Фрейна — универсальный персонаж-потомок в игре, предлагающий как стиль игры, ориентированный как на блокировку территории, так и на оружие. По умолчанию она фокусируется на блокировке узких мест с помощью эффектов ядовитого DoT, указывая диапазон. Однако для более ориентированного на оружие стиля игры вы можете использовать как можно больше сокращения перезарядки (CDR), чтобы чаще использовать ее ульт. Вот описание ее способностей и несколько советов о том, как эффективно играть за Фрейну:
The First Descendant предлагает на выбор десятки игровых персонажей, от ловких заклинателей до шагающих танков. Фрейна действует как своего рода гибрид заклинателя и пользователя оружия, накладывая на цели смертельные яды, которые могут распространиться в одно мгновение. Постройте ее правильно, и она сможет стать универсальным персонажем для большинства эндгейм-контента.
Если Фрейны нет среди ваших стартовых персонажей, вот простой способ получить ее: заработать Фрейну можно в ходе кампании, что делает ее одним из наиболее доступных потомков, которых можно приобрести на раннем этапе. В этом отрывке я проведу вас через процесс открытия Фрейны, углублюсь в ее уникальные способности и дам советы по эффективному использованию ее как мастера ядов.
Как разблокировать Фрейну
На нормальном уровне сложности выполнение определенных задач во время Вечерни является средством получения компонентов Фрейны. Учитывая, что Весперс становится доступен на ранних этапах кампании, Фрейну можно собрать на начальных этапах вашего игрового процесса. Каждый из ее компонентов имеет 20% шанс выпадения и поставляется уже собранным. Собрав все четыре части, вы можете сразу же изготовить Фрейну. Места, где выпадают ее компоненты, следующие:
- Улучшенные камеры: Подземелье «Укрытие» в Vespers.
- Стабилизатор:Миссия «Путь руин» в Vespers.
- Спиральный катализатор: Миссия по входу в подземелье руин в Vespers.
- Код Фрейны: Реактор Пустоты на стерильной земле.
- Требуется образец аморфного материала: Фрейна.
Код Фрейны
Удалить источник |
|
---|---|
Затраты на изготовление |
|
Время исследования | 16 часов |
Усовершенствованные клетки Фрейны
Удалить источник |
|
---|---|
Затраты на изготовление |
|
Время исследования | Н/Д |
Стабилизатор Фрейны
Удалить источник |
|
---|---|
Затраты на изготовление |
|
Время исследования | Н/Д |
Спиральный катализатор Фрейны
Удалить источник |
|
---|---|
Затраты на изготовление |
|
Время исследования | Н/Д |
Объяснение способностей Фрейны
Пассивный
Как преданный поклонник необыкновенных способностей Фрейны, я бы описал это так: каждый раз, когда Фрейна раскрывает свои грозные навыки, они отравляют ее врагов смертельным ядом. Этот дебафф постепенно наносит урон, равный проценту от ее силы навыка, в течение десяти секунд. Поскольку каждый враг несет на себе основную тяжесть этого яда, я пожинаю плоды: увеличение силы моего навыка токсина на 1,2%. Этот бонус может накапливаться до пятнадцати раз, увеличивая мою силу навыка токсина на значительные восемнадцать процентов – повышение, которое не изменяется никакими установленными модулями.
Модуль «Заражение» позволяет активировать на нее пассивный эффект, заставляя любого врага, пораженного ядом, передать его другим ближайшим врагам после смерти. Вы можете настроить диапазон этого воздействия с помощью модулей Skill Range.
Ядовитая травма
Вылетает токсичная пуля, которая разбивается при столкновении и образует вредную лужу, вызывающую нулевой ущерб для комнаты. Противники, подвергшиеся этому урону, получают постоянный урон и отравляют соседних противников ядом.
Статистика травм яда | |||
---|---|---|---|
Стоимость MP | 30 МП | ||
Время восстановления | 11 секунд | ||
Продолжительность | Лужа: 5 секунд | ||
Травма: 6 секунд | |||
Радиус | Лужа: 3 метра | ||
Распространение травмы: 4 метра | |||
Урон | Пуля: Сила навыка x 209,7% | ||
Травма: Сила навыка x 10,2% в секунду | |||
Применимые моды | |||
Продолжительность | Диапазон | Стоимость MP | Мощность |
Влияет на продолжительность дебаффа | Влияет на радиусы распространения луж и травм | Влияет на стоимость MP | Влияет на исходящий урон |
Venom Trauma выпускает снаряд, который взрывается на небольшом расстоянии, образуя токсичную лужу на месте взрыва. Противники в пуле поддаются «Токсинам нулевой комнаты», постоянному нанесению урона, который заражает окружающих врагов ядом. Хотя «Токсины нулевой комнаты» по отдельности не причиняют значительного вреда, они играют важную роль в усилении пассивного эффекта Фрейны, распространяя яд.
