Ключевые выводы
- Mage Lineage фокусируется на универсальных заклинаниях стихий, но открывается медленно по мере развития сюжета.
- Knight Lineage предлагает членам группы универсальные навыки защиты, а также ценные возможности на поздней стадии игры.
- Gunner Lineage превосходен в бою на заднем плане благодаря универсальным навыкам, таким как колющие атаки и статусные состояния.
Как человек, проведший бесчисленные часы в увлекательном мире Metaphor — Refantazio, я должен сказать, что линия Танцора в Маске действительно выделяется как один из самых универсальных и интригующих архетипов. Возможность заимствовать навыки у других классов, не жертвуя драгоценными слотами навыков или ресурсами Маглы, меняет правила игры и делает его идеальным выбором для тех, кто любит экспериментировать с разными стилями игры.
В JRPG системы должностей — привычная особенность, и Metaphor: ReFantazio от Atlus использует этот популярный подход в своей системе архетипов. На первый взгляд запутанная сеть различных классов, которая быстро расширяется, может показаться озадачивающей; однако система оказывается на удивление удобной для пользователя и становится управляемой даже на начальных этапах игры.
Углубляясь дальше в эту обширную игру, вы, возможно, задумаетесь, какой из многочисленных типов персонажей дает наибольшее преимущество и где следует разместить свою драгоценную маглу? Хотя можно сделать каждый тип эффективным для большинства членов команды, какие из них действительно выделяются как лучшие?
7. Родословная магов
Маг, Волшебник, Мастер Стихий и Чернокнижник
Род Магов — один из самых ранних архетипов, которые вы можете разблокировать, поскольку он связан с первым другом главного героя, Галликой. Даже если вы не планируете делать этот архетип основным для кого-либо из членов вашей группы, просто потратьте немного времени на эту работу, и они внезапно получат доступ к трем основным, но универсальным заклинаниям стихий.
Главный недостаток этой линии заключается в ее связи с Галликой. Ее связь усиливается в определенных моментах на протяжении всего повествования, подразумевая, что новые архетипы в линии будут постепенно раскрываться. Следовательно, вы можете использовать этот архетип преимущественно на ранних стадиях игры, а затем снова ближе к концу. Если ваша стратегия не предполагает значительных инвестиций в Волшебника в середине игры, вы, возможно, не сможете широко использовать эти архетипы до более позднего времени.
6. Рыцарская родословная
Рыцарь, Волшебный рыцарь, Темный рыцарь и Паладин
После включения Хюлкенберга в вашу команду линия Рыцарей становится одной из наиболее адаптируемых коллекций персонажей в игре, четыре из которых можно разблокировать по мере вашего продвижения к вашему компаньону по группе Руссента.
Поначалу этот набор способностей может показаться необычным из-за того, что он направлен на то, чтобы заставить Рыцаря поглощать урон, но когда вы поймете его роль в защите более хрупких членов вашей команды «стеклянной пушки», он окажется незаменимым навыком. Более того, потратить время на освоение этого типа персонажей выгодно, потому что и Темный рыцарь, и Паладин станут полезными дополнениями к вашему составу позже в игре.
5. Родословная наводчика
Стрелок, снайпер и драгун
Когда вы присоединитесь к Нейрасу в его миссии по поиску реликвий, разбросанных по карте, вам будет предоставлена возможность использовать класс Стрелка. Если член вашей команды наймет этот класс, он получит в свое распоряжение целый ряд адаптируемых навыков.
В боевом сценарии этот класс оптимально действует с задней линии, сводя к минимуму потенциальный получаемый урон. Оснащенные мощными проникающими атаками с несколькими ударами и способностью накладывать статусные эффекты, их адаптируемость делает их незаменимыми.
4. Родословная танцора в маске
Танцор в маске и мастер персоны
Примерно на одной трети игры «Metaphor: ReFantazio» у вас в конечном итоге появится возможность принять Джуну в свою группу, что приближает вас к разнообразным линиям персонажей, подчеркнутым архетипом Танцора в маске.
Как игрок, я нахожу этот тип персонажей невероятно интригующим, поскольку он позволяет мне создавать маски в Академии (которые я могу украшать как аксессуары), которые позволяют мне временно приобретать способности других классов без необходимости вкладывать средства в несколько слотов навыков или тратить драгоценные ресурсы. очки наследства. Конечно, сбор материалов для масок высшего уровня может потребовать некоторого терпения, но, учитывая широкий спектр навыков, имеющихся в моем распоряжении, это определенно стоит затраченных усилий!
3. Родословная Фейкера
Мошенник и обманщик
В мире Мартиры, если вы не внимательны, можно упустить из виду одну конкретную линию — архетип Фейкера. Помощь Алонзо может показаться непривлекательной из-за враждебного отношения Нидии к главному герою, но как только их барьеры будут преодолены, вы получите доступ не только к интересным отношениям, но и к полезному типу персонажа.
Может потребоваться некоторое время, чтобы происхождение Алонзо стало интуитивно понятным, поскольку его связь распространяется на большую часть игрового процесса. Однако иметь доступ к навыкам, подобным Факеру, полезно, поскольку этот тип персонажа в первую очередь полагается на дебаффы, которые могут сделать даже грозных боссов намного более управляемыми.
2. Родословная воина
Воин, мастер меча и самурай
Линия Воинов, вероятно, является самым простым архетипом, с которым можно справиться, и сосредоточена почти исключительно на нанесении рубящего урона. Также полезно то, что, поскольку этот архетип связан с узами Штроля, вы даже можете разблокировать последнюю стадию линии намного раньше, чем многие другие линии архетипов.
Для надежного нанесения урона на протяжении всего игрового процесса рассмотрите возможность выбора Штрола в качестве воина, повышения до мастера меча и, в конечном итоге, до уровня самурая. Этот выбор довольно прост, и его обычно нельзя пропустить. Тем не менее, не помешало бы приобрести несколько навыков из разных архетипов, чтобы внести некоторое разнообразие в несколько ограниченный набор приемов.
1. Родословная Целителей
Целитель, Священник и Спаситель
Это просто, но вам всегда захочется иметь доступ к Целителю, а учитывая, насколько легко истощить запас лечебных предметов, особенно на ранних этапах игры, лечебные заклинания могут спасти вас не только в битвах, но и ваш кошелек тоже.
Улучшение Марии, которую, как правило, легко улучшить, становится значительно выгоднее, если один из членов вашей группы обладает способностями, связанными с генеалогией Целителя. Стоит отметить, что эти навыки можно перемещать по различным линиям архетипов, но зачастую более полезно сохранить этот конкретный архетип в качестве основы для изучения дополнительных навыков. Это связано с тем, что пассивные бонусы линии Целителей значительно расширяют возможности исцеления.
Смотрите также
- В 6-м сезоне «Кобры Кай» в ролях появится мастер боевых искусств-убийц: 13-кратная чемпионка мира Рейна Валландингем — страшный боец в реальной жизни
- Как найти загадочное яйцо на острове Лума
- Лучшие советы и подсказки для Legend Of Mushroom
- Fallout London: все побочные квесты
- Кто такой Билли Клэппер? Объяснение реальной легенды в премьере 5B сезона Йеллоустона
- Вещи, которые мы хотели бы знать перед игрой в «Сталкер 2: Сердце Чернобыля»
- Как устранить код ошибки 30005 в War Thunder
- Кобра Кай, 6 сезон: Кто победит в Секай Тайкай, смерть главного героя — это не то, чего любой из нас ожидал
- Игроки «Сталкера 2» исправляют проблемы с производительностью
- Где взять сталь в династии Сэнгоку
2024-10-16 02:05