Лучшие асимметричные настольные игры

Лучшие асимметричные настольные игры

Настольные игры представляют собой отличную платформу для социальных игр, позволяющую личное общение с друзьями, превосходящее возможности цифровых игр. Самые любимые настольные игры устанавливают набор правил, которым все игроки должны следовать и получать одинаковые игровые впечатления.

Некоторые игры предоставляют отдельные игровые возможности отдельным игрокам или вносят разнообразие в игровой процесс с помощью уникальных механизмов. Эти игры называются асимметричными, потому что каждый игрок участвует в игре по-разному. Эта вариация может быть связана с разными отправными точками, разным доступом к способностям или другими сложными системами. Асимметрия — распространенный элемент, который в различной степени встречается в играх.

Лучшие асимметричные настольные игры, в которые стоит играть

В стратегической игре Star Wars Rebellion вы найдете все ожидаемые элементы и даже больше, благодаря различным армиям. Галактическая Империя и Альянс повстанцев имеют разные стартовые позиции, цели и военные подразделения. Следовательно, игровой процесс остается очень разнообразным.

Как преданный поклонник этой интригующей галактической саги, я бы описал ее так: когда вы берете на себя роль доблестных повстанцев, ваша стратегия в первую очередь вращается вокруг сбора союзников и мобилизации общественной поддержки, чтобы добиться перемен в галактике. Напротив, неустанная Империя ставит перед собой задачу уничтожить любые следы сопротивления повстанцев, используя безжалостный подход к уничтожению для сохранения контроля.

Как страстный поклонник стратегических игр, я бы описал Star Wars Rebellion как захватывающий опыт, в котором две разные стороны, Повстанцы и Империя, каждая преследуют уникальные цели, используя различные ресурсы в своем распоряжении. Сложность этих контрастирующих игровых стратегий держит меня в напряжении от начала до конца. Прохождение игры может занять много времени, но сложные позиции обеих фракций гарантируют приятное путешествие. Если вы ищете игру с хорошо сбалансированными асимметричными элементами, определенно стоит изучить Star Wars Rebellion.

Mars Terraforming представляет собой увлекательную игровую динамику, в которой ваши действия могут одновременно приносить пользу и мешать другим игрокам. Несмотря на сотрудничество в том смысле, что каждый вносит свой вклад в преобразование поверхности Марса, этот опыт также обусловлен конкуренцией. Игроки получают стимулы при достижении определенных этапов, поэтому крайне важно эффективно координировать свои стратегии.

Увеличение производства и получение кредитов поможет вам продвинуться к желаемому состоянию победы. Вы можете стремиться к получению таких наград, как градостроитель или садовник, каждый из которых имеет свои особые требования. Похвалы являются основным источником победных очков. Альтернативно, другие методы подсчета очков все равно могут привести к победе, даже если вы не получите баллов за достижения в терраформировании. Наблюдайте за недосмотром противников относительно размещения города и захватывайте ценную недвижимость, прилегающую к зелени, за дополнительные очки.

Несмотря на общие цели и использование одинаковых коллекций ресурсов, различные стратегии и пути достижения победы, используемые различными компаниями, создают привлекательную асимметрию в игре. Богатство альтернатив инновационным подходам обеспечивает высокий уровень реиграбельности, сохраняя при этом целостный игровой процесс. Дополнительные модификации правил выбора карт или изменения исходных настроек игры еще больше повышают универсальность игры.

В опыте, отмеченном значительным неравенством, Скотланд-Ярд предоставляет группе возможность выступить против единственного человека, обозначенного как преступник г-н X. После того, как его идентифицируют, все остальные участники берут на себя роль следователей, сотрудничая, чтобы выследить и задержать г-на Х. .X, используя свои детективные навыки и подсказки для путешествий. Поимка неуловимого мистера Икс — процесс кропотливый, поскольку передвижения детективов ограничены.

В начале игры каждому игроку выдаются проездные, позволяющие ему перемещаться по игровому полю. Тем не менее, всякий раз, когда детективы используют свои пропуски, вместо этого они передаются мистеру X. Следовательно, количество доступных пропусков команды сокращается, давая мистеру X все больше потенциальных ходов. Это затруднительное положение требует стратегического планирования среди членов команды, поскольку они решают, какие передачи распределить, чтобы загнать мистера X в угол.

Обсуждение потребления ресурсов и отслеживание того, где мистер Икс появлялся в прошлом, являются важными шагами к его задержанию. Стратегическое расположение детективов и ведение подробного учета его местонахождения значительно повысят ваши шансы на успех. Однако будьте осторожны с различными видами транспорта, находящимися в распоряжении мистера Икс, которые потенциально могут ввести вас в заблуждение.