Эта способность значительно улучшается с увеличением «Диапазона навыков», увеличивая как размер опасной лужи, так и радиус воздействия Room Zero Trauma. Кроме того, усиление этого навыка на более длительную «Продолжительность» может помочь продлить эффект травмы от Room Zero.
Защитный механизм
«Покройте свое тело токсичным веществом для дополнительной защиты. Пока эта способность действует, вы получаете повышенную защиту, а враги, которых вы атакуете, получают травму нулевой комнаты.»
Статистика защитного механизма | |||
---|---|---|---|
Стоимость MP | 40 МП | ||
Время восстановления | 20 секунд | ||
Продолжительность | 10 секунд | ||
Усиление защиты | +25% ЗАЩ | ||
Применимые моды | |||
Продолжительность | Диапазон | Стоимость MP | Мощность |
Влияет на продолжительность усиления | Влияет на радиус распространения травмы | Влияет на стоимость MP | Влияет на постепенный урон |
Фрейна окутывает свое тело смертельной завесой токсинов, благодаря чему любой причиненный ей вред возвращается противнику в виде комнаты нулевой травмы. Этот пагубный эффект действует идентично ее первоначальной способности, распространяя яд на ближайших врагов. Охват этого распространения можно увеличить, выбрав в качестве улучшения «Диапазон навыков».
Во время действия положительного эффекта показатель защиты Фрейны дополнительно увеличится на 25%. Это защитное улучшение суммируется с аналогичными модификациями, такими как «Увеличенная защита», и остается неизменным. Рекомендуется использовать эту способность для быстрого распространения Room Zero Trauma в напряженных битвах, а не для получения самого защитного бонуса.
Гнилостный яд
Создайте гнилое болото, добавив яд. Любые противники в этой опасной зоне становятся зараженными, их шаги оставляют за собой ядовитые следы, которые еще больше заражают землю и наносят вред врагам, вступающим с ними в контакт.
Статистика гнилостного яда | |||
---|---|---|---|
Стоимость MP | 35 МП | ||
Время восстановления | 25 секунд | ||
Продолжительность | Болото: 12 секунд | ||
Следы: 8 секунд | |||
Радиус | 4 метра | ||
Урон | Сила навыка x 41,2% | ||
Применимые моды | |||
Продолжительность | Диапазон | Стоимость MP | Мощность |
Влияет на продолжительность болота и следа | Влияет на размер болота | Влияет на стоимость MP | Влияет на DoT болота |
Как фанат игры, я бы описал Гнилостный яд как улучшенную версию ее первоначальной способности. Основная механика остается прежней: я выпускаю снаряд, который взрывается, образуя большую лужу токсина. Однако есть существенный поворот: враги, пересекающие зараженную территорию, оставляют после себя токсичные следы. Это приводит к тому, что ядовитая лужа расширяется по мере того, как с ней контактирует все больше врагов. Более того, враги, погруженные в ил, будут поражены ядом и травмой нулевой комнаты, что приведет к дальнейшему распространению токсина среди ближайших товарищей.
Чтобы максимизировать свое мастерство в удалении аддов, сосредоточьтесь на расширении диапазона и продолжительности навыков для этого конкретного навыка. Большая лужа, созданная этой способностью, может контролировать ключевые области, такие как точки появления и узкие проходы. Для дополнительной силы рассмотрите усиление «Заражение» для вашего пассивного умения. Постарайтесь получить как можно больше сокращения перезарядки (CDR), чтобы часто использовать эту способность.
Крещение Венома
Как геймер, я могу предложить следующее: быстро сменив снаряжение, я беру на вооружение культовый пулемет Фрейны, сохраняя дополнения от моего предыдущего оружия. Этот плохой мальчик с каждым выстрелом наносит травму нулевой комнаты, которая усиливается в зависимости от моей силы навыков. Эффект сохраняется до тех пор, пока я не исчерпаю боеприпасы или пока не закончится действие способности.
Статистика крещения Веномом | |||
---|---|---|---|
Стоимость MP | 55 МП | ||
Время восстановления | 110 секунд | ||
Продолжительность | 10 секунд | ||
Урон | Сила навыка x 269,9% за пулю | ||
Максимальное количество пуль | 45 патронов (зависит от модификаций оружия) | ||
Применимые моды | |||
Продолжительность | Диапазон | Стоимость MP | Мощность |
Влияет на продолжительность действия оружия | Влияет на радиус распространения травмы | Влияет на стоимость MP | Влияет на урон вашего оружия |
Благодаря способности «Крещение ядом» ваше текущее оружие заменяется уникальным пулеметом Фрейны. Скрытая особенность этого навыка заключается в том, что он включает в себя все ваши ранее экипированные модули оружия. Например, если вы добавили к исходному оружию модуль скорострельности, пистолет Venom Baptism теперь будет стрелять быстрее. Или, если вы установили несколько модов магазина, в распоряжении пулемета будет больше боеприпасов. И так далее.
