Как опытный геймер, выросший в 90-х, меня сразу привлекла Lost Records: Bloom & Rage. Ностальгическая атмосфера сеттинга игры и уникальная механика записи моментов, а не фотографий, действительно нашли отклик у меня.
В стиле захватывающего повествования Don’t Nod, такого как Life is Strange, я попал в мир Lost Records: Bloom & Rage, начиная со знакомой сцены — исследования спальни персонажа. На этот раз оно принадлежит Суонн, молодой кинолюбительнице и знатоку, которая ловит на камеру моменты, которые ее интригуют. Кажется, у нее проблемы с дружбой, и она выглядит довольно робкой в социальных ситуациях. Я начал раскрывать ее историю с изучения фильмов, которые ей нужны, чтобы вернуться в блокбастер этой игры, ее заметок, зарисовок и ее очаровательного кошачьего компаньона.
Помимо обычных элементов управления захватом, масштабированием и вращением предметов, в этой игре представлена инновационная функция: запись. В отличие от традиционных игр, где вы фотографируете, здесь вы снимаете на видео объекты и сценарии. Позже вы сможете отредактировать эти клипы простым способом, чтобы создать короткое видео, которое послужит вам на память.
Поначалу я не получил особого удовольствия от этого нового дополнения в игре: оно было неуклюжим, медленным при переходе между сценами и, похоже, не приносило существенной отдачи. Тем не менее, по мере того, как я продолжал заниматься этим и наблюдать за результатами, постепенное раскрытие личных мыслей и замечаний Суонн в финальных клипах позволило мне взглянуть на ее характер, что сделало механику более интригующей. Вдобавок ко всему, повествование разворачивается в 90-е годы с участием тех старых камер, которые вы, возможно, помните, если вам больше 25 лет. То, как они изображали пиксельное и яркое качество этих старинных видео, вызвало очаровательную волну ностальгии.
В альфа-тестировании игры Lost Records я был не только со Сванном; другие персонажи, такие как Нора, Отем и Кэт, также присутствовали. У этих персонажей были разные личности, некоторые более общительные, чем другие, но их диалоги иногда казались неловкими, что, как я предполагал, было намеренным, поскольку они изображались молодыми подростками. По сравнению с моим собственным опытом общения с группами людей, когда я рос, такое общение казалось слишком добрым, наивным и лишенным подшучивания. Однако сюжетные моменты о том, как Нора и Отэм создают панк-группу, а также моменты самоанализа Суонн, посвященные ее проблемам с самооценкой, постепенно втянули меня в их мир.
Когда я был на грани заключения сделки, неожиданный поворот привел меня в современную обстановку — ровно через 27 лет после ключевого события в группе. За чашкой кофе с взрослой Отэм атмосфера казалась диссонирующей по сравнению с яркими сценами, которые ей предшествовали. Теплые оттенки значительно потускнели, уступив место меланхолическому тону, лишенному той теплоты и душевных эмоций, которые я испытывал раньше. Резкий контраст в возрасте был ощутим, и этот интригующий диссонанс только подогревал мое любопытство по поводу происходящего. Я обнаружил, что возвращаюсь к этим моментам, углубляясь в жизнь девочек того времени, а также получая представление о текущих мыслях Свана и Отэм и воспоминаниях о, казалось бы, знакомых воспоминаниях.
Как игроку в Life is Strange, мне было любопытно, когда же появится элемент сверхъестественного. Однако казалось, что такие происшествия не были частью повествования демо. Вместо этого игра изначально была сосредоточена на развитии отношений с Норой и Отем, помогая им записать музыкальное видео для своей группы. Демо-версия позволяла исследовать их гараж и лес, снимать различные сцены в группе, наполненной духом товарищества, принимая решения во время диалогов. Этот выбор, похоже, повлиял на восприятие вас разными персонажами, хотя было слишком рано предсказывать какие-либо результаты. Когда сюжетная линия начала развиваться с интригующей записью, демо завершилось, и я с нетерпением ждал новостей о Lost Records.
Хотя я почувствовал меньший энтузиазм по поводу той роли, которую пережил, я должен признать, что есть определенные перспективы для эмоционального путешествия, которое может соперничать с прошлыми студийными постановками. Такие игры, как Life is Strange (особенно вторая) и «Скажи мне, почему», привлекли меня быстрее, но эта, возможно, потребует более медленного развития. Меняющиеся временные рамки и эмоциональная глубина настолько зацепили меня, что я захотел проследить за нашими новыми персонажами в 90-х и в наши дни.
Смотрите также
- Dragon Ball: Sparking Zero Leak подтверждает раскрытие персонажей Buu Saga
- «Она была создана как случайное гражданское лицо без родословной»: Боруто раскрыл одну из величайших загадок Наруто о Цунаде, которая не имела абсолютно никакого смысла
- «По сути, она супергерой»: Джереми Реннер охотно отодвинул себя на второй план, чтобы позволить своей коллеге-женщине сиять в фильме стоимостью 203 миллиона долларов после многолетней роли Соколиного Глаза в «Мстителях»
- «Очень не понравились Зоро и Санджи в этой арке»: Эйитиро Ода создал одну из лучших арок в One Piece, несмотря на некоторые недостатки, прежде чем Мугивары наконец отплыли на Эльбаф
- «Это слишком похоже на плохой фанфик»: финал первого сезона «Локи» доказывает, что арка Доктора Дума Роберта Дауни-младшего может быть единственным решением проблемы Канга в MCU
- «Думаю, это больше не имеет значения»: заявление Майкла Китона о «захвате денег» о «Бэтгёрл» не является чем-то новым, поскольку Майкл Кейн сделал это за несколько лет до того, как снялся во франшизе Стивена Спилберга
- «Ты не единственный, кто проклят знаниями»: намек на кастинг «Доктора Дума» Роберта Дауни-младшего Танос знал, что будет дальше с Железным Человеком в будущем
- Список уровней сапфировых карт для Shimmering Skies в Disney Lorcana
- Black Myth Wukong официально признана самой популярной однопользовательской игрой всех времен в Steam
- Fallout London: Прохождение квеста «Потерянные Томми»
2024-08-21 01:34