Ключевые выводы
- Мини-сериал сильно отличается от исходного материала, что разочарует некоторых фанатов.
- Если вы готовы принять различия, он предлагает несколько интересных идей по сюжету и персонажам.
- Шести серий недостаточно, чтобы полностью реализовать или изучить свежие идеи, которые зародил сериал.
Как человек, проведший бесчисленные часы в ярком и суровом мире игр Yakuza, я должен признать, что просмотр Like A Dragon: Yakuza был похож на знакомую, но немного необычную версию Камурочо. Адаптация допускает вольности с исходным материалом, и, хотя некоторых это может счесть неприятным, я был заинтригован новыми взглядами, которые она предлагает на этих любимых персонажей, которые, как нам казалось, были так хорошо знакомы.
Вас может удивить тот факт, что я не особо задумывался об адаптации Prime «Like a Dragon: Yakuza» перед ее выпуском на прошлой неделе. Хотя мне очень хотелось его посмотреть, я не тратил много времени на размышления о том, будет ли это хорошо или нет. Вместо этого я сохранил свои надежды скромными.
Подход к этому без каких-либо предвзятых представлений казался мне единственным способом по-настоящему оценить это, поскольку люди с другими ожиданиями учатся на собственном горьком опыте. Ни для кого не секрет, что адаптации видеоигр не всегда были успешными, и Like a Dragon не является исключением из этого правила; прошлые усилия показали нам, что успех в этом случае маловероятен. Шансы были против нас.
Извиняюсь, но выражаясь более небрежно: извините, «Like a Dragon: Prologue» и «Like a Dragon» 2007 года не совсем на высшем уровне. В последнее время фанатам понравился последний из-за его дрянного действия и некоторых острых моментов (и я должен признаться, мне он тоже нравится по этим причинам), но это не значит, что это выдающийся фильм.
Привет, товарищ геймер! Прежде всего, давайте поговорим о драконе в нашей игровой комнате — Like a Dragon: Yakuza. Это не типичный спин-офф, чувак. В нем свежие сюжеты, совершенно новые лица и даже извилистая временная шкала, которая меняет некоторые устоявшиеся события. Так что не думайте, что эти знакомые персонажи на экране такие же, как те, с которыми вы сражались раньше. Их личности и действия могут вас удивить!
Я не считаю, что сериал следует осуждать просто за то, что он делает что-то другое. Если вам не нравятся перемены, вам не понравится эта адаптация. Хватит читать, хватит смотреть, это не для вас, и если вы не хотите провести следующую неделю, жалуясь в пустоту Твиттера, просто избавьте себя от душевной боли.
Нелегко сидеть и смотреть, как то, что вам дорого, превращается во что-то другое. Было несколько изменений, которые мне не понравились, хотя со временем и другие мне понравились. Если вам удастся преодолеть эту первоначальную инстинктивную реакцию, здесь есть что оценить.
Взгляд на глупость молодости
Изначально актерский состав замечательный. Кенто Каку, в частности, блистает, умело изображая многогранный характер Нисикиямы Акиры. Мунетака Аоки, с другой стороны, прекрасно воплощает Мадзиму Горо, хотя мне бы хотелось, чтобы у него было больше сцен.
Рёма Такеучи изображает более молодого и сурового Кирю Кадзуму в своем исполнении, которое кажется более открытым и деликатным по сравнению с видеоиграми. Эта интерпретация дает уникальный взгляд на юность Кирю, подчеркивая его чванливость, а не джентльменское поведение.
В играх Кирю сохраняет свой добродетельный и невинный характер, который нам нравится, но в телешоу его мотивы и поведение изменились. Гейм Кирю помог бы Юми, неся ее сумки, тогда как Телевидение Кирю — безрассудный подросток, больше ориентированный на то, чтобы быть модным, чем на предложение помощи.
Причина, по которой выделялись сцены 1995 года, в которых актеры изображали более молодые версии своих персонажей, вероятно, связана с эффективностью сериала в создании дистанции. Эти сцены подчеркивают невиновность и ошибки молодости, предлагая комплексное представление о жизни персонажей, которое ранее не рассматривалось в играх. Некоторые персонажи, о которых ранее упоминалось лишь вкратце, здесь обретают глубину, что заставило меня эмоционально вложиться в них. Следовательно, их уход имел еще большее влияние.
Особый момент в истории, который многие считают неприятным, связан с Кирю и Нишики, которые только что присоединились к семье Додзима, прогуливающимися по знаменитым улицам Камурочо под большой красной аркой под запоминающуюся мелодию «Mr. Blue Sky» оркестра Electric Light Orchestra. воздух. Прохожие замечают эмблемы клана Тодзё и быстро уважительно кланяются, отходя в сторону, заставляя двоих молодых людей хихикать между собой о том, как это круто.