В захватывающей игре Hail Hydra вам предстоит принять важное решение: либо продвигать гнусные планы Гидры, либо тайно работать агентом Щита. В то время как первый предполагает проникновение и создание хаоса для расширения влияния Гидры, второй призывает сорвать планы зловещих злодеев Марвела от имени Щита. Команда Щита стремится достичь своих целей, но их усилиям постоянно бросает вызов Гидра.

Проще говоря, во время каждой миссии у каждого члена команды есть набор карт способностей, которые могут либо повысить, либо понизить уровень силы для предстоящей попытки. Успешное подавление противников зависит от наличия адекватного уровня силы. Однако даже члены Щита могут столкнуться с картами отрицательной силы. В такие моменты диалог и стратегическое планирование становятся важными для определения того, какие карты каждый член команды должен использовать в тот или иной ход. Карты, которые принесли бы значительную пользу агенту Щита, могут отрицательно повлиять на положение Гидры.

На этом этапе игры выявляется истинная природа стратегий игроков. Согласно правилам, члены команды могут помечать карты просто как «благоприятные» или «неблагоприятные» в процессе принятия решений. Однако агент Гидры может пообещать раздавать полезные карты каждый раунд, но на самом деле он будет разыгрывать вредные карты. Определить, какой игрок добавляет, становится непростой задачей, поскольку вы обвиняете подозреваемых и исключаете их из миссий. Способности героев добавляют дополнительный азарт, помогая выявлять предателей.

В игре «Маленький мир» вас ждет причудливое строительство территории. Каждый раз, когда вы играете, фэнтезийные расы и их уникальные характеристики случайным образом изменяются, предоставляя на ваш выбор новые комбинации. Королевства, которые вы выберете, существенно повлияют на то, как вы расширяете свои территории, чтобы получить преимущество над противниками. Выбирая первоначальное королевство, внимательно учитывайте его отличительные особенности и расу, а также соответствующую стоимость.

В процессе выбора королевств на аукционе учтите, что цена увеличивается по мере продвижения вниз по списку комбинаций рас. Если вы хотите иметь летающих кобольдов, приготовьтесь заплатить более высокую цену, если они не входят в число первоначальных вариантов, или рискуете упустить возможность, если другие игроки потребуют их первыми. На протяжении всей игры вы будете последовательно управлять несколькими королевствами; как только выбранная вами фэнтезийная раса достигнет своего максимального потенциала, она начнет ухудшаться.

Когда вы ослабляете существующее королевство, вы переходите к руководству новой расой в игре и продолжаете, приобретая территории по мере появления возможностей. Ваши бывшие королевства, теперь ослабленные, все еще могут приносить вам монеты, но рискуют быть захваченными конкурирующими игроками. Этот цикл построения империи с последующим началом заново создает непрерывный поток и поддерживает участие каждого в игре. Чтобы получить восхитительный опыт захвата земель, подумайте о игре Small World.

В «Клаустрофобии» вы можете выбирать между выжившими людьми или демоническими существами. Действие этой стратегической игры разворачивается в адском ландшафте, где вы участвуете в ожесточенных боях со своим противником. Сложные процессы принятия решений и статистика персонажей создают впечатление, сочетающее в себе элементы варгейминга и ролевой игры. Вы будете использовать карты для действий и атак, уникальные характеристики для каждой миниатюрной фигурки и броски кубиков для определения результатов. Приготовьтесь к захватывающим приключениям!

В «Клаустрофобии» игроки сталкиваются с динамикой «бросай и играй», поскольку определенные действия требуют броска кубиков с определенными значениями. Игрок-демон максимально использует эту функцию, последовательно бросая кубики для достижения различных эффектов. Со временем расширения и модификации улучшили игровой процесс «Клаустрофобии» и представили новые миссии. Тем не менее, базовая игра сохраняет уникальную привлекательность и привлекательность, особенно благодаря привлекательным, предварительно раскрашенным миниатюрам, которые входят в комплект поставки.

С точки зрения заядлого геймера я бы описал клаустрофобию следующим образом: в этой игре вы теряетесь в запутанном лабиринте коридоров, пытаясь выбраться наружу, в то время как зловещая сила безжалостно выпускает на волю чудовищных существ, чтобы помешать вашему прогрессу. Асимметричная природа клаустрофобии поразительно похожа на настольные варгеймы, где каждая сторона обладает совершенно разными способностями. В каждой команде есть уникальные юниты, но, что более важно, для каждой стороны есть своя механика. Например, как игрок-человек, вы можете открывать новые плитки, добавляя элемент открытия и исследования в свой игровой процесс. Если у вас будет возможность, я настоятельно рекомендую сыграть в нее с другом, чтобы получить единственное в своем роде приключение, которое заставит вас напрягаться.

