Лучшая игровая механика про зомби, которую мы хотим вернуть

Лучшая игровая механика про зомби, которую мы хотим вернуть

Основные моменты

  • Dead Rising дал нам два: использование чего угодно в качестве оружия и систему часов, которая меняет ваш стиль игры.
  • Мы всегда будем помнить Dying Light за ее фантастическую механику паркура.
  • О L4D можно говорить многое, но ее физика находится на другом уровне.

Как страстный поклонник игр про зомби, я могу вам сказать, что этот жанр охватывает широкий спектр ужасов. Некоторые игры предлагают захватывающие сражения, в то время как другие проверяют ваши пределы с помощью игрового процесса на выживание. Разнообразное происхождение, тональность и механика каждой игры про зомби делают каждую игру уникальным исследованием для игроков.

В игровом мире некоторые игры могут похвастаться уникальными особенностями игрового процесса и механизмами, которые встречаются нечасто. Эти элементы выделяют их среди аналогов по жанру, создавая захватывающую динамику игрового процесса. Некоторые из них могут представлять собой сложную задачу для освоения, но все они добавляют глубины и азарта к жанру зомби. Вот десять интригующих игровых механик про зомби, заслуживающих возрождения:

10. Реалистичная уборка

В качестве оружия можно использовать все что угодно

Лучшая игровая механика про зомби, которую мы хотим вернуть

В серии Dead Rising в каждой сцене присутствует большое количество зомби, что создает подлинное ощущение того, что вы оказались в эпицентре зомби-апокалипсиса. Более того, есть дополнительный элемент игрового процесса, который делает игру более увлекательной.

В Dead Rising вы можете использовать широкий спектр предметов в качестве смертоносных инструментов против орд нежити. От обычных, таких как пожарные топоры и бейсбольные биты, до нетрадиционных, таких как мешок с шариками. Эта уникальная игровая механика редко встречается в играх про зомби, но отлично подходит для передовых технологий, таких как виртуальная реальность.

9. Цельтесь в голову

Выстрелы в голову с одного удара

Лучшая игровая механика про зомби, которую мы хотим вернуть

В традициях фильмов Джорджа Ромеро о зомби точный выстрел в голову уже давно является наиболее эффективным способом остановить продвижение зомби к вам. Однако реализация этой концепции в динамичных видеоиграх может оказаться непростой задачей.

Несмотря на это, в более сложных играх про зомби, таких как No More Room In Hell и Contagion, однократные выстрелы в голову часто затмеваются сосредоточением внимания на особых зараженных и использованием нескольких видов оружия, чтобы рубить орды нежити.

8. Рэгдолл-физика

Реалистичные капли для тела

Лучшая игровая механика про зомби, которую мы хотим вернуть

В прошлом физика Рэгдолла была очень ожидаемой особенностью в играх. Вместо упрощенной анимации смерти или жесткого пребывания на месте после поражения враги демонстрировали более реалистичные и разнообразные реакции. Яркий пример этого можно увидеть в серии игр про зомби Left 4 Dead, а также в ее продолжении, в котором физике тряпичной куклы уделено немного меньше внимания.

Из-за быстрого приближения множества быстрых зомби, окружающих вас, стрельба по орде может оказаться весьма запутанной. Некоторые зомби отображают анимацию смерти, а другие просто рушатся. Это добавляет игре уровень реализма, заставляя зомби и персонажей после убийства казаться более пустыми или безжизненными.

7. Система часов

События в реальном времени

Лучшая игровая механика про зомби, которую мы хотим вернуть

В Dead Rising был введен уникальный игровой механизм под названием «72-часовой срок», вызвавший серьезные споры среди игрового сообщества. Это ограничение по времени позволяет игрокам примерно за шесть часов в реальной жизни завершить каждую основную сюжетную линию и дополнительную миссию, тем самым увеличивая уровень сложности.

В этой игровой системе игрокам необходимо овладеть тайм-менеджментом наряду с другими своими способностями. Кроме того, они должны быстро адаптироваться, изучая короткие пути по мере того, как действие разворачивается в реальном времени. Как и в настоящем зомби-апокалипсисе, вы будете сталкиваться с постоянной деятельностью, требующей вашего внимания, и пропуск этих событий означает, что вы не сможете повернуть время вспять.

6. Получение бита

Инфекция распространяется

Лучшая игровая механика про зомби, которую мы хотим вернуть

Распространенной темой в историях о зомби является момент, когда зомби кусает персонажа. Это событие неизбежно приводит к тому, что укушенный человек превращается в зомби и нападает на своих товарищей. Напротив, некоторые видеоигры о зомби позволяют неоднократно кусать персонажей без какого-либо заражения.