Критические удары набора навыков вашего Потомка, особенно те, которые имеют решающее значение, усиливают эффект Крещения Веномом. Объедините их с критическими модификациями для конкретного оружия, чтобы получить существенный урон.
Этот пулемет — мощное, но продуманное оружие, наносящее значительный урон каждым выстрелом. Его критические характеристики несколько средние, но каждая пуля усиливается вашей силой навыка. Кроме того, каждая пуля сильно попадает в область вокруг врага-элиты или колосса, что делает ее эффективным инструментом для уничтожения групп более слабых врагов. Однако способность «Крещение ядом», прикрепленная к этому оружию, имеет точность ниже номинальной, поэтому рекомендуется поражать цели с близкого расстояния. Повышение силы навыков, увеличение вероятности критического удара и оптимизация сокращения времени восстановления (CDR) — наиболее эффективные способы повысить производительность этого оружия.
Как играть за Фрейну
Фрейна — исключительно адаптируемый потомок, способный соответствовать различным стилям игры. Ее основная роль — роль персонажа, отрицающего территорию, специализирующегося на препятствовании продвижению врага путем нанесения постепенного урона ядом (DoT) в узких точках. При отсутствии улучшений рекомендуется сосредоточиться на сборке дальности и часто использовать ее начальную и третью способности. По возможности разбрасывайте яд по местности.
Как поклонник стиля игры, более ориентированного на оружие, я бы порекомендовал вам максимально увеличить сокращение времени восстановления (CDR). Используйте свои первые три способности, чтобы распространить яд, а затем используйте ультимейт, чтобы нанести существенный урон. Имея высокий рейтинг CDR, вы можете использовать свое совершенное оружие каждые 20-30 секунд или даже чаще, если на вашем реакторе есть аффикс CDR. Кроме того, рассмотрите возможность замены ее третьей способности на усиление «Синтез Венома», чтобы превратить ее в грозную оружейную платформу.
Прокачка Фрейны
Катализатор кристаллизации | 0 |
---|---|
Подмодуль | Любой модуль грейфера |
Трансцендентный модуль | Н/Д |
Идеальная статистика | HP, DEF, дальность, CDR |
Как заядлый геймер, я бы сказал так: Фрейна не тот персонаж, который сразу же засияет. Чтобы полностью раскрыть ее потенциал, вам нужно будет потратить на нее некоторое время и ресурсы. Однако, прежде чем мы углубимся в улучшение ее навыков, давайте убедимся, что она сможет противостоять испытаниям высокой сложности. Сначала установите моды «Увеличенное здоровье» и «Увеличенная защита», чтобы улучшить ее здоровье и защиту. Пропуск любого обновления может сделать Фрейну уязвимой во время миссий «Перехват Бездны», таких как «Повешенный», что потенциально может привести к нокауту с одного удара.
Расширение навыка максимального ранга заметно расширяет ваши возможности, примерно удваивая радиус действия ваших начальных и конечных способностей, что приводит к более стабильной эффективности распространения яда и, в конечном итоге, способствует увеличению накопления силы навыков.
Подводя итог нашим остальным стратегиям, мы используем «Numble Fingers» для сокращения времени восстановления и «Сосредоточение на технологиях», чтобы увеличить урон от большинства навыков, за исключением вашей второй способности. Наконец, мы добавили «Специалиста по токсичным веществам» для дополнительного увеличения урона. Если у вас есть активатор энергии для Фрейны, рассмотрите возможность повышения этих двух модификаций до максимального уровня.
Смотрите также
- В 6-м сезоне «Кобры Кай» в ролях появится мастер боевых искусств-убийц: 13-кратная чемпионка мира Рейна Валландингем — страшный боец в реальной жизни
- Как найти загадочное яйцо на острове Лума
- Лучшие советы и подсказки для Legend Of Mushroom
- Fallout London: все побочные квесты
- Кто такой Билли Клэппер? Объяснение реальной легенды в премьере 5B сезона Йеллоустона
- Вещи, которые мы хотели бы знать перед игрой в «Сталкер 2: Сердце Чернобыля»
- Кобра Кай, 6 сезон: Кто победит в Секай Тайкай, смерть главного героя — это не то, чего любой из нас ожидал
- Как устранить код ошибки 30005 в War Thunder
- Игроки «Сталкера 2» исправляют проблемы с производительностью
- Как решить ошибку нехватки памяти в Сталкер 2: Сердце Чернобыля
2024-07-13 21:05