Основные моменты
- Знаменитые злодеи в D&D имеют узнаваемые архетипы, позволяющие игрокам создавать запоминающихся противников.
- Такие персонажи, как Трикстеры, Безумные Учёные и Тираны, предлагают игрокам уникальные испытания.
- Древнее зло и вдохновители представляют собой величайшую угрозу, для победы над которой требуется тщательное планирование и стратегия.
В этом тексте обсуждаются различные архетипические злодеи, которых можно встретить в ролевых играх Dungeons and Dragons (D&D). Древнее зло упоминается в начале, но не обсуждается конкретно как один из архетипов злодеев. Вот пять архетипов злодеев, представленных в тексте:
В каждом издании Dungeons & Dragons есть печально известные антагонисты, которых игроки любят ненавидеть. Часто эти фигуры воплощают в себе знакомые архетипы, что позволяет мастерам игр создавать новых злодеев, которые сильнее находят отклик у игроков, задействуя эти признанные темы.
Как поклонник рассказывания историй и построения мира, я считаю, что эти архетипы представляют собой идеальное сочетание гибкости и руководства. Они предоставляют достаточно деталей, чтобы разжечь мой творческий потенциал, и в то же время предлагают прочную основу для стратегического планирования, когда дело доходит до создания грозных противников для моих сеансов ролевой игры. Фигуры поп-культуры, воплощающие эти роли, являются бесконечным источником вдохновения, позволяющим мне создавать незабываемых злодеев, оставляющих неизгладимое впечатление на столе.
10. Обманщик
Хитрый обманщик тонко манипулирует лидерами и правителями из-за кулис, убеждая их шепотом, что в конечном итоге служит личным интересам обманщика, а не общему благу. Несмотря на присущую лидерам доброту, они становятся невольными пешками в игре обманщика.
Хотя они обладают сильными способностями в определенных ситуациях, их недостатком является отсутствие командной власти за пределами этих контекстов. Ваши игроки могут использовать эту уязвимость, чтобы перехитрить их, когда они наиболее уязвимы. Например, Кас Предатель в Vecna: Eve of Ruin ловко выдает себя за Морденкайнена, чтобы манипулировать Алустриэль и заставить ее собрать Жезл из семи частей.
В эпической сказке «Властелин колец» совет Гримы Гнилоуста королю Теодену против Гэндальфа соответствует архетипу лживого советника. Эта коварная фигура тонко манипулирует и вводит в заблуждение ничего не подозревающего правителя, в конечном итоге сбивая его с пути.
9. Безумный учёный
Как несомненно блестящий и совершенно безумный ученый, я горжусь своей ненасытной жаждой знаний и технологических достижений, игнорируя любые этические проблемы, которые могут встретиться на моем пути. Некоторые из моих коллег в этой области, возможно, используют свои изобретения, чтобы вызвать апокалипсис, в то время как другими, как и я, просто движет неутолимое любопытство расширить границы возможного.
Проще говоря, этот сценарий применим независимо от ограничений на созданных игроком неигровых персонажей (NPC). По мере продвижения игроки сталкиваются с различными изобретениями, разработанными эксцентричным ученым, кульминацией которых становится физическое противостояние, в котором они могут нанести ему прямой вред, обнажая его слабость.
8. Вдова
Персонажей, которые глубоко оплакивают потерю любимого человека до такой степени, что причиняют страдания окружающим, в фольклоре и мифологии часто называют «вдовами», независимо от их пола. В отличие от других скорбящих людей, этих персонажей невозможно утешить или урезонить. Они представляют угрозу для окружающих, и справиться с ними можно только путем разрушения или сверхъестественными средствами, которые приведут их к миру.
Эффективный способ представить хитрого антагониста — это привлечь супругу неигрового персонажа (NPC), с которым ваши игроки ранее сталкивались в битве. Поступая так, вы добавляете конфликту еще большую сложность, поскольку ставки становятся более личными для ваших игроков. Решение не может быть достигнуто путем простого разрушения, заставляющего их мыслить творчески и тщательно планировать свои следующие действия.
7. Фанатик
Страстно преданный основным доктринам или вероисповеданию определенной группы или веры, фанатик непоколебим в своей преданности и готов пойти на крайние меры, чтобы продвигать эти принципы или навязывать их миру. Подкласс фанатиков-варваров может воплотить эту игру механически.
В своем стремлении вызвать демонов или воскресить древних существ культисты часто берут на себя мрачное обязательство пожертвовать собой ради достижения успеха вместо того, чтобы смириться с поражением.
6. Завоеватель
Могущественный правитель, часто возглавляющий преданную военную силу, стремится доминировать над жителями чужой земли, преследуя при этом богатство или власть. Такой образ действий часто приводит к гибели людей, болезням и, в конечном итоге, к восстанию. Несмотря на обилие исторических примеров, создание настоящего и привлекательного злодея требует тщательного обдумывания.
