Краткое содержание
- Используйте Налог Монологи или Земельный налог вместо Удушающей десятины для быстрой генерации маны.
- Рассмотрим использование Демонического Совета или Дьявольского Намерения вместо Демонического Тьютора или Императорской Печати для более эффективного обучения.
- Архивист Огмы или Совет Четырех могут заменить Ристическое изучение, хотя и не так эффективно.
В мире формата Magic: The Gathering под названием Commander карты, меняющие правила игры и часто называемые «переломными моментами», имеют огромное значение. Эти мощные карты могут кардинально изменить ход игры в вашу пользу, поддерживая ваше преимущество перед соперниками благодаря разнообразным стратегиям.
🚀 Готов взлететь на орбиту успеха? Ракета шлет сигналы, которые поднимут тебя на новые высоты!
Присоединиться в ТелеграмКак бережливый геймер, если эти высокопроизводительные карты слишком дороги для вашего бюджета или вы хотите сохранить стоимость колоды на приемлемом уровне, у меня есть несколько альтернатив! Вместо того чтобы погружаться в бескрайний океан карт Magic, позвольте мне сделать работу за вас и предложить вам карты, которые могут обеспечить схожие эффекты по более низкой цене. Они могут быть не такими мощными, но вполне справляются со своими задачами.
Подавляющая десятина
Монолог о земельном налоге
Печально известная быстрым производством большого количества токенов сокровища, Задушающая десятина непременно вызовет трудности при поиске альтернативы ей. К счастью, существует множество методов для быстрого создания маны.
Две карты, которые хорошо подходят: Налог на монолог и Земельный налог. Налог на монолог активируется, когда оппонент играет две заклинания за ход, давая вам токен сокровищ. Хотя это не будет срабатывать часто, противники не смогут обойти его. Земельный налог работает аналогичным образом, исключая возможность для противника предотвратить его активацию, поэтому как только у них будет больше земель чем у вас, вы будете искать основные земли.
Демоническая Тутор и Императорская Печать
Демонический Совет или Диаболические Намерения
В большинстве игр вам доступны различные варианты наставника, поэтому довольно легко заменить Демонического Наставника и Императорскую Печать на альтернативы вроде Демонических Советников или Дьявольского Намерения без значительного влияния на вашу колоду.
Потенциальная переформулировка может выглядеть следующим образом: Эти карты-учители имеют определенные условия, например, Демоническое Посовещание требует минимум четыре типа карт в вашем кладбище, а Дьявольское Намерение предполагает жертвование существа для поиска дополнительных карт. Однако эти условия обычно не являются проблемой в большинстве игр. В игре также существуют другие сложные карты-учителя, такие как Диаболический Тутор, но он стоит четыре маны и менее эффективен по сравнению с этими картами.
Ритический Исследование
Архивист Огмы или Совет четырех
Изначально мы хотим быть откровенными: не так много карт столь же эффективных, как Rhysic Study, поэтому вам может потребоваться немного адаптироваться, чтобы найти подходящую замену. Два возможных варианта — это Archiviist of Oghma или The Council of Four, однако учтите, что обе карты требуют включения белых в вашу колоду.
1. Архивист активируется при исследовании колоды противника, позволяя увеличить общее количество жизней на единицу и взять карту в руку. Поскольку он требует всего два маны, его можно разыграть раньше по времени, но это не будет происходить слишком часто. 2. Совет Четырёх действует аналогично налогу Монолог, заставляя вас брать карту из колоды каждый раз при взятии второй карты противником. Однако, когда ваш противник разыгрывает второе заклинание, вы также получаете токен рыцаря с характеристиками 2/2.
Храброе Опекунство и Сила Воли
Заблуждение или Спутанность
Как фанат Магии, я ценю ценность бесплатных контрзаклинаний, но они довольно редки. Однако есть альтернативы, которые могут эффективно выполнять эту роль. Одна из таких карт — Яростное Покровительство, которая позволяет мне отменить любое заклинание без траты маны — при условии, что моё существо заблокировано и не задействовано в бою. Другой вариант — Воля Силы, универсальная карта, позволяющая контрзаклинировать любое заклинание независимо от затрат маны, но для этого требуется открытый источник маны.
Используя одновременно Отвод взгляда и Ошеломление, вы без особых усилий получаете контрзаклинание бесплатно при минимальных дополнительных затратах. По стоимости Мисдирекшн напоминает Силу воли, поскольку позволяет перенаправить цель заклинания на другую отдельную цель, единственное требование — это изгнание из руки карты синего цвета.
Проще говоря, Daze действует как сильная противостоящая сила, позволяя отправить Остров обратно в вашу колоду и фактически нейтрализовать заклинание, если ваш противник не имеет одного универсального маны. Но будьте осторожны при использовании Daze, так как не учитывая токены сокровищ или существ с маной, можно потерять эффективность заклинания. В начале игры Daze может застать противников врасплох и нарушить их стратегии.
