Лучше ли раздвоенная фантастика, чем ‘It Takes Two’?

Совершенно неудивительно, что Split Fiction студии Hazelight Studios, последовавшая за огромным хитом ‘It Takes Two’, была сравнена с предшественником. Учитывая обилие положительных отзывов обеим играм и их схожий многопользовательский формат, выглядит вполне естественно рассматривать их рядом.

🔥 Врывайся в тусовку! Криптоклуб – место, где обсуждают крипту с драйвом и весельем.

Присоединиться в Телеграм

При выборе захватывающего многопользовательского опыта и ‘It Takes Two’, и ‘Split Fiction’ являются привлекательными вариантами. Однако вопрос в том, какой из них стоит начать первым. За четыре года после выхода It Takes Two студия Hazelight Studios продолжала совершенствовать своё мастерство. Вопрос остаётся открытым: улучшили ли они то, что начали, или возможно несколько отклонились от первоначального курса?

Геймплей — Расщепление фантастики

Сравнение геймплея между ‘Split Fiction’ и ‘It Takes Two’ может быть затруднительным, поскольку обе игры акцентируют внимание на 3D платформенере, но стремятся к широкому разнообразию игровых вариаций. Тем не менее, ‘Split Fiction’ выделяется благодаря своей тонко разработанной методологии в этой области.

Как преданный игрок, я не могу удержаться от восхищения инновационным подходом Split Fiction. В начале каждого уровня она предлагает новую, захватывающую механику для исследования. По мере продвижения эта механика постепенно раскрывается, показывая свою глубину и потенциал. К тому времени, как я достигаю финала, редко когда кажется слишком долго – скорее наоборот, меня переполняет желание встретить что-то новое и увлекательное на следующем уровне.

Геймплей в игре ‘It Takes Two

Хотя Altrouth It Takes Two может не достичь вершин популярности Splatoon или Super Mario Odyssey, это замечательный трёхмерный платформер, который часто меняет свой геймплей, предоставляя постоянно что-то захватывающее для ожидания в ближайшем будущем.

Как преданный фанат должен признать: хотя эта игра и не уступает новым тайтлам, некоторые механики в этой классической игре могут казаться повторяющимися со временем, особенно когда вы проходите определенные уровни. Кроме того, по сравнению с более недавними релизами, быстрые события (quick-time events) здесь менее умело замаскированы, что может немного уменьшить общее впечатление.

Презентация — Разделенное Вымысел

Выбор многоэтажного строения в Split Fiction от Hazelight оказался умным решением, поскольку это расширяет возможности. Хотя нет предела тому, куда могут привести эти истории, каждая локация тщательно связана с характерами и личностями двух главных героев, гармонично согласуясь с их развитием на протяжении сюжетов.

В Split Fiction визуальные настройки неизменно впечатляют своими замысловатыми деталями, которые награждают тщательное исследование каждого уровня и суб-сюжета. Несмотря на то что персонажи могут не быть гиперреалистичными, этот выбор дизайна позволяет им гармонично сочетаться с волшебными задниками, через которые они проходят.

Презентация в фильме «It Takes Two»

По сути, представление игры It Takes Two остаётся исключительным, благодаря чему она напоминает ближайшую категорию. Однако миниатюрная концепция игры, несмотря на первоначальное впечатляющее зрелище, в конечном итоге оказывается препятствием для её общей производительности.

В начале игры It Takes Two используется уникальная перспектива маленького масштаба, что делает первые этапы приятными для исследования под этим углом. Однако по мере приближения к кульминации становится ясно, что эта перспектива уже не так эффективна как раньше. Поздние уровни выглядят более абстрактными в плане изучения персонажей, подразумевая, что разработчики стремились расширить рамки работы без необходимости акцента на миниатюризацию героев.

Персонажи и Сюжет — Разделенная История

В игре ‘Split Fiction’ главные персонажи вначале кажутся не такими уж выдающимися, но их рост и развитие в течение игры по-настоящему впечатляют. Зрители становятся свидетелями эволюции обоих героев параллельно с их взаимным пониманием, что делает общую сюжетную линию более захватывающей и аутентичной.

В этой игре каждый уровень представляет собой уникальное исследование характера, вдохновленное ‘It Takes Two’. Здесь приоритетное внимание уделяется росту персонажей перед основной сюжетной линией. Однако Радер остается увлекательным антагонистом на протяжении всей игры.

Персонажи и история в игре «It Takes Two»

Как геймер, я полностью погрузился в увлекательный геймплей и визуально потрясающий мир игры It Takes Two. Однако рассказ вызвал разносторонние мнения среди игроков. Захватывающая идея о паре, борющейся за спасение своих отношений и вынужденной вернуться к своему прошлому из-за загадочной силы магии или проклятия, действительно интересна. Тем не менее, именно то, как развивается эта история, кажется вызывает споры.

На протяжении всей игры неясно, стоит ли нам желать воссоединения Коди и Мэй, потому что большую часть времени они кажутся отдалившимися друг от друга и больше не ладят. Однако к концу игры кажется, что они способны сотрудничать и снова быть дружелюбными, что делает их внезапное романтическое возрождение в конце сюжета немного поспешным и незаслуженным.

Конец спойлеров

Темп повествования — раздельная фантастика

В Расколотом Вымысле всего восемь глав, что делает каждый уровень довольно обширным. Тем не менее, то, что делает это уникальным, — это тщательное планирование для предотвращения замедления сюжета.

В игре ‘Split Fiction’ длинные основные главы чередуются с увлекательными побочными историями, поддерживая игровой процесс и предоставляя вовремя паузу, если вам или вашему напарнику нужен отдых. В отличие от других игр, где уровни постепенно увеличиваются по длительности, в ‘Split Fiction’ используется уникальный подход: самые длинные этапы появляются примерно посередине игры, за которыми следуют более короткие финальные главы. Это обеспечивает сбалансированный темп для заключительной части истории, предотвращая ощущение излишней спешки.

Pacing в It Takes Two

Первоначально ранние этапы игры «It Takes Two» распределены таким образом, что заставляют вас желать продолжения и наблюдать за тем, как персонажи развиваются параллельно с продвижением по игре. Однако возникает потенциальная проблема, когда вы замечаете, что уровни постепенно увеличиваются в длине.

На поздних этапах игры It Takes Two появляются некоторые из её самых творческих концепций, но они могут стать утомительными благодаря длительности некоторых уровней. Мини-игры предлагают забавное отвлечение, однако не столь впечатляют и не обладают такой новизной, как дополнительные истории в Split Fiction. Несмотря на то что последние главы повествования кажутся длинным путешествием, последний уровень разочаровывающе короток, что приводит к ощущению спешки при завершении игры.

Победитель — Разделить Фантастика

Несмотря на колоссальный успех Split Fiction во всех жанрах, крайне важно помнить, что It Takes Two остается исключительной игрой. Однако после знакомства с новизной и улучшениями, принесенными Split Fiction, возвращение к It Takes Two может показаться менее увлекательным, поскольку многочисленные мелкие изменения знакомой формулы делают Split Fiction ощущением более всеобъемлющего усовершенствования в целом.

Впечатляет, как Hazelight удалось обнаружить и исправить множество мелких проблем в игре It Takes Two, что сделало ее сиквел Split Fiction еще лучше. Если вы не играли ни в одну из этих игр, стоит начать с It Takes Two, поскольку она более дружелюбна к пользователю и понятна. Однако после игры в Split Fiction может быть сложно вернуться к It Takes Two из-за улучшенных возможностей.

Смотрите также

2025-03-09 19:06