Lost Records: Bloom & Rage — Tape 1 Review

Сванн Холлоуэй, молодой главный герой из Lost Records: Bloom & Rage — Tape 1, имеет поразительное сходство с некоторыми аспектами моего подростка. Она характеризуется своей добротой, любопытством, но в то же время борется с чувствами неуверенности в отношении ее ценности и веса. Как подруга, она искренняя, но не всегда безупречная в своих словах. Она жаждет творческого самовыражения, но все еще изучает лучшие способы сделать это. Размышляя о моем прошлом и наблюдая за одним из моих родственников, приближающихся к своим подростковым годам, я нахожу поразительное сходство между Суонном и обоим этим опытом. К сожалению, бурная фаза подростка не может быть облегчена; Можно только надеяться, чтобы понять друзей, чтобы поделиться в взлетах и ​​падениях.


🚀 Присоединяйся к CryptoMoon 🌙 – каналу с самыми свежими новостями крипторынка, трендами и инсайтами! Будь в курсе событий, получай советы и стратегии для увеличения дохода. 🌐💰
Не упусти свой шанс на взлет! 👇

Подписаться в Telegram


В первом выпуске дуэта «Tape 1 — Первая из Lost Records» Bloom & Rage бросает вызов норме, которую не все получают героя в видеоиграх. Традиционно, молодые женщины были среди тех, кто упускает из виду, но разработчик, не кивает, изменил эту траекторию в 2010 -х годах с их популярной игрой ». Жизнь странна.

Такие игры, как «Последний из нас», «Унесенные домой», «Оксен -безжие», «Horizon Zero Dawn», то, что осталось от Эдит Финч, и ночь в лесу, которые были запущены между 2013 и 2017 годами, сыграли решающую роль в нарушении стереотипа, которые были сосредоточены вокруг Главные герои женского пола не будут коммерчески успешными.

Не часто обнаруживается, что женщины среднего возраста у руля игры. Следовательно, повествовательный выбор, сделанный Lost Records: Bloom & Rage, чтобы изобразить женщин в возрасте 40 лет, рассказывая о потрясающем и интенсивном лете, которое сформировало их подростковые годы, выделяет его как беспрецедентный игровой опыт.

Новая запись

В этой игре Non’t Nont Nod делает значительный скачок в своей серии повествовательных приключений, используя знания, которые они получили от своих разнообразных, жанровых недавних проектов, чтобы добавить глубину и богатство в их устоявшуюся формулу, управляемую сюжетом.

Для фанатов жизни странные, значительная часть потерянных рекордов будет чувствовать себя знакомым. Вы исследуете комнату Суонна, выбирая наряды, поглаживая ее кошку и вспоминаете моменты, когда вы взаимодействуете с ее предметами стратегически размещенными в комнате. Искусственный стиль также отражает стиль LIS, демонстрируя, что не знает о том, чтобы смешать реалистичные элементы с художественным подходом для создания отличительной визуальной эстетики LIS. Кроме того, вы обнаружите, что тратите достаточно времени, блуждая по окружающей среде и общаясь с другими персонажами.

Сванн и ее друзья в Lost Records: Bloom & Rage

Поскольку обратный отсчет до переезда нашей семьи из холодного Северного Мичигана к отдаленной Канаде отмечает, я нахожу узы с тремя замечательными людьми: осень, Нора и Кэт. Эти дружеские отношения, родившиеся в сумерках моей нынешней жизни, наполнены горько -сладкой меланхолией, которая, кажется, проникает все — очень похоже на катушки видеокамеры, которую я всегда ношу со мной.

В эти последние моменты я чувствую срочную необходимость потратить свой след в этих отношениях, чтобы сохранить их каким -то образом, которые игры редко позволяют. Когда я снимаю этих друзей, я, как будто я использую контроль над тем временем, которое мы оставили вместе, оставляя после себя осязаемое кусок себя в каждом кадре.

Игра ловко организует все эти кадры в личные «мемуары», каждый из которых показывает голос от Суонна. Эта уникальная функция позволяет мне переставлять клипы, как я считаю нужным, создавая очаровательный, управляемый игроком повествование, напоминающее журнал Макс Колфилд, несущий в жизни, странно. Это мощный инструмент, который дает мне свободу формировать эти воспоминания, как я считаю нужным — свобода, которая чувствует себя невероятно вдохновляющей и пронзительной в этой переходной фазе моей жизни.

Жизнь странная, жизнь находит способ

Несмотря на его происхождение, как жизнь странный побочный доход, Nont Not Nod значительно изменил генетический состав Lost Records, внедрив многочисленные инновационные концепции. Самый фундаментальный сдвиг заключается в двойной повествовательной перспективе игры. История разворачивается по двум различным срокам; Один из них рассказывается с точки зрения третьего лица, а другой рассказывается от первого лица. В последнем сегменте участка, который проходит в 2022 году во время хвоста пандемии, Свонн пересматривает свой старый бар родного города, чтобы воссоединиться с друзьями, которых она не видела за 27 лет.

Когда я углубляюсь в загадку коробки, которая прибыла в мой почтовый ящик, но неся имя нашей бывшей группы, Bloom & Rage, охлаждающее чувство потустороннего мрака пронизывает этот опыт. Это напоминает сверхъестественно окрашенный женский доход «это», или интерактивный преемник «желтых штук». На нынешнем временной шкале я провожу вас через свой опыт от первого лица. Однако, когда мы возвращаемся к лету, мы провели вместе в 1995 году, Time Warps забирают нас туда, и с этой точки зрения, я контролируется вами с точки зрения третьего лица.

Ранее игры экспериментировали с различными взглядами. В прошлом году Индика изобразила настоящее с точки зрения третьего лица, используя пиксельный стиль для детских сцен главного героя, будь то нисходящие или боковые прокрутки. Это была попытка символизировать текущие события как представление здесь и сейчас, а также эстетики старой школы как отражение прошлого. Тем не менее, Lost Records использует немного другой подход, используя перспективу от первого лица для передачи непосредственности настоящего, в то время как перспектива от третьего лица представляет ностальгию памяти. Эта инновационная смесь, наряду с частым использованием видеозаписей, чувствует себя беспроблемным.

Иногда лента 1 испытывает некоторые сборы в производительности. Иногда встречаются технические сбои. Я часто замечал паузу, подобные прерываниям, когда повествование переключилось с третьего лица на от первого лица. Кроме того, во время значительной сцены в конце главы частота кадров, казалось, замедлилась для меня. Тем не менее, основная проблема с этой игрой заключается в том, что она часто использует глупый диалог, следуя по стопам «Не кивать». Несмотря на то, что некоторые из них могут быть оправданы как соответствующий период языка с использованием сленга 90-х годов, такого как «родительские единицы» и «Geez-O», важнейшая сцена в поздней игре, где персонаж пытается сделать серьезную точку зрения, цитируя тексты из панка Песня чувствует себя особенно невозможно.

Хотя могут возникнуть некоторые неловкие решения, подлинная подлинность игры является важным плюсом. Если необходимость выдержать какой -либо сомнительный выбор означает, что получение персонажа такого же искреннего душевного, как Сванн Холлоуэй, я готов пойти на этот компромисс. Давайте посмотрим, могут ли разработчики Dont Nod сохранить этот баланс, когда лента 2 выпускается 15 апреля.

Смотрите также

2025-02-18 12:05