Ключевые выводы
- Помните об универсальности оружия и подумайте, насколько оно вписывается в телосложение и стиль игры вашего персонажа.
- Недавние обновления механики оружия и мастерства владения оружием в Dungeons & Dragons добавляют новую сложность и стратегические преимущества при выборе оружия.
Что ж, позвольте мне кое-что вам сказать: я никогда не видел такого прекрасного сравнения оружия с тех пор, как был молодым парнем, пробираясь через дикий запад.
Пришло время создать своего боевого персонажа, который отлично умеет приближаться и наносить урон. Dungeons & Dragons предлагает на выбор множество классов, подклассов и сборок персонажей, и наличие правильного снаряжения имеет решающее значение для эффективности выбранной сборки. Для этого важно знать, какое оружие следует носить с собой.
Как опытный геймер, позвольте мне познакомить вас с моей любимой категорией оружия — боевым оружием ближнего боя. Мы разделили их на две основные группы: те, что предназначены для ближнего боя (ближний бой), и те, которые работают на расстоянии (дальний бой). Но здесь мы концентрируемся исключительно на оружии рукопашного боя.
16.
Цеп и Морнингстар
Повреждать | 1d8 Дубление (Цеп) Пирсинг (Морнингстар) |
---|---|
Характеристики | Никто |
Владение оружием | сок |
Цеп и моргенстар имеют одинаковые характеристики, что делает их одинаково эффективными в большинстве ситуаций. Хотя цеп легче и дешевле, вопрос о том, делает ли это его лучше, остается спорным. Они оба наносят разумный урон (1d8) и обладают полезной чертой под названием «Ошеломление», которая ухудшает следующую атаку вашего противника. Поэтому они далеко не бесполезны.
Проблема в том, что другое оружие, такое как длинный меч и боевая кирка, может делать то же самое, но при этом является более универсальным (каламбур) в использовании. Если бы не тот факт, что другое оружие более жизнеспособно, оно было бы гораздо полезнее.
15.
Хлыст
Повреждать | 1d4 рубящий удар |
---|---|
Характеристики | Утонченность, Досягаемость |
Владение оружием | Медленный |
В целом, кнут не является эффективным оружием из-за его минимального урона, составляющего всего d4. Тем не менее, он предлагает универсальность в использовании. Хотя вы могли бы выжить и без него, это все же стоит отметить.
Этот предмет обладает двумя уникальными свойствами: «Утонченность», которая позволяет вам выбирать ловкость вместо силы при выполнении бросков атаки и урона во время боя; и «Досягаемость», которая позволяет вам поражать врагов, даже если они находятся от вас в десяти футах или трех метрах.
Если у вас есть доступ к такому заклинанию, как True Strike, вы можете атаковать издалека и нанести больший урон.
Злодей, вооруженный соответствующими инструментами, может совершать скрытые атаки на расстоянии с помощью кнута и еще больше усиливать урон с помощью магического заклинания, такого как True Strike.
Таким образом, эта способность может похвастаться хорошим владением оружием. Функция «Медленно» особенно полезна, поскольку она отодвигает цель на десять футов/три метра, что позволяет вам атаковать на расстоянии и безопасно отступить. Это ограничение движения может помешать цели добраться до вас во время своего хода. Хотя оружие дальнего боя предпочтительнее для освоения медленного умения, держать под рукой кнут на случай чрезвычайной ситуации может быть неплохой идеей.
14.
Ятаган
Повреждать | 1d6 рубящий удар |
---|---|
Характеристики | Утонченность, Свет |
Владение оружием | Ник |
Проще говоря, ятаган идеально подходит в качестве дополнительного оружия, если вы играете за персонажа, владеющего двумя видами оружия. Он наносит разумный урон, относительно легкий, что делает его пригодным для использования в левой руке, и обладает чертой «изящества», которая может быть полезна в боевых сценариях.
