Life is Strange: Double Exposure не обязательно должна была быть эпизодической игрой

Life is Strange: Double Exposure не обязательно должна была быть эпизодической игрой

Как давний поклонник эпизодических игр, я должен признать, что возрождение этого формата с Life is Strange: Double Exposure возвращает приятные воспоминания о дискуссиях о кулерах и совместном опыте золотого века эпизодических игр. Однако решение заблокировать ранний доступ к игре за Ultimate Edition кажется шагом назад, а не вперед.


В течение последнего десятилетия эпизодические игры постепенно вышли из моды. Когда The Walking Dead от Telltale вышла в свет и продолжалась в течение всего 2012 года, казалось, что студия приключенческих игр нашла следующую большую вещь. Это чувство еще больше укрепилось, поскольку Telltale продолжала выпускать эпизодические игры, такие как Game of Thrones, The Wolf Among Us, Tales from the Borderlands и бесчисленное множество других, в течение следующих нескольких лет.

Первоначально и Don’t Nod Studios, и IO Interactive выбрали подход, основанный на рассрочке, с Life is Strange и Hitman соответственно, предлагая несколько игровых эпизодов вместо одной одноразовой кампании. Однако эта тенденция, похоже, пошла на убыль. Например, Hitman 2 и 3 полностью отошли от эпизодического формата, а Life is Strange: True Colors была разделена на сегменты, но эти сегменты выпускались одновременно, а не с течением времени.

Жизнь странна: модель выпуска Double Exposure построена на использовании FOMO в качестве оружия

В Life is Strange: Double Exposure Deck Nine и Square Enix, возможно, наткнулись на не идеальную смесь. Как и True Colors, он выйдет одновременно. Однако, в отличие от True Colors, если вы заранее выберете дорогостоящее издание Ultimate Edition, вы получите ранний доступ к первым двум эпизодам игры, за две недели до того, как игра выйдет широкой публике 29 октября.

В свете тенденций, которые мы наблюдаем в игровой индустрии и обществе в целом, такое развитие событий сейчас кажется предсказуемым. Вместо традиционного метода, при котором вы можете приобрести отдельные эпизоды или купить весь сезон заранее, Deck Nine и Square Enix по сути взимают дополнительную плату, чтобы предотвратить FOMO (страх пропустить). Если вы хотите полностью погрузиться в Double Exposure вместе с самыми страстными фанатами Life is Strange, будьте готовы потратить дополнительные 20 долларов. Ultimate Edition включает в себя бонусные функции, такие как костюмы из DLC для Макса, но главная фишка здесь — возможность сыграть в первые два эпизода за две недели до широкой публики.

Доступ к кулеру не должен быть платным за Ultimate Edition

Проще говоря, эта модель выпуска, которая у нас есть сейчас, когда целые серии выпускаются одновременно, убрала один из уникальных аспектов телевидения — создание крутых разговоров о каждом новом эпизоде. Это была значительная часть телевизионной культуры, с момента ее зарождения в 1950-х годах до появления потоковых сервисов, таких как Netflix, в 2010-х. Люди делились своими мыслями о последнем выпуске любимого шоу с друзьями на следующий день в школе или на работе.

Эта модель стратегии выпуска телешоу возвращается на потоковые платформы, поскольку они осознают потенциал поддержания вовлеченности аудитории, транслируя эпизоды в течение нескольких месяцев, а не все сразу в выходные дни. Примечательно, что HBO последовательно применяет этот подход, поэтому такие сериалы, как «Последние из нас», «Белый лотос», «Наследие» и «Игра престолов», продолжают вызывать еженедельные дискуссии среди зрителей.

Когда Square Enix и Deck Nine предлагают ранний доступ к эпизодам в качестве функции, эксклюзивной для тех, кто покупает более дорогое Ultimate Edition, они, по сути, делают этот опыт доступным только после оплаты, создавая барьер или платный доступ для обсуждения. Это означает, что игрокам, которые не могут позволить себе премиум-версию, придется подождать, прежде чем присоединиться к обсуждению эпизодов. Хотя невозможность купить игру сразу после выпуска не является серьезной проблемой, учитывая, что это развлекательный продукт, некоторые могут возразить, что Square Enix и Deck Nine просят дополнительные 20 долларов, не предоставляя существенных дополнительных преимуществ, в основном возможности избегайте спойлеров. По сути, они предлагают меньшую ценность за более высокую цену, подобно тому, как Xbox увеличивает стоимость Game Pass.

Смотрите также

2024-10-23 01:04