Ловля рыбы в Fallout 76: неожиданно приятное дополнение с потенциальными возможностями для сюжета

Fallout 76 только что начал испытания для функций рыбалки, значительно улучшая опыт игрока. Эти открытые тесты предоставляют представление о том, какой может быть рыбалка в ‘Fallout 76’, и если фанаты одобрят, это могло бы стать ключевым элементом игры. С момента своего дебюта в 2018 году Bethesda выпустила множество обновлений после запуска, делая мир более живым по сравнению с его запуском, а рыбалка — ещё один шаг к превращению аппалачских ландшафтов ‘Fallout 76’ в интересное место для исследования.

🌊 Поймай волну успеха с CryptoWave – прогнозы подаются просто и с огоньком!

Присоединиться в Телеграм

Для тех, кто хочет попробовать рыбалку в Fallout 76, был открыт новый уголок под названием ‘Отдых Рыболова’, начиная миссию ‘Отпускной Заброс’. Это короткое вступление к рыболовному опыту является захватывающим дополнением. Но что действительно вызывает интерес — так это его потенциальное влияние на будущие сюжеты вселенной Fallout.

Бетезда имеет большую возможность расширить лор Фоллаут через рыбалку

Ужасающие существа могли скрываться под водой.

В серии игр ‘Fallout’ представлены разнообразные пугающие мутированные существа в качестве обитателей пустошей, изображенных во франшизе игры. Существ вроде Deathclaws и Yao Guai можно встретить на разных участках местности, что требует внимательности при перемещении между локациями из-за их присутствия. Последствия ядерной катастрофы подразумевают существование подобных мутаций также под землей.

У игроков есть возможность собирать три различных вида наживки для рыбалки. Использование конкретных видов наживки может увеличить шансы поймать рыбу. Bethesda также подтвердила, что рыбу можно ловить в любом водоеме.

Более, чем просто мини-игра

Абсолютно верно! Введение рыбалки в ‘Fallout 76’ несомненно может увеличить аутентичность выживания в Аппалачах, однако это предлагает гораздо больше, чем просто свежий элемент геймплея. Если Bethesda действительно хочет извлечь выгоду из этого обновления, оно могло бы стать идеальной платформой для представления разнообразного набора мутировавших существ: от колоссальных крупных окуней с острыми как бритва зубами до ужасающих раков-мутантов со страшными когтями. ‘Fallout 76’ имеет потенциал раскрыть совершенно новую лигу монстров, которые могли бы увлечь игроков.

Исследование региона Аппалачей в игре Fallout 76 становится еще более увлекательным благодаря добавлению рыбалки.

Как преданный фанат, я не могу сдержать волнения от перспективы того, что франшиза Fallout углубится в исследование тех загадочных существ, которых мы пока лишь мельком видели. Возьмем в качестве примера неуловимого Дельфиша. В Fallout 4 этих удивительных созданий находили мертвыми на побережье, тогда как Fallout 76 подтвердил их существование намеками на то, что они обитают в аквапарке Атлантик-Сити. Дельфиш — это только начало того, что возможно теперь, когда рыбалка официально стала частью игрового опыта.

Помимо дельфинов, было доказано, что Мирелюрки являются результатом радиационного изменения морской жизни. Эти ужасающие ракообразные впервые появились в игре Fallout 3 и остаются важными персонажами серии.

Fallout 76, надеюсь, не начало и конец рыбалки.

  • На данный момент «Фолаут 5» еще не подтвержден.

Неясно, примет ли Fallout 5 элементы из Fallout 76, такие как рыбалка, но если да, это может стать упущенной возможностью не сделать эту функцию неотъемлемой частью серии в будущем. Франшиза Fallout претерпела значительные изменения с момента своего начала, и рыбалка могла бы внести важный вклад в развитие этой истории. Если рыбалка будет исключена из потенциального пятого основного продукта франшизы Fallout, это могло бы быть ошибкой. Пока что Fallout 76 прокладывает путь для того, чтобы рыбалка потенциально играла более значительную роль в будущих играх серии.

Смотрите также

2025-04-08 19:35