Лицо Элой доказывает, что Horizon Zero Dawn не нуждался в ремастере

Лицо Элой доказывает, что Horizon Zero Dawn не нуждался в ремастере

Как человек, проведший бесчисленные часы в мире Horizon, я разрываюсь между признательностью и разочарованием по поводу недавних изменений во внешности Элой. С одной стороны, меня изначально покорил ее суровый образ воина-изгоя из племени в Horizon Zero Dawn. Это было уникально, жестко и идеально отражало дух игры.


В игровых кругах едва ли найдется тема, вызывающая столько споров, как появление Элой в игре. Когда Horizon Forbidden West был представлен впервые, некоторые игроки гневно отреагировали на то, что у Элой борода, которая оказалась всего лишь тонкими белыми волосами на лице, которые естественным образом растут у каждого. Возможно, эти игроки были бы более информированы, если бы они общались с женщинами в своей повседневной жизни.

Возможно, вы помните, что они изменили Элой так, что она напоминала выщипанные брови, увеличение губ и длинные ресницы, пока она все еще носила свои племенные меха, что напоминало Ракель Уэлч из «Миллион лет до нашей эры». Альтернативно, это могло быть без отсылки к фильму 1960-х годов и без диалогов. Несмотря на это, мы все тогда хорошо посмеялись. Однако мне тоже не нравится ее новая внешность.

В Horizon Zero Dawn Remastered Элой претерпела обновление, и это кажется вполне сравнимым с широко критикуемым «закостенелым» образом. Ее лицо кажется более стройным и гладким, а ее одежда теперь имеет более чистый и струящийся вид вместо прежних неровных краев. С технической точки зрения эта новая версия может быть лучше — она может похвастаться улучшенной полировкой и большей детализацией. Однако важно отметить, что сами создатели признали это моделью Элой для «Запретного Запада» с некоторыми небольшими изменениями. Однако, давайте посмотрим правде в глаза, люди редко отделяют эстетику от своего мнения.

Мы перенесли модель Элой из

В Forbidden West мы внесли изменения, чтобы лучше согласовать освещение персонажей с освещением в Horizon Forbidden West, улучшив оттенки кожи. Мы также оптимизировали шейдеры для волос, чтобы они выглядели более реалистично. Незначительная разница между версиями для PS4 и PS5 связана с тем, что на показанном здесь снимке экрана PS4 отсутствует размытие изображения при движении.

— Ян-Барт ван АстроБик (@janbartvanbeek)
25 сентября 2024 г.

Проще говоря, Horizon Zero Dawn не нуждается в ремастере

Лицо Элой доказывает, что Horizon Zero Dawn не нуждался в ремастере

Повторю разговорным тоном: основная причина ремастеринга такой игры — это, прежде всего, финансовая выгода, хотя это может показаться прямолинейным. По сути, все видеоигры создаются с целью получения прибыли, но когда они переделывают классику, такую ​​как Crash Bandicoot, наблюдается очевидное улучшение визуальной привлекательности, которое нельзя игнорировать.

С 2017 года в Horizon не было значительных визуальных улучшений, которые бы понравились большинству игроков, несмотря на то, что разработчики считают, что под капотом есть существенные изменения. В Horizon Zero Dawn можно играть на PS5, и хотя ее продолжение, выпущенное как для PS4, так и для PS5 в 2022 году, предлагает несколько дополнительных возможностей, в основном оно работает так же. Поскольку реального способа улучшить графику или игровой процесс Zero Dawn не существует, аргументы в пользу ремастера кажутся менее убедительными. Чтобы оправдать стоимость, были внесены некоторые изменения, но, как говорится, «Если не сломается…» Это предполагает ориентацию на прибыль, а не на качество.

Справедливости ради стоит отметить, что владельцам игры на PS4 придется потратить 10 долларов на обновление. Это на 10 долларов больше, чем бесплатные обновления 4K, которые получили другие игры, или исправления совместимости Pro, которые получат другие. Оглядываясь назад, Horizon Zero Dawn мог бы пойти по тому же пути.

Первоначально Элой изображалась как воин-изгой интригующего племени. Однако со временем ее персонаж стал более обычным или узнаваемым, отражая смещение акцента с ее образа воина племени на более человечный внешний вид. Это изменение одновременно выгодно, поскольку делает ее более реалистичной, и невыгодно, поскольку некоторым может показаться, что потеря ее отличительного племенного изгоя выглядит менее привлекательной. Художественные ограничения, которые ранее влияли на дизайн Элой, были сняты, что позволило создать более общий вид в 2024 году.

На первый взгляд, это кажется грандиозным, особенно для тех, кто редко играет в много игр в год – аудитории, которая, кажется, является предпочтительной аудиторией Sony для ее высокобюджетных игр. Однако это приводит к значительным инвестициям в типовые, повторяющиеся игровые дизайны, которые также финансируются другими студиями той же материнской компании. Я не могу понять логику и стратегию, лежащие в основе этого, особенно после выпуска Astro Bot.

Как геймер, я должен сказать, что этот причудливый платформер показал мне что-то невероятное — даже Sony, известная своими приключенческими играми от третьего лица с оттенком повествования HBO и фотореализма, не обязательно придерживаться простого один жанр. Эта игра подчеркнула глубину и разнообразие игровой библиотеки Sony. Если бы Sony еще больше расширила свое видение шедевров, сегодняшний игровой мир мог бы стать более ярким, чем когда-либо прежде. И да, на этот раз я искренне расстроился из-за лица Элой!

Смотрите также

2024-09-26 19:34