Серверы LittleBigPlanet 3 были отключены, что привело к потере контента, созданного пользователями за десятилетия. К сожалению, все онлайн-функции трех основных игр серии больше не работают.
Первоначально Sony планировала временно отключить серверы для обслуживания и решения некоторых необычных технических проблем. Однако с тех пор они решили вместо этого навсегда удалить их, оставив игроков удивленными без особого предупреждения, поскольку эра PlayStation неожиданно подходит к концу. В современном цифровом мире заветный опыт и творения могут быть бесцеремонно отняты у нас в любой момент, несмотря на обещания, что LBP будет построен на фундаменте постоянства.
Представленная в 2008 году LittleBigPlanet от Media Molecule положила начало концепции «Играй, создавай, делись», которая стала визитной карточкой эпохи PS3. Этот платформер ориентирован на растущую аудиторию, максимально используя потенциал расширения онлайн-функций. Игроки получили возможность создавать уровни и распространять их по всему миру, используя те же ресурсы, которые разработчики использовали для создания однопользовательского режима игры. Нововведение было новаторским, хотя для освоения каждой тонкости потребовалось немало времени.
Некоторые другие игры, в которых используется философия «Играй, Создавай, Делись», — это Modnation Racers, Echochrome 2 и Infamous 2: Festival of Blood. Однако я немного не уверен в включении Infamous 2 в этот список.
Если вы не создавали свои собственные уровни в LittleBigPlanet, у вас все равно был доступ к огромной коллекции, созданной другими опытными игроками, которые эффективно использовали все инструменты. Я не удивлюсь, если некоторые из наиболее выдающихся членов этого сообщества перейдут в профессиональную разработку игр или в смежные области, где преобладает творчество.
Две следующие части построены на этой основе, уточняя некоторые элементы и расширяя возможности. В третьей итерации Sumo Digital взяла на себя функции разработчиков, представив несколько игровых персонажей, каждый из которых обладает особыми талантами, хотя иногда они стремились к слишком многому.
Ранее достигнутые уровни из более ранних версий были перенесены и переработаны для новой системы. В результате игроки, которые продолжили свое путешествие с первых частей и стремились сохранить свое творческое наследие, не встретили никаких препятствий.
Серверы были отключены, что сделало невозможным продолжение игры. Хотя вы по-прежнему можете наслаждаться одиночными кампаниями, которые восхитительны и забавны сами по себе, они в первую очередь служат тренировочной площадкой для развития навыков, необходимых для создания собственных уровней в прошлом.
Проще говоря, некоторые побочные продукты LittleBigPlanet, такие как картинговые гонки на Vita и PSP, были ослаблены из-за значительного сокращения основных игр, которые их поддерживали. Эти игры теперь кажутся незавершенными, и неизвестно, возродит ли Sony серию в ближайшее время, учитывая вялый прием Dreams и долгое ожидание между поколениями консолей, пока Media Molecule выпустит новый контент.
Самая последняя часть этой серии под названием «Sackboy’s Big Adventure» была выпущена вместе с PS5 и получила меньше признания, чем заслуживала. Этот платформер действительно впечатляет: он включает в себя классическую игровую механику и возможность персонализировать одежду Сэкбоя. Однако создание собственных уровней не входит в игровой процесс.
В современном творческом игровом мире, когда люди постоянно создают и делятся контентом на таких платформах, как Fortnite и Roblox, удивительно, что Sony не рассмотрела возможность преобразования LittleBigPlanet в игру с живым сервисом.
Размышляя о моем прошлом и эпохе PS3, LittleBigPlanet оставила во мне неизгладимый след. За время существования Sony это была выдающаяся игра, внесшая значительный вклад в развитие бренда PlayStation. К сожалению, похоже, что эта заветная часть игровой истории была отброшена в пользу новых серверных пространств и будущих проектов. Вместо того, чтобы почтить свое наследие, десятилетия работы были сведены на нет.
Важно, чтобы мы уделяли приоритетное внимание сохранению искусства, независимо от его происхождения, на благо будущих поколений. Это включает в себя воспоминания о прошлом, например, размышления об истории и влиянии PlayStation, которые можно полностью оценить только через воспоминания, поскольку первоначальный опыт больше не доступен.
Смотрите также
- Fallout 76: все локации бензопилы
- Mass Effect: The Board Game — Приоритет: Хагалаз столь же гениален с точки зрения механики, сколь и разочаровывает
- Обзор Mortal Kombat 1: Khaos Reigns — крутые персонажи, спасающие посредственную историю
- «Что за штука любит девственниц и золото? Пи Дидди»: «Сверхъестественное» — это КОЗЛА из-за одной шутки Дженсена Эклза, которая предсказала все это 13 лет назад
- Тревожное видео Джастина Бибера с Оделлом Бекхэмом-младшим на вечеринке. Просто душераздирающе смотреть на Кэндис Оуэнс на фоне скандала с Дидди
- Лучшие классы для использования в Legend Of Mushroom
- Fallout London: все побочные квесты
- «Я, конечно, не могу представить никого, кроме Майкла»: фанаты, возможно, отказались от Майкла Бэя, возглавляющего «Трансформеры», но Стивен Спилберг — это совсем другая история
- «Бессмертие было бы легко»: Геге Акутами, возможно, дал Махито способность, которая теоретически могла бы сделать его неубиваемым, но никогда не позволяла ему ее использовать
- Вечеринка Оделла Бекхэма-младшего с Джастином Бибером привела Скипа Бэйлесса в ярость
2024-04-23 01:02