Лор и происхождение эфирного плана в DnD 5e

Лор и происхождение эфирного плана в DnD 5e

Как опытный геймер, потративший бесчисленные часы на изучение тонкостей Dungeons & Dragons, я не могу не быть очарован Эфирным Планом. Идея взаимосвязанного пространства, связывающего все миры в игре, просто завораживает. Я потерял счет тому, сколько раз мы с моей компанией дрейфовали по этому туманному, похожему на сон царству, наши сердца колотились, пока мы пытались найти дорогу домой.

Эфирный план служит соединительной тканью между всеми мирами вселенной Dungeons & Dragons. Навигация по этой неземной пустоте, наполненной туманом, — сложный процесс, освоить который могут только те, кто хорошо разбирается в его устройстве. Тем не менее, даже для опытных путешественников слишком легко заблудиться и случайно попасть в коварный Глубокий Эфир.

Неопытные исследователи могут невольно увлечься на этом плане, лихорадочно ища путь или поддержку, которая помогла бы им вернуться назад. Несмотря на отсутствие сообществ и взаимодействия между планами, Эфирный План богат заклинаниями, облегчающими навигацию, что делает его интригующим дополнением к любому приключению.

Что такое эфирный план?

Лор и происхождение эфирного плана в DnD 5e

Как преданный фанат, я бы описал Ethereal Plane как потустороннее царство с мягко размытыми краями, окутанное границей, напоминающей туман, которую мы называем Border Ethereal. Это уникальное пространство позволяет таким существам, как мы, существовать в его эфирных границах, сохраняя при этом нашу связь с еще одним планом.

Как и другие планы, Эфирный План существует относительно Материального Плана.

Как геймер, я бы описал это так: Эфирный План и Основной Материальный План не являются взаимоисключающими; они сосуществуют. Если бы мой персонаж мог заглянуть сквозь Эфирный План, он бы увидел отражения или призрачные версии объектов Первичного Материального Плана. Однако попытка устного общения была бы так же бесполезна, как шепот на ветру.

Вступив на Эфирный План, вы сразу же заметите некоторую степень полупрозрачности или нематериальности таких объектов, как камни и деревья, которые кажутся парящими над своим основанием на уровне земли.

Большую часть своей жизни я провел, путешествуя по бескрайним просторам этого мира пешком или на телеге, претерпевая на своем пути бесчисленные трудности и испытания. Но когда я сижу здесь и размышляю о последнем технологическом чуде, созданном блестящими умами наших ученых, я не могу не испытывать чувства трепета и удивления по поводу того, что нас ждет в будущем.

Плоские Шторы

Каждый вход на Эфирный План имеет «завесу», которая действует как граница и различает область. Эти завесы, служащие порталами в мультивселенную, бывают разных цветов для удобства распознавания. Переход через эти завесы приводит к заметному сокращению течения времени: оно движется со скоростью лишь в одну десятую от своей обычной скорости.

Часто именно этими занавесями характеризовалось Глубинное Эфирное пространство, самая сложная и обширная область плана.

Вход в эфирный план

Лор и происхождение эфирного плана в DnD 5e

«Для достижения Эфирного Плана можно использовать несколько заклинаний, включая преобразование заклинателя в эфирную форму или хранение там предметов».

НеземностьПозволяет заклинателю пересекать Пограничный Эфир.
МигнутьЗаклинание, которое заставляет заклинателя случайным образом «мигать» между Материальным и Эфирным Планами.
Секретный сундук ЛеомундаПрячет сундук в Эфирном Плане.
Фазовая дверьПозволяет создать проход на Эфирный План.
Неземная прогулкаДелает заклинателя «эфирным», становясь невидимым для тех, кто находится на материальном плане.

Истинное зрение также позволит игроку видеть Эфирный План, хотя связь ограничена.

Существа эфирного плана

Лор и происхождение эфирного плана в DnD 5e

На Эфирном Плане практически нет постоянных жилищ, за исключением светящейся крепости, называемой Сияющей Цитаделью, и особого места, используемого для заключения в тюрьму противников Хозяйки Страдания Сигила. Существа, такие как Ночные Ведьмы, бродят по этому миру в поисках снов, которые они могут превратить в кошмары.

Фазовые пауки используют самолет для охоты, прыгая в него и вылетая из него, чтобы поймать добычу.

Помимо существующих существ, в плане обитают лишь несколько других живых существ. Считается, что большинство его обитателей являются эфирными существами или духами, обычно называемыми призраками. Остальные игроки могут встретиться с попутчиками из разных миров.

Смотрите также

2024-07-26 16:36