В игре Dungeons & Dragons: Honor Among Thieves персонаж Сзасса Тэма стремится расширить свои владения, используя Невервинтер в качестве первоначальной цели. Чтобы помочь вашим игрокам победить этих завоевателей, сосредоточьтесь на выявлении и устранении ключевых лиц, принимающих решения, в их рядах. Последствия их удаления должны привести к замешательству и хаосу среди сил противника.
5. Древнее зло
Загадочное и первобытное существо, чьи намерения и само присутствие остаются загадкой, это древнее зло часто вырисовывается как самая грозная угроза непрерывности мира. Его последователи, или культисты, действуют как его агенты, пропагандируя безумие и хаос.
В мире Dungeons & Dragons Fifth Edition существуют существа, называемые Elder Evils. Эти загадочные существа способны создавать существ звездного происхождения и управлять ими, которые принимают разнообразные жуткие формы. В отличие от типичных врагов, Elder Evils невозможно победить; вместо этого цель состоит в том, чтобы сдержать их или отбросить назад. Это предприятие может охватывать целое приключение.
В древних сказках злонамеренные силы часто не взаимодействуют с игроками напрямую, вместо этого они могут вызвать загадочные сны или вызвать безумие.
4. Зверь
Как страстный поклонник интригующих сюжетных линий, я бы перефразировал это следующим образом: характер зверя находится вне моего контроля, поскольку он поддается своей ненасытной жажде крови и разрушения. Я и мои игроки можем попытаться перехитрить зверя с помощью интеллекта, но его огромная сила и свирепость делают его грозным противником. Победа над ним требует не только стратегического мышления, но и поиска его физических уязвимостей.
В D&D проклятия ликантропии предназначены для автоматического превращения в определенные моменты. Этот аспект напоминает классическую сказку о докторе Джекиле и мистере Хайде, где игроки могут взаимодействовать с человеческим аспектом больного существа, потенциально создавая неожиданный и рискованный союз в поисках лекарства.
3. Вдохновитель
Как хитрый мастер игры, создающий запутанные сюжеты, наполненные обманом, я не нахожу никого более сложным для воплощения, чем неуловимый вдохновитель. Имея планы столь же разнообразные, как звезды на ночном небе, эта загадочная фигура воплощает в жизнь свои гнусные планы с непреклонным терпением и скрупулезной точностью.
Как опытный геймер, я могу сказать вам, что наличие предыстории вашего злодейского персонажа может добавить глубины и сложности вашему игровому процессу. Метагейминг, или использование внеигровых знаний для влияния на игровые действия, может быть жизнеспособной стратегией для таких персонажей. Например, Ксанатар, бехолдер Уотердипа, является известным вдохновителем в истории D&D. Он известен своим умом и паранойей, которая заставляет его думать на несколько шагов вперед и предвидеть потенциальные нападения. Приняв этот образ мышления для своего злодейского персонажа, вы сможете создавать более увлекательные и сложные игровые сценарии.
2. Тиран
Вместо правителя-завоевателя тиран осуществляет господство и причиняет боль своим владениям, находя удовлетворение в полном подчинении и получаемых от этого выгодах. Хотя восстания могут скрываться на заднем плане, власть тирана такова, что они остаются укоренившимися, что делает его свержение сложной задачей.
В мире D&D Страд фон Зарович выделяется как воплощение тирана. Он рассматривает жителей Баровии как незначительные развлечения или средства к существованию. Победа над таким грозным противником потребует от ваших игроков хорошей экипировки, тщательного планирования и пополнения своих рядов ценными союзниками.
1. Приспешник
В менее сложных сценариях игроки вашей игры могут нацелиться на конкретного подчиненного или помощников более серьезной угрозы, с которой они еще не готовы противостоять. Эти персонажи-приспешники демонстрируют непоколебимую преданность своему лидеру и часто движимы стремлением к признанию.
Как поклонник интригующих сюжетных линий и динамичных злодеев, я хотел бы поделиться альтернативным способом описания роли приспешника в вашей игре. Приспешники предлагают уникальные возможности для встреч, которые более маневренны и универсальны, чем их хозяева. Вместо того, чтобы совершать дорогостоящие нападения на крепости и крепости, ваши игроки могут перехватывать этих миньонов во время своих миссий.
Смотрите также
- В 6-м сезоне «Кобры Кай» в ролях появится мастер боевых искусств-убийц: 13-кратная чемпионка мира Рейна Валландингем — страшный боец в реальной жизни
- Как найти загадочное яйцо на острове Лума
- Лучшие советы и подсказки для Legend Of Mushroom
- Fallout London: все побочные квесты
- Кто такой Билли Клэппер? Объяснение реальной легенды в премьере 5B сезона Йеллоустона
- Вещи, которые мы хотели бы знать перед игрой в «Сталкер 2: Сердце Чернобыля»
- Как устранить код ошибки 30005 в War Thunder
- Кобра Кай, 6 сезон: Кто победит в Секай Тайкай, смерть главного героя — это не то, чего любой из нас ожидал
- Игроки «Сталкера 2» исправляют проблемы с производительностью
- Где взять сталь в династии Сэнгоку
2024-07-14 12:34