Как поклонник совместных настольных игр, я бы описал Forbidden Island как игру, в которой уникальные способности каждого игрока являются единственными асимметричными элементами в игре. Успех или неудача общего стола неразрывно связаны: мы все вместе выигрываем или проигрываем. Наша общая цель — собрать драгоценные артефакты и благополучно уйти, прежде чем погибнуть в безжалостном затоплении острова.

Как геймер, я бы описал это так: в этой игре каждый из нас выбирает исследователя. Наша цель — сотрудничать и собирать карты артефактов, которые впоследствии можно будет обменять на заветные трофеи, которые приведут нас к победе. Некоторые из наших исследователей обладают особыми способностями, которые помогают передвигаться или дают нам шанс получить больше карт. Например, если на другой стороне затонувшей плитки что-то есть, вам придется положиться на дайвера вашей команды, чтобы добраться до этого и вернуть обратно.

Когда игрок собирает четыре карты артефактов и достигает соответствующих мест на игровом поле, у него есть возможность забрать эти объекты и донести их до выхода. Напряжение нарастает по мере того, как остров начинает погружаться под воду, заставляя игроков собрать все необходимые части, прежде чем их путь к отступлению исчезнет под волнами. Невыполнение этого требования приводит к проигрышу. Уникальная настройка игры: доска, состоящая из плиток в начале каждой сессии, и доступные различные уровни испытаний обеспечивают захватывающие впечатления каждый раз, когда вы играете в Forbidden Island.

Если вы ищете игру, которая принесет игрокам самые разнообразные впечатления, не ищите ничего, кроме серии Vast. В Vast: The Mysterious Manor каждый игрок почувствует себя участником своей собственной уникальной игры, но при этом наслаждается общим приключением. Эта асимметрия выходит за рамки только персонажей, позволяя вам взять на себя роль поместья, которое исследуют ваши противники. Освоение нового персонажа или даже самого поместья — совершенно новый и увлекательный опыт.

В злодейских сценариях каждый игрок преследует уникальные цели, которые могут противоречить целям других игроков. Например, паладин может сосредоточиться на уничтожении паука, тогда как скелеты нацелены на паладина. Эти противоречивые условия победы и индивидуальные цели создают сложный танец, в котором игроки стремятся к успеху, препятствуя прогрессу противников.

В Васте некоторые персонажи проявляют большую независимость друг от друга, например чернокнижник. В игре предлагаются различные комбинации персонажей для игрового процесса в зависимости от количества игроков. Благодаря многочисленным способам игры в Vast вы сможете насладиться десятками различных игровых событий, каждый из которых предлагает уникальную перспективу. Добавляя новых персонажей или изменяя количество игроков, вы столкнетесь с новыми аспектами игровой механики. Если ваша цель — открыть для себя невероятные впечатления от асимметричной настольной игры, то Vast, несомненно, справится с этой задачей.

Часто задаваемые вопросы

В чем разница между легкой и тяжелой асимметрией?

В различных играх существует элемент неравной игры, например, когда белые начинают игру в шахматы, что приводит к использованию различных стратегий по сравнению с игрой черными. Хотя в большинстве игр присутствует определенная степень неравенства, термин «асимметричные игры» обычно используется для описания игр с заметными отличительными чертами.

Как геймер, я заметил, что игры с разным размером команд, разным доступом к действиям в игре и множеством способов обеспечить победу демонстрируют асимметричный дизайн. Проще говоря, это означает, что не все игроки следуют одним и тем же правилам или имеют одинаковый опыт во время игры.

Могут ли асимметричные игры быть несправедливыми или несбалансированными?

Как заядлый геймер, я заметил, что разнообразие игровой механики иногда может создавать заметный разрыв в уровнях сложности между игроками или командами. Чтобы смягчить эту проблему и обеспечить более равные условия игры, разработчики используют различные стратегии. Один из таких подходов состоит в том, чтобы поставить перед каждой стороной четкие цели для достижения победы. Таким образом, обе стороны сохраняют вовлеченность и мотивацию на протяжении всей игры.

Как энтузиаст игр, я бы сказал это так: разработчики имеют возможность адаптировать цели игры в соответствии с сильными сторонами и численностью каждой команды. В матчах, где состав одной команды больше, дизайнеры могут предоставить им дополнительные способности или более простые цели, чтобы игра была честной и интересной.

Смотрите также

2024-06-29 23:09