обменивать товары на традиционные серебряные или золотые монеты, мы ведем бартер, используя этот драгоценный ресурс и другие необходимые предметы, добавляя захватывающий поворот в наши транзакции!
3.
Лабиринтный подземный мир

Стиль игры кампании | Типы существ |
---|---|
Экстрапланарный |
|
Царство Dungeons & Dragons привыкло к пространственным тюрьмам. От демипланов, таких как Баровия в Проклятии Штрада, до Карцери во Внешних Планах, есть богатый выбор. В качестве альтернативы вы можете выбрать запутанный подземный мир, где игроки оказываются в ловушке и должны освободиться.
Давайте разберемся в причинах заключения группы искателей приключений в этой плавучей тюрьме. Какие обстоятельства приводят к тому, что кто-то оказывается здесь запертым? Есть ли возможность побега? Удается ли кому-то на самом деле освободиться? Или это всего лишь легенда, исчезающая на страницах истории?
2.
Навес над облаками

Стиль игры кампании | Типы существ |
---|---|
Исследование |
|
Высоко в небесах, подвешенная среди облаков, существует сеть плавучих островов. Эти острова, где расположены различные поселения, сельскохозяйственные угодья и разнообразные ландшафты, доступны только по воздуху. Множество захватывающих путешествий манят тех, кто достаточно смел, чтобы отправиться за пределы облаков.
В более крупной кампании этот биом мог бы хорошо работать как меньший, самостоятельный сегмент, но при тщательной детализации он мог бы расшириться до полноценного сеттинга. Представьте, что земля под ногами игроков когда-то была твердой, но произошел огромный переворот, в результате которого земли поднялись в небо, в результате чего образовалось царство, в котором они сейчас обитают.
1.
Таинственные руины

Стиль игры кампании | Типы существ |
---|---|
Тайна |
|
В давние времена на этих землях обитало множество древних цивилизаций. Однако загадочные события заставили целые общины покинуть свои традиционные жилища. Сегодня новые прибывшие пересекают эти территории в поисках объяснений.
В этом мире есть многочисленные остатки прошлых цивилизаций, оставляющие нас в недоумении: куда все исчезло? Теперь перед группой стоит задача выяснить, что стало с древней колыбелью цивилизации, и определить, имеем ли мы вообще право исследовать эти земли.
Смотрите также
- Лучшие моменты с фронтменом в игре «Кальмар
- Полный саундтрек к фильму «Ущелье»: Все песни вошли в блокбастер Ани Тейлор-Джой и Майлза Теллера для Apple TV.
- Кобра Кай, 6 сезон: Кто победит в Секай Тайкай, смерть главного героя — это не то, чего любой из нас ожидал
- Трагическая реальная история актера Таноса из второго сезона «Игры в кальмара» заставит вас радоваться, что он жив и здоров в 2025 году
- Лучшие советы и подсказки для Legend Of Mushroom
- Пол Хантер Шафер и почему Она превратилась из Мужчины в трансгендера, когда была еще подростком
- За кого выходит замуж Крессида Каупер в Бриджертоне?
- Как найти все верстаки в Sniper Elite: Resistance
- Как дополнить мемуары О Логове Норы В Lost Records: Bloom &Rage
- Лучшие классы для использования в Legend Of Mushroom
2025-02-14 04:08