Прошло девять лет с тех пор, как Нейтан Дрейк отправился в свое последнее великое приключение, но я продолжаю возвращаться к миру Uncharted 4. Эта игра имеет неповторимый шарм, который отличает ее от предшественников — что-то, чего я не мог полностью осознать до недавнего времени.
🔥 Врывайся в тусовку! Криптоклуб – место, где обсуждают крипту с драйвом и весельем.
Присоединиться в ТелеграмКогда Нил Друкманн и Брюс Стрейли взяли на себя управление развитием после ухода Эми Хенниг, некоторые фанаты (включая меня) опасались, что любимый персонаж охотника за сокровищами может превратиться в задумчивого копию Джоэла. Но то, что они представили в итоге, оказалось гораздо более сложным: зрелое развитие персонажа с заменой сверхъестественного очарования на более реалистичный подход.
Конкретно, мне кажется, что создание пятой части «Uncharted» вряд ли достигнет того уровня уникальности, каким отличился четвёртый фильм. Это была не просто выдающаяся игра; это был подходящий конец пути, который завершился без необходимости в ещё одном рассказе.
Когда отпускание призраков сделало Uncharted лучше
Изначально первые три игры серии Uncharted следовали знакомой формуле: поиск старинных сокровищ, раскрытие странных тайн и успешное спасение персонажей при разваливающемся окружении. Несмотря на то что это было увлекательно, к третьей части шаблон начал казаться повторяющимся. Однако в четвертой игре создатели пошли на риск, отклонившись от этого шаблона и сосредоточившись на чем-то гораздо более захватывающем — отношениях между персонажами.
Комментарий от пользователя u/Mr_MoI_MoI из обсуждения в играх
Самоосознание не было просто хитроумным литературным приемом; оно означало взросление игры. Вместо сражений с зомби-нацистами или огненными демонами настоящими противниками стали время, раскаяние и внутренний конфликт между желаниями и долгом.
Когда Друкманн взял на себя ответственность, он привнес уникальную перспективу (согласно LA Times): «Действия Дрейка подпитываются его глубокими чувствами и желаниями, которые кажутся противоречащими стремлению к стабильным отношениям с кем-то важным для него.» Этот акцент на человеческих эмоциях вместо сверхъестественного возбуждения придал игре глубину чувств, которой не было у ее предшественников.
Поначалу я испытывал разочарование из-за отсутствия магических элементов, но вскоре мой недоумение исчезло, когда я понял намерения Naughty Dog. Они не просто пересказывали историю охоты за сокровищами; вместо этого они исследовали последствия завершения приключения и начало повседневной жизни.
Комментарий от u/Mr_Moi_Moi из обсуждения в разделе Игры
Вместо того чтобы сосредоточиться на динамичных сценах вроде перестрелок и острых ситуаций, в игре особенно запомнились интимные разговоры между Натаном и Еленой о их отношениях, а также сложные динамики среди братьев Дрейк. Убрав фантастические элементы, Naughty Dog заставила задуматься о человеческих потерях, которые причиняли приключения Натана окружающим.
Переход от величия к личным моментам превратил «Uncharted 4» из исключительной игры в области экшена в мастерский рассказ.
Почему современная игровая индустрия, возможно, не готова к возвращению Натана
С 2016 года игровая индустрия претерпела значительные трансформации, не все из которых могут быть благоприятными для гипотетической ‘Uncharted 5’. В отличие от однопользовательских нарративных игр, таких как те, что создает Naughty Dog, продукты, зависящие от постоянного сервиса, становятся всё более распространенными на рынке, где преобладают игры с живым обслуживанием.
Комментарий от пользователя u/Mr_Moi_MoI из обсуждения в разделе Games.
Часто отмечают, что современные однопользовательские игры настолько наполнены контентом, что большинство игроков не успевает их пройти. Такие проекты, как Человек-Паук, Red Dead Redemption 2 и God of War являются произведениями искусства, но из-за большой длительности и сложности многие геймеры никогда не доходят до концовки.
Возможная пятая часть серии «Uncharted» окажется под огромным давлением оправдать высокие ожидания. Для достижения цены в категории AAA ей потребуется убедительное объяснение, включающее деревья навыков, побочные миссии и обилие игрового контента — элементы, которые потенциально могут уменьшить погружение в сюжетную линию, отличавшую «Uncharted 4».
Захватывающим аспектом последнего путешествия Натаниэля Дрейка несомненно была его готовность к завершению. В индустрии, часто критикуемой за переэксплуатацию, «Uncharted 4» показала смелость, решив попрощаться, когда интерес оставался высоким. Это урок, который должны усвоить больше разработчиков.
Смотрите также
- Полный саундтрек к фильму «Ущелье»: Все песни вошли в блокбастер Ани Тейлор-Джой и Майлза Теллера для Apple TV.
- 10 неизвестных фактов об актрисе «Эмилии Перес» Карле Софии Гаскон
- Лучшие средневековые моды для The Sims 4
- Трагическая реальная история актера Таноса из второго сезона «Игры в кальмара» заставит вас радоваться, что он жив и здоров в 2025 году
- «Это не имело смысла»: Маргарет Куэлли сделала великолепную дань уважения Джеймсу Бонду на «Оскаре-2025», но было бы еще лучше объявить о Генри Кавилле.
- Fallout London: расположение всех журналов
- За кого выходит замуж Крессида Каупер в Бриджертоне?
- История любви Коди Брауна с Робин, закончившаяся катастрофой, принесет много радости одному человеку из «Сестер-жен», который ненавидит четвертую жену Коди
- Лучшие классы для использования в Legend Of Mushroom
- Лучшие романтические моды для The Sims 4
2025-03-12 19:14