Подводя итог, Ник, оружие, которым ты обладаешь, преимущественно двуручное. Это позволяет вам выполнить дополнительную атаку ятаганом без использования бонусного действия. Затем вы можете использовать свое бонусное действие для других задач или выбрать умение «Двойной обладатель», чтобы начать еще одну атаку. Однако важно отметить, что, хотя владение парным оружием и улучшилось, оно по-прежнему не входит в число лучших вариантов, а ятаган не дает многих преимуществ, кроме этой техники.
В стандартных боевых ситуациях урон от быстрых ударов импровизированного оружия не зависит от ваших физических характеристик, таких как сила или ловкость. Тем не менее, стиль боя с использованием двух оружий может оказаться полезным методом улучшения этой ситуации.
Если ваша игра сочетает в себе свежие и традиционные элементы, умение Fighting Initiate может быть для вас полезным, особенно если класс вашего персонажа не оснащен боевыми стилями.
13.
Короткий меч
Повреждать | 1d6 колющий |
---|---|
Характеристики | Утонченность, Свет |
Владение оружием | Векс |
Проще говоря, короткие мечи можно сравнить с ятаганами, поскольку они имеют схожий урон и характеристики. Тем не менее, короткие мечи особенно выгодны, даже если они не используются в бою с двумя оружиями, благодаря их опыту — так называемому мастерству Векса.
Если вам удастся нанести вред цели атакой, ваши последующие удары по той же цели в течение того же хода будут иметь преимущество. Более того, поскольку нет ограничений на количество атак, которые вы можете совершить за один ход, это преимущество можно применять повторно, пока вы продолжаете атаковать одну и ту же цель. Этот эффект известен как Vex.
Тем не менее, короткие мечи в основном полезны для владения двумя оружиями, потому что рапиры сильнее и также имеют Vex, но сейчас труднее получить навыки обращения с рапирами, поэтому короткие мечи все еще могут быть для вас вариантом.
12.
Большой топор
Повреждать | 1d12 рубящий удар |
---|---|
Характеристики | Тяжелый, Двуручный |
Владение оружием | Раскалывать |
Большой топор — фантастический вариант для нанесения урона в ближнем бою, но он подходит для конкретной сборки — персонажа с двуручным оружием. Великие топоры, известные как оружие по умолчанию для варваров, используют кубик с самым высоким уроном — d12. Свойство «Тяжесть» больше не мешает маленьким персонажам, поэтому ваш кобольд-варвар может с радостью владеть им (и другим тяжелым оружием) без каких-либо проблем.
Благодаря мастерству «Рассекающий удар» вы можете нанести дополнительный удар по врагу, который находится рядом с вами и вашей первоначальной целью. Однако эта дополнительная атака не включает в себя бонус к урону. Этот навык полезен для проведения нескольких атак, но его полезность зависит от ситуаций, в которых вы часто оказываетесь в окружении.
11.
Большой меч
Повреждать | 2d6 рубящий удар |
---|---|
Характеристики | Тяжелый, Двуручный |
Владение оружием | пастись |
В боевых ситуациях двуручные мечи и булавы являются исключительным выбором в качестве оружия ближнего боя, нанося в среднем более высокий урон по сравнению с другим оружием, особенно 2d6. В отличие от оружия, которое наносит 1d12, вы никогда не получите низкий результат, равный всего лишь одному, на стороне урона, что обеспечивает более стабильные результаты в ваших бросках.
Благодаря опыту Грейза вы можете нанести урон вашей цели, соответствующий бонусу от показателя способности, используемой для атаки (в данном случае Силы). Это означает, что если вы пропустите атаку, вы все равно нанесете некоторый урон, каким бы минимальным он ни был. По сути, Graze обеспечивает надежный метод последовательного нанесения урона.
Поначалу он может быть не таким мощным по сравнению с другими вариантами, но его способность постоянно наносить урон делает его более смертоносным вариантом. Потенциально вы можете победить миньона или даже ослабленного босса пропущенной атакой.
10.
