Основные моменты
- Понимание архетипов файтингов может упростить выбор персонажа.
- Морферы, переключатели позиций и кукловоды — уникальные архетипы файтингов.
- Каждый архетип, от грепплеров до зонеров, предлагает разные стили игры и стратегии.
Как опытный ветеран файтингов с многолетним опытом за плечами, я был свидетелем эволюции различных архетипов персонажей, которые доминируют на соревновательной сцене. Каждый из них обладает своим уникальным очарованием и вызовами, но ни один из них не сравнится с непреклонным очарованием персонажей-футси.
В современных файтингах вы встретите впечатляющее количество персонажей, гораздо больше, чем в 1990-х годах, когда этот жанр начал набирать обороты. При таком большом количестве вариантов выбор того, который соответствует вашему предпочитаемому стилю игры, может оказаться сложной задачей. Но знание типов персонажей, распространенных в этом жанре, может помочь облегчить это решение.
В файтингах каждый персонаж может похвастаться уникальными приемами и характеристиками. Однако они часто используют аналогичную тактику. Эти фигуры обычно вписываются в четко определенные категории, хотя некоторые могут сочетать в себе черты разных типов. Игроки обычно могут классифицировать большинство персонажей файтингов по одному или двум основным архетипам, что упрощает понимание сильных сторон персонажей и предпочтительных стилей игры.
9. Морферы
Стиль игры | Вокруг |
---|---|
Известные персонажи | Шанг Цунг, Двенадцать, Ловейн, Валкенхайн |
Интригующий тип персонажей файтингов, морферы, при определенных обстоятельствах трансформируются в разные фигуры. В отличие от обычных персонажей, они не просто обладают уникальными наборами движений или внешним видом; они фактически превращаются в других персонажей.
В регулярных турнирных матчах этих персонажей используют редко из-за их непрактичности, но они остаются привлекательными и отличительными благодаря своим уникальным способностям. Например, Шанг Цунг из Mortal Kombat выделяется своими способностями к трансформации. Выполнив определенную команду движения, он может превратиться в любого персонажа в списке. Точно так же такие персонажи, как Двенадцать из Street Fighter 3: Third Strike, с помощью суперприемов превращаются в любого персонажа, которым управляет их противник.
8. Переключатели стоек
Стиль игры | Вокруг |
---|---|
Известные персонажи | Гэн, Макси, Вэй Улун, Мисс Фортуна |
Изучение приемов одного персонажа в файтинге уже требует усилий, но у некоторых персонажей есть дополнительный бонус: у них есть наборы приемов, которые фактически дают вам два персонажа в одном. Они известны как персонажи-стойки, которые предоставляют различные атрибуты и возможности в зависимости от выбранной боевой стойки, что приводит к универсальности, непредсказуемости и огромной сложности в освоении.
Во многих боевых сценариях смена позиций представляет собой короткий период воздействия для участвующих персонажей. Опытные специалисты по смене позиций могут легко выполнять эти переходы во время сложных последовательностей. В некоторых боевых играх персонажи имеют более десяти различных позиций, как, например, Вэй Улун из Tekken.
7. Кукольник
Стиль игры | Оскорбительный |
---|---|
Известные персонажи | Заппа, Зато, Дио, Хаос |
Благодаря кукловодству игроки могут управлять двумя уникальными моделями персонажей одновременно. Это не похоже на переключатели позиций, где вы переключаетесь между разными версиями одного персонажа. Управление персонажами-кукловодами требует сильных способностей к многозадачности, пристального внимания к деталям и точного исполнения. Освоение этого стиля игры может оказаться довольно сложной задачей.
С практикой манипулирование марионеточными персонажами становится смертельным. Переключение между основным и резервным персонажем дает вам возможность контролировать большую игровую территорию. Эффективное управление ресурсами и ударами позволяет геймерам перехитрить врагов за счет быстрого переключения между двумя персонажами.