Как геймер, позвольте мне уточнить, что это повествование является реконструкцией, а не изображением реальности. Хотя Кирю и Нишики действительно выбрали путь якудза в игре, их восхищение Казамой было больше, чем просто желание подражать ему. Они были вовлечены в мир якудза по разным причинам, описанным в повествовании игр. Итак, давайте постараемся непредвзято относиться к их действиям и понимать, что они не настоящие люди, о которых мы можем судить, основываясь на наших личных моральных компасах.
Два энергичных и уверенных в себе подростка считают себя зрелыми мужчинами. Они мечтают стать крутыми фигурами якудза и заслужить уважение незнакомцев на улице. Хотя в играх такой сцены не было, вполне вероятно, что два подростка могли бы с гордостью расхаживать вокруг в поисках внимания. Эта сцена эффектно изображает их развязность и высокомерие. Похвально, когда адаптация заполняет подобные пробелы, даже если другие аспекты могут быть менее впечатляющими.
В более поздних частях мы видим, как мальчики занимаются такими домашними делами, как уборка туалетов и мытье машин, ранее проживая в заброшенной бане. Этот контраст ярко иллюстрирует их идеалы в сравнении с суровой реальностью, с которой они сталкиваются. Оба примера изображают образ жизни якудза, причем ни один из них не имеет большого значения без другого — понимать их индивидуально — все равно, что рассматривать их вне контекста.
В том же ключе заметны игривые, отредактированные эпизоды, изображающие Юми и Михо, готовящихся к работе в Серене. Этот намеренный контраст задает тревожный тон, поскольку дискомфорт Юми от этой работы и образа жизни заставляет нас нервничать, несмотря на то, что их рабочая среда изображается как веселая. Напротив, Михо адаптируется к такому образу жизни, и позже мы наблюдаем последствия, когда чрезмерное употребление алкоголя влияет на ее здоровье.
Изменения – это не плохо, их просто нужно сделать хорошо
Основная проблема, похоже, заключается в том, что сериал борется с изменениями, которые он вносит. Вместо простого пересказа он становится излишне сложным, из-за чего как новые, так и давние поклонники чувствуют себя оторванными. Он стремится достичь слишком многого для мини-сериала, ему не хватает ясности в отношении его идентичности или послания.
Это аниме под названием «Как дракон: Якудза» представляет собой замысловатую сеть свежих сюжетных линий, представляя убийц в масках, потерянные средства, меняя цели и партнерские отношения, а также строгие временные рамки для усиления напряженности. Он отклоняется от устоявшегося повествования, предлагая интригующий взгляд на мир и его персонажей. Потенциал этого измененного фона огромен, но он ограничен всего шестью эпизодами, поэтому для его полного изучения не остается времени.
Темп некоторых разделов кажется поспешным, но некоторые сюжетные линии остаются неразрешенными. Это загадка, потому что работа коротка для истории, которую она передает, но в то же время она углубляется в ненужные детали, которые можно было бы упростить для более сфокусированного повествования.
Дополнительные части могли бы дать им возможность еще больше развить комедийный аспект, который был недостаточно представлен в сериале. Однако из-за недостаточного времени для завершения основной сюжетной линии не было места для дополнительной сцены, такой как караоке.
Чтобы по-настоящему понять привлекательность Like A Dragon: Yakuza, рекомендуется сыграть в нее самостоятельно, погрузившись в ее сюжетную линию и разгадав ее загадки так же, как если бы вы играли в незнакомую историю. В отличие от других игр, ее уникальные элементы обеспечивают непредсказуемость, заставляя вас гадать о неожиданных поворотах, даже когда появляются знакомые элементы. В этой игре все не так, как кажется на первый взгляд, что добавляет азарта.
Независимо от личных чувств, Amazon в адаптации классической сказки делает смелые шаги. Он может похвастаться исключительным актерским составом и генерировать заставляющие задуматься концепции, но терпит неудачу, поскольку не полностью погружает зрителей в мир, изображенный в шести коротких частях.
Смотрите также
- В 6-м сезоне «Кобры Кай» в ролях появится мастер боевых искусств-убийц: 13-кратная чемпионка мира Рейна Валландингем — страшный боец в реальной жизни
- Как найти загадочное яйцо на острове Лума
- Лучшие советы и подсказки для Legend Of Mushroom
- Fallout London: все побочные квесты
- Кто такой Билли Клэппер? Объяснение реальной легенды в премьере 5B сезона Йеллоустона
- Вещи, которые мы хотели бы знать перед игрой в «Сталкер 2: Сердце Чернобыля»
- Кобра Кай, 6 сезон: Кто победит в Секай Тайкай, смерть главного героя — это не то, чего любой из нас ожидал
- Как устранить код ошибки 30005 в War Thunder
- Игроки «Сталкера 2» исправляют проблемы с производительностью
- Как решить ошибку нехватки памяти в Сталкер 2: Сердце Чернобыля
2024-10-31 21:04