В некоторых играх на тему зомби, таких как No More Room In Hell, Zombi U и Project Zomboid, механизм заражения добавляет уровень сложности, заставляя игроков восставать друг против друга. Хотя это может показаться несправедливым, эта механика вносит интригу и может быть эффективно интегрирована в различные режимы игрового процесса.

5. Паркур

Улучшенное движение

Лучшая игровая механика про зомби, которую мы хотим вернуть

Как геймер, погрузившийся в захватывающий мир Dying Light, я бы сказал, что эта игра выделяется среди других игр жанра зомби своей исключительно увлекательной системой движений. Все дело в том, чтобы быть внимательным к своему окружению, выполняя миссии или сражаясь с ордами нежити. Расположенные на крышах крыши могут дать стратегическое преимущество, обеспечивая безопасность и выгодные позиции для уничтожения врагов внизу. Однако участие в наземном бою потенциально может привести к непреодолимым ситуациям, заставившим вас переосмыслить свой подход.

Путешествуя по городу, кишащему зомби, используя технику паркура, вы получите захватывающий сценарий. Как будто это высокоэнергетическое занятие было специально разработано для такой задачи и обеспечивает идеальное сочетание интенсивности и постоянного развития.

4. Боритесь с самим собой

Убийство предыдущего персонажа

Лучшая игровая механика про зомби, которую мы хотим вернуть

Zombie U — необычная игра, изначально вышедшая для Wii U, а затем получившая обновление для персональных компьютеров. В этой игре ужасов на выживание нет конкретного героя, за которым можно следовать. Вместо этого, всякий раз, когда ваш текущий персонаж уступает орде нежити, другой персонаж вступает в бой, чтобы продолжить бой.

Как поклонник этой интригующей механики, я нахожу захватывающим то, что мой предыдущий персонаж превращается в зомби в игровом мире. Эти неживые версии меня бродят повсюду с рюкзаком, наполненным моим старым оборудованием. Поворот? Убивая самого себя, зомбированного, я получаю свою ценную добычу. Это редкая и захватывающая концепция, которая заслуживает возвращения в будущих играх про зомби.

3. Клаустрофобный дизайн уровней

Сделайте зомби снова страшными

Лучшая игровая механика про зомби, которую мы хотим вернуть

Как геймер, я бы сказал: классические игры Resident Evil и их ремейки возвращают мне к жизни ужас медленных зомби. Они достигают этого за счет создания лабиринтных уровней, которые заставляют вас чувствовать себя в ловушке. Даже перед лицом всего лишь одного зомби эти замкнутые пространства могут заставить ваше сердце биться от страха.

В эпоху увеличения количества игр с открытым миром зомби становится все труднее вызывать подлинный страх. Resident Evil 2 Remake эффективно решает эту проблему, включив преднамеренное движение персонажей и ограниченное пространство. Осмелитесь ли вы обогнать их или положиться на свои боеприпасы, чтобы проложить путь?

2. Играйте за нулевого пациента

Вызов зомби-апокалипсиса

Лучшая игровая механика про зомби, которую мы хотим вернуть

В «Зомби Стаббс: Бульвар крови» вы берете на себя роль воскресшего продавца-нежити по имени Стаббс, который намеревается нацелиться на мэра Панчбоула. Что отличает эту игру, так это то, что вместо того, чтобы пытаться остановить вспышку, как в большинстве игр о зомби, вы являетесь зачинщиком, распространяющим инфекцию и увеличивающим свою орду нежити.

В огромном мире игр существует множество игр, в которых вам предстоит сыграть роль выжившего в условиях зомби-апокалипсиса. Однако в этом уравнении не хватает опыта того, кто подстрекает и командует ордой нежити. Механизм отправки зомби преследовать людей и добавления новых миньонов в ваши ряды — интригующий, но часто упускаемый из виду аспект игрового процесса.

1. Модернизация автомобиля

Машина для убийства зомби

Лучшая игровая механика про зомби, которую мы хотим вернуть

Во многих видеоиграх про зомби часто изображаются такие знаковые транспортные средства, как гоночная машина Джимми Гиббса-младшего из Left 4 Dead 2 и транзитный автобус из Call of Duty Zombies. Тем не менее, лишь немногие игры эффективно используют эти транспортные средства в качестве элементов, улучшающих игровой процесс.

Как фанат игр, я заметил, что Days Gone пытается сделать транспортное средство важной особенностью игрового процесса. Однако, на мой взгляд, он не совсем раскрывает свой потенциал. Тем не менее, этот аспект интригует и заслуживает дальнейшего изучения. Ухаживая за своим транспортным средством и модернизируя его, вы сможете преодолевать полчища нежити и открывать новые локации, делая путешествие захватывающим.

Смотрите также

2024-06-28 04:05