Мол
Повреждать | 2d6 дробление |
---|---|
Характеристики | Тяжелый, Двуручный |
Владение оружием | Свалить |
Булавы и двуручные мечи имеют много общего, но также имеют и некоторые явные различия. Во-первых, урон, нанесенный булавой, классифицируется как дробящий урон, который имеет преимущество перед рубящим уроном, поскольку больше существ устойчивы или невосприимчивы к последнему. Кроме того, мастерство обращения с булавами, известное как Topple, отличает его от двуручных мечей.
Хотя Topple не дает автоматического успеха, как Graze, каждое попадание по врагу вызывает спасбросок, что в конечном итоге гарантирует провал. Более того, предоставление преимущества вам и всем персонажам ближнего боя в группе может существенно изменить ситуацию. Кроме того, противник потеряет способность двигаться, чтобы встать, что позволит стратегически использовать эту способность, чтобы не дать врагу позже добраться до ваших союзников при тщательном позиционировании.
Выбирая оружие, внимательно рассмотрите способности, соответствующие вашему стилю игры. Хотя двуручные мечи и булавы имеют сходство, они различаются по основным типам урона. Вы можете улучшить двуручный меч с помощью навыка «Сокрушитель» из-за его рубящего урона, в то время как вы можете усилить булаву с помощью навыка «Крушитель» из-за его дробящего урона. Определите, какой навык более эффективно дополняет ваш игровой процесс.
9.
Щука
Повреждать | 1d10 колющий |
---|---|
Характеристики | Тяжелый, Досягаемый, Двуручный |
Владение оружием | Толкать |
Вместо этого давайте обсудим улучшение. По сравнению с другим эквивалентным оружием, таким как глефа и алебарда, пики часто оставались незамеченными. Теоретически щука столь же эффективна, учитывая, что все они имеют одинаковый урон и характеристики. Однако пики потерпели неудачу, потому что они не соответствовали наиболее широко используемому умению для этих типов оружия — Мастеру древкового оружия.
Хотя пики теперь имеют право на звание «Мастер древкового оружия», важно отметить, что, хотя его мастерство владения оружием «Толчок» удобно, оно может быть более ситуативным, чем другие варианты, особенно в сценариях дальнего боя. Это делает пики наименее предпочтительными среди древкового оружия, но они больше не считаются худшим боевым оружием ближнего боя в целом. Эффективность пики в вашем игровом процессе может во многом зависеть от того, как ваш DM использует окружающую среду, а также от синергии между толканием и атаками или заклинаниями ваших союзников. В некоторых случаях оно может даже стать для вас лучшим древковым оружием.
8.
Алебарда
Повреждать | рубящий удар 1d10 |
---|---|
Характеристики | Досягаемость, Тяжелый, Двуручный |
Владение оружием | Раскалывать |
Как преданный фанат, я бы сказал, что алебарды имеют преимущество перед традиционными пиками благодаря своей расширенной функциональности. Тип урона изменен на рубящий, который в большинстве ситуаций более эффективен, чем колющий. Более того, мастерство «Рассекающего удара», которым он обладает, часто превосходит «Толчок», поскольку оно обеспечивает постоянное преимущество, а не ситуативное. Однако важно отметить, что мастерство «Толка» может изменить правила игры, особенно когда дело касается партийной координации и экологических соображений.
Примечательно, что алебарды и пики выделяются среди другого двуручного оружия увеличенной досягаемостью, что компенсирует немного меньший урон. Разница в уроне не настолько существенна, чтобы их не заметить. Кроме того, комбинация Polearm Master и Sentinel представляет собой грозную силу, заслуживающую внимания.
7.
Глефа
Повреждать | рубящий удар 1d10 |
---|---|
Характеристики | Досягаемость, Тяжелый, Двуручный |
Владение оружием | пастись |
Царапина напоминает то, как глефа и двуручный меч действуют против предыдущих противников: они постоянно наносят урон. По сути, Graze действует как алебарда, но с превосходной универсальностью благодаря своему мастерству в бою. Это оружие обладает уникальной способностью причинять вред, даже если оно не попадает в цель.
