Как опытный геймер, проехавший по бесчисленным цифровым ландшафтам и иммерсивным симуляторам, я могу с уверенностью сказать, что Prey: Mooncrash — это жемчужина, заслуживающая большего внимания, чем она получила при первом выпуске. Играя в Prey несколько раз на протяжении многих лет, я оценил ее уникальную игровую механику и богатое повествование, но Mooncrash вывел ее на другой уровень.
Ранее в этом году Microsoft закрыла несколько студий, включая Tango Gameworks и Arkane Austin, которые были известны производством исключительных иммерсивных симуляторов, таких как Dishonored и Prey. Хотя Redfall не оправдал ожиданий, эти студии создали одни из лучших игр в этом жанре, которые, возможно, никогда не превзойдут, особенно Prey. Оставив в стороне основную игру, давайте обсудим недооцененное расширение для перезапуска 2017 года, в котором собрано все самое лучшее, что было в оригинальной игре.
Спустя год после Prey, Mooncrash представляет новый игровой режим в стиле roguelike, в котором главную роль играет персонаж по имени Питер, учёный, находящийся на одинокой космической станции, вращающейся вокруг Луны. В этом расширении не так уж много предыстории; вместо этого вы ремонтируете поврежденный симулятор, получая инструкции от руководителя проникнуть в сознание различных людей.
В этой игре каждый выбранный вами персонаж обладает уникальными способностями, предысторией и слабостями, если вы оба начинаете в одной и той же отправной точке. Однако есть одна особенность: всякий раз, когда вы умираете, вам придется начинать все заново. Но каждая новая попытка вносит изменения в добычу и позиции врагов, превращая каждое прохождение в органичное приключение, наполненное исследованиями, творческим решением проблем и неожиданными событиями, которые могут кардинально изменить ваш прогресс. К сожалению, не многие игроки познакомились с оригинальной игрой или ее последующим расширением, выпущенным через 14 месяцев после запуска. Тем не менее, это драгоценный камень, который стоит ценить, поэтому я здесь, чтобы поделиться своими мыслями о нем.
Расширение для Dishonored под названием «Death of the Outsider» было исключительным дополнением, которое, к сожалению, многие недооценили на момент его выпуска. Если вы поклонник подобных игр, я настоятельно рекомендую попробовать.
Как преданный поклонник, позвольте мне выразить, как «Prey» представляет собой обширную песочницу, полную возможностей для исследования. В этом виртуальном мире я чувствую себя готовым противостоять каждому врагу, загадке и вызову, которые встречаются на моем пути, способами, которые являются моими собственными. Хотя выбор, возможно, и не безграничен, разнообразие оружия, предметов и уникальных способностей обеспечивает индивидуальный подход для большинства игроков. Кампания настолько обширна, что большая часть ее остается неисследованной за одно прохождение.
За прошедшие годы я несколько раз пересматривал BioShock Infinite, но чувствую, что мне так и не удалось максимально раскрыть потенциал нейромодов, смешав Моргана Ю со способностями инопланетян. Я понимаю, что этот выбор существенно влияет на повествование и на то, как персонажи и мир реагируют на меня. В результате мой подход к изучению Talos One и взаимодействию с игровым контентом должен быть соответствующим образом адаптирован.
Mooncrash упрощает обширную кампанию, разбивая ее на более быстрые сеансы, что позволяет вам использовать заработанные очки для настройки вашего снаряжения. Каждый персонаж в Mooncrash обладает уникальными способностями, которые существенно влияют на игровой процесс, предлагая более динамичный опыт по сравнению с Prey, где через некоторое время вы можете застрять в фиксированном стиле игры.
Вместо этого этот рост побуждает вас тестировать различные сценарии: от коротких всплесков до часового отрезка. На протяжении этих занятий вы быстро адаптируетесь к динамичной среде и необходимости как собирать ресурсы, так и полностью использовать свои скрытые способности. Это абсолютно увлекательно: постепенное наращивание, характерное для иммерсивных игр, превращается в душераздирающее соревнование со временем.
Вначале я обнаружил, что неуверенно и неуклюже перемещаюсь по лунной местности, постоянно на грани, опасаясь внезапного нападения со стороны оператора или мимика, которое может истощить мое и без того скудное здоровье. Однако каждая неудача давала мне важные идеи. Я научился собирать необходимые предметы вместо того, чтобы искать конфликты, с которыми не мог справиться, сосредотачиваясь только на врагах, блокирующих мой путь, а не ввязываясь в бои, которые я неизбежно проиграю. Тем не менее, это не помешало мне исследовать местность, поскольку знание мест и стратегий использования ресурсов было ключом к достижению успеха.
Как преданный поклонник, я должен признать, что, хотя центральное повествование в первую очередь вращается не вокруг него, мой герой, Питер, постоянно вынужден перемещаться по этому цифровому лабиринту теми, кто стоит над ним. Это его единственный способ воссоединения со своей любимой семьей.
Первое знакомство с Mooncrash возвращает меня к великолепию Prey, игры, которая не получила достаточного признания. К сожалению, студия, ответственная за него, больше не существует, поэтому это возвращение вызывает смесь ностальгии и печали. Тем не менее, он остается одним из лучших иммерсивных симуляторов в играх. Если вы готовы к сложному сочетанию боя, исследования и повествования, я рекомендую Mooncrash. Но перед этим найдите время оценить Prey — в нее стоит влюбиться!
Смотрите также
- Финал второго сезона «Дома Дракона» мог стать альтернативной «Игрой престолов», заканчивающейся одной важной сценой, которая может перезагрузить сериал
- «Почему он читает рэп, как Дуэйн Джонсон»: Уилл Смит не мог ожидать худшего ответа на свою песню-возвращение, произведение искусства
- Обзор Cat Quest 3: Очарование Purr Time
- «Это скучно и некачественно написано по сравнению с предыдущими сериями»: даже фанаты Йеллоустона согласятся, что Тейлор Шеридан «потерял преимущество» из-за любимого фанатами персонажа, и есть только одно средство
- The Legends Of Zelda: Echoes Of Wisdom Английский ключевой арт может скрывать важного персонажа
- Splinter Cell — это франшиза, с которой плохо обращаются Ubisoft, поскольку кажется, что разработчики действительно больше не уверены, что с ней делать
- Мы мало что знаем, но уверены, что в следующей игре God of War Кратос будет владеть одним оружием
- «Дженни ничего не должна Форресту»: Дженни сломлена и испорчена, но она не была более злой, чем Дарт Вейдер в «Форресте Гампе»
- Объяснение лучших британских отсылок к книге «Слава богу, ты здесь»
- Как победить Виндсбраута в Dungeons Of Hinterberg
2024-08-11 18:05