Циклонический разрыв
Этеризация или Речная кара
Эта карта, Циклоническая Пропасть, по сути имеет единственную форму и представляет собой значительное нарушение ситуации на поле боя. Она используется преимущественно для обеспечения победы или приобретения дополнительного времени для выживания, что в конечном итоге приводит к вашему триумфу.
Многие уникальные аспекты данного инструмента заключаются в его модульной конструкции, позволяющей быстро заменять конкретную цель при необходимости или полностью удалять ее, если того требует ситуация. Наиболее простыми заменами для Циклонического Разлома являются Аэтеризация и Возмущение Реки. Аэтеризация служит эффективной защитой от одной атаки противника, давая вам достаточно времени, чтобы пережить еще один-два хода. С другой стороны, Возмущение Реки более универсально и лучше соответствует скорости действия Циклонического Разлома; однако оно действует как заклинание, а не мгновенно, что ограничивает его полезность по сравнению с оригинальным инструментом.
Драннит Магрестэ
Альтс: Медиум или Ничтожество
Обсуждение исключительно специализированных карт, Дранит Магстрат охватывает различные тактики, разработанные для командиров и даже некоторых общих стилей колод в целом. Он препятствует оппонентам разыгрывать заклинания из источников, отличных от их рук.
Проще говоря, общий подход Магистрата невозможно точно повторить, но можно решить конкретные проблемы с помощью определенных целевых карт. Например, Маг-манипулятор позволяет выбрать конкретную карту и запретить оппонентам разыгрывать заклинания с этим именем. Эффект распространяется на колоды других игроков: если вы назовете командира, любые противники, имеющие эту карту в своей колоде, также не смогут ее разыграть. С другой стороны, Невеселый оказывает схожее действие, но как чары может быть включен в различные типы колод и предоставляет больше возможностей для повторения из-за возможности копирования.
Воля Джески
Альтс: Побег в дикие края и волнующая прелюдия
Как геймер я обнаружил, что ‘JeskaС воля’ действительно выделяется благодаря двум ключевым аспектам, в которых она особенно преуспевает. Недостаток? Она требует больше карт для синхронизации.
Если вы используете стратегии на основе зелёной маны, Escape to the Wilds может служить подходящей альтернативой, однако потребует двух дополнительных мана и не обеспечит такого взрывного увеличения маны, как Jeska’s Will. Возможно, более подходящим выбором для генерации маны будет Rousing Refrain, так как он предоставляет количество маны равное количеству карт в руке одного из противников. Дополнительный бонус — его функция самовоскрешения, что означает получение ещё больше маны на последующих ходах.
Одно Кольцо
Альты: Сильванская Библиотека или Мистическая Ремора
Среди исключительных карт выпущенных когда-либо в Magic, одна была добавлена в список Game Changers, и заменить такую мощную карту непросто. К счастью, Magic имеет привычку создавать карты избыточной мощи, так что замена артефактного титана ‘Одно Кольцо’ не настолько сложна, как может показаться, несмотря на то что ему недостает очарования.
Выделенным кажется Сильванская библиотека, зелёное заклинание стоимостью 2 маны. Во время фазы рисования оно позволяет вам вытащить две дополнительные карты. Однако поддержание каждой из этих дополнительных карт требует жертвы в виде четырёх очков жизни. В начале игры это не такая большая проблема, но по мере нарастания напряжённости и ограниченности ресурсов могут возникнуть трудности.
С другой стороны, Мистический ремора – это долгосрочное вложение. Каждую партию вы должны будете оплачивать немного более высокую стоимость поддержания. Однако вознаграждение значительно: оно практически гарантирует, что вы сможете вытягивать несколько карт каждый раунд, потому что позволяет вам взять карту всякий раз, когда ваш оппонент разыгрывает любое заклинание без создания существа.
Смотрите также
- Все предпочтения подарков в Chrono Ark
- «Аниме должно просто копировать то, как это делает веб-комикс»: автору «Начала после конца» пришлось с трудом снизить свои ожидания от аниме-адаптации
- Где посмотреть Атака Титанов
- Лучшие игровые мыши для левшей в 2024 году
- Лучшие моды для Репо
- Лучшие классы для использования в Legend Of Mushroom
- «Команда Гая, вероятно, единственная, у кого есть шанс»: Первая реальная угроза в Наруто была бы легкой прогулкой для Команды Гая, которая подарила команде 7 кошмары
- История любви Коди Брауна с Робин, закончившаяся катастрофой, принесет много радости одному человеку из «Сестер-жен», который ненавидит четвертую жену Коди
- Лучшее оружие в Ghost Recon Breakpoint
- Полный саундтрек к фильму «Ущелье»: Все песни вошли в блокбастер Ани Тейлор-Джой и Майлза Теллера для Apple TV.
2025-04-02 23:09