Чтобы уточнить: если вы выберете Мастера древкового оружия, любая дополнительная атака, которую вы совершаете, также активирует Graze, даже если она промахнется — нет правила, запрещающего это. Следовательно, ваш общий урон существенно увеличится из-за этой дополнительной атаки, которая наносит урон независимо от того, поражена цель или нет — если, конечно, враг не имеет иммунитета к вашей конкретной форме урона, что представляет собой вообще отдельный вопрос.
6.
Лэнс
Повреждать | 1d10 колющий |
---|---|
Характеристики | Тяжелый, досягаемый, двуручный (если не установлен) |
Владение оружием | Свалить |
Как геймер, я бы сказал: так же, как и при обновлении моей любимой удочки до более универсальной щуки, в лансе произошли некоторые существенные улучшения. Из-за того, что его было трудно использовать, теперь он является надежным выбором в бою. Он сохраняет мощные удары древкового оружия, нанося 1d10 урона, и расширяет мои возможности на поле боя. Я больше не испытываю затруднений, связанных с атакой врагов с близкого расстояния, поскольку этот недостаток исчез. И в довершение всего, теперь я могу освоить «Мастерство древкового оружия», которое, хотя я и не уверен, как я им буду владеть, кажется мощным дополнением к моему арсеналу.
Этот предмет может похвастаться исключительным мастерством, известным как мастерство Topple, одним из лучших в мире. Он обладает эксклюзивной функцией, позволяющей удерживать его одной рукой во время установки. Следовательно, если роль вашего персонажа — верховая (например, паладины, использующие «Найти коня»), вы можете одновременно использовать этот предмет вместе со щитом. Если вы здесь смешиваете правила, теоретически игрок-кентавр также может служить ездовым животным.
5.
Рапира
Повреждать | 1d8 колющий |
---|---|
Характеристики | Утонченность |
Владение оружием | Векс |
Это оружие может показаться скромным с колющим уроном всего 1d8, но его уникальная особенность, известная как свойство утонченности, делает его отличным выбором для персонажей, которые предпочитают отдавать предпочтение Ловкости, а не Силе. Этот универсальный инструмент особенно полезен для разбойников и ловких бойцов, а также рейнджеров и ловких паладинов.
В этой обновленной игровой системе вы по-прежнему можете использовать два оружия одновременно (двойное оружие), но есть некоторые изменения: ваше основное оружие должно обладать атрибутом «легкость», а рапира служит вашим оружием в левой руке. Это несколько необычно, поскольку в реальной жизни в рукопашном бою обычно используется оружие меньшего размера. К сожалению, из-за формулировки умения «Двойное владение оружием» и «Бой с двумя оружиями» эта дополнительная атака не получит выгоды от вашего бонуса к очкам способностей.
Хотя рапирное оружие, возможно, не идеально подходит для владения двумя оружиями, оно остается эффективным в сочетании со щитом, а связанный с ним персонаж, Векс, выделяется среди лучших в игре. В результате они продолжают оставаться отличным выбором во всех отношениях.
4.
Вархаммер
Повреждать | 1d8 дробление |
---|---|
Характеристики | Универсальный (1d10 урона) |
Владение оружием | Толкать |
Давайте обсудим несколько видов оружия, которые имеют сходство, но различаются по типу урона и уровню мастерства.
Все эти варианты, включая Warhammer, имеют общую черту: они универсальны и могут быть эффективны в различных сценариях. Они эффективно функционируют как ваше основное оружие со щитом и даже как вторичное оружие в сочетании с умением «Двойное владение оружием», подобно рапире. Однако, возможно, они не являются оптимальным выбором для каждой категории (за исключением оружия и щитов), но во всех они работают превосходно.
Что касается боевого молота, то он обладает сокрушительным уроном, полезной чертой, наряду с навыком «Толчок». Примечательно, что ранее я упоминал, что «Толчок» может быть весьма эффективным, хотя и несколько косвенным, особенно в рукопашном бою.
3.