6. Грейплеры
Стиль игры | Оскорбительный |
---|---|
Известные персонажи | Зангиев, Потемкин, Кларк Стил, Кинг |
В мире файтингов грэпплеры — это персонажи, которые блистают в ближних боях. Несмотря на то, что они намеренно медлительны, они компенсируют это, нанося мощный удар своими уникальными способностями.
Не имея возможности самостоятельно использовать снаряды, борцы, такие как Зангиев из Street Fighter, полагаются на такие стратегии, как его знаменитый двойной лариат, чтобы сократить расстояние между противниками. Из-за своих больших размеров они становятся более уязвимыми для комбинаций. Однако этот дополнительный размер приносит им пользу, расширяя радиус действия их регулярных атак.
Грэпплеры имеют преимущество перед другими благодаря своим уникальным движениям, которым трудно противостоять и которые имеют большую важность. Выполнение этих навыков борьбы может включать в себя более сложные схемы управления, чем обычные специальные атаки. Кроме того, у грэпплеров, как правило, больший запас здоровья, что делает их привлекательным выбором для игроков, которым нравится сочетание тактической сдержанности и интенсивности в игровом процессе.
5. Большое тело
Стиль игры | Оборонительный |
---|---|
Известные персонажи | Чанг, Страж, Биг-Бэнд, Кума |
В сфере файтингов крупные персонажи имеют сильную связь с грэпплерами из-за своего громоздкого телосложения. Интересно, что некоторые персонажи-борцы сами по себе имеют большой рост, в то время как многие крупные персонажи также могут наносить удары на большие расстояния. Однако вместо того, чтобы в значительной степени полагаться на методы борьбы и болевые приемы, как их коллеги-борцы, крупные персонажи уделяют больше внимания мощным ударам со средней дистанции и мощным сокрушительным атакам.
Как геймер, я замечаю, что когда я играю за персонажа с захватывающими маневрами, мои противники часто пытаются защитить себя, черепахая или постоянно защищаясь и блокируя. Чтобы предотвратить это, я использую угрозу своих неблокируемых захватов, чтобы заставить их атаковать. С другой стороны, когда я управляю персонажем Большого Тела, я обнаруживаю, что моя основная стратегия — держать своих противников в напряжении с помощью дальних и мощных движений. Поскольку я обычно медленнее большинства противников, наличие большего запаса здоровья становится для меня решающим, чтобы поглощать урон и отвечать разрушительными контратаками.
4. Шото
Стиль игры | Вокруг |
---|---|
Известные персонажи | Рю, Батсу, Ре Саказаки, Терри Богард |
Шото служат основой для персонажей и сюжетных линий многочисленных файтингов. Рю и Кен, первые персонажи Street Fighter, стали легендарными главными героями. Для новичков изучение файтинга обычно начинается с персонажа шото.
Шото часто являются многомерными персонажами, известными своими мощными атаками снарядами. Они используют эти снаряды, как и хадукен, чтобы беспокоить противников и заставлять их прыгать, открывая возможности для ответного удара с помощью средств воздушной защиты, таких как сёрюкен. Более того, большинство шото оснащены характерным движением, которое пересекает экран, включая удар ногой Рю и Кена с разворота.
3. Зонеры
Стиль игры | Оборонительный |
---|---|
Известные персонажи | Коварство, Кабель, Павлин, Афина |
Как поклонник игроков Zoner, я могу вам сказать, что мы взяли концепцию атак снарядами от бойцов в стиле Шото и усовершенствовали ее на несколько ступеней. Наша стратегия игрового процесса сосредоточена на том, чтобы держаться на безопасном расстоянии от врагов и бомбардировать их потоком снарядов. Эти снаряды бывают разных форм: некоторые из них молниеносны, а другие вылетают в быстрой последовательности. И как раз тогда, когда противники думают, что нашли способ уклониться или заблокировать наши атаки, мы бросаем неожиданный угол или ловушку, чтобы заставить их догадываться и удерживать.
