Как опытный игрок в Magic: The Gathering с более чем двадцатилетним опытом за плечами, позвольте мне рассказать вам об этой колоде Хельги, пугливой провидицы, на которую я недавно наткнулся. Это настоящий зверь, созданный для того, чтобы наводнить поле битвы существами и накопить колоссальное государство, очень похожее на стадо диких носорогов, вышедших из-под контроля в Серенгети.
В коллекции Bloomburrow игры Magic: The Gathering вы найдете Хельгу, Осторожного Оракула, сыгравшую значительную роль в качестве одного из ключевых командиров. Она не только была частью основной группы в повествовании набора, но и ее уникальная точка зрения присутствовала на протяжении всей сюжетной линии.
Как карта, Хельга идеально подходит для стратегий, основанных на Стомпи, которые в первую очередь сосредоточены на разыгрывании крупных существ. При правильном использовании он может быстро обострить игру, а при правильном наборе карт он может вызвать множество существ за один ход, мгновенно ставя вас впереди ваших противников.
Деклист
Командир: Хельга: пугливая провидица | |||||
---|---|---|---|---|---|
Киора, Бегемот-манящий | Высший Опустошитель | Паломник Авацины | Заклинатель зверей | Бонни Полл, Clearcutter | Чакрам-ретривер |
Чулане, рассказчик сказок | Осквернитель энергии | Элеш Норн, Великий синобит | Эльфийский мистик | Фанатик Ронаса | Забытый древний |
Гхальта и Маврен | Золотая Гидра | Кровавый коготь, Ужас Кал Сисмы | Гвенна, Глаза Геи | Халлбрейкер Ужас | Гидроид Красис |
Инга и Есика | Калонианская Гидра | Ками из шепчущих надежд | Караметра, бог урожая | Керуга, Макросаж | Кома, Космический Змей |
Ллановарские эльфы | мистер Фоксглав | Малдрифтер | Незахал, Первобытный прилив | Железнодорожный скандалист | Сарит, Клык Змеи |
Шалай, Голос изобилия | Серебряный Старейшина | Суверен Окинец Ахау | Суррак и Кровавый коготь | Тиркс, Внезапная буря | Двадцатипалая жаба |
Рожденный из Убежища Тиран | Зопандрел, Владыка Голода | культивировать | Судный день | Дальний поиск | Знания природы |
Безудержный рост | Руткастовое обучение | Высший вердикт | Три визита | Зверь внутри | Щедрый подарок |
Путь к изгнанию | Возвращение Дикоговорителя | Мечи на орала | Чародейская печатка | Сфера командира | Патриарская печать |
Солнечное кольцо | Талисман Любопытства | Талисман прогресса | Талисман Единства | Тысячелетний эликсир | Ветвящаяся эволюция |
Доминирование брокеров | Коммунальное пивоварение | Фелидар Ретрит | Восстание Гаррука | Закаленная чешуя | Адаркарские пустоши |
Заросли | Канопи Виста | Замок Гаренбриг | Командная башня | Пустынный пляж | Каскад корня мечты |
Экзотический сад | x7 Лес | Городок Гавони | Ледниковая крепость | Внутренняя гавань | x4 Остров |
Бастион Карна | Заросшие сельскохозяйственные угодья | x4 Равнины | Прейри Стрим | Омолаживающие источники | Реликварийная башня |
Проход Разбойника | Солнечная роща | Берег Явимая |
Список карт в этой колоде состоит из:
Ключ-карты
Хельга, пугливая провидица
Как преданный фанат, я бы сказал, что я целиком отношусь к Хельге, пугливой провидице! Она — пчелиная матка моей колоды, придающая ей просто взрывное преимущество. Всякий раз, когда я вызываю существо с мана-стоимостью четыре или более, она усиливает свои характеристики, и это просто фантастика, потому что это означает, что я могу снова повернуть ее, чтобы получить еще больше маны, чтобы продолжать разыгрывать существ. И если я найду способ развернуть Хельгу, ну, скажем так, ее эффекты никогда не перестанут срабатывать! Это волшебный танец силы и стратегии, который заставляет моих противников гадать, а меня побеждать.
Как опытный игрок, я считаю, что, хотя наличие Хельги, Пустынной Провидицы в моей колоде добавляет огромную силу, это не является абсолютной необходимостью. Если она будет уничтожена контр-заклинанием или заклинанием удаления, у меня в запасе есть множество других стратегий, чтобы гарантировать, что мои заклинания продолжат работать гладко.
Хельга значительно расширяет потенциал вашей колоды при минимальной настройке. Она действует как ускоритель маны для ваших существ, одновременно увеличивая общее количество ваших жизней и увеличивая количество карт, которые вы берете. Всего за три маны она может начать вносить свой вклад в начале игры. Более того, благодаря ее способности накапливать жетоны +1/+1, карты, дающие дополнительные жетоны, позволяют Хельге разыгрывать несколько заклинаний существ, повернув себя.
Осквернитель энергии
В колоде, основанной на существах, Осквернитель Энергии добавляет жетоны +1/+1 к любому разыгранному вами зеленому перманенту. Учитывая, что большинство карт в вашей колоде зеленые, Осквернитель энергии почти всегда активируется. Вы также можете заплатить 2 жизни вместо маны за стоимость зеленой маны, что мало повлияет на Хельгу, когда она получит жизнь.
Хельга стремится накопить множество жетонов +1/+1 на своем существе, что делает способность Осквернителя Силы особенно полезной для его роста, позволяя ему создавать переизбыток маны. Более того, многие существа в колоде обладают Пробивным ударом, а с добавленными жетонами они становятся еще более грозной угрозой, чем были изначально.