Длинный меч и боевая кирка
Повреждать | 1d8 Рубящий (Длинный меч) Пирсинг (Военный выбор) |
---|---|
Характеристики | Универсальный (1d10 урона) |
Владение оружием | сок |
Длинные мечи были улучшены благодаря Ошеломлению, теперь следующая атака вашего противника становится менее эффективной, и аналогичным образом значительно улучшился выбор войны; раньше он был заметно отстающим.
Когда дело доходит до военной стратегии, выбор менее дорогой и легкой по весу тактики может показаться более разумным выбором. Однако эти незначительные аспекты не должны быть единственными решающими факторами. Мы советуем изучить навыки Слэшера и Пирсера, найти тот, который лучше всего соответствует вашим потребностям, а затем выбрать оружие, исходя из этих предпочтений.
2.
Боевой топор
Повреждать | рубящий удар 1d8 |
---|---|
Характеристики | Универсальный (1d10 урона). |
Владение оружием | Свалить |
Для поклонников топора настал ваш момент! Навык Topple делает боевой топор привлекательным выбором. Хотя это не так точно, как Ошеломление, помните, что Ошеломление изначально может раздражать противников или миньонов. Однако враги с множественными атаками или те, кто полагается на заклинания, требующие спасбросков, могут найти способы обойти Ошеломление.
Как геймер, я считаю, что повалить противника на спину перед нанесением серии мощных ударов может быть весьма выгодным. Возможно, это происходит не на каждом ходу, но когда это происходит, это имеет существенное значение. Однако другие стратегии одинаково эффективны в бою, и боевой топор не является исключением.
1.
Трезубец
Повреждать | 1d8 колющий |
---|---|
Характеристики | Универсальный (урон 1d10), брошенный (Диапазон: 20 футов/6 м – 60–18 м) |
Владение оружием | Свалить |
Если вы находите трансформации пик и копий впечатляющими, трезубцы значительно затмевают их. Изначально в них не было недостатка, но их характеристики были сравнимы с базовым оружием — копьем. Однако теперь их урон увеличен с d8 до d10 при использовании двумя руками, что делает его таким же мощным, как у длинных мечей, боевых топоров и боевых молотов.
Кроме того, у него есть свойственный «метательный» атрибут, но это может быть не так полезно, как кажется, особенно если вы используете его в качестве основного оружия. Учитывая его природу, вы, вероятно, не захотите бросать его самостоятельно, хотя жуткие рыцари могут вызвать свое оружие, или ваш компаньон-ремесленник может превратить его в предмет, похожий на бумеранг. Если ни один из этих вариантов не работает, возможно, тонко предложите своему DM, что приобретение волшебного трезубца, который возвращается к вам после броска, будет весьма выгодным.
Как фанат, я не могу не оценить превосходство этого оружия, особенно с его мастерством опрокидывания. Эта функция дает невероятное преимущество в бою, поскольку позволяет вам и вашим союзникам извлечь выгоду из преимуществ, когда противники оказываются под вашим контролем. Более того, если у вас есть дополнительное оружие, вы можете бросить трезубец в убегающего противника, активировать «Обвал» и провести еще одну атаку, используя резервное оружие. Действительно, это мастерство добавляет стратегическую глубину, которая поднимает игровой процесс на новую высоту!
Смотрите также
- В 6-м сезоне «Кобры Кай» в ролях появится мастер боевых искусств-убийц: 13-кратная чемпионка мира Рейна Валландингем — страшный боец в реальной жизни
- Как найти загадочное яйцо на острове Лума
- Лучшие советы и подсказки для Legend Of Mushroom
- Fallout London: все побочные квесты
- Кто такой Билли Клэппер? Объяснение реальной легенды в премьере 5B сезона Йеллоустона
- Вещи, которые мы хотели бы знать перед игрой в «Сталкер 2: Сердце Чернобыля»
- Как устранить код ошибки 30005 в War Thunder
- Кобра Кай, 6 сезон: Кто победит в Секай Тайкай, смерть главного героя — это не то, чего любой из нас ожидал
- Игроки «Сталкера 2» исправляют проблемы с производительностью
- Где взять сталь в династии Сэнгоку
2024-11-01 09:35