Лучшее выступление — самая интересная гонка на Game Awards

Лучшее выступление — самая интересная гонка на Game Awards

Как опытный геймер с многолетним опытом в играх, я должен сказать, что номинации на Game Awards в этом году вызвали у меня немалое воодушевление! Категория «Лучшая производительность» — это действительно глоток свежего воздуха по сравнению с предыдущими годами. Такое ощущение, что мы наконец-то видим признание самых разнообразных выступлений, а не только тех, которые представлены в самых популярных играх.


«Лучшее выступление» всегда является конкурсной номинацией на The Game Awards. Частично это связано с тем, что в играх часто бывает два или три, а иногда и десятки хороших результатов, и это может значительно усложнить выбор лучшего. Настолько, что в прошлом году мне пришлось написать обо всех замечательных выступлениях, которые не вошли в список. В этом году еще не включены некоторые замечательные персонажи (например, Ричард Линтерн в роли Айгона в «Тени Эрдтри»), но выбор этого года вызывает совсем другое ощущение.

Одна проблема, с которой я часто сталкиваюсь на The Game Awards, заключается в том, что создается впечатление, будто охват аудитории слишком широк. Кажется, что выбор игр не очень тщательный. Многие интригующие игры с трудом получают признание, поскольку некоторые члены жюри еще не успели их сыграть. Хотя многие популярные игры заслужили свой статус благодаря качеству (например, Kristin Atherton, Hulkenberg, Metaphor: ReFantazio), игра может стать повторяющейся, если кажется, что игры по умолчанию распределены по категориям, часто из-за того, что люди уже голосовали за их в других категориях.

В этом году у лучшего выступления более широкий круг номинантов

Лучшее выступление — самая интересная гонка на Game Awards

В этом году категория «Лучшее исполнение», кажется, менее связана с номинациями «Игра года», поскольку от претендента на GOTY фигурирует только одна исполнительница — Бриана Уайт за роль второго плана в Final Fantasy 7 Rebirth. Тем не менее, это скорее настоящая дань игровому мастерству, демонстрация таких талантов, как Кайджи Тан для Ичибана в Like a Dragon: Infinite Wealth. Мы надеемся, что этот сдвиг в сторону признания разнообразных выступлений продолжится и в будущем.

Пять номинантов за лучшее выступление на The Game Awards

Похоже, что существует множество выдающихся выступлений, которые не были номинированы, например, выступления Санни Чена в «Цзяо» и «1000xResist». Хотя я мог бы выбрать разные имена для заполнения определенных мест, я не верю, что кого-то несправедливо исключили. Я редко нахожу номинацию в этой категории неоправданной; Игра Идриса Эльбы в Cyberpunk 2077: Phantom Liberty меня не впечатлила. Однако раньше казалось, что некоторые выступления получали преимущество в процессе отбора.

В современную эпоху реалистичного захвата движений в играх неудивительно, что нам часто нравится играть в этих играх, когда они нам нравятся. Предыдущие номинации в целом были действительными и заслуженными. Обычно существует связь между общим качеством игры и ее производительностью, но игры с меньшими номинациями исторически не получали такого большого внимания (например, Абубакар Салим, Зау, Tales of Kenzera: Zau). Я давно думал, что разделение номинаций на главные и второстепенные роли будет полезным, и хотя я по-прежнему считаю, что игровые актеры заслуживают большего признания, этот год представляет собой веский аргумент в пользу эффективности системы Game Awards.

Лучшее выступление слишком сложно назвать

Лучшее выступление — самая интересная гонка на Game Awards

В этом году Games For Impact пережила сдвиг в сторону более масштабных игр. Примечательно, что три из этих игр, включая Senua’s Saga: Hellblade 2 и Life is Strange: Double Exposure, также являются претендентами и в других категориях. Примечательно, что и Hellblade, и Life is Strange номинированы в категории «Лучшая игра». Интересно, что Рози Джонс из «Адского клинка» имеет дополнительную номинацию в категории «Лучший рассказ» за роль Лили в «Звездном клинке». Состав участников Games For Impact в этом году кажется более солидным и заслуживающим доверия. Отрадно наблюдать эту положительную эволюцию.

Награда за лучшее выступление не требовала подтверждения, но приятно отметить намек на дополнительное внимание к выбору. Это делает конкуренцию довольно близкой. Каждый кандидат заслуживает похвалы, и хотя Уайт кажется немного впереди из-за популярности Final Fantasy 7 Rebirth, главные роли других кандидатов могут повлиять на решение. Я склоняюсь к Люку Робертсу в роли Джеймса Сандерленда из Silent Hill 2, но лично я предпочитаю Макса из Life is Strange, которого играет Ханна Телле. Однако это очень напряженная борьба.

Среди всех номинаций Телле мне кажется самой интригующей. Игра Double Exposure признана только в категории Games For Impact в других категориях, что кажется подходящим для ее приема. Это не моя любимая игра в Life is Strange, и я должен признать, что она не так высоко оценена, как другие игры серии (Гарет Дэвид-Ллойд, Солас, Dragon Age: The Veilguard). Несмотря на то, что я преданный поклонник серии, я не считаю эту игру особенно исключительной. Однако Телле исключительно талантлива, и в предыдущие годы репутация игры могла работать против нее. Однако в этом году ее оценивают независимо, что приносит ей признание, которого она действительно заслуживает.

2024 год, возможно, не запомнится как выдающийся год для новаторских выпусков игр (по сравнению с 2023 и 2025 годами). Несмотря на некоторые хорошие игры в этом году, 2024 год, похоже, не дотягивает по сравнению с ними. Возможно, что другим типам игр удалось проявить себя благодаря предоставленным возможностям, но будем надеяться, что в последующие годы будут стабильно выпускаться крупные игры. Категория «Лучшая игра» особенно интересна, и в ней должно быть больше, чем просто «Актеры, которые участвовали в лучших играх».

Смотрите также

2024-11-20 19:05