Тысячелетний эликсир
Как преданный фанат, я не могу не восхвалять Тысячелетний эликсир! Это волшебное зелье меняет правила игры, когда дело доходит до максимального раскрытия потенциала Хельги. В отличие от большинства способностей, требующих ожидания своего хода, «Эликсир Тысячи лет» позволяет вам активировать силу Хельги, как если бы она имела эффект «ускорения». По сути, это ускоряет ее готовность и позволяет вам быстрее использовать ее способности!
Эликсир Тысячи лет позволяет вам обходить повернутый статус любого существа, позволяя вам использовать способность Хельги несколько раз в течение одного хода. Этот ресурс маны предназначен исключительно для разыгрывания заклинаний существа, и если у Хельги есть значительный уровень силы, его может быть достаточно, чтобы разыграть всех существ, находящихся в вашей руке.
Используя Тысячелетний эликсир и Хельгу, Нервного оракула, вы можете использовать силу Хельги для создания определенного типа маны, затем повторно активировать эликсир, чтобы развернуть его, и, наконец, снова коснуться Хельги, чтобы получить ману другого цвета.
Керуга, Макросаж
Среди всех карт в вашей колоде только 12 имеют мана-стоимость 2 или меньше. Это означает, что почти каждая карта будет вытянута, когда Керуга, Макросаж выйдет на поле битвы. Хотя он не может выступать в качестве компаньона, его более чем стоит включить в свою колоду.
Как геймер, я счел стратегическим отказаться от призыва Керуги, Макросажа, до тех пор, пока мое поле битвы не заполнится перманентами, которые вместе имеют мана-ценность три или больше. Это гарантирует, что когда Керуга вступит в бой, ее эффект не будет потрачен зря и окажет значительное влияние на игру.
Огромное количество карт, которые может вытянуть Крегуа, может пополнить всю вашу руку в зависимости от того, что находится на поле битвы перед этим. У него хорошие характеристики, но при этом его относительно легко применять (особенно благодаря тому, насколько легко генерировать ману).
Фанатик Ронаса
Фанатик родом из Ронаса служит надежным источником маны, если Хельге не удастся остаться на поле боя. Обычно он дает только одну единицу маны, но именно его мощная способность выделяет его среди других. Учитывая, что большую часть времени у вас обычно есть существо с четырьмя или более очками силы, получение зеленой маны становится легким.
Поклонник Ронаса имеет способность воскресать, а это значит, что если его когда-нибудь уберут, вы сможете повторно вызвать его за 4 маны как зомби 4/4. Если вы решите воскресить его, его сила, равная четырем, гарантирует, что его особая способность всегда сможет получить 4 маны.
Как играть в колоду
Хельга, Робкая пророчица в первую очередь фокусируется на заполнении поля битвы многочисленными существами и создании обширного игрового поля. Она достигает этого, используя различные ускорители маны, такие как сама Хельга , а также такие союзники, как Фанатик Ронаса, Гвенна, Мудрец Геи и Инга и Эсика. последний превращает всех ваших существ в генераторы маны и предоставляет вам дополнительные карты.
Поскольку вам часто приходится получать ману от Хельги на протяжении всего хода, карты, которые могут ее реактивировать, невероятно полезны. Такие карты, как «Тысячелетний эликсир», «Киора», «Бегемот-манящий» и «Печать Патриара», прекрасно служат этой цели. Целесообразно использовать эти карты в первую очередь на Хельге.
Колода предлагает многочисленные способы увеличения количества земель на поле боя. Он включает в себя стандартный набор карт создания зеленых земель, а также Бонни Палл, Яснорезку, Чуланду, Рассказчика и Караметру, Бога Урожая.
Кроме того, использование чар, которые добавляют больше жетонов к вашим картам существ, повышает их уровень опасности. В частности, Хельге это позволяет ей также получать дополнительную ману. Такие заклинания, как Ветвящая эволюция, Закаленная чешуя и Общественное пивоварение, предоставляют дополнительные жетоны, а Восхождение брокеров размещает жетоны +1/+1 на всех ваших существах. на каждом конечном этапе.
Целью этой колоды является создание игрового поля, которое быстро развивается. Благодаря исключительному производству маны, превышающему обычный уровень, вы часто можете одолеть большинство своих противников в агрессии. Ваша основная стратегия победы вращается вокруг победы в прямом бою. Легко повышая характеристики своих существ, вы можете превратить их в грозную угрозу и начать атаковать своих противников, нанося значительный урон, который потенциально может положить конец игре за один ход.
Основной недостаток этой колоды заключается в ее способности спотыкаться после зачистки игрового поля, учитывая, что она в основном полагается на существ. Потеря всех ваших существ может затруднить восстановление. Однако, если вашим противникам удастся остановить ваше восстановление до того, как у вас появится возможность восстановиться, игра может быть проиграна. Из-за стремительной эскалации Хельги вы, скорее всего, станете главной целью, а это означает, что вы столкнетесь с большим количеством атак, чем ваши коллеги-игроки.
Смотрите также
- Fallout London: все побочные квесты
- Как найти каждую букву в Unknown 9: Awakening
- Окончание 3-й серии 4-го сезона «Супермена и Лоис» объяснено: действительно ли [СПОЙЛЕР] мертв?
- Лучшие комбинации архетипов для использования в метафоре: ReFantazio
- Vermis — фальшивая видеоигра с реальным руководством по стратегии
- Жизнь странна: игроки двойной экспозиции ненавидят обращение с Хлоей
- Лучшие классы для использования в Legend Of Mushroom
- Краткое описание и окончание 4-й серии 4-го сезона «Супермена и Лоис»: [СПОЙЛЕР] возвращается
- Семь смертных грехов: Кодексы Большого Креста
- Лучшие советы и подсказки для Legend Of Mushroom
2024-08-26 01:36