Зонеры и шото имеют разные боевые стили из-за ограниченных способностей первых в боях на ближней дистанции. В то время как шото могут эффективно участвовать в рукопашном бою, несмотря на свои снаряды, зонеры часто не имеют необходимых инструментов или имеют меньший запас здоровья. В результате зонеры сосредотачиваются на том, чтобы удерживать противников на расстоянии своими движениями, отдавая приоритет контролю на расстоянии, а не бою. Напротив, шото универсальны и легко адаптируются, часто корректируя свою тактику, чтобы сбить с толку противников.
2. Рашдаун
Стиль игры | Оскорбительный |
---|---|
Известные персонажи | Магнето, Чип, Иори Ягами, Кэмми |
Как поклонник файтингов, я могу вам сказать, что, как и грэпплеры, которые сосредоточены на уничтожении противников посредством контроля и обездвиживания, персонажи с рашдауном имеют другую стратегию. Вместо того, чтобы полагаться на методы борьбы, они стремятся как можно быстрее преодолеть разрыв между собой и своими противниками. Однако за этот метод приходится платить: в то время как грэпплеры могут похвастаться мощными специальными движениями и солидным запасом здоровья, персонажи, стремящиеся к атаке, отдают предпочтение скорости над этими атрибутами. Следовательно, им может не хватать такого же уровня прочности в наборах приемов и общего здоровья, но их быстрота компенсирует это в пылу битвы.
В различных файтингах некоторые персонажи известны своим агрессивным стилем игры и требуют точных движений. Эти персонажи двигаются быстро и отдают предпочтение сложным комбо, а не защите. Они превосходно умеют удерживать противников в воздухе, жонглируя атаками и связывая наносящие урон последовательности. Из-за своих ограниченных оборонительных возможностей им приходится постоянно оказывать давление на своих противников, чтобы оставаться конкурентоспособными. По сути, эти персонажи подобны хрупким электростанциям.
1. Подставки для ног
Стиль игры | Оборонительный |
---|---|
Известные персонажи | Чун-Ли, Карин, Вега |
Проще говоря, персонажи Footsies отлично справляются с боями на средних дистанциях. Они предпочитают точные удары и своевременные удары вместо того, чтобы полагаться на брошенные предметы или подходить слишком близко для быстрых атак. Находясь на расстоянии пешего боя, эти бойцы больше полагаются на свои обычные движения, чем на специальные. Они часто используют эффективные приемы, чтобы получить контроль во время нейтральных разменов.
Вместо «сбивать противников с ног» можно сказать «победить противников» или «победить противников». Победив своих противников, персонажи-футси демонстрируют свою гибкость и многочисленные возможности. Эта неопределенность вынуждает оппонентов совершать дорогостоящие ошибки, когда они чувствуют себя вынужденными действовать опрометчиво. Персонажи Footsies привлекают игроков, которые ценят стратегическое расположение и стремятся контролировать нейтральную зону.
Смотрите также
- В 6-м сезоне «Кобры Кай» в ролях появится мастер боевых искусств-убийц: 13-кратная чемпионка мира Рейна Валландингем — страшный боец в реальной жизни
- Как найти загадочное яйцо на острове Лума
- Лучшие советы и подсказки для Legend Of Mushroom
- Fallout London: все побочные квесты
- Кто такой Билли Клэппер? Объяснение реальной легенды в премьере 5B сезона Йеллоустона
- Вещи, которые мы хотели бы знать перед игрой в «Сталкер 2: Сердце Чернобыля»
- Как устранить код ошибки 30005 в War Thunder
- Кобра Кай, 6 сезон: Кто победит в Секай Тайкай, смерть главного героя — это не то, чего любой из нас ожидал
- Игроки «Сталкера 2» исправляют проблемы с производительностью
- Где взять сталь в династии Сэнгоку
2024-07-22 13:05